Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#439828 Колхозник 22 авг 2017, 22:37
Komandor: Я даже читать сообщения в защиту плацкарта перестал
Половина из тех (а скорее всего абсолютное большинство) кто пишет что в двух этажке хуже плацкарта не ездила в ней
вот о том же выше писал. Кроме как на этом форуме ни разу ничего плохого про 2-этажки не слышал. Ну, есть небольшие недостатки- не более

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#439830 Komandor 22 авг 2017, 22:41
Обычные пассажиры в восторге(те кто ездит два три раза в год ) они вообще порой удивленны как изменились вагоны и что есть туалеты постоянно работающие и кондиционеры
А с чемоданами и плацкарте проблема на боковых и в рундук у многих не влезают. А тут хоть рундуков нет))))
#439834 Komandor 22 авг 2017, 23:27
С ужасом вспоминаю Сидячки Алапаевск-екб почти из 20 вагонов. Единственный плюс- народу не битком было 20 лет назад и можно было как то на двух местах пытаться расположиться, но не получалось. И блин не было ж ни купе ни плацкарта в том поезде((((. Благо и дары не было ни когда)))
#439844 SM@TRON 23 авг 2017, 06:52
С ужасом вспоминаю сидячки Алапаевск - Екб почти из 20 вагонов. И блин не было ж ни купе ни плацкарта в том поезде.
Алапаевск - Екб это пригородный поезд. Ес-но что там не было ни купе, ни плацкарта.
А с чемоданами и в плацкарте проблема на боковых и в рундук у многих не влезают. А тут хоть рундуков нет.
А вот ездить с кучей баулов, неважно в купе или в плацкарте, это как раз таки самый натуральный Совок ::-X: . Всегда можно подобрать чумодан или сумку которые влезут куда угодно - главное тут рациональное отношение к своему багажу а не наличие/отсутствие рундуков.
Половина из тех (а скорее всего абсолютное большинство) кто пишет что в двухэтажке хуже плацкарта не ездила в ней.
Ну да, конечно, люди специально для вас выдумывают. Тоже мне блин пуп земли :*TIRED*: .
Вот о том же выше писал. Кроме как на этом форуме ни разу ничего плохого про 2-этажки не слышал. Ну, есть небольшие недостатки - не более.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Хотя конечно мнение стада всегда будет перекрывать мнение адекватных людей. Интересно, верхнее в двухэтажке за ~10 штук от Москвы до Адлера это плюс или недостаток :8-): ?! А полные вагоны узкоглазых дикарей из Китая на маршруте Мск - Питер это по вашему плюс или недостаток?! И самое главное - как ни крути но пресловутого личного пространства больше именно в плацкарте (т.е. в вагоне открытого типа) а не в купе.
Последний раз редактировалось SM@TRON 23 авг 2017, 10:24, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#439855 Landsberg 23 авг 2017, 09:05
"Верхнее в двухэтажке за~10 штук". В чем и дело!!! Нам же рассказывали,что двухэтажник идёт на замену плацкарту,несовременному теперь.Офигительная замена ::-D: Либо недомыслие,либо вредительство настоящее. И это на фоне рассуждений из самых высоких кабинетов о необходимости внутренний туризм развивать. И люди,в общем-то готовы ездить по России ,наша страна весьма разнообразна и интересна. И гостиничный сервис неплохо пошёл сейчас,масса отелей эконом класса появилось ,и с пропитанием не так плохо,возродился такой формат как столовая. Но вот проезд... Получается железка подножку ставит внутреннему туризму?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#439857 SM@TRON 23 авг 2017, 09:17
Железка ставит подножку в первую очередь себе. На туризм им глубоко плевать. Есть возможность хапнуть побольше "прямо здесь и сейчас" этим и пользуются. Полнейшая вакханалия с ценами в первый год запуска двухэтажек на Адлер это наглядно доказывает. "Пипл хавает" как говорил один небезызвестный персонаж :8-): .

