Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#154520 Nikolay 10 окт 2012, 23:12
Вот многие тут ругались на то, что в некоторых поездах есть премиумные плацки в сочетании с аммендорфами, но после поездки в Смоленск в премиумной плацке 603-го хочу сказать, что я бы в любом случае предпочел ей аммендорф (и в котором я ехал следующую ночь из Витебска в Питер на смоленском 316-м). Сразу скажу - новизна (а мой вагон был июля 2011 г.в.) - пожалуй, единственный плюс этих вагонов (ну можно еще с натяжкой сюда приписать тканевую обивку полок, хотя без нее вполне можно обойтись). Мне не понравились: слишком яркий свет (в полночь это, конечно, особенно актуально), отсутствие рундуков (об этом уже много раз говорилось), окон как в туалетах, так и в отсеке напротив них, а также то, что моя нижняя небоковая полка фиксируется в нормальном опущенном состоянии только за что-то зацепившись, я очень долго не мог понять, за что ее надо зацепить, хорошо сосед подсказал. Ну и еще - отсутствие стенки на 35-36 местах, хотя по этому поводу можно подискутировать - встречал людей, которые считают ее лишней. В общем, я потом даже немного пожалел, что не поехал со всеми на № 63 Иркутск-Минск, где был Герлиц 1993 г.в.
#154524 Slon 10 окт 2012, 23:28
Nikolay: Вот многие тут ругались на то, что в некоторых поездах есть премиумные плацки в сочетании с аммендорфами, но после поездки в Смоленск в премиумной плацке 603-го хочу сказать, что я бы в любом случае предпочел ей аммендорф
Ну нифига ж себе сравнение!
отсутствие рундуков
Ну вот а мне надоело, что в него чемодан не влезает и мешается под ногами всю дорогу. И еще мне удобно достать сумку из-под полки, не сгоняя сидящих и тем более не вставая с нее самому. Так что на следующий раз четко выбираю 102 против 104 :;-):
окон как в туалетах, так и в отсеке напротив них,
Да на кой черт вам сдались это окна, которые всё равно матовые? Надо, чтобы поддувало в зад? ::-D:
нижняя небоковая полка фиксируется в нормальном опущенном состоянии только за что-то зацепившись, я очень долго не мог понять, за что ее надо зацепить, хорошо сосед подсказал.
Вообще не пойму, что это за плацкартное ноу-хау.
В общем, я потом даже немного пожалел, что не поехал со всеми на № 63 Иркутск-Минск, где был Герлиц 1993 г.в.
Что это за птица? КБ?
#154531 Юрец Плоткин 11 окт 2012, 00:17
Nikolay:Ну и еще - отсутствие стенки на 35-36 местах, хотя по этому поводу можно подискутировать - встречал людей, которые считают ее лишней.
Она там неактуальна, т.к. дверь открывается во внутрь предбанника туалета, соответственно по ногам бить не будет
#154539 Nikolay 11 окт 2012, 08:01
Slon:
Nikolay: Вот многие тут ругались на то, что в некоторых поездах есть премиумные плацки в сочетании с аммендорфами, но после поездки в Смоленск в премиумной плацке 603-го хочу сказать, что я бы в любом случае предпочел ей аммендорф
Ну нифига ж себе сравнение!
Тем не менее. Эти премиумные плацки, как по мне, являются лишь слегка улучшенной скотовозкой КВЗ, только и всего. И во многих местах по сравнению с КВЗ есть даже регресс. А уж спорить на тему КВЗ vs аммендорф, думаю, бессмысленно.
Можно сделать вагон вообще без окон, как зак, и что, он будет обязан нравится на том основании, что новый?
Slon:
окон как в туалетах, так и в отсеке напротив них,
Да на кой черт вам сдались это окна, которые всё равно матовые? Надо, чтобы поддувало в зад? ::-D:
Угу, только вот перегорит в пути лампочка - и все, туалет выйдет из строя. Еще оставят после себя в толчке несознательные граждане - вонь будет неимоверная, а проветрить нельзя. Так что это жирный минус.
Slon:
В общем, я потом даже немного пожалел, что не поехал со всеми на № 63 Иркутск-Минск, где был Герлиц 1993 г.в.
Что это за птица? КБ?
Нет. Герлиц тоже поставлял вагоны в СССР. Они внешне от Аммендорфа неотличимы, их можно отличить только по табличке под ступенькой. Ну еще есть разница в электрооборудовании, но простым пассажирам это незаметно.
#154554 Slon 11 окт 2012, 11:49
Nikolay: Тем не менее. Эти премиумные плацки, как по мне, являются лишь слегка улучшенной скотовозкой КВЗ, только и всего. И во многих местах по сравнению с КВЗ есть даже регресс. А уж спорить на тему КВЗ vs аммендорф, думаю, бессмысленно.
Да ничего "не тем не менее"! Кончайте сравнивать плацки с купе, ничего конструктивного из этого не выйдет.
Можно сделать вагон вообще без окон, как зак, и что, он будет обязан нравится на том основании, что новый?
Так этого никто не предлагает. Сортир-то не предназначен для проезда в нем. ::-D:
Угу, только вот перегорит в пути лампочка - и все, туалет выйдет из строя.
Поменяют. Один черт там потемки, в премиумах лампочки горят весь день, сколько я видел. Не проблема.
Если у вас в купе сгорит что-то, вы ведь тоже поднимите вопрос о замене? Простая ситуация: в тех же немцах софиты не горят в принципе и еще перегорает люм. А это не сортир, в купе вы едете.
Еще оставят после себя в толчке несознательные граждане - вонь будет неимоверная, а проветрить нельзя. Так что это жирный минус.
Промежду прочим, в аммендорфах окна в сортирах целиковые, их можно только выбить. И ничего.
Нет. Герлиц тоже поставлял вагоны в СССР. Они внешне от Аммендорфа неотличимы, их можно отличить только по табличке под ступенькой. Ну еще есть разница в электрооборудовании, но простым пассажирам это незаметно.
Ждем фото, чтобы снять возникшие вопросы. Посмотреть на гёрлицкое купе 1993 г. интересно.
#154559 SM@TRON 11 окт 2012, 12:10
Slon:Промежду прочим, в аммендорфах окна в сортирах целиковые, их можно только выбить. И ничего.
Разве не открываются? По моему, такие-же опускные...

