Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#404012 Rave Speeder 26 ноя 2016, 12:54
Михаил Лучинин: Чисто в стиле троллинга про "ортодоксальные вёдра с носками". Только промашка вышла. :;-): Сторонников трамвая - больше оказалось, чем даже сторонников ночных поездов. ::-D:
Только у таких сторонников вместо аргументации «носки рваные в вёдрах»

Звезда Интернета
#404013 bsd 26 ноя 2016, 12:56
По-моему, мы отличаемся от остального мира не тем, что только у нас есть троллейбус (много где есть), а тем, что только у нас он не считается автобусом.

А по-нормальному, троллейбус не выделяют среди всех прочих автобусов. Троллейбусы ходят, но слова такого местные жители, вероятно, не знают. Они знают, что бывают автобусы на дизтопливе, на бензине, на внешнем источнике питания (тот самый троллейбус - но это для нас), на аккумуляторах, ещё на чём-то. Не считают это за отдельный вид транспорта.

Я ненавижу автомобильный транспорт во всех проявлениях и дико смотрится, когда эту разновидность автобуса равнят с трамваем.
#404014 Vitaly65535 26 ноя 2016, 13:06
Придача:
SM@TRON:Можете обижаться сколько хотите, но, имхо, город-миллионник в котором некому ездить в трамваях и троллейбусах, в котором некому ездить в пригородных электричках, иначе как деревней и колхозом именоваться не может ::-(: ..
Так речь за трамвай ну и троллейбус, но ни как не за электричку ::-[:
А почему такие двойные стандарты касательно электричек-то? Ненене, все, что не приносит прямой прибыли здесь и сейчас, адназначна в расход. Предлагаю также перевести в Воронеже на самоокупаемость милицию, службу спасения, скорую помощь. Работа по вызовам от граждан только по предоплате.
Придача:Городской электротранспорт существует там где его поддерживают власти за счет граждан, то есть за наш счет, там где нет поддержки, этот бредовый анахронизм сдыхает, впрочем туда ему и дорога. Пассажиры делают свой выбор и места для трамваев-троллейбусов в нем нет. Кстати по поводу городов, где трамвай поддерживают вопреки мнению народа - СПБ ::-[:
Предлагаю раскрыть тему, что такое "наш счет" в свете того, что Воронежская область - дотационный регион ::-[: Но для начала давайте-ка бабки за ПАЗики, купленные для вас за наш счет, а также за счет продажи сырья :8-):
#404015 haava 26 ноя 2016, 13:41
При этом практически все сделали вид, что не заметили пост о том, что автотранспорт является лидером по загрязнению воздуха. И цифры взяты не у истеричных экологов, а из докладов официальных организаций. Так, по Воронежу отсюда Гос.доклад об охране окружающей средыТо есть причесанные и приукрашенные. А уважаемый тов.Губин видимо забыл, что "безвредный" угарный газ на пару с окислами азота активно на солнечном свету продуцирует опаснейший озон.А вот по озону как раз происходят регулярные превышения ПДК.

 справка по озону



Для примера вредного влияния дороги. На карте участок ТТК Москвы около Киевского вокзала. Самой чистой является промзона от КиевскойПассажирской до Дорогомиловской набережной. Хотя в этой зоне расположена действующая ТЭЦ-12


По привязанности троллейбуса к проводам.
1 Боткинский проезд. Автономный ход Тролза + БКМ (аварийный режим)
[media]

