Обычная разница в стоимости купе/плацкарт (ИМХО 90%). На мой взгляд 20-30% вполне приемлемо для 99% пассов. Точнее ИМХО 99% пассов предпочтут доплатить немного и ехать в купе, впрочем нужно провести опрос.SM@TRON:Для 90% пассажиров и + 20% это значительная разница, которую приходётся платить по сути ни за что.Придача: Вы меня не поняли. Не поднимут цену плацкарта, а определят цену двухэтажки на уровне плацкарт + 20% (например).
#439755
Пасслипецкого
22 авг 2017, 14:52
Детские перевозки и военщина, военщина и детские перевозки. В обозримой, по крайней мере, перспективе.Liski: Людей надо приучать к культуре: купе, СВ, сидячке и ласточке, а плацкарт надо выжигать жестко и безжалостно.
Вот видите, мой хороший, у нас с Вами очень развито самоуважение. Есть хорошие варианты - едем на поезде, нет - не едем. Зачем устраивать плач Ярославны и склонять мою фамилию, как делает товарищ Landsberg, если есть куча альтернативных вариантов. И ФПК рада, что мы с Вами не поехали и не претерпели страдания, и мы с Вами рады диверсификации маршрутов, так сказать.dken75d:Вот потому что я умею планировать и считать, поэтому я сейчас практически РЖД и перестал пользоваться
А вообще Фиксик старался, выкручивал цены на купе как на плацкарт. Но ладно простые обыватели, ну вы-то прожженные "Экспрессом" люди, а такие неблагодарные продолжаете кататься на этих 54-местных скотовозках.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#439757
Минеральные Воды
22 авг 2017, 15:08
Что за мода запихнуть всех дубиной в рай? Какой вообще смысл в купе, если едешь не один (или своей компанией) я не понимаю. У пиндосов они по-моему так и продаются, только целиком. Кстати, одна из самых паршивых по впечатлению у меня была поездка в СВ Красной Стрелы благодаря потеющему, храпящему и воняющего коньячным перегаром соседу так, что даже у меня, лояльного к алкоголю, нос в узел завязался после чего я сбежал в тамбур. Хорошее стоячее место по цене СВ с услугами. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Gadjonysz
А вот интересно, ФПК когда-нить проводило опрос пассов, какие вагоны им больше по душе? в этом смысле что-нибудь о потребностях пассов маркетологи ФПК знают?
Задали бы вопросы нескольким десяткам тысяч пассажиров типа:
- при сопоставимой цене поедете в плацкарте или 2 этажном купе?
-днем на расстояние 400-500 км поедете плацкартом или сидячкой
-имеет ли право на существование фирменный плацкарт с коэф 1,5, или вы взяли билет в него от безысходности?
ну и ещё чё-нить придумать.
Интересно было бы посмотреть. Судя по тому, какие жаркие споры на эту тему здесь проходят с завидной регулярностью, ФПК в этом смысле ничего о своих клиентах не знает. Иначе бы оппоненты завалили бы друг друга маркетинговыми исследованиями
Задали бы вопросы нескольким десяткам тысяч пассажиров типа:
- при сопоставимой цене поедете в плацкарте или 2 этажном купе?
-днем на расстояние 400-500 км поедете плацкартом или сидячкой
-имеет ли право на существование фирменный плацкарт с коэф 1,5, или вы взяли билет в него от безысходности?
ну и ещё чё-нить придумать.
Интересно было бы посмотреть. Судя по тому, какие жаркие споры на эту тему здесь проходят с завидной регулярностью, ФПК в этом смысле ничего о своих клиентах не знает. Иначе бы оппоненты завалили бы друг друга маркетинговыми исследованиями
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Один росчерк пера иПасслипецкого:Детские перевозки и военщина, военщина и детские перевозки. В обозримой, по крайней мере, перспективе.Liski: Людей надо приучать к культуре: купе, СВ, сидячке и ласточке, а плацкарт надо выжигать жестко и безжалостно.

#439760
Минеральные Воды
22 авг 2017, 15:13
Помнится раньше на вагонах писали "мягкий" и "жёсткий". Так вот на двухэтажке я бы написал "скотский"
Gadjonysz
Сами проведите опрос среди знакомых. Более того, для 99% пассов двухэтажка не хуже обычного ЦМВ, а наоборот чудо прогрессаКолхозник: А вот интересно, ФПК когда-нить проводило опрос пассов, какие вагоны им больше по душе? в этом смысле что-нибудь о потребностях пассов маркетологи ФПК знают?
Задали бы вопросы нескольким десяткам тысяч пассажиров типа:
- при сопоставимой цене поедете в плацкарте или 2 этажном купе?
-днем на расстояние 400-500 км поедете плацкартом или сидячкой
-имеет ли право на существование фирменный плацкарт с коэф 1,5, или вы взяли билет в него от безысходности?
ну и ещё чё-нить придумать.
Интересно было бы посмотреть. Судя по тому, какие жаркие споры на эту тему здесь проходят с завидной регулярностью, ФПК в этом смысле ничего о своих клиентах не знает. Иначе бы оппоненты завалили бы друг друга маркетинговыми исследованиями

