Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#185116 Фред Спаркс 28 май 2013, 10:01
Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход реконструкции Малого кольца Московской железной дороги от Пресни до Черкизово

25 мая 2013 года Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход реконструкции на участке Малого кольца железной дороги от Пресни до Черкизово. В ознакомительной поездке приняли участие руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максим Ликсутов, Генеральный директор ОАО "МКЖД" Михаил Хромов, Первый заместитель генерального директора ОАО «МКЖД» Алексей Зотов, а также представители и специалисты от ОАО "РЖД".

Сергей Собянин высоко оценил потенциал проекта. По его словам, МКЖД способно существенно разгрузить метрополитен и радиальные направления железной дороги.

С помощью МКЖД пассажиры смогут легко добраться как до любой точки Москвы, так и пригорода. Транспортно-пересадочные узлы МКЖД будут отвечать высоким требованиям комфорта и безопасности пассажиров. Многие станции МКЖД будут связаны с метрополитеном и радиальными ветками железной дороги с помощью многофункциональных транспортно-пересадочных узлов (31 ТПУ, 9 из которых будут обеспечивать пересадку на другие виды общественного транспорта).

Проектом предусмотрено наличие теплых пассажирских терминалов, навесов над всеми платформами, а также высокий уровень сервисных услуг (туалеты, торговля, питание). Типовой ТПУ МКЖД будет представлять собой пассажирский комплекс, состоящий из крытых платформ (или одной «островной»платформы) и одного или нескольких теплых пассажирских терминалов, которые тесно взаимосвязаны с платформами вертикальными коммуникациями, включая лифты и эскалаторы. Терминалы могут быть как надземными, так и подземными, но должны включать в себя все необходимые элементы для обслуживания пассажиров. Терминалы не толькобудут обеспечивать вход на платформы и выход с них, но также выполнятьраспределяющие и транзитные функции в составе комплексныхтранспортно-пересадочных узлов, обеспечивающих удобные пересадки на метрополитен и радиальные ветки железной дороги.

Мэр смог увидеть, какими темпами осуществляется реконструкция. В настоящее время Малое кольцо на всем протяжении имеет два главных неэлектрифицированных участка пути и обслуживается тепловозной тягой. Девять мостов, под которыми пролегает железнодорожное полотно, нуждаются в реконструкции для обеспечения проезда электропоездов ввиду малой высоты подмостных пролетов.

Для всех станций МКЖД разработан общий стиль архитектурных и дизайнерских решений – современный, технологичный и легкоузнаваемый. Вся транспортная система, включая платформы и терминалы, должна быть полностью адаптирована для возможности пользования ею маломобильными группами населения.

По утвержденной на сегодняшний день карте МКЖД пересадку на метро будут обеспечивать следующие станции: Площадь Гагарина (м. Ленинский пр-т), Лефортово (м. Шоссе Энтузиастов), Рязанская (м. Нижегородская), Черкизово (м. Черкизовская), Открытая (м. ул.Подбельского), Владыкино (м. Владыкино), Ботаническая (м. Ботанический сад), Кутузово (м. Кутузовская), Окружная (м. Окружная), Сити (м. Международная).

Согласно проекту, в доступности от 300 до 600 метров до метрополитена будут располагаться станции Измайлово (м. Партизанская), Глебово (м. Войковская), Автозаводская (м. Автозаводская), Дубровка (м. Дубровка), Лужники (м. Спортивная), Хорошево (м. Полежаевская),. Пересадки на радиальные ветки МЖД будут осуществляться со станцийСтрешнево, Николаевская, Окружная, Ярославская, Андроновка, Рязанская,Хохловская, Варшавская, Сити.


http://mkzd.ru/company/news/187/
#185402 Иван 29 май 2013, 19:57
Из московских трамваев начали убирать турникеты
В июне из московских трамваев начнут исчезать турникеты. Пилотным для нового проекта выбран маршрут №17 "Останкино – Медведково". В этих трамваях валидаторы с 1 июня будут размещены справа от каждого входа в вагон. При этом посадка пассажиров станет возможна во все двери.

Контролировать оплату проезда во время пилотного проекта будут усиленные бригады контролеров совместно с полицейскими. При этом каждому пассажиру необходимо будет иметь отдельный проездной или социальную карту. Если по одному билету оплачивается проезд нескольких пассажиров, те, у кого проездного не окажется, будут платить штраф.

