Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#201847 LmV 16 окт 2013, 11:42
SM@TRON:Ну а что поделать если сия услуга оказалась мало-востребованной?
До победы.
SM@TRON:А что мешает запустить под пересадку обычную собаку (с минимумом остановок)?!
А зачем там обычная собакаи без остановок? Вот нахрена "такую радость"? Просто, чтоб поспорить? И как на неё пересадку? Там единая продажа билетов на маршрут, и расцепление состава. Связываться с СЗППК? Да и как себе представляете?
SM@TRON: Тем более что линия Чудово - Новгород ни разу не скоростная.
А там и номер другой ставят.
SM@TRON:Что - вообще?!
Полная сдача позиций.

SM@TRON:А что-же туда надо?!
Обычный ПДС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201854 SM@TRON 16 окт 2013, 11:54
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ну а что поделать если сия услуга оказалась мало-востребованной?
До победы.
Шо, прям таки до Берлина ::-D: ?!
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А что мешает запустить под пересадку обычную собаку (с минимумом остановок)?!
А зачем там обычная собака и без остановок? Вот на хрена "такую радость"? Просто, чтоб поспорить?
А на хрена там скоростной воздуховоз? Пускать себе ездит сдвоенным составом на Бологое, т.е. там где действительно есть нужда.
И как на неё пересадку? Там единая продажа билетов на маршрут, и расцепление состава. Связываться с СЗППК? Да и как себе представляете?
Пешком, через кассу.
SM@TRON:Тем более что линия Чудово - Новгород ни разу не скоростная.
А там и номер другой ставят.
Тогда причём тут идея скоростного сообщения?
SM@TRON:Что - вообще?!
Полная сдача позиций.
А чего там сдавать-то? Итак все ездят на автобусах.
SM@TRON:А что-же туда надо?!
Обычный ПДС.
Обычный ПДС надо на Москву а не на Бологое.

p.s. Мне кажется что после Олимпиады с новгородскими Ласточками всё решится само собой. Они просто туда не вернутся.
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 окт 2013, 17:43, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#201856 AlexPaen 16 окт 2013, 11:59
Ну вот ходят же 808 Мск-СПб со странной ценой и сомнительными удобствами.
И едет почти 9 часов.
Была б за ту же цену 4х часовая Ласточка, я б на ней поехал.
Обычный ПДС.
Имхо наоборот - там где возможно, местное сообщение лучше все переводить на моторвагонное. Часть билетов в высшие классы можно резервировать, но большинство чтобы можно было взять способом "прибежал на вокзал - купил". По инету пока умеют заказывать билеты явное меньшинство, а в дальних кассах очереди длиньше и дольше, чем в пригородных. А паксы, которые ездят "на автобус опоздал, через полчаса поеду на собаке" тем более тогда не поедут на вокзал, а будут дожитаться следующего автобуса, потому что ну его нафиг эти кассы, особенно летом.

А в идеале было бы - приходишь в поезд и оплачиваешь у проводника, как в Штатах.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201859 SM@TRON 16 окт 2013, 12:02
AlexPaen:Ну вот ходят же 808 Мск - СПб со странной ценой и сомнительными удобствами. И едет почти 9 часов.
Была б за ту же цену 4х часовая Ласточка, я б на ней поехал.
Там даже без остановок 5 часов получается (назначали ведь уже), а с остановками будет больше.

С уважением, Евгений.
#201864 LmV 16 окт 2013, 12:15
SM@TRON:А на хрена там скоростной воздуховоз? Пускать себе ездит сдвоенным составом на Бологое, т.е. там где действительно есть нужда.
До Бологое - и так "1001" поездов ходит. А если и увеличивать что - то в проходящих. А в Новгород - только вот.
SM@TRON:Пешком, через кассу.
И пойдёт тогда "пешком, в эротический тур", и ДОСС, и тот, кто это там предложит. :]:-O: Вы понимаете, что предлагаете реально совковый "сервис"? Типа "вам надо - вы и шкандыбайте". Очень хороший пример антимаркетингового хода! ::-!: :]:-O: Человек, бежит в кассу, а потом, вместо хоть и жёсткой, но комфортной (тёплой/прохладной), не вонючей Ласточки, должен будет ехать на холодном вонючем пластике (не исключено - грязном), в собаке без отопления (или с таким, что сжариться можно), в 100% влажности ::-!: , в общем - собака там с ночи стыла. Ну и что потом? Пойдут все на уд! И ДОСС, и тот, кто предложил (ещё раз). Да и СЗППК надо это? Безостановочная собака? А ДОСС что - будет им бабло давать?
SM@TRON:Тогда причём тут идея скоростного сообщения?
Суммарно Сапсан Москва-Чудово и Ласточка от Чудово - менее 5-ти часов.
SM@TRON:А чего там сдавать-то? Итак все ездят на автобусах.
А надо - отдать последних?
SM@TRON:Обычный ПДС надо на Москву а не на Бологое.
1) Можно и в проходящих увеличить;
2) Утром на Москву нельзя, а вот до Бологое, но далее - не на Москву - можно. Только в Бологое поездов столько (и выбора столько), сколько нет нигде в таких райцентрах, кроме, разве, Лисок и Сочи. И более половины (если не 2/3) ПДСов из СПб - идут через Бологое. А вы предлогаете - отнять у Новгорода, и кинуть туда.
SM@TRON:p.s. Мне кажется что после Олимпиады с новгородскими Ласточками всё решится само собой. Они просто туда не вернутся.
А Вам так не терпиться?
После Олимпиады - ждите Ласточек... везде. :*WASSUP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201868 SM@TRON 16 окт 2013, 12:25
Отличная позиция - нормально заполняющийся поезд на Бологое не нужен, а вот воздуховоз в Новгород просто необходим :*THUMBS UP*: ! Кстати, а есть хотя-бы приблизительные цифры сколько там желающих пересесть с Сапсана на Ласточку (и обратно)?!

