По-видимому, потому что автомобилей в этих городах больше. При чем здесь вообще рельсовый транспорт и как он связан с пробками?Губин Александр:
Exval, где огромная провозная способность, почему в таких городах пробки больше, чем в многократно поруганной Варламовым Москве.
Яндекс показал, как могло бы выглядеть метро в КраснодареSM@TRON:где метро недостаточно развито или там где его нет совсем.

http://www.yugopolis.ru/news/social/201 ... krasnodareПо мнению специалистов IT-компании, виртуальному краснодарскому метрополитену вполне достаточно всего двух пассажирских веток.
Для создания виртуального краснодарского метрополитена специалисты Яндекса проанализировали сведения нескольких сервисов поисковой системы, рассказывающих о панорамах, транспорте и пробках Краснодара. Помощь в разработке макета краснодарского метро оказал Богдан Кравцов, один из авторов схемы московского метрополитена.
Специалисты Яндекса в беседе с «Югополисом» уточнили, что разработанную схему не следует считать руководством к действию, это рекомендация, пример того, как сведения, накопленные интернет-сервисами, могут использовать градостроители и транспортники.
Краснодарский метрополитен в представлении Яндекса состоит из двух веток. Красная ветка пересекает город с востока на запад, соединяя аэропорт с Рождественским парком в Юбилейном микрорайоне. Зелёная ветка связывает поселок Северный и торговый центр «Мега-Адыгея-Кубань».
Тема строительства в Краснодаре метрополитена активно обсуждалась горожанами более 10 лет назад. Тогда ученые пришли к выводу, что появление метро в городе не представляется возможным из-за особенностей почвы и подводных течений Кубани. Тем не менее, идею строительства метро не первый год использует во время предвыборных компаний местное отделение партии КПРФ. Краснодарские коммунисты убеждены, что метрополитен решит проблему пробок.
Кроме того, известный краснодарский психиатр Виктор Косенко заявлял, что психические заболевания в Краснодаре приобретают угрожающие размеры. Корень этого зла, по версии Косенко, кроется в постоянно нарастающем шуме транспортных средств. Особо страдает от него психика детей.
Я видел когда-то агитку со схемой от 2010 г., но не могу найти сейчас. Тогда коммунисты предлагали аж 6 веток метро в Краснодаре. В 800-тысячном городе! Мне кажется, когда не могут найти силы поправить ситуацию и модернизировать НОТ всё время пытаются воткнуть метрополитен как затычку в бочку и последнее правильное решение...
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Хорошо что те коммунисты которые были при СССР до таких маразмов всё таки не доходили и строили метро только в городах с населением от 1 млн и выше.
С уважением, Евгений.
Вот пытаются 2 проблемы развенчать как раз - грунты и количество жителей.
https://kprf.ru/rus_soc/75391.htmlОднако почему-то среди некоторой части руководства города Краснодара ошибочно укрепилась мысль о невозможности прокладки метро в городе по двум основным причинам. Первая - население столицы Кубани менее миллиона человек. Но есть никем не отменённый документ, датированный 1960 годом : «Вопросы городского движения и транспорта в планировании и застройке городов», в котором говорится , что «необходимость метрополитена определяет не количество населения, а главным образом - условия движения на поверхности улиц». В этом же документе для обоснования положения и ошибочности мнения, регламентирующего строительство метро, приводятся примеры из зарубежной практики: так, три города в Европе - Осло (429 тыс. жителей), Стокгольм (764 тыс. жителей), и Ливерпуль (790 тыс. жителей) - имеют метро. Ну и следует добавить, что число жителей Краснодара с учетом мигрантов из близлежащих территорий и зарубежья давно перевалило миллионный рубеж. Другой аргумент - грунты. Следует отметить, что грунтовые условия в городе Краснодаре по сравнению с другими городами бывшего Союза не хуже, а несравненно лучше, нежели в Санкт-Петербурге, Минске, Тбилиси, Баку, Ташкенте, где метро уже построено.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Не знаю, я запутался. Вот все теперь так говорят, что он не нужен. Наверное, так и есть.Exval: При чем здесь вообще рельсовый транспорт и как он связан с пробками?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Рельсовый транспорт вовсе не обязан бороться с автомобильными пробками, его основная задача возить людей. Желательно возить быстро, т.е. рельсовому транспорту на дорогах должен быть отдан приоритет. Вот, например, город Москва - товарищ Кепка линию с проспекта Мира снял а пробки как стояли, так и стоят. Плюс к этому, уже при новых якутско-чухонских хозяевах города пришлось организовывать выделенку для движения общественного транспорта (автобуса и троллейбуса). Ну и какой был смысл убирать оттуда трамвай?! Тем более что он шёл полностью по обособленному полотну.
С уважением, Евгений.
А не повлечёт ли это признание за собой вопрос о Вашем соответствии занимаемой должности?Губин Александр:Не знаю, я запутался.
Нет, не повлечет, мы раз в полгода проходим освидетельствование и переаттестацию, вот было как раз 12 февраля, так что до 12 августа вопрос не стоит на повестке дня. Спасибо большое за то, что беспокоитесь обо мне.Exval:
А не повлечёт ли это признание за собой вопрос о Вашем соответствии занимаемой должности?
Так возить некого. Никто не хочет ездить на городском рельсовом транспорте. Какие идиоты эти людиSM@TRON:Рельсовый транспорт вовсе не обязан бороться с автомобильными пробками, его основная задача возить людей.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)



Прям даже не знаю...


Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Если в миллионике, довольно нехилом по площади, некого возить, значит, либо все сидят по домам, либо - проблема тщательно скрывается.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если людям не нужен общественный транспорт, если их устраивают прогулки пешком или ежедневное стоялово в пробках, то ради Бога. Никто же не запрещает. Хотя, что-то мне подсказывает, что в Воронеже банально нет работы и подавляющая часть трудоспособного населения просто отваливает на заработки в другие города. Вот и некому ездить в общественном транспорте, в т.ч. рельсовом.
С уважением, Евгений.
Так вроде как отвалил он с форума (в очередной раз). Стало быть - обманывает где-то в другом месте.Губин Александр: Почему Колин нас обманывает?
Опять не угадали (см. Приложения): http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWW ... 01/216.htmSM@TRON: Если людям не нужен общественный транспорт, если их устраивают прогулки пешком или ежедневное стоялово в пробках, то ради Бога. Никто же не запрещает. Хотя, что-то мне подсказывает, что в Воронеже банально нет работы и подавляющая часть трудоспособного населения просто отваливает на заработки в другие города. Вот и некому ездить в общественном транспорте, в т.ч. рельсовом.
Я его чувствую. Он здесь. Точно здесь!!!Exval:Так вроде как отвалил он с форума (в очередной раз). Стало быть - обманывает где-то в другом месте.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну, батенька - это уже паранойя. А очередной мед. осмотр когда вам предстоит проходить?
Колин - он везде. Он постоянно наблюдает и может быть всюду. Может...он сейчас стоит, и...рассматривает затылок Губина?Губин Александр:
Я его чувствую. Он здесь. Точно здесь!!!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну если только в Москву, а так разговаривал со знакомой в начале месяца, она ищет продавца (женского пола) и не может найти в магазин сумок - оформление по ТК, белая зарплата 30000 руб. за 15 дней в месяц (2 дня через 2) с 9 до 21, вот такие вот дела.SM@TRON: Воронеже банально нет работы и подавляющая часть трудоспособного населения просто отваливает на заработки в другие города. .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10