Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#259650 SM@TRON 24 сен 2014, 14:29
Vitaly1:
SM@TRON:Так же как и то, что для заполнения многих своих дневных ноу-хау, скотская натура ПИДа не может найти ничего лучше кроме как рубануть чего нибудь из "ночного & нерентабельного" на том-же маршруте.
А разве законодательство обязывает их продолжать эксплуатировать эти нерентабельные поезда?
Давайте не будем про законодательство. У нас законы соблюдаются только в том случае когда они на твоей стороне и соблюдать их выгодно.
Что тогда делать по-Вашему делать с поездами типа 33/34 Москва - Орел, где пассажиров на 4-6 вагонов?
Если бы было серьёзное желание сохранить ночное сообщение, то можно было-бы поиграть как нибудь с графиками, с пониженными коэффициентами фирменности и скидками, с объединением ниток, попробовать снять фирму и вернуть 600-е номера наконец, и т.д. и т.п. А не тупо пересаживать всех в дневные "трамваи", или того хуже - в пригородные "собаки", причём попутно грохая ещё пару поездов что-бы дневной уж точно загрузился на 100500%.

С уважением, Евгений.
#259673 Vitaly1 24 сен 2014, 16:28
SM@TRON:Давайте не будем про законодательство. У нас законы соблюдаются только в том случае когда они на твоей стороне и соблюдать их выгодно.
Это всё понятно. Но разве в обсуждаемом случае что-то не соблюдается? И акционеры компании ничего не предпринимают.
SM@TRON:Если бы было серьёзное желание сохранить ночное сообщение, то можно было-бы поиграть как нибудь с графиками, с пониженными коэффициентами фирменности и скидками, с объединением ниток
Да, с фирменностью что-то надо делать. Однако, тот же Орел дублируется НФ 141 Льгов-Москва, его прошлой зимой отменяли 3 дня в неделю, всего 8 вагонов, летом несколько больше. Лично мне кажется, что даже нефирменный плацкарт на такие расстояния уже имеет весьма неконкурентную цену, 960 руб за такой сервис на 380 км Орел-Москва (а летом более штуки) - довольно много.
#259686 transsibFAN 24 сен 2014, 17:27
Посмотрел расписание поездов Екатеринбург - Пермь - Екатеринбург, планируя однодневную поездку, и пришел к выводу, что нормальных поездов на маршруте фактически и нет. Ночники прибывают в несусветную рань (до 6 утра), включая и прямой 149/150, разве что "Демидов" попозже, но отправление из Перми заполночь и цена за столь короткую поездку как по мне кусачая. А дневных нет ::-(: Единственный вариант - стартовать в полшестого утра 43/99. Вот думаю, не послать ли ж.д. по известному адресу и поехать на авто? Парадокс получается - вроде поездов и много, но как ни поверни - неудобно ::-(:
#259727 Colonel_Abel 24 сен 2014, 19:48
Кстати как уже писали давно пора нормативы маршрутной скорости пересматривать в сторону увеличения. А то чуть ли не по паровозным нормативам до сих пор ее рассчитываем.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#259735 LmV 24 сен 2014, 19:59
Да быстрей иногда под паровозами было. Например, "Норд-Экспресс" проходил от Петербурга до Пскова менее, чем за 3 часа. Т.е.под 130 шел.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259797 ktdn 24 сен 2014, 22:39
Colonel_Abel: Железнодорожный транспорт в реалиях России это стратегическая отрасль. И того, кто решил сделать из него коммерческую организацию надо за фаберже подвесить. :8-):
Ну почему же может быть коммерческим? Может. Но при этом должен существовать государственный заказ на определенные перевозки. Например, по одному ночнику на специально записанных в заказ направлениях (разумеется, не обязательно эти пункты должны быть конечными, многое можно обслужить проходными).
Все остальное - коммерция. И раз пассажир не прочь заплатить за возможность ехать днем - пусть едет днем.