Как сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта, нововведение должно обеспечить быструю посадку и высадку пассажиров. Кроме того, это даст возможность сделать мобильнее график движения и сократить время проезда в общественном транспорте.
Как отметил заммэра, глава департамента Максим Ликсутов, перспективы применения проекта ко всему наземному общественному транспорту напрямую зависят от пассажиров. "Мы надеемся на положительные итоги в связи с теми возможностями, которые предоставит отмена действия турникета. Уверен, что пассажиры оценят значимость нововведения и будут своевременно осуществлять оплату проезда", - добавил он.

http://www.m24.ru/articles/18719
#185414 zdr 29 май 2013, 20:32
Вот дятлы-то :(( У меня есть карта на 60 поездок, но если я еду с семьей, то мне каждому надо купить по однопоездочной карте? Бред. Уж на что Лямов был... кхм... я уж думал что дятлее не бывает. Ошибался, однако...
#185416 Фыва Цукен 29 май 2013, 20:39
zdr:Вот дятлы-то :(( У меня есть карта на 60 поездок, но если я еду с семьей, то мне каждому надо купить по однопоездочной карте? Бред.Уж на что Лямов был... кхм... я уж думал что дятлее не бывает. Ошибался, однако...
так, сорри, насколько я знаю, этот маразм (согласен) ещё при юрьмихалыче был. и при чём тут тогда лямов и ликсутов?
#185428 Slon 29 май 2013, 21:10
zdr:Вот дятлы-то :(( У меня есть карта на 60 поездок, но если я еду с семьей, то мне каждому надо купить по однопоездочной карте? Бред. Уж на что Лямов был... кхм... я уж думал что дятлее не бывает. Ошибался, однако...
Так тогда же говорили, что министра хуже Фурсенка быть не может. Доказали, что может ::-D:
#185432 zdr 29 май 2013, 21:15
Не знаю, в этой новости это описано именно как нововведение и именно для безтурникетного трамвая. В турникетные сейчас хоть роту по одной и той же карте проводи, главное чтобы она не льготная была. В метро аналогично, всей семьёй по одной карте проходим, ещё ни одна турникетная бабка не возмутилась. В конце концов, на карте нигде не написано, что эти 60 поездок на одно лицо.
#185435 Slon 29 май 2013, 21:28
Думаю, что вы правы. То же будет с его нововведением - как оно там называется, трёшка?
#185459 миха 29 май 2013, 22:42
Кичеджи также конкретно полоскали, направо и налево, одни турникеты в НОТ чего стоят, на 17 трамвае, ЕМНИП, их вроде как раз и начали вводить ( Зеленоград не в счет) лет эдак десять назад. потом уже на остальное перекинулись.
#185466 Slon 29 май 2013, 22:51
Вот лишнее доказательство, что болтовня ничего не стоит, только убивает время.
#188907 Фред Спаркс 22 июн 2013, 12:30
Бизнес-форум Девелопмент 2013: точки роста

В рамках Форума состоялось пленарное заседание «Город, привлекательный для инвестиций», в котором приняли участие ведущие эксперты в области градостроительной политики и городской инфраструктуры: Марат Хуснуллин, и.о. заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства; Владимир Жидкин, глава департамента по развитию новых территорий Москвы; Александр Антонов, член правления НП «Объединение планировщиков»; Виктор Сиднев, гендиректор наноцентра Technospark; Екатерина Лобанова, руководитель аналитического центра, компания «ОПИН»; Алексей Зотов, первый заместитель генерального директора ОАО «МКЖД» и другие.

В ходе дискуссии экспертами были затронуты основные проблемы агломерации Москвы и Московской области. Эксперты сошлись во мнении, что на сегодняшний день Москва и Московская область представляют собой единый экономический субъект. Главными точками роста единой агломерации были названы авто- и ж/д магистрали и пространство вокруг них.

Было отмечено, что инженерная инфраструктура Москвы, Подмосковья, а теперь и интенсивно строящейся новой Москвы, нуждается в реорганизации. Комментируя ситуацию, Владимир Жидкин отметил, что сегодня Москва использует 99% воды для обеспечения водоснабжения города из внешних источников, в Подмосковье же обратная ситуация – 97% воды добывается из подземных источников, и они находятся на пороге истощения. В этой связи необходимо разрабатывать план сбалансированного пользования ресурсами, в том числе газо- и теплоресурсами.

Проблемы строительства жилья в Москве и Подмосковье также были затронуты: многоэтажное жилье на сегодняшний день превалирует, и существует необходимость в ограничении этажности, а также пересмотре существующего строительного кодекса.

Одним из наиболее приоритетных направлений работы Марат Хуснуллин назвал развитие железнодорожного транспорта, способного разгрузить московские дороги: до 2020 года в границах старой Москвы будет построено более 250 км ж/д путей и 255 транспортно-пересадочных узлов.

Алексей Зотов рассказал о строительстве Малого кольца московской железной дороги. Основной точкой роста здесь он назвал промышленные зоны вокруг кольца, которые на данный момент либо законсервированы, либо эксплуатируются как склады. Если обеспечить эти территории транспортом, запустить пассажирское сообщение по Малому кольцу, все близлежащие территории будут развиваться колоссальными темпами. МКЖД обеспечит транспортную доступность тех районов, где сейчас существуют проблемы. Скажем, ЗИЛ, где соседствует большая промышленная зона с жилым районом: здесь будет построена станция МКЖД, которая существенно улучшит транспортную ситуацию. Всего в рамках проекта МКЖД будет построен 31 транспортно-пересадочный узел, из которых 10 будут пересадочными с метро, а 5 находиться в шаговой доступности от станций метрополитена (в пределах 600 метров). Для МКЖД будут заказаны специальные составы – городские электрички. Алексей Зотов отметил, что ОАО «МКЖД» со своей стороны, сделает все возможное, чтобы привлечь пассажиров и убедить их пересесть с личного транспорта на общественный. Сделать это можно, отметил он, только обеспечив пассажиров по-настоящему комфортным и современным транспортом.