"Сибирский троллейбус" Троллейбус с автономным ходом 60 км Но тут есть, как я знаю, проблемы с качеством комплектующих
[media]
Последний раз редактировалось haava 26 ноя 2016, 13:44, всего редактировалось 1 раз.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#404016 zz27 26 ноя 2016, 13:43
Exval: Короче говоря, резюмируя тему ГЭТ, можно сделать следующие выводы:
1. Никаких внятных аргументов в пользу троллейбуса сегодня не существует и в ближайшем будущем этот вид, судя по всему, обречен.
2. Классическому трамваю также сложно сегодня доказывать свое право на существование. Он трансформируется в легкое наземное метро, поезда которого курсируют по магистральным городским направлениям по выделенным линиям.
1. Мне кажется, троллейбус, как и трамвай, тоже имеет право на жизнь в скоростных выделенных системах, в его случае — в BRT. Там для него все условия: и прямые трассы, и большая интенсивность перевозок, компенсирующая затраты на инфраструктуру, и потребность в хорошей динамике разгона. Плюс (правда это специфическое свойство, но в центре города может пригодиться) его проще по тоннелям пускать, не надо заморачиваться с мощной вентиляцией.
2. Достаточно просто выделенных линий и большого пассажиропотока. В качестве подвозки до метро, например, трамвай тоже вполне себе вариант, а там ни скорость, ни магистральность ему не нужны.
Придача: Гнилые и никому не нужные трамваи-троллейбусы остаются в памяти изгоев общества (мыслящих 80- ми), не будем им мешать вариться в своем узеньком кружке извратов ::-D: а лучше подсчитаем, что в том же СПБ 25 лет назад было в 2-3 раза больше рабочих линий трамвая чем сейчас, туда им и дорога :*THUMBS UP*:
Вот СПб, кстати, хороший пример: видно, какие трамвайные линии в условиях 21 века нужны, а какие — нет. Правда кое-где со снятием всё-таки промахнулись, к сожалению. Троллейбусы, что характерно, оказались нужны почти все. Но это потому что они у нас нормально работают, а не на порядок хуже автобусов, как во многих городах.
#404017 LmV 26 ноя 2016, 13:51
zz27:
Вот СПб, кстати, хороший пример: видно, какие трамвайные линии в условиях 21 века нужны, а какие — нет.
Нет. СПб - хороший пример того, как вначале - угробили дохрена (заполонив город бобиками и тазиками), а потом - спохватились, при всём этом, однако, никогда не доводя само хозяйство - до писеца. И про 21 век не нужно говорить. Демонтаж планировали люди, глубоко засевшие мышлением в 30-50-х годах "счастливого Запада", пополам с собственным бардаком 90-х.
zz27:
Правда кое-где со снятием всё-таки промахнулись, к сожалению.
Да, всего ничего...процентах в 80% случаев промашка вышла. :;-): Пискарёвский, Измайловский, Римского-Корсакова, Моисеенко, Старорусская, площадь Труда, Смоленские кладбища, Большеохтинский мост, да и Введенская: это что - обоснованные снятия? Хорошо хоть до Садовой не добрались!
Половину сего - точно восстанавливать надо!
zz27:
Троллейбусы, что характерно, оказались нужны почти все. Но это потому что они у нас нормально работают, а не на порядок хуже автобусов, как во многих городах.
Ну так не сняли, потому - и нужны оказались. Ибо такая болезнь есть: как только снимают, то сразу объявляют что "и не нужен был".
Троллейбус, кстати, тоже поснимали: Измайловский, Рижский, Пискарёвский. А вот на Петроградской, что характерно: движение много где закрыли, а КС - оставили.
Последний раз редактировалось LmV 26 ноя 2016, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404019 авиапассажир 26 ноя 2016, 14:02
Да! Питерские троллейбусы и теплые и идут часто. Воронежцев немного жаль. Они не знают как четко может работать и трамвай и троллейбус. Вот и пишут радикальные посты. Вот в Чебоксарах, к примеру, троллейбус востребован и даже очень.
#404020 SM@TRON 26 ноя 2016, 14:07
Придача: Так речь за трамвай ну и троллейбус, но ни как не за электричку ::-[: если уж сказать нечего то, не выставляйте в очередной раз себя на всеобщее посмешище ::-D: впрочем мы уже привыкли ::-D: :*THUMBS UP*:
Ну-да, ну-да :8-): ... расскажите нам очередную байку про то как всё "круто" у ППК Черноземье и сколько народу ездит в ПАЗиках вместо пригородных "собак" и "дизелей" коих там когда-то была масса. Прогресс на лицо :*THUMBS UP*: ...
Rave Speeder:
SM@TRON: Послушайте уважаемый, во первых лично с вами я диалог не вёл.
От уважаемого слышу. Раз пишете в публичное ветке на публичном ресурсе, значит, ведёте диалог со всеми.
О, нас посетила очередная звЯзда интернетов... простите не признали господина своего :*TIRED*: ....
Rave Speeder:
SM@TRON: ...а во вторых - мне наплевать сколько там в Москве автобусов с таким-же потоком, я вижу сколько народу ездит на вполне конкретных маршрутах троллейбуса и трамвая.
А мне наплевать, почему вы не видите сколько народу ездит на вполне конкретных маршрутах автобусов.
Расслабьтесь уважаемый, это только ваши интимные проблемы, других не касаются ::-X: ... В остальном - да ради Бога, пущай себе ездят на чём хотят, лично я вижу то что считаю нужным ::-): ...

С уважением, Евгений.
#404022 LmV 26 ноя 2016, 14:08
Добавлю: в СПб трамвайную сеть резали так ублюдочно, что то, что осталось - уже не может столь эффективно работать, ибо прямые связующие - убраны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404026 SM@TRON 26 ноя 2016, 14:20
Rave Speeder:
Михаил Лучинин: Чисто в стиле троллинга про "ортодоксальные вёдра с носками". Только промашка вышла. :;-): Сторонников трамвая - больше оказалось, чем даже сторонников ночных поездов ::-D: .
Только у таких сторонников вместо аргументации «носки рваные в вёдрах».
А вы, уважаемый, часом не забыли что вы во первых - не на автобусно-троллейбусном форуме, во вторых общаетесь не с профессионалами а с обычными людьми (у каждого из которых есть своё, сугубо личное мнение), и в третьих - что вы находитесь в Болталке?! В общем корону с башки сними и говори с людьми по человечески, как нормальный человек. Твое "единственно верное мнение" здесь никого не интересует. А что касается "вёдер", не нравятся "рваные носки" - отвернись и не езди.