С уважением, Евгений.
#154563 Slon 11 окт 2012, 12:36
Вот в немце 1993 г. ничего на стороне купе не открывалось, разве что у проводника - не посмотрел. Несколько окон в коридоре и всё.
Но напрягаю память и не помню, чтобы опускалось окно в сортире... но могу и не помнить - как вы знаете, в последние лет 10 немцы в чистом виде мне попадались всего раза два.
#154610 Nikolay 11 окт 2012, 18:50
Slon:
Угу, только вот перегорит в пути лампочка - и все, туалет выйдет из строя.
Поменяют.
А если не сразу?
И вот еще: а почему в том отсеке, где сортиры, на противоположной стороне отказались от окон? Тоже жирный минус. В более старых вагонах, где оно есть, я мог ночью пойти посмотреть что-то интересующее меня на той стороне через окно, если все боковушки заняты, а теперь куда?
Slon:Если у вас в купе сгорит что-то, вы ведь тоже поднимите вопрос о замене? Простая ситуация: в тех же немцах софиты не горят в принципе и еще перегорает люм. А это не сортир, в купе вы едете.
Ну если в купе не будет света, то да. А если не будут работать софиты, то не знаю. У меня в трансформере 102-го образца 2008 г. не работали лампочки у моей полки, но я как-то не думал идти к проводнику, чтобы их заменили. Мне вполне хватало верхнего света.
Slon:
Нет. Герлиц тоже поставлял вагоны в СССР. Они внешне от Аммендорфа неотличимы, их можно отличить только по табличке под ступенькой. Ну еще есть разница в электрооборудовании, но простым пассажирам это незаметно.
Ждем фото, чтобы снять возникшие вопросы. Посмотреть на гёрлицкое купе 1993 г. интересно.
Да что на него смотреть? Обычное аммендорфовское купе. Да и я сам бы никогда не подумал, что это Герлиц, если бы мне про это не сказали. Я бы его за Аммендорф принял.
#154633 Slon 11 окт 2012, 21:31
Nikolay: А если не сразу?

