Давайте не будем про законодательство. У нас законы соблюдаются только в том случае когда они на твоей стороне и соблюдать их выгодно.Vitaly1:А разве законодательство обязывает их продолжать эксплуатировать эти нерентабельные поезда?SM@TRON:Так же как и то, что для заполнения многих своих дневных ноу-хау, скотская натура ПИДа не может найти ничего лучше кроме как рубануть чего нибудь из "ночного & нерентабельного" на том-же маршруте.
Если бы было серьёзное желание сохранить ночное сообщение, то можно было-бы поиграть как нибудь с графиками, с пониженными коэффициентами фирменности и скидками, с объединением ниток, попробовать снять фирму и вернуть 600-е номера наконец, и т.д. и т.п. А не тупо пересаживать всех в дневные "трамваи", или того хуже - в пригородные "собаки", причём попутно грохая ещё пару поездов что-бы дневной уж точно загрузился на 100500%.Что тогда делать по-Вашему делать с поездами типа 33/34 Москва - Орел, где пассажиров на 4-6 вагонов?
С уважением, Евгений.