Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#139260 zdr 22 май 2012, 20:44
Slon:
отключение радио в отсеках не предусмотрено.
Опять эти с...ки пустили радио в трансляцию! А накатайте-ка жалобу по всем адресам. Уже начинает переходить грани.
Да-да, когда нарушение правил может стоить человеческих жизней, то жаловаться не надо, потому что пошлют нафиг, не найдут свидетелей, и вообще правила дурацкие, зато когда радио не отключается, то это страшнее ядерной войны, нафиг не пошлют, свидетелей найдётся уйма, и на нарушение столь гениальных правил жаловаться надо обязательно ::P:
#139266 Slon 22 май 2012, 21:19
Потому что надо жить не вероятностью блондинки (о 0,5 насчет встречи с динозавром).
Ну и если подумать инженерной головой и вспомнить, чему учили в вузе, то первое, что надо сделать при пожаре, это как раз закрыть двери в другие вагоны для локализации очага возгорания. Эвакуация через переходы, создавая тягу для разгорания огня, есть как раз путь к поражению людей.

Ну и вновь говорю: вы никогда ничего никому не докажете, а дело, не имеющее перспективы, начинать бессмысленно.
#139270 zdr 22 май 2012, 21:36
Типа блокировки отсеков в подлодке, кто не успел тот утонул? Предлагаете пассажиров горящего вагона заведомо обречь?

Уверяю вас, у дела по неотключаемому радио перспектив гораздо меньше.
#139274 Slon 22 май 2012, 21:55
zdr:Типа блокировки отсеков в подлодке, кто не успел тот утонул? Предлагаете пассажиров горящего вагона заведомо обречь?

Нет, конечно, никто никого не обрекает. Как вы насчет правил кровью написали? блокировку отсеков зря придумали? ::-D:
Именно такой подход, потому что он правильный. Первое - не дать огню распространиться на другие части лодки, поезда, а второе - эвакуировать и тушить. И через входные двери на улицу и аварийные выходы вы спасете больше, чем 3 человека, которые уйдут в соседние вагоны, создав тягу и подпалив заодно соседей.
Уверяю вас, у дела по неотключаемому радио перспектив гораздо меньше.
Но по этому поводу в МЧС я не предлагаю звонить ::-D:
Мне хватает дать по мозгам конкретному проводнику, это верно :;-):
#139280 zdr 22 май 2012, 22:26
Когда вагон загорится, единственный путь эвакуации - в другие вагоны. Пока поезд остановится, вагон полностью выгорит.

