Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#136637 Nikolay 26 апр 2012, 12:30
А вот состав из китайских вагонов, построенных для Казахстана:
http://parovoz.com/gallery/KZAC/20120323_362443.jpg

В Россию их не пускают по политическим причинам.
#136683 Nikolay 26 апр 2012, 16:34
Slon:
Nikolay: В Россию их не пускают по политическим причинам.
А где об этом можно почитать?
Мне это сказали на другом форуме, поэтому тут за что купил - за то и продаю. Основная причина в том, что эти вагоны в России не сертифицированы. И именно поэтому поезда Алматы-Москва, Астана-Москва обновили откапиталенными аммендорфами, а не новыми китайскими вагонами.
#136690 Slon 26 апр 2012, 16:44
Ну, сертификация - это чисто техническая причина, а не политическая :;-): Аз ведь тоже разрешают вернуть свои вагоны после ремонта.
#138190 Slon 13 май 2012, 15:35
Да! Забыл совсем написать о мосметро!
9 мая я видел на Трубной как раз тот новый состав, который пробегал на фото с табло "Марьина Роща". Увы, понял я это только по его заднице, посему сесть обкатать не успел... Сбоку очень похож на 714/717, только на крыше не воздухозаборники, а сплошной горб - видимо, кондиционер. Собственно, только из-за странной крыши я и посмотрел на его уходящую кабину и понял, что это новый состав. Так что он таки катается с пассажирами.
Ну и до кучи на Филевской ветке 6-го числа поймал номерной состав.
#138192 Иван 13 май 2012, 15:39
Slon:Да! Забыл совсем написать о мосметро!
9 мая я видел на Трубной как раз тот новый состав, который пробегал на фото с табло "Марьина Роща". Увы, понял я это только по его заднице, посему сесть обкатать не успел... Сбоку очень похож на 714/717, только на крыше не воздухозаборники, а сплошной горб - видимо, кондиционер. Собственно, только из-за странной крыши я и посмотрел на его уходящую кабину и понял, что это новый состав. Так что он таки катается с пассажирами.
Я тоже его видел, только на Достоевской где-то в конце апреля. Обкатать тоже не успел.
#138211 Nikolay 13 май 2012, 17:43
По Калининской (желтой) ветке уже ходит новый состав. Но я его только видел, не обкатывая, ибо мне нужно было совсем в другую сторону, а ехать специально для обкатки в тот момент не хотелось.
#138221 Slon 13 май 2012, 18:39
Про Калининскую и говорили, туда их и предназначали. Каким ветром занесло состав на салатовую... политику я не понял - притом, что официально про зоопарк с перемешиванием не говорили, а именно что объявили о постепенной замене номерных на желтой. Но мне казалось изначально, что вагоны будут выглядеть иначе - может, я что-то не увидел?
#138740 Slon 18 май 2012, 00:37
Морда другая (впрочем, фото где-то в теме есть), сверху по крышам действительно короб кондишки. В вагоне кроме дырок в потолке, как у Русича, еще и на уровне каждой двери круглый уродский выступ; из-за этого лампы не над проходом, а над каждым рядом сидений, что хорошо. Немного иначе сделаны ручки, а в остальном, как и показалось неделю назад, тот же номерной.
Вот сколько таких составов, я не знаю - точно увидел два одновременно на станции. Оттестировал новый вход на "Сретенский бульвар". Сделан по-идиотски, но полезно и красиво.
Писать всё это на ходу, теряя инет в метро, было бы тяжко ::-(:
#138852 Антон Ефимов 18 май 2012, 17:07
18 Мая 2012 г. Метровагонмашу исполнилось 115 лет

Открытие Мытищинского вагоностроительного завода состоялось в мае 1897 года. Первоначальный профиль предприятия – производство подвижного состава для железных дорог, вагонов для городских конных дорог и трамвайных линий.

В 1926 году впервые в стране на заводе начался выпуск электровагонов (электричек) для первых электрифицированных дорог: Баку – Сабунчи в Азербайджане (1926 год), Москва – Мытищи (1929 год). С 1935 года на предприятии начался выпуск вагонов метро. С 1943 года производились самоходные артиллерийские установки СУ-76, в 1945 году освоено производство гусеничных тягачей. За работу в военное время предприятие награждено орденом Отечественной войны I степени.

