Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#468007 SM@TRON 02 мар 2018, 17:39
На самом деле это всё поиск кошки в чёрной комнате (ну, или, как вам уже не раз говорили, создание сферического коня в вакууме) - вы сами для себя вывели подходящую теорию (устраивающую лично вас) и искренне в неё уверовали. И почему-то всерьёз уверены что остальные воспримут её как истину в последней инстанции... А если не воспримут - значит они :*TIRED*: .... Ну и так далее.

С уважением, Евгений.
#468009 LmV 02 мар 2018, 20:05
zz27: Это как раз показывает, насколько маршрутки хороши. Если даже с очередями маршрутки лучше автобусов, то представьте, насколько они замечательны, когда очередей нет.
Это здорово напоминает риторику, одновременно, одного господина из Поволжья, и другого - из Черноземья. Только первый как раз за скоростные электрички, а другой да, обожает маршрутки.
Значит так: если есть очередь, значит, либо - маршрутка не справляется, и надо заменять на другое, либо собрались садомазохисты с огромным ЧСВ. Но скажу так: продолжать культивировать это - превращать и СПб в колхоз. Да, да. Очередь на бобик - признак колхоза. И, вероятно, это кого-то устраивает. Помнится, один из форумчан выкладывал "универсальный рецепт" по которому гробят электротранспорт в любом городе. Поскольку сейчас электротранспорт (после диких годов деградации) стал в СПб почти священной коровой, то маршрутколоббисты отыграться могут там, где вообще не властны, через недосубсидирование пригорода.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#468014 Колхозник 02 мар 2018, 22:05
LmV:Значит так: если есть очередь, значит, либо - маршрутка не справляется, и надо заменять на другое, либо собрались садомазохисты с огромным ЧСВ. Но скажу так: продолжать культивировать это - превращать и СПб в колхоз. Да, да. Очередь на бобик - признак колхоза. И, вероятно, это кого-то устраивает.
Не поверите, Миша, но я полностью поддерживаю Вас в этом мнении. Добавьте к этому, кого уродливая рука рынка подтянула в водители этих скотовозок и совсем на душе тоскливо. Особенно тоскливо, когда возвращаешься с запада. Где достойный транспорт. А у тебя выбор между своей машиной и скотовозным бобиком или пазиком. Но народ доволен. Ибо вспомните старые времена, когда была тока эля, ибо из квартала по шоссе можно было добраться тока 359 автобусом до трамвайного кольца в стрельне, а потом 36 трамваем около 40 минут до автово. Отсюда на эти скотовозки напрямую из квартала многие просто молятся. Даже здесь на форуме

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#468032 zz27 03 мар 2018, 04:14
Я ж писал уже, маршрутки не умеют вывозить пиковый пассажиропоток. В них нет стоячих мест (как минимум, в большом количестве), поэтому в час пик они везут столько же народу, сколько и днём, даже меньше из-за пробок (кстати, по этой же причине непригодны к использованию предложенные чисто сидячие автобусы). Но если есть альтернативный транспорт — это не проблема, в пик можно уехать на нём; вот там, где маршрутки единственный или основной вид транспорта, действительно жопа. В этом плане Петергофу как раз повезло, за счёт студентов, туристов и прочего разнообразного контингента пассажиропоток более-менее равномерный и в час пик можно нормально уехать.

Что касается Запада — сейчас посмотрел по Гуглу маршруты из пригородов во всевозможных городах, практически везде поездка на электричке включает в себя 20-30 минут на путь до станции, если до неё не дойти пешком, так что проблема поездок с пересадками — она всеобщая. Другой вопрос, что там автобусы ограничены по скорости во имя безопасности, поэтому электричка всё равно оказывается предпочтительным вариантом, но это не значит, что она так уж хороша.
#468037 SM@TRON 03 мар 2018, 06:59
LmV: Поскольку сейчас электротранспорт (после диких годов деградации) стал в СПб почти священной коровой, то маршрутколоббисты отыграться могут там, где вообще не властны, через недосубсидирование пригорода.
Субсидии :=-O: ?! Неа не слышал :*TIRED*: ... Никаких субсидий, никаких пенсий, никаких льгот :*THUMBS UP*: !!! В общем жрать будете только то что сами приготовите.

