Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#818410 Serge& 04 ноя 2024, 18:22
zz27: не надо собирать народ по колхозам.
удалось послать нафиг население промежуточных остановок.
Прилетаю в аэропорт Кольцово, вижу там рекламу ночной электрички в Качканар и радуюсь, что сейчас напрямую до 479-го километра поеду, а меня нафиг послали – типа эта ласточка не для колхозного быдла и сейчас попрёт без остановок: или выходи на ВИЗ и жди два часа поостановочную – или плати до Верх-Нейвинска, а оттуда возвращайся назад. Злодеи!
#818414 mvy 04 ноя 2024, 18:43
БАРСИК: У меня, как иногороднего, нет никаких карт. А оплатить разовую поездку в метро - тот ещё треш. Про автобусы я вообще молчу.
А приложить банковскую карту что мешало?
#818418 v_gildenberg 04 ноя 2024, 18:59
zz27: У них есть, куда такие поезда гонять, поток до больших городов, не надо собирать народ по колхозам. Ну и видимо как-то удалось послать нафиг население промежуточных остановок. Плюс железка нехило субсидируется, дальние поездки довольно-таки дешёвые за счёт какой-то нетривиальной системы тарифных зон, чуть ли не по полтора рубля за километр (на экспрессах дороже, но тоже приемлемо).
Да, пригород там щедро всегда субсидировали. :=-O: Их в пресс-релизах РЖД всегда отмечали как образцовую компанию. Но были и трудности в 2013-2014 годах. В пригород сейчас больше вкладывают денег, чем в другие виды транспорта. Это бросается в глаза. Про городской транспорт отдельно напишу - есть и плюсы, есть и минусы.
#818420 AlexBykov 04 ноя 2024, 19:29
v_gildenberg: Прокатился на маршруте трамвая 333 в Верхнюю Пышму. Сразу скажу, что трамвайная система мне понравилась - маршруту быть. Опыт может быть полезен для тиражирования в других городах. Не без шероховатостей.:
Основное там - конечная в В-Пышме у музея, фактически у начала многоэтажной застройки, а нужно было продлевать дальше в город на 2,5 км до администрации, например. И весьма низкая маршрутная скорость. Итог - трамвай населялся очень посредственно и возил за сутки всего что-то около 5 тыс чел. Учитывая, что население В-Пышмы 70 тыс, и если предположить, что 20% жителей совершают ежедневно поездки в Ебург (т.е. 2 поездки в сутки), то трамвай работает плохо. Что решили сделать власти - обрезать автобусы со стороны В-Пышмы по конечной трамвая, в том числе идущие из других поселений. Народ сильно возмущался, что из этого вышло - не знаю, не следил.
v_gildenberg:Из личных наблюдений. СвППК избрала очень верную стратегию развития. Сконцентрировалась на межрегиональных связях и на ускоренных поездах 7xxx. Если раньше было много поездов (в те же 90-е года) типа Нижний Тагил - Шарташ, то теперь их стало меньше в разы, но стало все качественнее и лучше.
Стратегия верная. Стало сильно меньше обычных электричек со всеми остановками. Но через тот же Тагил в Ебург сейчас идет 8-10 Ласточек в сутки.
v_gildenberg:Представить в Свердловской области воздуховоз типа Лиски - Таловая невозможно...
Полно их. Посмотрите, что ездит далее Гороблагодатской. Я не знаю, конкретно, кого везут в Таловой, но обычные электрички в районе той же ст. Выя - 5-15 чел на вагон. Мало возят электрички от Егоршино по рокаде, и не только там. Даже Екб-Тагил много полупустых рейсов со всеми остановками, пассажиры в основном есть километров на 50 от Ебурга и км на 30 от Тагила.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#818422 БАРСИК 04 ноя 2024, 20:20
mvy:
БАРСИК: У меня, как иногороднего, нет никаких карт. А оплатить разовую поездку в метро - тот ещё треш. Про автобусы я вообще молчу.
А приложить банковскую карту что мешало?
Ничего не мешало. Я про то, что разобраться с картами типа "Тройка" мне, как провинциалу, было сложно. Хорошо хоть, в метро работали ещё кассы. А то я как Фрося Бурлакова.
#818443 Максим П. 05 ноя 2024, 00:32
v_gildenberg:
zz27: У них есть, куда такие поезда гонять, поток до больших городов, не надо собирать народ по колхозам. Ну и видимо как-то удалось послать нафиг население промежуточных остановок. Плюс железка нехило субсидируется, дальние поездки довольно-таки дешёвые за счёт какой-то нетривиальной системы тарифных зон, чуть ли не по полтора рубля за километр (на экспрессах дороже, но тоже приемлемо).
Да, пригород там щедро всегда субсидировали. :=-O: Их в пресс-релизах РЖД всегда отмечали как образцовую компанию. Но были и трудности в 2013-2014 годах. В пригород сейчас больше вкладывают денег, чем в другие виды транспорта.
Пригород при этом стоит чуть ли не в два раза дешевле автобуса, но, правда, при этом может проигрывать по скорости. За все линии не буду говорить, отмечу лишь Екб - Егоршино. А вот Екб - Дружинино поди лучше электричкой из-за адских пробок. Пермскую же трассу превращают в М12, идет реконструкция.

