Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#164313 Nikolay 10 янв 2013, 00:33
Ну вот на этих праздниках впервые проехал в премиумном купейнике, но не 61-4440, а 61-4445, однако не думаю, что они существенно отличаются. В принципе особых отличий от предпремиумных трансформеров не заметил в части купе, но да, сортиры немного другие, более совершенствованные. В целом и правда неплохой вагон, но все-таки жесткие полки в сочетании с неудобством сидения на них в разложенном виде его не красят... По крайней мере я могу согласиться с тем, что он не хуже аммендорфов. Хотя все-таки должен отметить, что в последнее время у меня и к аммендорфам потихоньку исчезает симпатия, если только не к последним, ибо их значительно портят при ремонтах - меняют во многих местах родной полосатый пластик на самопал, хорошо еще если на темный, хоть как-то напоминающий родной, заменяют окна на стеклопакеты, причем часто форточки оставляют маленькими... Ну и конечно могу отметить главный плюс новых вагонов перед аммендорфами - верхние полки висят не так низко, что позволяет сидеть прямо за столом. С другой стороны, с них трудно смотреть в окно.
#164314 Slon 10 янв 2013, 00:42
Я вам напомню уже сказанное, пока свежи воспоминания (и у вас, и у меня). Не помню вот насчет радио, как уже написал в другой теме, сортиры, считаю, принципиально лучше, сидеть в разложенном виде, конечно, не нужно (я спокойно подушку с одеялом прижимаю спинкой, то есть можно поднять полку, не убирая белье. Больше места для мелочей по сравнению с немцами, а вот что очень важно по сравнению с простыми трансами, так это конструкция выхлопа кондиционера. Ну и магнитные карточки пошли только в последних трансах, в первых их не было (и мне всё равно, что в который раз эти самые карточки мы берем единственные в вагоне :;-): ).
Да, кстати, не отметил мелочь в отзыве о 102-м: что-то новенькое стали крутить по ТВ, если это кому-то нужно.
#167039 Nikolay 21 янв 2013, 21:41
Кстати, я же как-то заглядывал в 40-местные аммендорфы поезда Москва-Ташкент при включенном люминисцентном освещении (через окно, конечно), но мне их внутренний интерьер как-то не понравился. Пластик какой-то серый, напоминающий крюковский, на этом фоне оранжевые полки с оранжевыми софитами не очень хорошо смотрятся. В общем, по части интерьера трансы и премиумные даже получше будут.
#168403 Wowan 02 фев 2013, 17:50
Что лучше, "Аммендорфы" или новые ТВЗ? Этот вопрос спустя двадцать лет после завершения массового выпуска первых уже выглядит смешно. Я еще могу понять споры о подержанных "Фольксвагенах" и новых "Жигулях" — тут и цены разные, и технологический уровень на порядки отличается.
Но те самые "Аммендорфы" — это советская, в сущности, конструкция еще 40-х годов. То есть уровень комфорта у ГДРовских купейников — это, с небольшими улучшениями за полвека производства — уровень 1950-х. Если ТВЗ для повышения этого комфорта (фактически для обновления собственных, отечественных же идей) не придумал ничего лучше, чем удлинить вагон на метр, сблокировать туалеты и добавить 10 тонн массы при той же вместимости — тут и сказочке конец, имхо...
#168935 transsibFAN 06 фев 2013, 19:18
Так я ж уже говорил, что новые ТВЗ надо сравнивать с новыми творениями немецкого вагоностроения - с теми же новыми РИЦ например. Тогда сравнение будет более-менее корректным.

А аммендорфы по хорошему надо сравнивать с ранней Тверью - вагоны примерно одного поколения.
#170376 Ville 20 фев 2013, 15:04
Антон Ефимов:Вообще говоря, только плацкартный, ибо самая ранняя серия купейных 61-817 была запущена в августе 1991 года, т.е. через год с лишним после переименования города и завода. Поэтому мы сразу и обозвали все их купейные поделки "ранней тверью". Была, правда, крайне ограниченная серия ЦМВКК68 в первой половине 60-х с УКВ, но фото этих реликтов у нас не проходило, да и не актуально это уже давно.
То есть обобщая можно сказать , что калининское ведро (калина) это все (или почти) действующие плацки, выпущенные до переименования завода?
А как называется тогда плацка , выпущенная заводом на следующий после переименования день? И чем она лучше?
И вообще ходят ли сейчас где нибудь еще вагоны хуже "калины" ? ))
#170396 Антон Ефимов 20 фев 2013, 15:48
Ville:То есть обобщая можно сказать , что калининское ведро (калина) это все (или почти) действующие плацки, выпущенные до переименования завода?
Да.
Ville:А как называется тогда плацка , выпущенная заводом на следующий после переименования день? И чем она лучше?
Мы не проводили четкую грань, поэтому под собирательное "калина" вполне попадают и тверские плацкартные первых лет модели 61-826 (в серии с 1989 года, т.о. как раз застала переименование завода).
Ville:И вообще ходят ли сейчас где нибудь еще вагоны хуже "калины" ? ))
Тут вопрос скорее не в том, где "хуже калины", а где "самая древняя калина". Вероятно, на УЗ где-нибудь ::-):
#170428 nataly-m 20 фев 2013, 19:17
И, может быть: что из себя представляет самая древняя (из ныне "действующих") калин?.. :;-):
61-425 или ЦМВО-66?..
и почему обязательно на Украине?..
На пригородных перевозках в глухомани, думаю, самые раритеты и попадаются.
Если уж Голутвин-Озеры до начала 90-х ходил линкруст..)))))
#170503 Ville 21 фев 2013, 07:38
ОК.Спс.
А "днепр" это что тогда? Ну то есть я понимаю, что это вагон прошедший ремонт на днепропетровском заводе... но ведь на входе и выходе могут быть разные вагоны, разных моделей , разных производителей...
А в отзывах часто пишут что то типа : "плацки - калининские ведра, два днепра , купе аммендорфы "... ну или типа того ::-):
По моему была где то темка с классификацией..правда я все равно не смогу наверно никогда постичь того как по фотке где видна 1/20 вагона вы определяете его тип , год и так далее ::-):

P.S. Даже боюсь спрашивать что такое "линкруст" ))
#170505 Nikolay 21 фев 2013, 07:45
Ville:P.S. Даже боюсь спрашивать что такое "линкруст" ))
Это особый вид полимерных обоев. Когда стены вагона отделывали линкрустом, то он обычно был еще с узором. Вот, кстати, метровагоны до конца 1960-х гг. тоже отделывались линкрустом, желтым наверху и коричневым внизу. Да и в некоторых даже более поздних вагонах с пластиком кабины все равно отделывались линкрустом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15