Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#162309 yasha 20 дек 2012, 23:22
У а/к "Якутия" уже давно имеется Краснодарское отделение, но сейчас Краснодар вроде бы Аэрофлот хочет подмять, вместе со своими безумными ценами.
А вот "Руслайну" сильно доверять не стоит. Отмены и задержки у них случаются. Тем более, если это "Эмбраер-120"
#162432 Wowan 22 дек 2012, 14:49
Nikolay:...где были вагоны с неповторимым интерьером. Но увы, при нынешней политике РЖД это малореально...
Есть вероятность, что это единственно правильный рецепт выживания вообще для многих дальних и ночных поездов. Тотальная унификация + рост тарифов до уровня авиабилетов ликвидирует все преимущества железки на корню.
#162440 Nikolay 22 дек 2012, 17:53
михаил82:Байкал, куда более, пользовался популярностью, чем Россия. Так как он имел одни плюсы и был первым поездом страны!
Первым поездом страны была Красная стрела. И чем Байкал имел одни плюсы? Чуть меньшим коэффициентом фирменности или еще чем-то?
михаил82: Обратите внимание, что бывший пассажир не перешел на Россию.
Откуда информация?
михаил82: P.S: По-идее, грохнуть то, надо Рашу.
Зачем?
Wowan: ликвидирует все преимущества железки на корню.
Авиация ни при каких обстоятельствах никогда не ликвидирует все преимущества железки. Во-первых, аэропорты никогда не будут располагаться в центрах городов, ибо ни в одном городе не найдется места для взлетно-посадочной полосы. Во-вторых, вы не забывайте, что далеко не везде есть аэропорты. Даже в такой довольно известный город как Воркута и то самолеты летают нерегулярно. И обращаю внимание, что между Ухтой и Воркутой аэропортов нет вообще, а там есть еще немалые города, такие как Печора и Инта. И таких примеров есть немало.
#162526 Wowan 23 дек 2012, 15:03
Nikolay:Авиация ни при каких обстоятельствах никогда не ликвидирует все преимущества железки. Во-первых, аэропорты никогда не будут располагаться в центрах городов, ибо ни в одном городе не найдется места для взлетно-посадочной полосы. Во-вторых, вы не забывайте, что далеко не везде есть аэропорты.
В нормальных странах вопрос удаленности аэропорта от центра города давно решен. Думаю, и в РФ когда-нибудь решится.
Остальное — это вообще не аргументы. Нельзя дискутировать о преимуществах/недостатках транспорта в тех местах, где он безальтернативный. Понятно, что на линии Москва — Смоленск никакой авиации нет, а в Дудинку по железке не доедешь. Этот форум достаточно специализирован, чтобы такие примеры не приводить.
#162533 Slon 23 дек 2012, 16:00
Wowan: В нормальных странах вопрос удаленности аэропорта от центра города давно решен. Думаю, и в РФ когда-нибудь решится.
Надо сравнивать всё же сравнимое. Начиная с территорий РФ и их заселенности и освоенности.
#162539 SM@TRON 23 дек 2012, 18:16
А что мешает пересаживаться с одного вида транспорта на другой в крупных городах? У меня знакомые, уже лет 30 таким "макаром" из Владимирской губернии (Петушки), под Уфу (Иглино) ездят: электричка до Москвы - самолёт до Уфы - электричка до места. Обратно - аналогично. Иногда и на поезде ездят, но очень редко. На расспросы отвечают - дорого и долго + двойное использование электрички, всё равно никуда не девается. А вот их родственники из Татарстана, когда едут в Москву, в большинстве своём пользуются дешёвыми пассажирскими поездами с плацкартными вагонами. Т.е. для них главный фактор это цена, а нефирменный плацкарт пока ещё существенно дешевле самолёта.

С уважением, Евгений.
#162540 LmV 23 дек 2012, 18:21
SM@TRON:А что мешает пересаживаться с одного вида транспорта на другой в крупных городах?
1) А если место назначения оказывается - между аэропортами?
2) А если метеоусловия?
И много если...
Пока ещё живём в единой стране - не надо поощрять такое скакание.
Пересадка нужна тогда, когда иначе - никак: например, когда ж.д. - изолированная.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162541 LmV 23 дек 2012, 18:21
SM@TRON:А что мешает пересаживаться с одного вида транспорта на другой в крупных городах?
1) А если место назначения оказывается - между аэропортами?
2) А если метеоусловия?
И много если...
Пока ещё живём в единой стране - не надо поощрять такое скакание.
Пересадка нужна тогда, когда иначе - никак: например, когда ж.д. - изолированная.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162543 Slon 23 дек 2012, 18:32
SM@TRON:А что мешает пересаживаться с одного вида транспорта на другой в крупных городах?
Так случаи бывают разными. Где-то реально, где-то проблематично. Я же и говорю, что сравнивать с равномерно-плотно заселенной Европой не очень правильно. Франкфурт, в который летают все, кому не лень, в 200 км от Кельна. То есть по их мерками недалеко, и сообщение налажено.
От тех же Петушков так и так куда-то надо подъезжать, так же, как говорили про Псков насчет того, где делать пересадку, если надо.
#162544 Liski 23 дек 2012, 18:33
Михаил Лучинин:1) А если место назначения оказывается - между аэропортами?
Сядут на автобус и доедут до ближайшего.
Михаил Лучинин:2) А если метеоусловия?
Ну, если, например, оползень на ЧПК, то и до Воронежа можно 56 часов от Лазаревской ехать! У меня такое было. Я, например, не могу ездить ночью на поезде (как и на любом другом транспорте), для меня это мучение. Ночными поездами пользуюсь только в крайних случаях. А уж две ночи... ::-!:
Михаил Лучинин:И много если...
Вот именно. На ж/д их не меньше: обледенение, изломы тележек товарных поездов и т.д., и.т.п.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#162551 SM@TRON 23 дек 2012, 19:05
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А что мешает пересаживаться с одного вида транспорта на другой в крупных городах?
1) А если место назначения оказывается - между аэропортами?
2) А если метеоусловия?
И много если...
Причём тут если... я там ниже, чётко описал ситуацию и причины по которым люди не пользуются поездами. Значит их устраивают все возможные если...
Впрочем, есть и противоположный пример (мой собственный). Так уж получилось, что я практически всю жизнь езжу на запад Белоруссии (в Брест и Гродно). Так вот - в жизни не летал, и не полетел-бы туда самолётом (хотя до недавнего времени такая возможность была), т.к. считаю что ~14-15 часов езды в ночь - даже в плацкарте не смертельны...

