Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#571676 SM@TRON 23 ноя 2019, 12:42
LmV: Не надо ханжества. А то уже ЕС доханжествовалась.
Каждый дрочит как он хочет. К ханжеству это не имеет никакого отношения.
Кубань и Крым тут - вообще не при чём. Ты прекрасно понял: о ком я.
А вот мне например западло что в эти регионы упорно вливают бешеные бабки. И плевать мне сто лет на олимпиаду и на всех нохчий вместе взятых. Как уже было сказано выше - либо всем, либо никому. И уж точно никаких привязок к религии и национальности...
И остались у Кубань-Пригорода.
У ЮДОСС ::-X: .
SM@TRON: И кстати, с каких это пор та-же Карелия стала исключительно православной республикой :=-O: ?!
Примерно тогда-же, когда окончательно и Владимирщина.
Исключительно?! Ничего не путаешь. Если там живёт 70 % русского населения (ну или называющих себя таковыми) то причём здесь православие :=-O: ?! Да и православная (именно православная) Владимирщина мне, сам знаешь, глубоко по барабану... В тех же Петушках храмы (2 штуки) откровенно пустуют а православные здесь в основном бывшие зэки. Украл в магазине бутылку водки - надо сходить свечку поставить. Так что - херня, не убедил :*TIRED*: . И вообще, упорно притягивать за уши культуру, население регионов и национальность к той или иной религии это в корне неверный подход. Особенно в таком сложном государстве как Россия. Хотя бы потому что нигде не написано что русский = православный, равно как и православный вовсе не = русский.

С уважением, Евгений.
#571680 zz27 23 ноя 2019, 13:07
SM@TRON:И те-же "Ласточки" от святого Пегаса изначально пришли именно в КК а вовсе не в Карелию.
Нет. Первым аттракционом невиданной щедрости было Бологище. И к этому маршруту вопросов было куда меньше. Ну да, там тепловоз не нужен, но и тарифы долгое время были совсем ниже плинтуса.
#571682 SM@TRON 23 ноя 2019, 13:14
zz27:
SM@TRON:И те-же "Ласточки" от святого Пегаса изначально пришли именно в КК а вовсе не в Карелию.
Нет. Первым аттракционом невиданной щедрости было Бологоище. И к этому маршруту вопросов было куда меньше.
СПб - Новгород. И вопросов там до сих пор полно. А вот уже потом было Бологоище. Но тогда и вопросы появились совсем другие.
Ну да, там тепловоз не нужен, но и тарифы долгое время были совсем ниже плинтуса.
А потому что это была банальная обкатка с пассажирами перед ОИ. Равно как и в Нижний.

p.s. Гы... на МэЦэКа и вовсе месяц бесплатно возили. Равно как и во время Олимпиады в Сочи ::-X: .

С уважением, Евгений.
#571714 seregathebest 23 ноя 2019, 16:29
LmV » 23-11-2019, 12:45:Потому что выбрали наиболее проблемные(несмотря на неотдалённость) православные регионы, которые надо поднимать: Ивановская, Псковская, Карелия.
Не вечно же заниматься только тем, что на Юге. :;-):
Да-да, в Вологодской области у нас икру ложками едят и живут одни татары. Ну а Похабка в Петрозаводск за 1000р в один конец-это, видимо, уже не Карелия :8-):
#571776 LmV 23 ноя 2019, 21:46
seregathebest:Да-да, в Вологодской области у нас икру ложками едят и живут одни татары. Ну а Похабка в Петрозаводск за 1000р в один конец-это, видимо, уже не Карелия :8-):
У Вологодчины сообщения (в том числе и с доминатором) - дохрена. Вообще - почти вся ЕТР и Зап.Сибирь. По сути, оттуда - можно всюду уехать. Плюс - мощнейший комбинат Северсталь. Ну а Птз это та часть Карелии, которая на ГМХ, и там тоже вопросов нет. Да и Птз - помощнее Пскова будет, и более выгодно расположен геостратегически (при меньшем туристическом потенциале). Проблема была с западом Карелии.

Что же до Пскова, то возражать против теплопохабок туда, это значит - желать загнуться Пскову. Кстати, что бы там ни было, но было полным маразмом, когда Псков бы без сообщения с СПб (или почти) без сообщения. Считать иное (не маразм) могут только адепты "свидетелей Святого Бобика". ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#589665 Алексей_PS 05 мар 2020, 18:02
Подниму тему. Не успел появится бам Псков-Скангали, как на сайт губернатора Псковской области посыпались обращения о том, что избалованная Ласточками ж..па псковского пассажира отныне не желает ездить в обычных ЦМВ. Мучает вопрос, а они автобусы-пазики и газели в Пыталовском АТП на лимузины почему не требуют заменить?
02.03.2020 10:38
Олег Александрович Родионов
Нужен не Скангали-Псков, а Ласточка до Петербурга.