С уважением, Евгений.
#404027 haava 26 ноя 2016, 14:24
zz27:
2. Достаточно просто выделенных линий и большого пассажиропотока. В качестве подвозки до метро, например, трамвай тоже вполне себе вариант, а там ни скорость, ни магистральность ему не нужны.
3. Трамвай - LRT, прекрасная замена метро при недостаточных для метро пассажиропотоках. Обходится дешевле метро.
А ещё трамвай может быть пригородным поездом :;-):
самое интересное начиная с 5:55 и до 8:15 Это чисто электрический вариант трамвая
[media]
,
А тут в трамвайка в режиме ДП чешет. И как чешет.
[media]

Сцепка двух трамваев и отправление в режиме RT
[media]

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#404028 Придача 26 ноя 2016, 14:25
SM@TRON:
Ну-да, ну-да :8-): ... расскажите нам очередную байку про то как всё "круто" у ППК Черноземье и сколько народу ездит в ПАЗиках вместо пригородных "собак" и "дизелей" коих там когда-то была масса. Прогресс на лицо
Дизеля не дизеля, а как ходили 3 электрички Воронеж-Рамонь при обожаемых Вами "советах" так они и ходят, а автобусов ходит на том направлении ну не знаю точно, но раза в 3 больше точно :*THUMBS UP*: Пы. Сы. Воронежцы не имеют НИЧЕГО против городского электротранспорта, но при условии, что бы он был удобным внутри (а не ледяной ад зимой и не печь Освенцима летом как это есть на самом деле), что бы в нем не трясло как в мясорубке (а это реалии электротранспорта), что бы он при поломке (а это ПОСТОЯННО происходит) не создавал многочасовые заторы, что бы не являлся источником коррупции (а это беда ВСЕХ субъектов, просто для МСК это не сильно заметно в силу огромного бюджета а для остальных...), что бы был прибыльным - в Воронеже - БВ СВ МВ отлично рентабельны и платят налоги при мизерной стоимости проезда - 15 рублей :;-): а электротранспорт жутко не выгоден и тянет последние соки из бюджета... А вообще ну не хотят Воронежцы ездить на убогих-колымагах-рогатых... ::-!: То ли дело сел в удобный - мягкий на ходу- ТЕПЛЫЙ ЗИМОЙ ПАЗик и доехал куда надо, благо маршруты частники выдумывают какие только тебе надо :*THUMBS UP*:
#404029 Придача 26 ноя 2016, 14:29
haava:
zz27:
2. Достаточно просто выделенных линий и большого пассажиропотока. В качестве подвозки до метро, например, трамвай тоже вполне себе вариант, а там ни скорость, ни магистральность ему не нужны.
3. Трамвай - LRT, прекрасная замена метро при недостаточных для метро пассажиропотоках. Обходится дешевле метро.
А ещё трамвай может быть пригородным поездом :;-):
самое интересное начиная с 5:55 и до 8:15 Это чисто электрический вариант трамвая
[media]
,
А тут в трамвайка в режиме ДП чешет. И как чешет.
[media]

Сцепка двух трамваев и отправление в режиме RT
[media]
И что это за бред? Вам выложить в 100000000 больше видео с НЕэлектротранспортом в ЕС? ::-D:
#404030 Придача 26 ноя 2016, 14:32
Михаил Лучинин: Добавлю: в СПб трамвайную сеть резали так ублюдочно, что то, что осталось - уже не может столь эффективно работать, ибо прямые связующие - убраны.
А чего ж Вы молчали то? Вам сеть в 2-3 раза сократили, Вы молчали, (и такими темпами скоро сдохнет Ваш Питерский убогий трамвай-троллейбус ::-!: )а когда общественность других городов добилась умерщвления своего электротранспорта Вы за них переживаете? ::-D:
#404031 SM@TRON 26 ноя 2016, 14:36
Фред Спаркс: И то, что по Садовому сейчас вместо троллейбусов катаются троллейбусы тоже одни плюсы. Давайте все таки будем рассуждать не с теоретической точки зрения, а с практической, ведь, сидя в деревне и рассуждать, как хреново, что в центре Москве убирают троллейбусы - это немного странно :*TIRED*: .
В центре Москвы станций метро как тех грибов после дождя, так что там - что есть троллейбус, что нет его, не так уж и заметно. Тем более что убирать его оттуда начали не вчера и даже не в 90-х.
Придача: Воронежцы не имеют НИЧЕГО против городского электротранспорта, но при условии, что бы он был удобным внутри (а не ледяной ад зимой и не печь Освенцима летом как это есть на самом деле), что бы в нем не трясло как в мясорубке (а это реалии электротранспорта), что бы он при поломке (а это ПОСТОЯННО происходит) не создавал многочасовые заторы...
Так я собственно поэтому и упомянул тверской трамвай на котором мне довелось поездить ещё в 90-х. То что он из себя тогда представлял не нужно было никому. Тут даже малолетнему фанату рельсового транспорта (то бишь мне) было понятно что трамвай там уже не жилец. Хотя, няп, он в принципе довольно неплохо заполнялся, но в те времена там ещё не было такого кол-ва маршруток и автобусов. Ездили на том что дают... А вот московские трамвай и троллейбус даже в 90-х были вполне себе востребованы и выглядели по человечески. Вот и ездят до сих пор...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Виталий ВВ и гости: 4