С уважением, Евгений.
#162559 авиапассажир 23 дек 2012, 20:58
Не люблю повторяться. Поезд или самолет дело вкуса. Понятно, что в Иркутск из Москвы поедут только либо туристы, либо аэрофобы. Вот сейчас как буриданов ослик думаю, чем прибыть во вторник в Воронеж утром. Любимым СААБом - самолетом для человека, или фирменным 25/26, который тоже уважаю. Есть плюсы и минусы каждого варианта, пока не решил. На обратный маршрут решение принято, только самолет, так как дела к обеду будут закончены, а болтаться в мороз до девяти вечера себе дороже. А вот туда?
#162561 Vitaly1 23 дек 2012, 21:39
Нужна просто реально работающая федеральная программа по "авиационной доступности", заключающаяся в создании необходимого минимума пассажирских аэропортов на определенную площадь территории и кол-во населения. Т.е. нужно где-то восстановить пассажирское сообщение, где-то провести реконструкцию для возможности приема современных ВС, а также субсидировать важные рейсы, в основном, межрегиональные. Например, применительно к Центральной России реконструировать ВПП в Саратове и Воронеже, восстановить Ярославль, Тулу, Брянск... И субсидировать нечто вроде Волгоград-Казань, Воронеж-Екатеринбург, Ярославль-Самара итд. И сюда же - создание надежных связей город-аэропорт и сети маршрутов наземного транспорта, связывающих такие хабы с остальными населенными пунктами.

Надо сравнивать не с равномерно-плотно заселенной Европой, а с неравномерно и не плотно ::-): Например, в Швеции или Финляндии средняя плотность населения 15-20 чел/км2. При этом есть округ Сконе, включающий Мальме, Лунд и др города, имеющий плотность населения под 100 чел/км2, а совсем рядом с ним, вдоль скоростной ж-д Мальме-Стокгольм кстати, находятся территории с плотностью 20-30 чел/км2. А на северной половине Швеции вообще 3..10 чел/км2. Для сравнения: Тульская обл - 60 чел/км2, Курская - 37, Воронежская - 44, Липецкая - 48, Ярославская - 35, Ивановская - 49, Нижегородская - 43. Основной транспорт, связывающий север Швеции с югом, - авиационный, хоть там даже два ночных поезда есть. И никто не боится пересадок и метеоусловий. Да почти везде так, даже в плотно населенных Франции с Германией - из Берлина в Париж основной трафик также авиационный, хоть там всего ночь на поезде ехать, да и некоторые дневные варианты поездами присутствуют.
Просто в России пока что железка и авиация в сильно неравных положениях в плане дотаций, авиатранспорт по-нормальному не так много где налажен и связи с аэропортами фиговые. Но, тем не менее, из Мск в Екатеринбург, Пермь, Уфу и другие города пассажир четко начал отдавать предпочтение перелетам. Понятно, что каждый наберет не один десяток частных ситуаций, когда одно удобнее другого или наоборот, но общий тренд понятен.
#162565 Slon 23 дек 2012, 21:49
авиапассажир: На обратный маршрут решение принято, только самолет, так как дела к обеду будут закончены, а болтаться в мороз до девяти вечера себе дороже. А вот туда?
Так оно и есть дело вкуса. Во вторник -11 - -13, неужели вы там бываете так часто, что не осталось ничего интересного? :=-O:
#162566 Slon 23 дек 2012, 21:55
Vitaly1:Нужна просто реально работающая федеральная программа по "авиационной доступности",
Не комментируя остальное, чтобы не разводить еще несколько страниц споров по поводу вновь передернутых цифр, спрошу только одно: ЗАЧЕМ? Почему это должно делать государство и почему оно же не должно это делать в жд и речном транспорте? Вы, разумеется, не замечаете перекосов цен у авиаперевозчиков на разных маршрутах, не отмечаете, что во многих местах им нафиг не интересно летать.
До утра можно говорить. И так понятно. У кого горит, кто готов к срывам графиков - тот летит, ну и ветер ему в зад.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13