Тула и Тульская область.
#818598 John 3 volta 07 ноя 2024, 11:02
Верхняя ПышмА?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#818898 v_gildenberg 13 ноя 2024, 09:47
Небольшое мнение по поводу наблюдения за ОТ Екатеринбурга.

В целом транспорт, насколько я могу судить, в целом нормальный. Есть, видимо, локальные всплески типа новостроек "Брусники", где тупиковая трамвайная линия превратилась в своего рода местный аналог Выхино, но в целом +/- норм. Я поездил и на трамвае, и на автобусах. Троллейбусы в городе - самый дряхлый вид транспорта. Честно говоря, по трамваю кроме главного факта - что он откровенно старый - особых замечаний нет. Да, старый, но видно что уральцы максимально держат технику на уровне. Это мне напомнило Волгоград, который трамвай что в нулевые , что в десятые - держали на уровне. В отличие от Саратова или - прости меня грешного - города Волжский. :=-O:

Я проехался на 18 трамвае от конечной на Шарташе до плотинки. Это была псевдоСМЕ, татра, в принципе доехали быстро без лишних стуков. шумов и т.д. То есть и рельсовое хозяйство держат на уровне. Линии в целом обособлены.

Я, как понимаю, проехать на трамвае можно насквозь через весь город. :=-O: 14 трамвай так может точно. Конечно, сразу напрашивается непрерывный трамвайный маршрут из Пышмы до юга Екатеринбурга, до востока (Шарташ)

Ну и рельсовым транспортом пользуется очень много народу, видел в воскресенье и удивился.

Видны автобусы ГТЛК - Нефазы зеленого цвета.

Езжу я сам обычно из Березовского. Это город - спутник Екатеринбурга. Замечаю тенденцию - схожую с Питером : застройщики выкупают земли на таких городах - спутниках (Березовский, Верхняя Пышма) на территории Свердловской области, застраивают их своими кварталами и оттуда народ ездит в город Екатеринбург на работу. Я пользовался пригородными маршрутами из Березовского в будний день в час пик из Екатеринбурга, пригородного вокзала Восточного. Ситуация также как и с поездками в час пик во все эти южное Бутово, Дрожжино, Новая Москва - к метро и обратно... Причем у них нет транспорта особо большой вместимости. Ездят Пазики, Ютогни (очень хороший китайский автобус).

Причем в Березовский ведет много промышленных железнодорожных веток. Они используются, но пару тройку составов в день отправлять можно было. Например со станции Объединенная до Екатеринбурга - пассажирского. Пока законодательно нельзя осуществлять коммерческие пассажирские перевозки по путям необщего пользования (хотя а как же Саров?). Но думаю - надо прорабатывать такую возможность

В конце концов, дорога в Верхнюю Пышму тоже сначала была как промышленная ветка.... :=-O:

Продолжим наблюдение...
#818924 dken 13 ноя 2024, 19:37
v_gildenberg: Небольшое мнение по поводу наблюдения за ОТ Екатеринбурга.
Причем в Березовский ведет много промышленных железнодорожных веток. Они используются, но пару тройку составов в день отправлять можно было. Например со станции Объединенная до Екатеринбурга - пассажирского. Пока законодательно нельзя осуществлять коммерческие пассажирские перевозки по путям необщего пользования (хотя а как же Саров?). Но думаю - надо прорабатывать такую возможность

В конце концов, дорога в Верхнюю Пышму тоже сначала была как промышленная ветка.... :=-O:

Продолжим наблюдение...
В березу поуму надо трамвай прокидывать с шарташского кольца.
В сети
#818930 Максим П. 13 ноя 2024, 20:47
Полжизни проездил по Режевскому и Березовским трактам, въезд в Екб узкий, трамвай там строить негде, Шарташ застроен.

Тула и Тульская область.
#818933 dken 13 ноя 2024, 22:16
Максим П.: Полжизни проездил по Режевскому и Березовским трактам, въезд в Екб узкий, трамвай там строить негде, Шарташ застроен.
Да знаю что узкий сам по нему бывает езжу, но было бы желание можно что то придумать. Не с 40 же лет его запускать. В комсомольском и без березы народу как у дурака фантиков.
Хотя это как раз класический пример тупости настроить в пригороде и на окраине домов, а как люди ездить будут никого не волнует.
В сети
#818936 Максим П. 13 ноя 2024, 23:22
Может быть как раз от Высоцкого и надо бы трамвай провести. ::-[: Кроме леса, ничего не мешает. А там, хоть через ТЭЦ, хоть через Изоплит.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, zdfan и гости: 17