На протяжении всей истории существования Московского метрополитена, Метровагонмаш является крупнейшим поставщиком подвижного состава для столичной подземки. За 80 лет, на протяжении которых конструкторы подмосковного предприятия работают по тематике вагонов метро, на заводе было создано несколько десятков моделей вагонов метро.

В настоящее время предприятие активно участвует в реализации масштабной программы, предусматривающей внедрение в Московском метро созданных на заводе новейших вагонов серии 81-760/761. В общей сложности вагонами, произведенными на МВМ, оснащены 18 метрополитенов в странах СНГ и Восточной Европы, они ежедневно перевозят около 15 млн. пассажиров.

В течение последнего десятилетия другим важнейшим направлением развития завода стала разработка и производство современных рельсовых автобусов. Сегодня они эксплуатируются не только в России, но также в Чехии, Венгрии, Литве, на Украине. Предприятие завершает исполнение контракта на поставку партии дизель-поездов серии ДП-С железным дорогам Сербии. На сегодняшний день Метровагонмаш – ведущее предприятие в области разработки и производства вагонов метро и рельсовых автобусов.

На заводе сложилась мощная конструкторская школа; работает высокопрофессиональный коллектив, способный решить задачу освоения производства машиностроительной продукции любой сложности.

http://www.tmholding.ru/press_office/events/2878.html
#139014 zdr 19 май 2012, 19:17
http://press.rzd.ru/smi/public/press?ST ... &id=264920

18.05.2012 Газета "Октябрьская магистраль" (Октябрьская железная дорога)

ЗАО "Вагонмаш" приказало долго жить.

Одно из старейших вагоностроительных предприятий России, более известное как Ленинградский вагоностроительный завод им. И.Е. Егорова, до недавнего времени – поставщик подвижного состава для железных дорог и метрополитена, находится на грани разорения и, по всей видимости, скоро навсегда покинет рынок.

Свой первый железнодорожный вагон предприятие, тогда называвшееся Товарищество Санкт-Петербургского вагоностроительного завода, выпустило в 1898 году. После Октябрьской революции оно было национализировано и в советское время в основном выпускало подвижной состав для подземки. В эпоху приватизации завод сменил старое название на нынешнее – ЗАО "Вагонмаш". В 2003-м его активы перешли в собственность группы "Дедал", которая в 2005-м объединила их с активами Петербургского трамвайно-механического завода (ПТМЗ) под управлением своей дочерней структуры – ЗАО "Дедал-Вагоны".

Основными направлениями деятельности предприятия являлись производство нескольких видов железнодорожных вагонов (рестораны, почтовые, багажные, межобластные) и выпуск вагонов для метрополитенов. Кроме того, определенный доход "Вагонмашу" приносила продажа запасных частей и отдельных агрегатных узлов, потребителями которых были небольшие предприятия, специализирующиеся на ремонте.

Несмотря на сильную конкуренцию со стороны Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) и ОАО "Метровагонмаш" (оба входят в ЗАО "Трансмашхолдинг", одним из акционеров которого является ОАО "РЖД"), дела у питерских машиностроителей шли довольно неплохо. Наиболее успешным для компании годом стал предкризисный 2007-й, когда объем реализованной вагонной продукции составил 149 единиц (18 для метро), а общая выручка – более 2,33 млрд рублей. (Кстати, именно в этом году акционеры единственный раз в период с 2006 по 2011 год приняли положительное решение о выплате дивидендов.)

В 2008-м количество реализованных вагонов было уже чуть ниже – 130 (36 для метро), однако по итогам года финансовые показатели оказались не хуже – около 2,54 млрд рублей. Значительным фактором благосостояния компании в этот период стал заключенный в начале года контракт на поставку 40 вагонов-ресторанов для нужд РЖД, который на самом ЗАО "Вагонмаш" был оценен как "крупнейший за последние пять лет". Это дало ему возможность провести в 2009-м модернизацию выпускаемой базовой модели вагона-ресторана (61-536.1) и успеть предложить потребителю его улучшенную модификацию – 61-536.1.002. Однако в том же 2009 году, в связи с разразившимся экономическим кризисом и всеобщим падением спроса, наметился серьезный спад производства, который и стал началом катастрофы.