Мосье Губин/Liski? А вы точно того,без сверхъестественных наклонностей? А то я не первый раз уже замечаю,как вы к взрослому,вроде бы мужчине обращаетесь "мой хороший"
Теперь по делу. ФПК контора искуственная ,созданная для кормления ж\д чиновников.Никакой бизнес вести не умеющая.Казалось бы,ездят люди в плацкарте,заполняют места по,не сказать ,что совсем уж по копеешным ценам, ещё и государство субсидирует. Радуйся! Но нет,мы не идём простыми путями! Решили,чтобы было как в цивилизованных (?) странах двухэтажники. Пусть. Но в них билеты по цене плацкарта продавать жалко,стоят практически как нормальные купе.Решили и плацкарт извести,чтобы уж наверняка,цены на купе подкручивать,чтобы один хрен было(временно) с плацкартой,выпиливать пл.вагоны где только можно. Всё для потребителя!))) Но вот народ-негодяй не ценит,вместо того,чтобы ринуться,прославляя ФПК, в купе и двухэтажки какие-то другие,негодяйские,пути ищет. То в самолёт,авиаторы уже второй год о рекордах рапортуют,то в блакары всякие с автобусами. Неблагодарные скоты,что ещё сказать
А кончится всё,если и дальше так будет идти,понятно чем,много раз уже здесь обсуждали.

Теперь по делу. ФПК контора искуственная ,созданная для кормления ж\д чиновников.Никакой бизнес вести не умеющая.Казалось бы,ездят люди в плацкарте,заполняют места по,не сказать ,что совсем уж по копеешным ценам, ещё и государство субсидирует. Радуйся! Но нет,мы не идём простыми путями! Решили,чтобы было как в цивилизованных (?) странах двухэтажники. Пусть. Но в них билеты по цене плацкарта продавать жалко,стоят практически как нормальные купе.Решили и плацкарт извести,чтобы уж наверняка,цены на купе подкручивать,чтобы один хрен было(временно) с плацкартой,выпиливать пл.вагоны где только можно. Всё для потребителя!))) Но вот народ-негодяй не ценит,вместо того,чтобы ринуться,прославляя ФПК, в купе и двухэтажки какие-то другие,негодяйские,пути ищет. То в самолёт,авиаторы уже второй год о рекордах рапортуют,то в блакары всякие с автобусами. Неблагодарные скоты,что ещё сказать

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Данная выборка не будет репрезентативной. Но вот если опросить на сайте РЖД десятки тысяч пассов, то интуиция мне подсказывает, что 2-этажка будет в лидерах с большим отрывом при условии сопоставимой цены с плацкартом. Могу ошибаться. Просто ни разу не слышал дурных отзывов о бронепоездах, если не брать в расчёт этот сайтПридача: Сами проведите опрос среди знакомых. Более того, для 99% пассов двухэтажка не хуже обычного ЦМВ, а наоборот чудо прогресса
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Ключевые слова "при условии сопоставимой цены с плацкартом" Сие условие невыполнимо.Колхозник:Данная выборка не будет репрезентативной. Но вот если опросить на сайте РЖД десятки тысяч пассов, то интуиция мне подсказывает, что 2-этажка будет в лидерах с большим отрывом при условии сопоставимой цены с плацкартом. Могу ошибаться. Просто ни разу не слышал дурных отзывов о бронепоездах, если не брать в расчёт этот сайтПридача: Сами проведите опрос среди знакомых. Более того, для 99% пассов двухэтажка не хуже обычного ЦМВ, а наоборот чудо прогресса
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Так и есть, опросите именно соседей, знакомых и т. д., а не форумцев. Понимаете, на ЖД сайтах (ну я уж не знаю почему) желающих путешествовать в "Калинах" и "Егоровцах" под ТЭП-60 или ЧС4 на порядки больше чем среди обычных пассов...Колхозник:Данная выборка не будет репрезентативной. Но вот если опросить на сайте РЖД десятки тысяч пассов, то интуиция мне подсказывает, что 2-этажка будет в лидерах с большим отрывом при условии сопоставимой цены с плацкартом. Могу ошибаться. Просто ни разу не слышал дурных отзывов о бронепоездах, если не брать в расчёт этот сайтПридача: Сами проведите опрос среди знакомых. Более того, для 99% пассов двухэтажка не хуже обычного ЦМВ, а наоборот чудо прогресса
Сопоставимой - не значит точно такой же.Landsberg:Ключевые слова "при условии сопоставимой цены с плацкартом" Сие условие невыполнимо.Колхозник:Данная выборка не будет репрезентативной. Но вот если опросить на сайте РЖД десятки тысяч пассов, то интуиция мне подсказывает, что 2-этажка будет в лидерах с большим отрывом при условии сопоставимой цены с плацкартом. Могу ошибаться. Просто ни разу не слышал дурных отзывов о бронепоездах, если не брать в расчёт этот сайтПридача: Сами проведите опрос среди знакомых. Более того, для 99% пассов двухэтажка не хуже обычного ЦМВ, а наоборот чудо прогресса
Без этого условия невозможно понять предпочтения клиента. Может он действительно берет плацкарт потому, что сильно возбуждается от наличия ещё 53 человек, за которыми можно подсматривать. Кто знает, сколько этих вуйаеристов в нашей стране)))). А может большинство все-таки выбирает плацкарт от нищебродской безысходности. Проще простого взять и на сайте замутить опрос. И все споры в топку)))Landsberg:Ключевые слова "при условии сопоставимой цены с плацкартом" .
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Судя по работе ФПК им это без надобности,предпочтения клиента понимать. Я уже свою точку зрения докладывал,похоже,люди там сидят и считают,что на их век пассажиров хватит.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19