Как вы предлагаете Альберту дать по мозгам проводнику, если он уже давно приехал? ::-D: Где он теперь будет этого проводника искать? ::-D:
#139282 Slon 22 май 2012, 22:34
zdr:Когда вагон загорится, единственный путь эвакуации - в другие вагоны. Пока поезд остановится, вагон полностью выгорит.
Ничего подобного. Вагон остановится гораздо быстрее, а вы устроите давку с пострадавшими и спалите соседей. Эвакуация проводится, как известно, под руководством бригады, дальше развивать очевидное не буду.
Но почему же тогда на лодках закрывают, а не открывают переборки, а? ::-X:
Как вы предлагаете Альберту дать по мозгам проводнику, если он уже давно приехал? ::-D: Где он теперь будет этого проводника искать? ::-D:
Дать по мозгам надо было сразу. Теперь остается только написать жалобу - вы же уверены, что разбор полетов проводится.
#139283 zdr 22 май 2012, 23:15
Slon:Но почему же тогда на лодках закрывают, а не открывают переборки, а? ::-X:
Да по ряду причин. В случае с военными государство может честно признать, что их жизнь копейка, а в случае с набитым гражданскими поездом - нет. Опять же, в поезде не надо поддерживать плавучесть всего состава путём изоляции его поражённой части ::-):
Дать по мозгам надо было сразу. Теперь остается только написать жалобу - вы же уверены, что разбор полетов проводится.
Так вы-то уверены что нет, но советуете ::-):
#139284 Slon 22 май 2012, 23:26
zdr: Да по ряду причин. В случае с военными государство может честно признать, что их жизнь копейка, а в случае с набитым гражданскими поездом - нет.
Ай, бросьте.
Это из той же оперы, как с последней аварией НЭ. В последнее время пошла мода возбуждать дела постфактум - так мне интересен срок машиниста.
Опять же, в поезде не надо поддерживать плавучесть всего состава путём изоляции его поражённой части ::-):
Типа - гори он весь огнем? ::'(:
Обратите внимание, что в вагонах (по крайней мере, в премиумных) висят памятки по отцепке горящего вагона. Изоляция пожара и недопущение его распространения - не моя же идея.
Так вы-то уверены что нет, но советуете ::-):
Так я вам поверил. Зря? :=-O:
Вы не уловили исходного - в вашем предложении никто ничего не докажет.
#139285 zdr 22 май 2012, 23:30
Почему это в моём случае никто не докажет, а в вашем докажет? Притом что в моём случае пассажир находится внутри поезда во время инцидента, и накрайняк может ещё и собственноручно свидетелей найти, а в вашем вообще поезд уже давно ушёл и за руку никого не схватишь.
#139286 Slon 22 май 2012, 23:37
zdr:Почему это в моём случае никто не докажет, а в вашем докажет? Притом что в моём случае пассажир находится внутри поезда во время инцидента, и накрайняк может ещё и собственноручно свидетелей найти,
Разумеется. Я знал, что вы предложите идти по этому пути. Но... ничего не докажете.
Вам разумный проводник, даже если до него дойдет дело, отпишется элементарной объяснительной. Если хотите, продолжу мысль.
а в вашем вообще поезд уже давно ушёл и за руку никого не схватишь.
Тут проще. Вы будете смеяться, но кроме кое-чего очевидного (да даже вот тут свидетелей будет пол-поезда), ЛНП спалится сам. Если хотите, разовью.
Впрочем - в чем вы правы - после драки кольтами не машут, с чем я никогда и не спорил. Поэтому по мозгам проводнику и Ко надо давать сразу.
#145158 Nikolay 04 июл 2012, 21:35
Вот вы часто говорите о г...ноподходе, когда рядом с премиумными плацками стоят аммендорфы, а я вам хочу сказать: не думайте, что они лучше. В этом я недавно убедился, когда рядом с моим аммендорфом стояла премиумная плацка и я в нее сходил ради интереса (тем более, что я еще в таких не ездил). И хочу сказать: она была весьма скотовозной, грязной и неухоженной. В одном из туалетов стоял отвратительный запах и не было ни бумаги ни мыла. Мне после нее мой аммендорф 1991 г.в. раем показался.
#145163 Slon 04 июл 2012, 21:48
Так в этом случае виноват-то не вагон, а его обслуживающий персонал.
Что-то мне подсказывает, что там окна открывать нужды не было ::-X:
#145165 Nikolay 04 июл 2012, 21:52
Slon:Что-то мне подсказывает, что там окна открывать нужды не было ::-X:
Где? В этой плацке? Да там куча форточек были открыты, чтобы хоть как-то запах выветрился. Были бы они закрыты, так думаю, вообще можно было бы задохнуться.
#145181 П.Д.С. 04 июл 2012, 23:13
Nikolay:когда рядом с моим аммендорфом стояла премиумная плацка и я в нее сходил ради интереса (тем более, что я еще в таких не ездил). И хочу сказать: она была весьма скотовозной, грязной и неухоженной. В одном из туалетов стоял отвратительный запах и не было ни бумаги ни мыла.
Сорри, для интереса, а какой поезд-то бы, вагон (плацка) и когда?
Просто, если кто-то из несозннательных пассажиров наср..., например, в том же 102, запах тоже будет отвратительный.
Вот у нас на обратной дороге из Новороса в Мск в премиуме тоже закрыли оба туалета и что же? Вагон виноват?
А бумага и мыло... Их в любом вагоне может не быть...
#145189 Slon 04 июл 2012, 23:42
Nikolay: Где? В этой плацке? Да там куча форточек были открыты, чтобы хоть как-то запах выветрился. Были бы они закрыты, так думаю, вообще можно было бы задохнуться.
Так я и говорю, что не вагон виноват в разведенном свинарнике. Ровно то же могло быть в вашем вагоне.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12