С уважением, Евгений.
#201870 LmV 16 окт 2013, 12:28
AlexPaen:Имхо наоборот - там где возможно, местное сообщение лучше все переводить на моторвагонное.
Овернайты нельзя. И надо помнить -под 8-хх номером.
AlexPaen: Часть билетов в высшие классы можно резервировать, но большинство чтобы можно было взять способом "прибежал на вокзал - купил".
Вы хотите, чтоб люди - окончательно ушли с ж.д. Хотите особачить всё?! :]:-O: Тогда не удивляйтесь, что автотранспорта у нас будет больше, а поездов меньше, чем в СШП!
AlexPaen:По инету пока умеют заказывать билеты явное меньшинство,
Их проблемы. Скоро госуслуги только так будут.
AlexPaen: а в дальних кассах очереди длиньше и дольше, чем в пригородных.
Скоро в пригородных кассах будут одни льготники, а не льготные - у автоматов.
AlexPaen:А паксы, которые ездят "на автобус опоздал, через полчаса поеду на собаке" тем более тогда не поедут на вокзал, а будут дожитаться следующего автобуса, потому что ну его нафиг эти кассы, особенно летом.
А и будет, коли всё особачить.
AlexPaen:А в идеале было бы - приходишь в поезд и оплачиваешь у проводника, как в Штатах.
1) Какой конкретно поезд имеете ввиду?
2) СШП - вообще не могут быть НИКАКИМ примером. Там планомерно угробили ж.д. пассажирское сообщение.
3) Уже говорил, что невозможно: - траснпортная безопасность, и кроме того, как? Забились люди в вагон, больше, чем народу, и сразу заняли нижние полки? А как быть тем, кто потом зашёл? Т.е. вся работа Марчука - коту под хвост! ::-!: А то и вообще - без денег!
Вот и не надо удивляться, что автотрассы и самолёты будут переполнены, потому что ещё такого бардака в сверхдальних поездах не хватало.
Вот в Китае - хорошо. Там три раза проверят, прежде чем пустить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201872 SM@TRON 16 окт 2013, 12:33
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Пешком, через кассу.
И пойдёт тогда "пешком, в эротический тур", и ДОСС, и тот, кто это там предложит. Вы понимаете, что предлагаете реально совковый "сервис"? Типа "вам надо - вы и шкандыбайте". Очень хороший пример антимаркетингового хода! Человек, бежит в кассу, а потом, вместо хоть и жёсткой, но комфортной (тёплой/прохладной), не вонючей Ласточки, должен будет ехать на холодном вонючем пластике (не исключено - грязном), в собаке без отопления (или с таким, что сжариться можно), в 100% влажности, в общем - собака там с ночи стыла. Ну и что потом? Пойдут все на уд! И ДОСС, и тот, кто предложил (ещё раз). Да и СЗППК надо это? Безостановочная собака? А ДОСС что - будет им бабло давать?
Ничего из этого бреда не понял... И хоть убейте не понимаю шенячьей радости от того что в одном месте поезда возят воздух, когда в другом действительно нехватка.

