Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#396472 SM@TRON 10 окт 2016, 19:21
Да там 3-й класс ничем не отличался от вагона обычной электрички, т.е. те-же пригородные лавки по схеме 3+3. Народу было немного (за исключением вечера пятницы и утра понедельника), поэтому занять свободное место у окна не составляло никаких проблем. А вот как там были пронумерованы места я и тогда не разобрался а сейчас уж точно не вспомню. Как-то хитро там всё было - то-ли от окна к середине вагона, то ли ещё как-то. В общем сам чёрт ногу сломит.
Alexey OZD:
SM@TRON: Ну для начала надо просто вежливо попросить освободить места, сделав упор на тот факт что места эти честно оплачены вами.
Евгений, я с Вами согласен полностью. Вот только бывают пассажиры, которых в такой ситуации не согнать с мест, которые они заняли.
Ещё раз повторяю - надо делать упор на то что места эти честно оплачены вами за полную стоимость, и не забывать что вы в своём праве и размещение этих пассажиров на своих местах это не ваша проблема а проблема проводника.

С уважением, Евгений.
#396477 Alexey OZD 10 окт 2016, 19:35
SM@TRON: А вот как там были пронумерованы места я и тогда не разобрался а сейчас уж точно не вспомню. Как-то хитро там всё было - то-ли от окна к середине вагона, то ли ещё как-то. В общем сам чёрт ногу сломит.
А и не надо разбираться. Данная задача решается переписыванием номеров нужных мест в блокнотик.
Ну, если это действительно нужно, конечно. А не просто так, "шоб было". :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#396491 Liski 10 окт 2016, 20:43
Теперь мне кажется, что все круглогодичные поезда необходимо сделать фирменными с Кф где-то 1,5. Меня эта идея преследует уже несколько дней. Я боюсь ее выплеснуть в основную ветку форума. Я не знаю, что делать с этим, я не могу остановиться ::'(: ::-[:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#396493 ВЛ80 10 окт 2016, 20:52
То, что вы нашли в себе смелость в этом признаться - уже хорошо, не надо держать проблему в себе. Мы рядом, мы всегда поможем ::-D: .
Последний раз редактировалось ВЛ80 10 окт 2016, 21:00, всего редактировалось 2 раз(а).
#396509 Colonel_Abel 10 окт 2016, 21:45
Дизелист: Поддерживаю сабж! Данный участник систематически злоупотребляет своими правами модератора и при любой возможности травит меня!!! Хотя я в его адрес ни разу и слова грубого не сказал!!!
Началось в колхозе утро. Узнаю знакомый стиль. ::-D: Вы уже лет пять лишнего на свободе ходите. (с) Глеб Жеглов.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#396510 Colonel_Abel 10 окт 2016, 21:50
Да, кстати, создание темы с таким названием на форуме Трейнсима повлечет автоматический бан для его создателя, возможно пожизненный, так как это нарушает правила форума. Здесь еще все очень толерантно. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#396523 LmV 10 окт 2016, 23:26
Вспомнилась реклама. К чему бы? ::-[:
https://www.youtube.com/watch?v=FSiCys2kkO4
Вероятно, кто-то подоил жирафа в бочку с шампусиком. :*CRAZY*: :*ROFL*:
Или это - дисперсия?
Изображение
ЗЫ: Без обид: просто на новую аватку Губина удивляюсь. ::-D:
Осенняя депрессия?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#396545 v_gildenberg 11 окт 2016, 05:51
Губин Александр: Теперь мне кажется, что все круглогодичные поезда необходимо сделать фирменными с Кф где-то 1,5. Меня эта идея преследует уже несколько дней. Я боюсь ее выплеснуть в основную ветку форума. Я не знаю, что делать с этим, я не могу остановиться ::'(: ::-[:
Недостаточно! Необходимо, чтобы они все ходили исключительно с чешскими локомотивами постоянного и переменного тока, а там где нет электрификации нужно ставить Тепловоз Грузовой. Двухсекционный... С дизелем 10д100. С вагонами Аммендорф...без ЭЧТК и УКВ. О, да!
#396547 Liski 11 окт 2016, 06:00
galinov85: О, да!
Да! Это хорошая идея, только без чешских электровозов. Они опасны в плане расстройства психики. С вагонами ЭЧТК обязательно.
Михаил Лучинин:
Осенняя депрессия?
Хватит Вам, я не люблю 2 времени года: зиму и лето. Как раз с весной и осенью у меня хорошие отношения.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#396551 v_gildenberg 11 окт 2016, 07:15
По мотивам Великой битвы электровоз "ЭП1М против ЧС4Т " можно сформировать два сюжета для технотриллера!