Марат Хуснуллин рассказал о планах перевезти Правительство столицы на территорию Новой Москвы. По предварительным данным, переезд может состояться к 2018 году. Продажа недвижимости, которая сегодня находится в распоряжении гос. учреждений Москвы, может компенсировать все затраты на планирование и строительство новых зданий в Подмосковье.

В целом все проекты по развитию старой, новой Москвы и МО изложены в Генеральном плане до 2030 года.

Итогом дискуссии стали выводы о том, что темпы развития мегаполиса высоки, уже сделано многое, но и предстоит сделать еще больше, чтобы решить существующие проблемы и качественно наладить ситуацию.


http://www.central-ppk.ru/news/biznes-f ... chki-rosta
#188910 Slon 22 июн 2013, 12:40
Гнать!
#189155 миха 24 июн 2013, 15:23
Slon:Гнать!
Так и "гонят" :8-):
#195811 SM@TRON 21 авг 2013, 21:05
Если кто-то ещё не в курсе :;-): ...

Объявление об открытии участка Улица Панфилова - Метро "Сокол" (18 августа 2013 года):

http://transphoto.ru/photo/614752/

Автор фото: makfan [Россия]

С уважением, Евгений.
#197166 DA2008 31 авг 2013, 11:29
31.08.2013
В Москве заработала сеть ночного транспорта

В Москве теперь можно пользоваться общественным транспортом круглосуточно. 31 августа в столице запустили сразу несколько ночных маршрутов.
Теперь с часу ночи до половины шестого утра из аэропорта "Шереметьево" можно добраться до Ленинского проспекта. Автобус ходит каждые 15 минут, передает телеканал "Россия 24".
Троллейбус от ВДНХ до Лужников, а также трамвай от Чистых прудов до улицы Янгеля курсируют с интервалом в полчаса. А на Садовом кольце интервал движения составляет четверть часа.
Стоимость проезда на ночном транспорте останется такой же, как и в дневное время.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1124013&cid=7
#197270 SM@TRON 01 сен 2013, 20:47
Вчерашние новости ::-): .

Организуется новый маршрут трамвая № 25 «Останкино - Сокольническая Застава»:

Департамент транспорта сообщает, что с 1 сентября 2013 года организуется новый маршрут трамвая № 25 «Останкино - Сокольническая застава».

Трасса следования: Останкино, улица Академика Королёва, метро «ВДНХ», улица Бориса Галушкина, Ростокинский проезд, Богородское шоссе, Большая Ширяевская ул., Большая Оленья улица, улица Олений Вал, Сокольническая застава.

Режим работы: с 5:30 до 00:50.


http://dt.mos.ru/infocenterall/detail/821726.html


Ночные маршруты столичного общественного транспорта начнут работу с 30 на 31 августа:

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с ГУП «Мосгортранс» организуют в столице ночные маршруты наземного городского пассажирского транспорта. Первые ночные автобусы, троллейбусы и трамваи выйдут на линии в ночь с 30 на 31 августа 2013 года.

Пассажиры смогут воспользоваться следующими маршрутами:

автобус № Н1 - новый диаметральный маршрут «Озерная ул. – Аэропорт «Шереметьево», длина маршрута – 58 км, режим работы – 01:00-5:30, интервал движения – 30 минут

троллейбус № 15 «ВДНХ – Улица 10-летия Октября», интервал движения – 30 минут

троллейбус № Б, следующий по Садовому кольцу, интервал движения – 15 минут

трамвай № 3 в ночное время будет продлен до ул. Академика Янгеля (после окончания работы маршрутов трамвая № 1,16), режим работы - 01:00-5:30, интервал движения – 30 минут.

Отметим, что в целях московских властей - создание маршрутов общественного транспорта, которые обеспечат жителям столицы свободу круглосуточного передвижения по городу. Каждый из организованных маршрутов призван связать удаленные районы с центром Москвы. Таким образом, общественный транспорт упростит передвижение горожан в ночное время суток.

Стоимость проезда на ночных автобусах, троллейбусах и трамваях останется неизменной по сравнению с дневным временем суток.

Со схемами движения новых маршрутов москвичи и гости столицы могут ознакомиться на официальном сайте ГУП «Мосгортранс» в разделе «Изменения маршрутов».



http://www.mosgortrans.ru/press/news/ot ... ransporta/
...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 10