С уважением, Евгений.
#468048 Komandor 03 мар 2018, 09:19
И Из-за этих маршруток вечно заторы на дорогах в местах где они скапливаются и на ветеранов и на новаторов и на ленинском и у просвета и так далее . Везде не проехать ибо в два три ряда стоят и по полчаса выруливают.
#468050 SM@TRON 03 мар 2018, 09:25
А в "культурной столице" никому в голову не приходило просто навести порядок?! Как это сделали например в Москве и МО... Неужели так трудно заставить владельцев маршруток банально ездить с чётко заданным интервалом, обновить парк а/м и просто ездить по правилам дорожного движения?! Ведь по сути больше ничего и не нужно. И очереди сразу пропадут, и зазывалы будут не нужны. Почему в Москве или каких нибудь Химках с этим справились а в вашем северном колхозе нет :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#468052 Exval 03 мар 2018, 09:38
SM@TRON: Субсидии :=-O: ?! Неа не слышал :*TIRED*: ... Никаких субсидий, никаких пенсий, никаких льгот :*THUMBS UP*: !!! В общем жрать будете только то что сами приготовите.
А разве, к примеру, строительство новых станций метро, открытых в Москве накануне, или того же МЦК, не субсидировалось из бюджета?
#468053 Komandor 03 мар 2018, 09:52
SM@TRON: А в "культурной столице" никому в голову не приходило просто навести порядок?! Как это сделали например в Москве и МО... Неужели так трудно заставить владельцев маршруток банально ездить с чётко заданным интервалом, обновить парк а/м и просто ездить по правилам дорожного движения?! Ведь по сути больше ничего и не нужно. И очереди сразу пропадут, и зазывалы будут не нужны. Почему в Москве или каких нибудь Химках с этим справились а в вашем северном колхозе нет :=-O: ?!
ширина питерских и Московских улиц отличается значительно.и порядок навести можно только тем- чтоб убрать от многихстанций их скопление- на специальные остановочные пункты допустим специально их организовав. Но тогда народ будет ездить на обычных видах транспорта)))). Об чем мы и толкуем.
#468054 SM@TRON 03 мар 2018, 09:54
А Москва это на минуточку столица а не деревня с 5 миллионным населением где-то там на Финском заливе. Скажите спасибо если вам в этом году таки построят Проспект Славы - Дунайскую - Шушары ибо после этого никакого строительства метро в Питере судя по всему больше не будет. А вообще мой перл был адресован исключительно Мише - который почему то считает что пенсии и льготы это зло а вот субсидии в железку это априори добро. Перебьётесь господа - катайтесь в Кал на Похабках и окупайте их за свои-же бабки...

p.s. Московская центральная какашка, это, имхо, вообще бесполезная яма в которую закопали кучу бала. Особенно на фоне активного строительства БКЛ метро.
Последний раз редактировалось SM@TRON 03 мар 2018, 10:08, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#468055 SM@TRON 03 мар 2018, 09:55
Командор - ну так съезди на метро Сходненская и посмотри как это организовано в цивилизованном городе - все вопросы сразу отпадут... Улицы там, поверь мне, вовсе не проспекты.

С уважением, Евгений.
#468056 Exval 03 мар 2018, 10:04
Komandor: ширина питерских и Московских улиц отличается значительно.и порядок навести можно только тем- чтоб убрать от многихстанций их скопление- на специальные остановочные пункты допустим специально их организовав. Но тогда народ будет ездить на обычных видах транспорта)))). Об чем мы и толкуем.
Все верно. Я лишь добавлю, что эти "обычные виды транспорта" для этого надо развивать, вкладывая в них ресурсы (и не только финансовые, кстати говоря), а не просто предоставлять их собственной участи.
#468059 Komandor 03 мар 2018, 10:30
SM@TRON: А Москва это на минуточку столица а не деревня с 5 миллионным населением где-то там на Финском заливе. Скажите спасибо если вам в этом году таки построят Проспект Славы - Дунайскую - Шушары ибо после этого никакого строительства метро в Питере судя по всему больше не будет. А вообще мой перл был адресован исключительно Мише - который почему то считает что пенсии и льготы это зло а вот субсидии в железку это априори добро. Перебьётесь господа - катайтесь в Кал на Похабках и окупайте их за свои-же бабки...

p.s. Московская центральная какашка, это, имхо, вообще бесполезная яма в которую закопали кучу бала. Особенно на фоне активного строительства БКЛ метро.
Ты мне лапшу то на уши не вешай. Я в Москве по несколько десятков раз в году бываю и в разных районах и многими видами транспорта пользуюсь. В целом жопа в Москве и город гораздо менее удобный для ЖИЗНИ и ДЕЯТЕЛЬНОСТИ граждан, чем Питер.
#468060 Colonel_Abel 03 мар 2018, 10:42
SM@TRON:p.s. Московская центральная какашка, это, имхо, вообще бесполезная яма в которую закопали кучу бала. Особенно на фоне активного строительства БКЛ метро.
Тут Женя ты не прав, я часто МЦК пользуюсь и вижу как ездит народ и сколько этого народа. Да и для многих моих знакомых МЦК удобна. Для примера если мне с Кутузовской надо домой на Академическую, то МЦК оптимальный вариант. Быстрее чем на метро с двумя пересадками. Ну и еще пара маршрутов по которым мне по МЦК удобнее.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4