#759773
Советский Плацкарт
28 фев 2023, 15:32
1 марта вроде как БКЛ поедет полностью. Схемы перерисовали, навигацию обновили, но не везде.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#759777
v_gildenberg
28 фев 2023, 15:38
На Марьиной роще уже переход открыт, только заборчики стоятСоветский Плацкарт: 1 марта вроде как БКЛ поедет полностью. Схемы перерисовали, навигацию обновили, но не везде.

#759784
John 3 volta
28 фев 2023, 16:18
давно. и чувак в каске. завтра вечером воспользуюсь этим переходом.v_gildenberg:На Марьиной роще уже переход открыт, только заборчики стоятСоветский Плацкарт: 1 марта вроде как БКЛ поедет полностью. Схемы перерисовали, навигацию обновили, но не везде.
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#759796
rabbit1975(Виталий)
28 фев 2023, 16:50
Только на станции Люблинско-Дмитровской линии на платформе под ходками главное головой не стукнуться. И главное, чтобы станция ЛДЛ не потекла, как Динамо.v_gildenberg:
На Марьиной роще уже переход открыт, только заборчики стоят
#759877
John 3 volta
01 мар 2023, 16:00
Открыли. Выйду на Сокольниках пофоткаюсь, затем пересяду на Марьиной Роще.
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#759914
Советский Плацкарт
01 мар 2023, 23:58
Проехал всю БКЛ ради интереса. Причем, в час-пик.
Три раза вставали на перегонах Народное Ополчение - Хорошевская, Авиамоторная - Нижегородская и Каширская - Варшавская (поперся от Вернадского до Каховской по часовой, оставшиеся станции уже активно пользовал с момента их открытия).
Особым спросом точно пользуются отрезки Каховская - Вернадского, Вернадского - Кунцевская, Электрозаводская - Нижегородская. На этих отрезках поезда в мясо. Недогруз от Савёловской до Электрозаводской, чуть меньший недогруз от Мнёвников до Петровского парка и от Текстильщиков до Каширской.
Почему-то табло прибытия поездов рисовало интервал 9 минут на участке от Мнёвников до Савёловской (или чуть раньше), хотя на западном полукольце стабильно 2 - 2,5 минуты.
Переход с Каховской в центре зала в час-пик - хуже пробки на МКАДе, переходить пришлось по улице. Будет нечего делать - потестирую все переходы с БКЛ, но сдается мне, что самые удобные - это на Каховской, Каширской и Нижегородской.
Эстетические наблюдения: понравились станции
- Новаторская
- Воронцовская
- Варшавская (очень лихо преобразили!)
- Нагатинский затон с рыбами
- Текстильщики
- Сокольники
- Рижская
- Марьина роща
Категорически не понравились:
- Петровский парк
- ЦСКА
- Хорошёвская
- Терехово
- Кунцевская
- Вернадского
- Зюзино.
Три раза вставали на перегонах Народное Ополчение - Хорошевская, Авиамоторная - Нижегородская и Каширская - Варшавская (поперся от Вернадского до Каховской по часовой, оставшиеся станции уже активно пользовал с момента их открытия).
Особым спросом точно пользуются отрезки Каховская - Вернадского, Вернадского - Кунцевская, Электрозаводская - Нижегородская. На этих отрезках поезда в мясо. Недогруз от Савёловской до Электрозаводской, чуть меньший недогруз от Мнёвников до Петровского парка и от Текстильщиков до Каширской.
Почему-то табло прибытия поездов рисовало интервал 9 минут на участке от Мнёвников до Савёловской (или чуть раньше), хотя на западном полукольце стабильно 2 - 2,5 минуты.
Переход с Каховской в центре зала в час-пик - хуже пробки на МКАДе, переходить пришлось по улице. Будет нечего делать - потестирую все переходы с БКЛ, но сдается мне, что самые удобные - это на Каховской, Каширской и Нижегородской.
Эстетические наблюдения: понравились станции
- Новаторская
- Воронцовская
- Варшавская (очень лихо преобразили!)
- Нагатинский затон с рыбами
- Текстильщики
- Сокольники
- Рижская
- Марьина роща
Категорически не понравились:
- Петровский парк
- ЦСКА
- Хорошёвская
- Терехово
- Кунцевская
- Вернадского
- Зюзино.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#759936
John 3 volta
02 мар 2023, 11:46
За 4 перегона от Леф до МР вставали раза 3 и на ЭЗ долго стояли.
С понедельника думаю будет лучше, халявщиков меньше будет. Переход МР ЛДЛ - МР БКЛ примерно 2 минуты.
С понедельника думаю будет лучше, халявщиков меньше будет. Переход МР ЛДЛ - МР БКЛ примерно 2 минуты.
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
Переход с Каховской на Севастопольскую сейчас дополнительно загружен халявщиками, которые бесплатно заходят через Каховскую.
В северном вестибюле станции «Калужская» демонтированы турникеты на вход с целью увеличения пропускной способности пересадки на БКЛ.
Вход на станцию со стороны северного вестибюля «Калужской» теперь осуществляется только через «Воронцовскую».
https://dzen.ru/a/ZACYuykEvCKOKQdm
Вход на станцию со стороны северного вестибюля «Калужской» теперь осуществляется только через «Воронцовскую».
https://dzen.ru/a/ZACYuykEvCKOKQdm
#760134
v_gildenberg
04 мар 2023, 12:07
Проехался и я по кольцевой линии. Доехал до Текстильщиков по ТКЛ, а оттуда сделал пересадку на БКЛ. Первый вопрос !? А какова будет пересадка !? Мне пришлось идти по улице чтобы потом зайти в вестибюль. Напомнило МЦК.
Текстильщики - береговая платформа. Там надо не ошибиться. Чего-то тупанул и долго думал - а куда это против часовой стрелки, а куда - по!?
у меня часы электронные просто. Потом сообразил и пошел
Сел специально в первый вагон и около первой двери. Каждый мы отправлялись когда был интервал 2:10 на часах для машиниста. Первое впечатление - вау! Нет привычного метрогуденья. Нет стука колёс. Абсолютно полный бесстыковой путь и практически отсутствует шум при разгоне
Особенно ощущается, когда я перешел потом на Марьину Рощу салатовой ветки . Старые поезда на Марьиной роще гудят и шумят так, что их слышно еще на переходе. Новых поездов практически не слышно.
Интересная станция Нижегородская- там по-моему 4 путей для метропоездов , и сама вроде получается как трехуровневая: первый метропоезда, вторая электрички и МЦД, третья - МЦК.
мы были на крайнем боковом пути.
Перед Рижской мы стояли минуты 2-3. Но когда приехали на станцию - интервал был 1:15 для машиниста. Получается - перед Рижской съезд на Калужско -Рижскую и мы пропустили впереди себя метропоезд!? Похоже на то. Ехали от Текстильщиков до Марьиной рощи по одиночному тоннелю. С Савеловской вроде как начинается общий тоннель для метропоездов . Станции еще кое -где новые и витает запах как будто замешали цемент с водой.
но подчеркиваю - ни один тоннель не пахнет креозотом
Текстильщики - береговая платформа. Там надо не ошибиться. Чего-то тупанул и долго думал - а куда это против часовой стрелки, а куда - по!?