Сюжет1. (Гнусным голосом Володарского). ." ..и было время когда ходили по стране локомотивы чешские да ломались они постоянно. И было время когда отказов было больше чем машин. Пришли люди и отправили эти машины в утиль. И сделали машины новые и хорошие. Но пришел злобный дух в виде Д_Ч и давал подыначивать их восстать из руин и вновь захватить пути российские... И давай смущать умы юные неокрепшие. Но пришел добрый волшебник Губин и дал негодяю достойный отпор. Финальная битва развернулась на базе запаса Гольцовка, где добрый волшебник все таки запускает порезку последнего "чеха".

Сюжет 2. Альтернатива. И было время когда небо было голубее, и листва зеленее, и вода...чего там?! Мокрее. И ходили по страны машины чешские быстро да скоро, радуя всех формами и скоростью. Но настало суровое время. Несладко пришлось машинам чешским . Приписывали им люди злые поломки ложные и вредили нещадно их. Все меньше и меньше было на земле их...И руководил процессом злой волшебник Губин. Но пришел воин света "Д_Ч" и поднял восстание ЧС против голубых ведер ЭП1М. Финальная битва развернулась на заводе НЭВРЗ, где герою ценой многих усилий удалось остановить конвейер. Финальные кадры. Вокзал. ЧС4Т. Солнце . Веселые люди. Поезд ...и как в ужастиках в хвосте ЭП1М)

Думаю, никого не обидел?! Все таки Дмитрий неплохо разбирается в локомотивах, в их устройстве, в тяговых расчетах. Отдадим ему должное . Но конечно некоторые споры переходят за рамки (хотя бывают ли они эти рамки?!)
#396553 SM@TRON 11 окт 2016, 07:37
galinov85: Необходимо, чтобы они все ходили исключительно с чешскими локомотивами постоянного и переменного тока, а там где нет электрификации нужно ставить Тепловоз Грузовой.
Нет, там должны быть непременно ТЭП60 и 2ТЭП60 :8-): ...

С уважением, Евгений.
#396554 SM@TRON 11 окт 2016, 07:44
galinov85: Думаю, никого не обидел?! Все таки Дмитрий неплохо разбирается в локомотивах, в их устройстве, в тяговых расчетах. Отдадим ему должное. Но конечно некоторые споры переходят за рамки (хотя бывают ли они эти рамки?!)
Просто ненависть Димы ко всему отечественному не только заходит за все разумные рамки и но и в самом прямом смысле граничит с паранойей. Достаточно почитать его свежие высеры под абсолютно новым фото ЭП20 с новой маской. Всё отечественное - говно, ЭП20 тоже говно, ЭП20 локализованный в России ещё большее говно, локализация в России идёт через жопу поэтому это тоже говно, ЧС5 и Шкода рулят, и так далее :8-): ...

С уважением, Евгений.
#396587 Colonel_Abel 11 окт 2016, 12:02
ЧС5, три ха-ха. Вспомнила бабушка девичник. Было два экземпляра, но так как МПС СССР ими не заинтересовалось, то разработку свернули.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Владимир Дукин и гости: 9