#185116
Фред Спаркс
28 май 2013, 10:01
Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход реконструкции Малого кольца Московской железной дороги от Пресни до Черкизово
25 мая 2013 года Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход реконструкции на участке Малого кольца железной дороги от Пресни до Черкизово. В ознакомительной поездке приняли участие руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максим Ликсутов, Генеральный директор ОАО "МКЖД" Михаил Хромов, Первый заместитель генерального директора ОАО «МКЖД» Алексей Зотов, а также представители и специалисты от ОАО "РЖД".
Сергей Собянин высоко оценил потенциал проекта. По его словам, МКЖД способно существенно разгрузить метрополитен и радиальные направления железной дороги.
С помощью МКЖД пассажиры смогут легко добраться как до любой точки Москвы, так и пригорода. Транспортно-пересадочные узлы МКЖД будут отвечать высоким требованиям комфорта и безопасности пассажиров. Многие станции МКЖД будут связаны с метрополитеном и радиальными ветками железной дороги с помощью многофункциональных транспортно-пересадочных узлов (31 ТПУ, 9 из которых будут обеспечивать пересадку на другие виды общественного транспорта).
Проектом предусмотрено наличие теплых пассажирских терминалов, навесов над всеми платформами, а также высокий уровень сервисных услуг (туалеты, торговля, питание). Типовой ТПУ МКЖД будет представлять собой пассажирский комплекс, состоящий из крытых платформ (или одной «островной»платформы) и одного или нескольких теплых пассажирских терминалов, которые тесно взаимосвязаны с платформами вертикальными коммуникациями, включая лифты и эскалаторы. Терминалы могут быть как надземными, так и подземными, но должны включать в себя все необходимые элементы для обслуживания пассажиров. Терминалы не толькобудут обеспечивать вход на платформы и выход с них, но также выполнятьраспределяющие и транзитные функции в составе комплексныхтранспортно-пересадочных узлов, обеспечивающих удобные пересадки на метрополитен и радиальные ветки железной дороги.
Мэр смог увидеть, какими темпами осуществляется реконструкция. В настоящее время Малое кольцо на всем протяжении имеет два главных неэлектрифицированных участка пути и обслуживается тепловозной тягой. Девять мостов, под которыми пролегает железнодорожное полотно, нуждаются в реконструкции для обеспечения проезда электропоездов ввиду малой высоты подмостных пролетов.
Для всех станций МКЖД разработан общий стиль архитектурных и дизайнерских решений – современный, технологичный и легкоузнаваемый. Вся транспортная система, включая платформы и терминалы, должна быть полностью адаптирована для возможности пользования ею маломобильными группами населения.
По утвержденной на сегодняшний день карте МКЖД пересадку на метро будут обеспечивать следующие станции: Площадь Гагарина (м. Ленинский пр-т), Лефортово (м. Шоссе Энтузиастов), Рязанская (м. Нижегородская), Черкизово (м. Черкизовская), Открытая (м. ул.Подбельского), Владыкино (м. Владыкино), Ботаническая (м. Ботанический сад), Кутузово (м. Кутузовская), Окружная (м. Окружная), Сити (м. Международная).
Согласно проекту, в доступности от 300 до 600 метров до метрополитена будут располагаться станции Измайлово (м. Партизанская), Глебово (м. Войковская), Автозаводская (м. Автозаводская), Дубровка (м. Дубровка), Лужники (м. Спортивная), Хорошево (м. Полежаевская),. Пересадки на радиальные ветки МЖД будут осуществляться со станцийСтрешнево, Николаевская, Окружная, Ярославская, Андроновка, Рязанская,Хохловская, Варшавская, Сити.
http://mkzd.ru/company/news/187/
25 мая 2013 года Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход реконструкции на участке Малого кольца железной дороги от Пресни до Черкизово. В ознакомительной поездке приняли участие руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максим Ликсутов, Генеральный директор ОАО "МКЖД" Михаил Хромов, Первый заместитель генерального директора ОАО «МКЖД» Алексей Зотов, а также представители и специалисты от ОАО "РЖД".
Сергей Собянин высоко оценил потенциал проекта. По его словам, МКЖД способно существенно разгрузить метрополитен и радиальные направления железной дороги.
С помощью МКЖД пассажиры смогут легко добраться как до любой точки Москвы, так и пригорода. Транспортно-пересадочные узлы МКЖД будут отвечать высоким требованиям комфорта и безопасности пассажиров. Многие станции МКЖД будут связаны с метрополитеном и радиальными ветками железной дороги с помощью многофункциональных транспортно-пересадочных узлов (31 ТПУ, 9 из которых будут обеспечивать пересадку на другие виды общественного транспорта).
Проектом предусмотрено наличие теплых пассажирских терминалов, навесов над всеми платформами, а также высокий уровень сервисных услуг (туалеты, торговля, питание). Типовой ТПУ МКЖД будет представлять собой пассажирский комплекс, состоящий из крытых платформ (или одной «островной»платформы) и одного или нескольких теплых пассажирских терминалов, которые тесно взаимосвязаны с платформами вертикальными коммуникациями, включая лифты и эскалаторы. Терминалы могут быть как надземными, так и подземными, но должны включать в себя все необходимые элементы для обслуживания пассажиров. Терминалы не толькобудут обеспечивать вход на платформы и выход с них, но также выполнятьраспределяющие и транзитные функции в составе комплексныхтранспортно-пересадочных узлов, обеспечивающих удобные пересадки на метрополитен и радиальные ветки железной дороги.
Мэр смог увидеть, какими темпами осуществляется реконструкция. В настоящее время Малое кольцо на всем протяжении имеет два главных неэлектрифицированных участка пути и обслуживается тепловозной тягой. Девять мостов, под которыми пролегает железнодорожное полотно, нуждаются в реконструкции для обеспечения проезда электропоездов ввиду малой высоты подмостных пролетов.
Для всех станций МКЖД разработан общий стиль архитектурных и дизайнерских решений – современный, технологичный и легкоузнаваемый. Вся транспортная система, включая платформы и терминалы, должна быть полностью адаптирована для возможности пользования ею маломобильными группами населения.
По утвержденной на сегодняшний день карте МКЖД пересадку на метро будут обеспечивать следующие станции: Площадь Гагарина (м. Ленинский пр-т), Лефортово (м. Шоссе Энтузиастов), Рязанская (м. Нижегородская), Черкизово (м. Черкизовская), Открытая (м. ул.Подбельского), Владыкино (м. Владыкино), Ботаническая (м. Ботанический сад), Кутузово (м. Кутузовская), Окружная (м. Окружная), Сити (м. Международная).
Согласно проекту, в доступности от 300 до 600 метров до метрополитена будут располагаться станции Измайлово (м. Партизанская), Глебово (м. Войковская), Автозаводская (м. Автозаводская), Дубровка (м. Дубровка), Лужники (м. Спортивная), Хорошево (м. Полежаевская),. Пересадки на радиальные ветки МЖД будут осуществляться со станцийСтрешнево, Николаевская, Окружная, Ярославская, Андроновка, Рязанская,Хохловская, Варшавская, Сити.
http://mkzd.ru/company/news/187/