Объем реализации железнодорожных вагонов составил всего 23 единицы, а увеличенный выпуск и продажа 56 вагонов для нужд метрополитена не смогли компенсировать всех затрат предприятия, в числе которых была и разработка нового подвижного состава для метрополитена модели "НеВа", торжественно представленного летом 2009 года губернатору города В. Матвиенко. В итоге выручка компании упала до уровня 1,66 млрд рублей, а в 2010-м опустилась и того ниже – 1,39 млрд.

Именно в этот период ЗАО "Вагонмаш" становится активным заемщиком на рынке финансовых средств. Однако среди потенциальных кредиторов желающих дать деньги оказывается не так уж много. Донорами предприятия становятся Северо-Западный банк Сбербанка РФ и еще несколько структур, в том числе АКБ "Российский капитал", кредиты в котором брались, очевидно, не без содействия одного из членов совета директоров "Вагонмаша" Виктора Подфигурного, занимавшего в этом банке аналогичную должность в 2007–2009 годах.

Далее, несмотря на постоянно анонсируемые руководством радужные планы по развитию, реальное финансовое положение компании становится все более неустойчивым. В конце января 2010-го завод закупает 18 комплектов муфт и ниппелей у некоего московского ООО "Сапфир-Тех". Детали отгружаются поставщиком без предоплаты, и спустя год, так и не получив денег в размере 94,5 тыс. рублей, представитель пострадавшей стороны начинает распространять в сети Интернет предупреждающие сообщения о мошенничестве. Однако к этому времени число пострадавших от вероломства компании увеличилось настолько, что в суды пошли иски о признании ЗАО "Вагонмаш" банкротом. Среди заявителей оказались ЗАО "Торговый дом "Уралтрубосталь", ЗАО "Тракт-Санкт-Петербург", ЗАО "Проммонолит" и другие.

В числе последних в апреле этого года свои претензии к заводу заявило ООО "ФинТорг". Однако, как выяснилось, счета компании уже практически пусты. Накануне прокуратуре еще удалось погасить долг завода по заработной плате 673 работникам (16,5 млн рублей), но пришедшим вслед за ними по искам кредиторов судебным приставам достались лишь 10 недостроенных вагонов и сушильная камера в одном из цехов. Тогда же выяснилось, что главный актив завода – земельный участок площадью 13 га – давно продан. Покупателем расположенных в престижном районе Северной столицы гектаров стала бизнес-структура известного петербургского девелопера Вячеслава Заренкова. Сумма сделки не разглашается, но, по его словам, на земле, примыкающей к одной из крупнейших автодорожных магистралей города, соединяющей центр мегаполиса с аэропортами Пулково-1 и Пулково-2, планируется возвести многоэтажный жилой комплекс. Завод должен покинуть территорию до 2014 года.



Пётр Коонен
#139235 Альберт К 22 май 2012, 12:38
Я тут проехался до Волгограда и назад в 645/646 в плацкарте иллюминаторе 2008 года выпуска, с кондёром, и группой Таганрогских и Зерноградских школяров.
Единственное, что удалось сделать хорошего - это заставить проводницу заткнуть Стаса Михайлова, отключение радио в отсеках не предусмотрено.
Заткнуть школяров не удалось. На работу пришёл с головной болью.
Сдаётся мне, что эти вагончики с Платовской окраской, летом уйдут в 641/642.
#139242 Slon 22 май 2012, 14:12
Альберт К: Единственное, что удалось сделать хорошего - это заставить проводницу заткнуть Стаса Михайлова,
Почти спросил: а кто это? Со слуха я вряд ли опознал.
отключение радио в отсеках не предусмотрено.
Опять эти с...ки пустили радио в трансляцию! А накатайте-ка жалобу по всем адресам. Уже начинает переходить грани.
Заткнуть школяров не удалось.
Вот это удивительно, обычно же вам подобное удается!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31