А если сгорит лампочка в немце в темное время суток?
Это из области тервера.
И вот еще: а почему в том отсеке, где сортиры, на противоположной стороне отказались от окон? Тоже жирный минус.
Вот этого не знаю, тоже не видел ответа. Возможно, сэкономили на чем-то.
В более старых вагонах, где оно есть, я мог ночью пойти посмотреть что-то интересующее меня на той стороне через окно, если все боковушки заняты, а теперь куда?
В коридор купейного вагона ::-D:
Ну если в купе не будет света, то да. А если не будут работать софиты, то не знаю.
Сталкивался в свое время. А вот, кстати, что интересно - в вагоне 1993 года, пока поезд медленно ехал, то или свет, или кондиционер.
У меня в трансформере 102-го образца 2008 г. не работали лампочки у моей полки, но я как-то не думал идти к проводнику, чтобы их заменили. Мне вполне хватало верхнего света.
Перегорели или просто не включили? Почитать вечером - да, а в остальном действительно достаточно верхнего.
Да что на него смотреть? Обычное аммендорфовское купе. Да и я сам бы никогда не подумал, что это Герлиц, если бы мне про это не сказали. Я бы его за Аммендорф принял.
Да, да - мы уже выяснили. Меня память подвела или внимание.
#154635 Nikolay 11 окт 2012, 21:49
Slon:
Ну если в купе не будет света, то да. А если не будут работать софиты, то не знаю.
Сталкивался в свое время. А вот, кстати, что интересно - в вагоне 1993 года, пока поезд медленно ехал, то или свет, или кондиционер.
Имеется в виду яркий свет?
Slon:
У меня в трансформере 102-го образца 2008 г. не работали лампочки у моей полки, но я как-то не думал идти к проводнику, чтобы их заменили. Мне вполне хватало верхнего света.
Перегорели или просто не включили?
Не помню уже. Помню только, что попытался их включить как с одной, так и с другой стороны как на своем, так и на соседском таком же месте (мы тогда ехали вдвоем в купе с другом) и нигде не работали. Допускаю, что не включили.
Slon:
Да что на него смотреть? Обычное аммендорфовское купе. Да и я сам бы никогда не подумал, что это Герлиц, если бы мне про это не сказали. Я бы его за Аммендорф принял.
Да, да - мы уже выяснили. Меня память подвела или внимание.
Понятно, я тоже глянул профильную тему уже после написания этого сообщения ::-):
#154645 Slon 11 окт 2012, 22:52
Nikolay: Имеется в виду яркий свет?
Другое вовсе отключили. Люм - в 9 тоннелях темновато ::-D:
Не помню уже. Помню только, что попытался их включить как с одной, так и с другой стороны как на своем, так и на соседском таком же месте (мы тогда ехали вдвоем в купе с другом) и нигде не работали. Допускаю, что не включили.
Похоже, что не включали. Сталкивался с этим, случайно или нарочно - хз. Но по просьбе включали - я же говорил, что мне удобно читать именно с такими поворотными софитами, а не читаю я перед сном только тогда, когда глаза закрываются сами от усталости.
#155102 Антон Ефимов 17 окт 2012, 11:27
Московский метрополитен может отказаться от закупки вагонов с системой кондиционирования, так как на нее жалуются пассажиры, сообщил начальник столичной подземки Иван Беседин в интервью "Российской газете", опубликованном в среду.

"Кондиционеры иметь неплохо, но это сложная в эксплуатации техника. Подчас она создает дискомфорт для пассажира. То холодно, то не работает, а окна закрыты. С линий, где кондиционеры уже установлены, идут жалобы", - сказал собеседник издания.

Он отметил, что, например, на Люблинской линии курсируют составы с принудительной вентиляцией, и вот там жалоб от пассажиров не поступало.

"23 октября мы проведем научно-технический совет с приглашением крупнейших производителей подвижного состава, с которыми обсудим поставку вагонов в 2014-2015 годах. В результате переговоров, думаю, получим "топовый" по всем характеристикам подвижной состав. И, быть может, придем к выводу, что и нам лучше иметь вентилируемые вагоны, а не с кондиционерами", - добавил Беседин.

При этом, по его словам, обновление поездов в подземке будет происходить поэтапно. "К 2020 году заменим 1,52 тысячи вагонов, еще 2,65 тысячи вагонов поступят на новые линии. Ведется уже замена подвижного состава на Калининской линии, далее на очереди Серпуховско-Тимирязевская, Таганско-Краснопресненскую обновим в 2018 году и так далее", - добавил Беседин, передает РИА Новости.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/10/17/382555.html
#155291 миха 17 окт 2012, 21:34
Тетя Клепа из Пензы:Угу, под видом заботы о пассажирах заботимся о кармане метро :;-):
Ну да. Посчитали, прослезились ::-D: . В жарищу кондей конечно выручает, а в остальное время нафиг не нужен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15