Сел специально в первый вагон и около первой двери. Каждый мы отправлялись когда был интервал 2:10 на часах для машиниста. Первое впечатление - вау! Нет привычного метрогуденья. Нет стука колёс. Абсолютно полный бесстыковой путь и практически отсутствует шум при разгоне

Интересная станция Нижегородская- там по-моему 4 путей для метропоездов , и сама вроде получается как трехуровневая: первый метропоезда, вторая электрички и МЦД, третья - МЦК.

Перед Рижской мы стояли минуты 2-3. Но когда приехали на станцию - интервал был 1:15 для машиниста. Получается - перед Рижской съезд на Калужско -Рижскую и мы пропустили впереди себя метропоезд!? Похоже на то. Ехали от Текстильщиков до Марьиной рощи по одиночному тоннелю. С Савеловской вроде как начинается общий тоннель для метропоездов . Станции еще кое -где новые и витает запах как будто замешали цемент с водой.

Так метропоезда Москва редкий случай нашего ПС который современный и комфортный. Не знаю, как они с точки зрения эксплуатационника, но для пассажира, IMHO, ничем не уступают ни европейцам, ни китайцам, ни корейцам...
А что в поездах кроме шума вообще влияет на комфорт? Салон давно уже стандартизирован.
Плавность хода, климат, сиденья, место для багажа.zz27: А что в поездах кроме шума вообще влияет на комфорт?
#760151
v_gildenberg
04 мар 2023, 17:43
Шума мало в поездах. Да практически его и нет. На тоннелях и на станциях. Это знаменитое метрогуденье при прибытии и отравлении - можно сказать практически полностью отсутствует. Не знаю как остальных - лично оно меня раздражает. Мне кажется, машинисты на старых линиях страдают (-ли) нарушением слуха.
И конечно я всегда удивлялся . Вот Пражская . Практически бесшумная. Почему новые станции и линии потом с нее пример не брали !?
вечно нужен этот гранит


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 8