02.03.2020 10:38
Олег Александрович Родионов
Нужен не Скангали-Псков, а Ласточка до Петербурга.
Добрый день.
Стало известно, что "в целях улучшения качества обслуживания пассажиров АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» по договоренности с администрацией Псковской области назначает пригородные поезда по маршрутам Псков - Скангали и Скангали - Псков с 29 февраля, сообщили в АО «СЗППК»." RT
Уважаемые представители администрации, в вашей инициативе запуска данного дизель-поезда упущено несколько моментов, которые хотелось до вас донести, с целью актуализирования данного вопроса на повестке дня:
1) Все сделали наоборот.
Жители требуют и ждут Ласточку до Петербурга, а не местный дизель Псков-Скангали.
2) Удобство.
Составы облуживающие вами принятый маршрут морально и физически устарели. Чем жители Псковской области хуже или лучше жителей Москвы, где ставят современные Ласточки и Иволги? (пруф:
https://www.mosmetro.ru/mcc/ps/ и
http://mcd.mosmetro.ru/ivolga/)
Раз вы запускаете новый маршрут, почему на него ставят такие поезда, люди живущие в Псковской области имеют право требовать современные транспортные решения и пользоваться ими.
3) Комфорт.
Нет чистой уборной, нет теплых вагонов, нет системы кондиционирования, нет зарядок, нет удобных кресел.
4) Посадка.
Если маршрут рассчитан на "бабушек и дедушек", которые хотят добраться до больницы, то обязаны быть высокие платформы для того, чтобы маломобильные люди могли пользоваться поездом. Сейчас забраться в такой вагон бабушке или маме с детской коляской, или студентам с сумками тяжело, а в случае с пассажиром в инвалидной коляске – невозможно,что доставляет дискомфорт и убивает привлекательность использования данного вида транспорта.
5) Безопасность.
Ребенка боязно отправлять на таком поезде, ночные платформы и вагоны дизеля наводят чувство опасности и незащищенности, самостоятельно пользоваться этим транспортом нельзя.
6) Скорость.
Скрин расписания движения во вложении. Расстояние между Псковом и Скангали около 130 км – это расстояние поезд преодолевает за 3 часа 27 минут. Для сравнения – Ласточка СПб-Псков расстоянием 250 км идет такое же время с учетом смены тягача.
Время движения от Пскова до Острова составляет 1 час 30 минут, что на 40 минут дольше рейсового автобуса.
А из Скангали предлагается выехать в 3:30 ночи, чтобы утром в 7:07 быть в Пскове, т.е. нужно или не ложиться спать вовсе или проснуться в 2 часа ночи, чтобы подготовиться к поездке на всю ночь в 130 км.
7) Расписание.
Мало того, что поезд едет стыдно долго, в неудобное время, так еще и нет никакой стыковки с другими поездами в Пскове.
Например, дизель приезжает в Псков в 7:07, ближайшая Ласточка в Петербург отправилась уже в 6 утра, а следующая в 12:43, ближайший Московский поезд в 15:15. Использовать предложенный дизель с пересадкой не получается.
Рассмотрим обратный маршрут, Ласточка из Петербурга приходит в 16:13 и 23:02 а этот дизель отправляется из Пскова в 20:58. Московский поезд прибывает в Псков в 8.05 и 12.10. Т.е. также использовать предложенный дизель с пересадкой не получается.К тому же движение запланировано 1 раз в день и то не во все дни, поезд будет ходить по субботам, воскресеньям и понедельникам. В обратном направлении – по воскресеньям, понедельникам и вторникам.
В виду вышеуказанных тезисов, прошу проработать вопрос продления Ласточки до/из Петербурга, попробуйте запустить маршрут в тестовом режиме, если вопрос связан сугубо с наполняемостью.
Например, продление до Острова или Пыталово менее наполняемых утренних и ночных Ласточек отправлением из Петербурга в 6.00 и в 22.40, с прибытием в Остров 10:30 и Пыталово в 11.10 утренним рейсом и ночным в Остров в 3.00 и Пыталово 3:40.
И обратным маршрутом, если из Пыталово Ласточка выезжает утренним рейсом в 4:20, в Острове будет в 5:10, в Пскове в 6.00 и в Петербурге в 9:30. Ночным выезжать из Пыталово в 20.50, в 21:30 в Острове, в 22:40 в Пскове и в 2:10 в Петербурге.
Либо хотя бы до Острова в тестовом режиме, далее смотреть на актуальность маршрута.
Но такой вариант передвижения дизелем как сейчас не подходит и не будет пользоваться той популярностью, которой бы мог. Жители Островского и Пыталовского района имеют право пользоваться удобным, быстрым, современным транспортом, который при грамотном подходе может стать таковым.
Спасибо.