#259923 LmV 25 сен 2014, 17:47
Давайте теперь подумаем: во сколько удобнее утреннее отправление?
В 6? Как Сапсаны и Аллегро (из Петербурга)? В 7:10-7:30?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259925 Liski 25 сен 2014, 18:05
Самое интересное, что есть направление, где и Ласточка, и ночник нерентабельны. Это Москва - Смоленск, причем, что только РЖД не делает - все бесполезно. Даже при наличии дешевой Ласточки пассажиропотока туда нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#259927 LmV 25 сен 2014, 18:06
Губин Александр: Самое интересное, что есть направление, где и Ласточка, и ночник нерентабельны. Это Москва - Смоленск, причем, что только РЖД не делает - все бесполезно. Даже при наличии дешевой Ласточки пассажиропотока туда нет.
Автобус съел все? Или Смоленск ориентирован на Витебск и Минск?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259928 seriyshanson 25 сен 2014, 18:12
Не автобус, а нежелание ездить в Смоленск на электричке. Я, например, лучше возьму белорусский общак, который намного комфортнее вагона пригородного электропоезда.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
seriyshanson: Не автобус, а нежелание ездить в Смоленск на электричке.
Как ни странно: обе "Ласточки" Москва--Курск пользуются большим спросом, в отличии от единственной "Ласточки" Москва--Смоленск. Видать на Курском направлении пассажиры другие. :;-):
#259933 ВЛ80 25 сен 2014, 19:16
Губин Александр: Самое интересное, что есть направление, где и Ласточка, и ночник нерентабельны. Это Москва - Смоленск, причем, что только РЖД не делает - все бесполезно. Даже при наличии дешевой Ласточки пассажиропотока туда нет.
Место что - ли проклятое? Но туда реально по железке не едут. А чем объясняется высокий поток на Брянск? Города по удалённости от Москвы сравнимы, по численности населения тоже.
#259936 LmV 25 сен 2014, 19:19
Может рассеивается поток на другие ПДСы, а остаток прибивают автобусы? А при этом, может, Смоленск ставит на Минск и Витебск?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259948 Vitaly1 25 сен 2014, 20:15
Губин Александр: Самое интересное, что есть направление, где и Ласточка, и ночник нерентабельны. Это Москва - Смоленск, причем, что только РЖД не делает - все бесполезно. Даже при наличии дешевой Ласточки пассажиропотока туда нет.
А утренняя Москва-Курск и вечерняя Курск-Москва, которая идет одиночным составом, разве рентабельна?
А что пытались сделать со Смоленском-то? Они только цены задирают рублей до 800-1000, а также на такие дни как пятница, суббота, воскресенье летом ставили заградительный тариф Вязьма-Москва под 1000 руб, в результате чего народу до Вязьмы теперь ездит значительно меньше, чем на бывшем 111/112.
При этом:
- Так и остается отправление из Москвы в 15.26 ни к селу, ни к городу
- Поезд скоростной, а это расходы. А выигрыш по скорости по сравнению с 91 км/ч - копеечный.
- Все-таки нужно иметь в составе какое-то кол-во вагонов 2 и 1 класса.
#259952 Vitaly1 25 сен 2014, 20:25
Тепловоз Грузовой: Как ни странно: обе "Ласточки" Москва--Курск пользуются большим спросом, в отличии от единственной "Ласточки" Москва--Смоленск. Видать на Курском направлении пассажиры другие. :;-):
На курском есть Орловская область, годами накатанная 826-м экспрессом с хорошим расписанием, которая и дает основной поток. Сам Курск дает не особо много, примерно как Смоленск, в расчете на 1 поезд. И на машине до Смоленской области все-таки быстрее доезжается, чем по М2, там вся трасса 4х-полосная.
Вот и повод задуматься, какой будет эффект от такого формата дневных перевозок в регионах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3