Прилетаю в аэропорт Кольцово, вижу там рекламу ночной электрички в Качканар и радуюсь, что сейчас напрямую до 479-го километра поеду, а меня нафиг послали – типа эта ласточка не для колхозного быдла и сейчас попрёт без остановок: или выходи на ВИЗ и жди два часа поостановочную – или плати до Верх-Нейвинска, а оттуда возвращайся назад. Злодеи!zz27: не надо собирать народ по колхозам.
удалось послать нафиг население промежуточных остановок.
А приложить банковскую карту что мешало?БАРСИК: У меня, как иногороднего, нет никаких карт. А оплатить разовую поездку в метро - тот ещё треш. Про автобусы я вообще молчу.
#818418
v_gildenberg
04 ноя 2024, 18:59
Да, пригород там щедро всегда субсидировали.zz27: У них есть, куда такие поезда гонять, поток до больших городов, не надо собирать народ по колхозам. Ну и видимо как-то удалось послать нафиг население промежуточных остановок. Плюс железка нехило субсидируется, дальние поездки довольно-таки дешёвые за счёт какой-то нетривиальной системы тарифных зон, чуть ли не по полтора рубля за километр (на экспрессах дороже, но тоже приемлемо).

Основное там - конечная в В-Пышме у музея, фактически у начала многоэтажной застройки, а нужно было продлевать дальше в город на 2,5 км до администрации, например. И весьма низкая маршрутная скорость. Итог - трамвай населялся очень посредственно и возил за сутки всего что-то около 5 тыс чел. Учитывая, что население В-Пышмы 70 тыс, и если предположить, что 20% жителей совершают ежедневно поездки в Ебург (т.е. 2 поездки в сутки), то трамвай работает плохо. Что решили сделать власти - обрезать автобусы со стороны В-Пышмы по конечной трамвая, в том числе идущие из других поселений. Народ сильно возмущался, что из этого вышло - не знаю, не следил.v_gildenberg: Прокатился на маршруте трамвая 333 в Верхнюю Пышму. Сразу скажу, что трамвайная система мне понравилась - маршруту быть. Опыт может быть полезен для тиражирования в других городах. Не без шероховатостей.:
Стратегия верная. Стало сильно меньше обычных электричек со всеми остановками. Но через тот же Тагил в Ебург сейчас идет 8-10 Ласточек в сутки.v_gildenberg:Из личных наблюдений. СвППК избрала очень верную стратегию развития. Сконцентрировалась на межрегиональных связях и на ускоренных поездах 7xxx. Если раньше было много поездов (в те же 90-е года) типа Нижний Тагил - Шарташ, то теперь их стало меньше в разы, но стало все качественнее и лучше.
Полно их. Посмотрите, что ездит далее Гороблагодатской. Я не знаю, конкретно, кого везут в Таловой, но обычные электрички в районе той же ст. Выя - 5-15 чел на вагон. Мало возят электрички от Егоршино по рокаде, и не только там. Даже Екб-Тагил много полупустых рейсов со всеми остановками, пассажиры в основном есть километров на 50 от Ебурга и км на 30 от Тагила.v_gildenberg:Представить в Свердловской области воздуховоз типа Лиски - Таловая невозможно...
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Ничего не мешало. Я про то, что разобраться с картами типа "Тройка" мне, как провинциалу, было сложно. Хорошо хоть, в метро работали ещё кассы. А то я как Фрося Бурлакова.mvy:А приложить банковскую карту что мешало?БАРСИК: У меня, как иногороднего, нет никаких карт. А оплатить разовую поездку в метро - тот ещё треш. Про автобусы я вообще молчу.
#818423
Фыва Цукен
04 ноя 2024, 20:33
это вам повезло. их сейчас массово закрывают.БАРСИК:Хорошо хоть, в метро работали ещё кассы.
Пригород при этом стоит чуть ли не в два раза дешевле автобуса, но, правда, при этом может проигрывать по скорости. За все линии не буду говорить, отмечу лишь Екб - Егоршино. А вот Екб - Дружинино поди лучше электричкой из-за адских пробок. Пермскую же трассу превращают в М12, идет реконструкция.v_gildenberg:Да, пригород там щедро всегда субсидировали.zz27: У них есть, куда такие поезда гонять, поток до больших городов, не надо собирать народ по колхозам. Ну и видимо как-то удалось послать нафиг население промежуточных остановок. Плюс железка нехило субсидируется, дальние поездки довольно-таки дешёвые за счёт какой-то нетривиальной системы тарифных зон, чуть ли не по полтора рубля за километр (на экспрессах дороже, но тоже приемлемо).Их в пресс-релизах РЖД всегда отмечали как образцовую компанию. Но были и трудности в 2013-2014 годах. В пригород сейчас больше вкладывают денег, чем в другие виды транспорта.
Тула и Тульская область.
#818598
John 3 volta
07 ноя 2024, 11:02
Верхняя ПышмА?
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#818599
v_gildenberg
07 ноя 2024, 11:13
УгуJohn 3 volta: Верхняя ПышмА?
#818898
v_gildenberg
13 ноя 2024, 09:47
Небольшое мнение по поводу наблюдения за ОТ Екатеринбурга.
В целом транспорт, насколько я могу судить, в целом нормальный. Есть, видимо, локальные всплески типа новостроек "Брусники", где тупиковая трамвайная линия превратилась в своего рода местный аналог Выхино, но в целом +/- норм. Я поездил и на трамвае, и на автобусах. Троллейбусы в городе - самый дряхлый вид транспорта. Честно говоря, по трамваю кроме главного факта - что он откровенно старый - особых замечаний нет. Да, старый, но видно что уральцы максимально держат технику на уровне. Это мне напомнило Волгоград, который трамвай что в нулевые , что в десятые - держали на уровне. В отличие от Саратова или - прости меня грешного - города Волжский.
Я проехался на 18 трамвае от конечной на Шарташе до плотинки. Это была псевдоСМЕ, татра, в принципе доехали быстро без лишних стуков. шумов и т.д. То есть и рельсовое хозяйство держат на уровне. Линии в целом обособлены.
Я, как понимаю, проехать на трамвае можно насквозь через весь город.
14 трамвай так может точно. Конечно, сразу напрашивается непрерывный трамвайный маршрут из Пышмы до юга Екатеринбурга, до востока (Шарташ)
Ну и рельсовым транспортом пользуется очень много народу, видел в воскресенье и удивился.
Видны автобусы ГТЛК - Нефазы зеленого цвета.
Езжу я сам обычно из Березовского. Это город - спутник Екатеринбурга. Замечаю тенденцию - схожую с Питером : застройщики выкупают земли на таких городах - спутниках (Березовский, Верхняя Пышма) на территории Свердловской области, застраивают их своими кварталами и оттуда народ ездит в город Екатеринбург на работу. Я пользовался пригородными маршрутами из Березовского в будний день в час пик из Екатеринбурга, пригородного вокзала Восточного. Ситуация также как и с поездками в час пик во все эти южное Бутово, Дрожжино, Новая Москва - к метро и обратно... Причем у них нет транспорта особо большой вместимости. Ездят Пазики, Ютогни (очень хороший китайский автобус).
Причем в Березовский ведет много промышленных железнодорожных веток. Они используются, но пару тройку составов в день отправлять можно было. Например со станции Объединенная до Екатеринбурга - пассажирского. Пока законодательно нельзя осуществлять коммерческие пассажирские перевозки по путям необщего пользования (хотя а как же Саров?). Но думаю - надо прорабатывать такую возможность
В конце концов, дорога в Верхнюю Пышму тоже сначала была как промышленная ветка....
Продолжим наблюдение...
В целом транспорт, насколько я могу судить, в целом нормальный. Есть, видимо, локальные всплески типа новостроек "Брусники", где тупиковая трамвайная линия превратилась в своего рода местный аналог Выхино, но в целом +/- норм. Я поездил и на трамвае, и на автобусах. Троллейбусы в городе - самый дряхлый вид транспорта. Честно говоря, по трамваю кроме главного факта - что он откровенно старый - особых замечаний нет. Да, старый, но видно что уральцы максимально держат технику на уровне. Это мне напомнило Волгоград, который трамвай что в нулевые , что в десятые - держали на уровне. В отличие от Саратова или - прости меня грешного - города Волжский.