С уважением, Евгений.
#439863 dken75d 23 авг 2017, 09:34
SM@TRON: Железка ставит подножку в первую очередь себе. На туризм им глубоко плевать. Есть возможность хапнуть побольше "прямо здесь и сейчас" этим и пользуются. Полнейшая вакханалия с ценами в первый год запуска двухэтажек на Адлер это наглядно доказывает. "Пипл хавает" как говорил один небезызвестный персонаж :8-): .
Так уже не хавает так просто по привычке берет. вопрос когда это на пик вывоза с ЧПК можно было купить спокойно билеты за день за два??? и что характерно плацек нет!!! ::-): ::-):
#439872 Landsberg 23 авг 2017, 10:11
Да,по привычке,можно сказать.Еще активно поколение,которому привычно поездом ездить. Молодые,многие, совсем не рассматривают ж/д в качестве варианта. Для них уже немыслимо полтора суток на проезд тратить,да и зачем? Вот про то и речь . Железная дорога,как массовый транспорт, и так заканчивает свою историю,а ей ещё и помогают горе-управленцы:)))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#439875 SM@TRON 23 авг 2017, 10:22
А по моему здесь всё дело в навязчивой рекламе, ибо ПИД так активно пиарил двухэтажки что наши инфантилы из конца 80-х - начала-середины 90-х (поколение Pepsi блин ::-!: ), искренне считают что именно двухэтажка, это, во первых - ниибацца как круто, а во вторых - ну просто мега-дёшево. Это кстати камушек в огород товарищей типа Фреда и Губина которые рассказывают нам про "ретроградов" которые не желают знать что купе в двухэтажке может быть дешевле чем фирменный плацкарт. Я к тому что знать не желают и те, и другие... и это опять приводит нас к тому что у каждого типа вагонов есть свой пассажир которому ничего другое и даром не упало.

С уважением, Евгений.
#439878 Colonel_Abel 23 авг 2017, 10:35
SM@TRON:А вот ездить с кучей баулов, неважно в купе или в плацкарте, это как раз таки самый натуральный Совок ::-X: . Всегда можно подобрать чумодан или сумку которые влезут куда угодно - главное тут рациональное отношение к своему багажу а не наличие/отсутствие рундуков.
Максимум багажа, когда еду один, это маленький чемодан на колесиках, который ставится и в рундук и просто под полку, когда рундука нет и сумка с ноутом. Вес чемодана с вещами 8 килограмм. Проверено когда летал с ним самолетом в Египет и Прагу.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#439879 Komandor 23 авг 2017, 10:35
Помните какие баулы были в СССР у пассажиров)))). Везли ж всё с собой и туалетную бумагу и напитки и дифицит. На платформе перед посадкой не было места пройти. Сейчас то к счастью единицы с баулами.
#439880 SM@TRON 23 авг 2017, 10:43
К слову о баулах :;-): ...

Перед посадкой на поезд Харьков - Варшава, станция Харьков-Пассажирский, Харьковская область (1987-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=469007

Автор публикации: Красиля Александр

p.s. И это ещё фигня - в 90-е из "Полонеза" и "Бородино" в Москве выгружали гораздо больше :8-): ...

С уважением, Евгений.
#439882 Komandor 23 авг 2017, 10:55
В детстве мечтал - чтоб ездить в поезде на легке и Pepsi была всегда в холодильнике. В те далёкие гоы это казалось не сбыточным и фантастикой
К счастью это всё сбылось уже давно))))
#440064 ВЛ8 25 авг 2017, 11:22
Колхозник:
Komandor: Я даже читать сообщения в защиту плацкарта перестал
Половина из тех (а скорее всего абсолютное большинство) кто пишет что в двух этажке хуже плацкарта не ездила в ней
вот о том же выше писал. Кроме как на этом форуме ни разу ничего плохого про 2-этажки не слышал. Ну, есть небольшие недостатки- не более
Да, я не ездил в двухэтажные, и не поеду, пока там не будет плацкарта! :8-): А защищать плацкарта буду ВСЕГДА! Уже не раз говорил, что в купе поеду только со своими или при 100% гарантии, что там буду ОДИН!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18