Добрый день.

Стало известно, что "в целях улучшения качества обслуживания пассажиров АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» по договоренности с администрацией Псковской области назначает пригородные поезда по маршрутам Псков - Скангали и Скангали - Псков с 29 февраля, сообщили в АО «СЗППК»." RT

Уважаемые представители администрации, в вашей инициативе запуска данного дизель-поезда упущено несколько моментов, которые хотелось до вас донести, с целью актуализирования данного вопроса на повестке дня:

1) Все сделали наоборот.
Жители требуют и ждут Ласточку до Петербурга, а не местный дизель Псков-Скангали.

2) Удобство.
Составы облуживающие вами принятый маршрут морально и физически устарели. Чем жители Псковской области хуже или лучше жителей Москвы, где ставят современные Ласточки и Иволги? (пруф: https://www.mosmetro.ru/mcc/ps/ и http://mcd.mosmetro.ru/ivolga/)
Раз вы запускаете новый маршрут, почему на него ставят такие поезда, люди живущие в Псковской области имеют право требовать современные транспортные решения и пользоваться ими.

3) Комфорт.
Нет чистой уборной, нет теплых вагонов, нет системы кондиционирования, нет зарядок, нет удобных кресел.

4) Посадка.
Если маршрут рассчитан на "бабушек и дедушек", которые хотят добраться до больницы, то обязаны быть высокие платформы для того, чтобы маломобильные люди могли пользоваться поездом. Сейчас забраться в такой вагон бабушке или маме с детской коляской, или студентам с сумками тяжело, а в случае с пассажиром в инвалидной коляске – невозможно,что доставляет дискомфорт и убивает привлекательность использования данного вида транспорта.

5) Безопасность.
Ребенка боязно отправлять на таком поезде, ночные платформы и вагоны дизеля наводят чувство опасности и незащищенности, самостоятельно пользоваться этим транспортом нельзя.

6) Скорость.
Скрин расписания движения во вложении. Расстояние между Псковом и Скангали около 130 км – это расстояние поезд преодолевает за 3 часа 27 минут. Для сравнения – Ласточка СПб-Псков расстоянием 250 км идет такое же время с учетом смены тягача.
Время движения от Пскова до Острова составляет 1 час 30 минут, что на 40 минут дольше рейсового автобуса.
А из Скангали предлагается выехать в 3:30 ночи, чтобы утром в 7:07 быть в Пскове, т.е. нужно или не ложиться спать вовсе или проснуться в 2 часа ночи, чтобы подготовиться к поездке на всю ночь в 130 км.

7) Расписание.
Мало того, что поезд едет стыдно долго, в неудобное время, так еще и нет никакой стыковки с другими поездами в Пскове.
Например, дизель приезжает в Псков в 7:07, ближайшая Ласточка в Петербург отправилась уже в 6 утра, а следующая в 12:43, ближайший Московский поезд в 15:15. Использовать предложенный дизель с пересадкой не получается.
Рассмотрим обратный маршрут, Ласточка из Петербурга приходит в 16:13 и 23:02 а этот дизель отправляется из Пскова в 20:58. Московский поезд прибывает в Псков в 8.05 и 12.10. Т.е. также использовать предложенный дизель с пересадкой не получается.К тому же движение запланировано 1 раз в день и то не во все дни, поезд будет ходить по субботам, воскресеньям и понедельникам. В обратном направлении – по воскресеньям, понедельникам и вторникам.
В виду вышеуказанных тезисов, прошу проработать вопрос продления Ласточки до/из Петербурга, попробуйте запустить маршрут в тестовом режиме, если вопрос связан сугубо с наполняемостью.

Например, продление до Острова или Пыталово менее наполняемых утренних и ночных Ласточек отправлением из Петербурга в 6.00 и в 22.40, с прибытием в Остров 10:30 и Пыталово в 11.10 утренним рейсом и ночным в Остров в 3.00 и Пыталово 3:40.

И обратным маршрутом, если из Пыталово Ласточка выезжает утренним рейсом в 4:20, в Острове будет в 5:10, в Пскове в 6.00 и в Петербурге в 9:30. Ночным выезжать из Пыталово в 20.50, в 21:30 в Острове, в 22:40 в Пскове и в 2:10 в Петербурге.
Либо хотя бы до Острова в тестовом режиме, далее смотреть на актуальность маршрута.