Я проехался на 18 трамвае от конечной на Шарташе до плотинки. Это была псевдоСМЕ, татра, в принципе доехали быстро без лишних стуков. шумов и т.д. То есть и рельсовое хозяйство держат на уровне. Линии в целом обособлены.
Я, как понимаю, проехать на трамвае можно насквозь через весь город.

Ну и рельсовым транспортом пользуется очень много народу, видел в воскресенье и удивился.
Видны автобусы ГТЛК - Нефазы зеленого цвета.
Езжу я сам обычно из Березовского. Это город - спутник Екатеринбурга. Замечаю тенденцию - схожую с Питером : застройщики выкупают земли на таких городах - спутниках (Березовский, Верхняя Пышма) на территории Свердловской области, застраивают их своими кварталами и оттуда народ ездит в город Екатеринбург на работу. Я пользовался пригородными маршрутами из Березовского в будний день в час пик из Екатеринбурга, пригородного вокзала Восточного. Ситуация также как и с поездками в час пик во все эти южное Бутово, Дрожжино, Новая Москва - к метро и обратно... Причем у них нет транспорта особо большой вместимости. Ездят Пазики, Ютогни (очень хороший китайский автобус).
Причем в Березовский ведет много промышленных железнодорожных веток. Они используются, но пару тройку составов в день отправлять можно было. Например со станции Объединенная до Екатеринбурга - пассажирского. Пока законодательно нельзя осуществлять коммерческие пассажирские перевозки по путям необщего пользования (хотя а как же Саров?). Но думаю - надо прорабатывать такую возможность
В конце концов, дорога в Верхнюю Пышму тоже сначала была как промышленная ветка....

Продолжим наблюдение...
В березу поуму надо трамвай прокидывать с шарташского кольца.v_gildenberg: Небольшое мнение по поводу наблюдения за ОТ Екатеринбурга.
Причем в Березовский ведет много промышленных железнодорожных веток. Они используются, но пару тройку составов в день отправлять можно было. Например со станции Объединенная до Екатеринбурга - пассажирского. Пока законодательно нельзя осуществлять коммерческие пассажирские перевозки по путям необщего пользования (хотя а как же Саров?). Но думаю - надо прорабатывать такую возможность
В конце концов, дорога в Верхнюю Пышму тоже сначала была как промышленная ветка....![]()
Продолжим наблюдение...
Полжизни проездил по Режевскому и Березовским трактам, въезд в Екб узкий, трамвай там строить негде, Шарташ застроен.
Тула и Тульская область.
Да знаю что узкий сам по нему бывает езжу, но было бы желание можно что то придумать. Не с 40 же лет его запускать. В комсомольском и без березы народу как у дурака фантиков.Максим П.: Полжизни проездил по Режевскому и Березовским трактам, въезд в Екб узкий, трамвай там строить негде, Шарташ застроен.
Хотя это как раз класический пример тупости настроить в пригороде и на окраине домов, а как люди ездить будут никого не волнует.
Может быть как раз от Высоцкого и надо бы трамвай провести.
Кроме леса, ничего не мешает. А там, хоть через ТЭЦ, хоть через Изоплит.

Тула и Тульская область.