Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#262973 SM@TRON 10 окт 2014, 13:20
Похабыч-де-Люкс: Ну что ж, тогда железка точно превратится в линии грузовых транспортных перевозок. С редкими пассажирскими маршрутами.
А вот мне почему то кажется, что Вашими стараниями и стараниями господ Губина, Виталия и прочих, железка превратится в чисто грузовой транспорт ещё быстрее. Во всяком случае - на большей части страны.

С уважением, Евгений.
#262978 v-tmb 10 окт 2014, 13:28
SM@TRON:
Похабыч-де-Люкс: Ну что ж, тогда железка точно превратится в линии грузовых транспортных перевозок. С редкими пассажирскими маршрутами.
А вот мне почему то кажется, что Вашими стараниями и стараниями господ Губина, Виталия и прочих, железка превратится в чисто грузовой транспорт ещё быстрее. Во всяком случае - на большей части страны.
Виталий, кстати говоря, тоже довольно скептически относится к идее впихивания везде подряд дневных поездов, о чем он многократно повторял, что коридоров для перспективной организации такого движения видит достаточно мало.

А пассажирское сообщение развалят как раз сегодняшние реализаторы, которые действуют по принципу "идеи фикс", пытаясь популяризировать их очередной дневник любыми методами. В итоге и старое развалят, и нового ничего не построят. Печально :*SORRY*:
#262981 Похабыч-де-Люкс 10 окт 2014, 13:33
От абстракции к конкретике.

Когда я впервые возвращался "Ласточкой" из НН, моё внимание привлёк пассажир, ехавший этой электричкой от НН до Дзержинска. Мужчина был в костюме, галстуке, с сумкой на плече. Всю дорогу простоял, держась за поручень у двери. По-видимому, он не садился на своё место, желая показать, что является здоровым, спортивным, современным человеком, которому проехать несколько минут стоя не проблема.
#262982 v-tmb 10 окт 2014, 13:36
Похабыч-де-Люкс: От абстракции к конкретике.

Когда я впервые возвращался "Ласточкой" из НН, моё внимание привлёк пассажир, ехавший этой электричкой от НН до Дзержинска. Мужчина был в костюме, галстуке, с сумкой на плече. Всю дорогу простоял, держась за поручень у двери. По-видимому, он не садился на своё место, желая показать, что является здоровым, спортивным, современным человеком, которому проехать несколько минут стоя не проблема.
Или просто тихо переживал ужас, в котором он оказался, т. к. ехал в первый раз и представить себе не мог, что его будут ждать такие "комфортные условия".

Для установления моей или вашей правоты остается только спросить у этого мужчины в костюме с галстуком: на чем он поехал в следующий раз :;-):
#262987 LmV 10 окт 2014, 13:47
v-tmb:
Или просто тихо переживал ужас, в котором он оказался, т. к. ехал в первый раз и представить себе не мог, что его будут ждать такие "комфортные условия".
Для установления моей или вашей правоты остается только спросить у этого мужчины в костюме с галстуком: на чем он поехал в следующий раз :;-):
Кстати, да. Одна из причин, почему я иногда не сажусь в собаках - противно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262992 LmV 10 окт 2014, 13:54
Похабыч-де-Люкс: И в чем же мог заключаться его ужас? В том, что ездил всю жизнь нашими собаками на работу, а тут вдруг впервые почувствовал, какая это прелесть ехать немецкими собаками?
Два варианта:
1) В том, что "ПДС" оказался такой же собакой, на которых ездил до этого.
2) В том что он не ездил собаками, купил на "ПДС", а там такой ужас...
Это же собака, хотя и псевдоскоростная.
Последний раз редактировалось LmV 10 окт 2014, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262994 Liski 10 окт 2014, 13:54
SM@TRON:
А вот мне почему то кажется, что Вашими стараниями и стараниями господ Губина, Виталия и прочих, железка превратится в чисто грузовой транспорт ещё быстрее. Во всяком случае - на большей части страны.
Безусловно она превратится на 90% в грузовой транспорт - это естественный и неотвратимый путь. Останутся массовые перевозки на направлениях Москва - Питер, НН и из относительно дальних Москва - ЧПК. Ближние маршруты до 600 - 800 км будут представлены дневными экспрессами и 1 - 2 ночниками с более дальних расстояний 1000 - 1400 км. Ну и 10 - 15 трансроссийских поездов на дальние расстояния для аэрофобов и тех, кому нельзя по медицинским показаниям на самолете. Для меня это совершенно нормальная картина.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#262997 LmV 10 окт 2014, 13:58
Это не естественный и неотвратимый путь, а путь загнивания капитализма.
Потому что умудриться убить одновременно, и региональное и сверхдальнее сообщение, забыв, что пользуются не фанаты, а обычные люди - надо специально бездействовать для этого, либо делать все в пику.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#263003 SM@TRON 10 окт 2014, 14:12
Похабыч-де-Люкс: По-видимому, он не садился на своё место, желая показать, что является здоровым, спортивным, современным человеком, которому проехать несколько минут стоя не проблема.
Интересно, с чего-же тогда в метро или в электричках все тут-же ломятся побыстрее занять свободные места. А ведь там и ехать то, всего ничего - каких то час-полтора-два (это если брать московскую подземку и московский пригород) и ты на месте. Видимо все эти люди и понятия не имеют как модно и круто быть здоровым, современным и спортивным человеком ::-D: . А может просто предпочитают не выёживаться на людях :;-): ...

С уважением, Евгений.
#263038 v-tmb 10 окт 2014, 15:04
Похабыч-де-Люкс: И в чем же мог заключаться его ужас? В том, что ездил всю жизнь нашими собаками на работу, а тут вдруг впервые почувствовал, какая это прелесть ехать немецкими собаками?
Как минимум в том, что с Сапсаном оказалось ничего общего.

а мужики-то не знают ©
#263044 Гость 10 окт 2014, 15:12
Таких как Губин нельзя и близко подпускать к студентам и гнать их из госструктур. Они видят только деньги и ничего кроме денег любой ценой. Главное - прибыль и ради этого можно загнать всех дубиной в ад.
Хотя сами похожи на бездельников - тратить ради 4 часов дела 14 часов ценного дневного времени на дорогу :]:-O:

С похабными гостями все еще проще- надо лечить электричеством. Не хочет администрация их гнать - говно будет только плодится.
#263052 SM@TRON 10 окт 2014, 15:21
Похабыч-де-Люкс: А в чем разница с Сапсаном? Скорость та же, сервис тот же. Кресла толще и туалетов меньше? Чтобы двадцать минут проехать, это очень важно, несомненно :*CRAZY*: .
И кто же ездит по 20 минут на Сапсане, а главное - куда ::-[: ?! Ну и за скорость тоже - не мог не повеселиться ::-D: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4