С ужасом вспоминаю сидячки Алапаевск - Екб почти из 20 вагонов. И блин не было ж ни купе ни плацкарта в том поезде.
Алапаевск - Екб это пригородный поезд. Ес-но что там не было ни купе, ни плацкарта.
А с чемоданами и в плацкарте проблема на боковых и в рундук у многих не влезают. А тут хоть рундуков нет.
А вот ездить с кучей баулов, неважно в купе или в плацкарте, это как раз таки самый натуральный Совок

. Всегда можно подобрать чумодан или сумку которые влезут куда угодно - главное тут рациональное отношение к своему багажу а не наличие/отсутствие рундуков.
Половина из тех (а скорее всего абсолютное большинство) кто пишет что в двухэтажке хуже плацкарта не ездила в ней.
Ну да, конечно, люди специально для вас выдумывают. Тоже мне блин пуп земли

.
Вот о том же выше писал. Кроме как на этом форуме ни разу ничего плохого про 2-этажки не слышал. Ну, есть небольшие недостатки - не более.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Хотя конечно мнение стада всегда будет перекрывать мнение адекватных людей. Интересно, верхнее в двухэтажке за ~10 штук от Москвы до Адлера это плюс или недостаток

?! А полные вагоны узкоглазых дикарей из Китая на маршруте Мск - Питер это по вашему плюс или недостаток?! И самое главное - как ни крути но пресловутого личного пространства больше именно в плацкарте (т.е. в вагоне открытого типа) а не в купе.
С уважением, Евгений.