Вот смотрите Михаил - сейчас из Питера утром оправляется сдвоенный состав в котором 5 вагонов битком, а остальные 5 таки везут воздух. Что плохого будет в том если все 10 вагонов поедут туда где в них есть реальная потребность, а для немногочисленных пассажиров которые сейчас едут во втором составе запустят подвозящий транспорт? Кстати, я ведь не предлагаю грохнуть вечернюю новгородскую Ласточку, т.к. возможно что в ней действительно есть необходимость (новгородским работягам таки нужен нормальный вечерний поезд). А вот курсирование утреннего воздуховоза более чем спорно.
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 окт 2013, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#201885 AlexPaen 16 окт 2013, 13:18
Михаил Лучинин:Их проблемы. Скоро госуслуги только так будут.
Проблемы 85% пользователей - это не "их" проблемы.
1) Какой конкретно поезд имеете ввиду?
Все местные, как минимум. Я из Токсово так езжу, потому как кассиры контролеры всегда, и по две бригады на состав. Собаки и так редко ходят, чтоб из-за похода в кассы их пропускать.
2) СШП - вообще не могут быть НИКАКИМ примером. Там планомерно угробили ж.д. пассажирское сообщение.
А вы почитайте сперва. Ничего там планомерно не угробливали, просто народ делает свой выбор, а компании подстраиваются под имеющиеся реалии. И довольно неплохо, кстати. Вот РЖД со своим сервисом там бы точно сразу прогорел.
И это, постоянное использование буквы П в этой аббревиатуре отдает чем-то подростковым.
А то и вообще - без денег!
Проводники для мебели придуманы?
Вот и не надо удивляться, что автотрассы и самолёты будут переполнены, потому что ещё такого бардака в сверхдальних поездах не хватало.
Я думаю, сверхдальние поезда это вообще нонсенс и должны быть изжиты. Ну что это такое, ехать неделю, когда можно за 8 часов прибыть на место?
Вот в Китае - хорошо. Там три раза проверят, прежде чем пустить.
Не знаю, в Китае не был. Но как у нас устраивать могут разные препоны и барьеры на пустом месте, создавая давку и толчею, знаю очень хорошо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201887 SM@TRON 16 окт 2013, 13:32
AlexPaen:
Вот в Китае - хорошо. Там три раза проверят, прежде чем пустить.
Не знаю, в Китае не был. Но как у нас устраивать могут разные препоны и барьеры на пустом месте, создавая давку и толчею, знаю очень хорошо.
Там действительно 3 раза проверяют (и не только билеты) :;-): ::-D: , и на мой взгляд это вообще жесть.

С уважением, Евгений.
#201889 Slon2 16 окт 2013, 13:42
AlexPaen: Ничего там планомерно не угробливали, просто народ делает свой выбор, а компании подстраиваются под имеющиеся реалии.
Я думаю, сверхдальние поезда это вообще нонсенс и должны быть изжиты. Ну что это такое, ехать неделю, когда можно за 8 часов прибыть на место?
Как-то плохо одно стыкуется с другим.
#201893 AlexPaen 16 окт 2013, 13:54
Slon2:Как-то плохо одно стыкуется с другим.
Нормально стыкуется. В большой стране из каждой магистрали ВСМ не сделать, к тому же это не оправдано, как в Европе или на Юго-востоке Китая, где развитая и густонаселенная местность. Поэтому поезда, идущие более 1-2 суток должны естественно вытесняться авиацией. Либо сулить пассажиру какие-то выгоды в дороге. Например, перевозка объемного багажа или даже автомобиля на специальной платформе.
Только это все уже савсем далеко от увеличения пригорода более 200 км, поэтому развивать мысль дальше не стану :).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201896 Slon2 16 окт 2013, 14:27
Не стыкуется то, что сначала говорится о примате спроса пассажиров, а после - про отмены сверху. Какой-то сахаровский гибрид.
И ВСМ сюда я и не предлагал притягивать. Это еще дальше от темы :;-):
#201899 AlexPaen 16 окт 2013, 14:50
Slon2:Не стыкуется то, что сначала говорится о примате спроса пассажиров, а после - про отмены сверху. Какой-то сахаровский гибрид.
Какие еще отмены сверху, кто про них говорил? Как у вас с пониманием прочитанного дело обстоит?
Пример отмены сверху - это как раз про лимит в 200км. Причем, не просчитанной, не спрогнозированной и очень волюнтаристской отмены.

А если не понравилось слово "изжиты" - так изживать надо не отменами, а насыщением и конкурентной ценой авиаперевозчиков.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201902 Slon2 16 окт 2013, 15:03
AlexPaen: Какие еще отмены сверху, кто про них говорил? Как у вас с пониманием прочитанного дело обстоит?
Прочитал ваше буквально. Нет - значит, нет, еще одну ветку внесу в соответствующий реестр.
Пример отмены сверху - это как раз про лимит в 200км. Причем, не просчитанной, не спрогнозированной и очень волюнтаристской отмены.
Это меня, как могли бы заметить при понимании прочитанного, волнует крайне мало.
А если не понравилось слово "изжиты" - так изживать надо не отменами, а насыщением и конкурентной ценой авиаперевозчиков.
Понятно. Вношу с соответствующим выводом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 2