Но такой вариант передвижения дизелем как сейчас не подходит и не будет пользоваться той популярностью, которой бы мог. Жители Островского и Пыталовского района имеют право пользоваться удобным, быстрым, современным транспортом, который при грамотном подходе может стать таковым.

Спасибо.
http://губернатор60.рф/voprosu/7144

Понятно, что автор вопроса неискушен в вопросах оборотах Ласточек и тепловозов, но все таки вопрос поставлен правильно.
А не пора ли одну из псковских ласт продлить до Пыталово?
#589667 Ластовка М.О. 05 мар 2020, 18:46
Ласточка в Пыталово нужна только прибытием в пятницу вечером и отправлением в воскресенье ближе к вечеру. На этом все! Да, последний возможный и платежеспособный пассажир в том захолустье - ваш покорный слуга, но услугами РЖД он не пользуется. Только сам пока возит в этой компании. Там просто нет и уже никогда не будет пассажиропотока, это нищая и вымершая земля.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#589722 Ластовка М.О. 06 мар 2020, 12:54
oleg68: Туда бы РА-1. Ускорить и согласовать расписание с ласточками.
А как вы видите его эксплуатацию, снабжение и ТО там?
Нужно посадить их ТЧД в Пскове (4-5 человек), нужны бригады ДМВ (еще 10 человек), плюс инструктор, плюс организовать доставку документации (инструктажей, кассет, маршрутов и.т.д.). Снабжение ближайшее в Дно (гонять резервом, в свободное от графика время, до какого-нибудь столкновения на переезде к очередным плитовозом или местным трактором?), ТО как минимум ближайшее в Новосокольниках, а ремонт еще дальше. И.т.д., и.т.п. Если все сосчитать, то гораздо дешевле закупить 20 автобусов/маршруток и ездить ими хоть каждый час! Возить-то все равно некого там...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.:А как вы видите его эксплуатацию..
Разогнать на хер РЖД, Новотрансы и прочии Балтранссервисы и восстановить МПС. И всё поедет и денежки найдутся. Деградация и развал. Да сейчас на бумагу для запуска поезда с вагоном денег больше уйдёт чем этот тепловоз с вагонм стоят, не ставки всякие, а на заводе купить.

Gadjonysz
#589725 Ластовка М.О. 06 мар 2020, 13:25
Минеральные Воды:
Ластовка М.О.:А как вы видите его эксплуатацию..
Разогнать на хер РЖД и восстановить МПС. И всё поедет и денежки найдутся. Деградация и развал...
Демагогия и популизм! Давайте еще предложим отменить итоги приватизации, а сокровища дружков нацинализируем, так что ли? В том что происходит последние 20 лет - вина полностью на народе! Народ выбрал и поддерживает эту власть - значит ее и заслуживает. Народ все терпит, нет здравого общества. Полностью уничтожена медицина и образование, кругом поборы. Мне лично не нравится ЖД, ее тарифы, клиентоориентированность, состояние всего железа, низкоквалифицированные руководители/кадры и.т.д. - я ей не пользуюсь, как пассажир. Если бы каждый пассажир и грузоотправитель, взял и хотя бы на полгода-год полностью отказался от услуг монополии, то быть может что-нибудь и изменилось. А так - что решили наверху распилить и пристроить, то и получите. Устраивает или нет - сугубо ваши проблемы!
Каждый день войсковой операции в Сирии для РФ обходится в среднем $ 4 млн., а мы тут про какие-то Ласточки...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#589727 Маклауд 06 мар 2020, 13:45
Как же так! Пытолово раньше было -Ц.В.!!! А как в столовке кормили!!! Узловая станция,практически,была!!! И девчонки... ::-[:
Ластовка М.О.:
Каждый день войсковой операции в Сирии для РФ обходится в среднем $ 4 млн., а мы тут про какие-то Ласточки...
Так и я о том же. Только всякие Сматроны с Лмв мне всё рассказывают что это не мои деньги. А чьи???

Gadjonysz
#589735 Алексей_PS 06 мар 2020, 14:54
Ластовка М.О.: низкоквалифицированные руководители/кадры и.т.д.
Ну это высказывание справедливо абсолютно для всех отраслей экономики и политики в России.
К губернаторам относится в первую очередь. Нормальный губернатор бы не стал платить деньги за пригород с отправлением с 3:30. И прежде чем трубить из каждого утюга, что в Псковской области востанавливается пригородные поезда, сначала бы просчитали бы оборот составов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 6