zz27:
Вот СПб, кстати, хороший пример: видно, какие трамвайные линии в условиях 21 века нужны, а какие — нет.
Нет. СПб - хороший пример того, как вначале - угробили дохрена (заполонив город бобиками и тазиками), а потом - спохватились, при всём этом, однако, никогда не доводя само хозяйство - до писеца. И про 21 век не нужно говорить. Демонтаж планировали люди, глубоко засевшие мышлением в 30-50-х годах "счастливого Запада", пополам с собственным бардаком 90-х.
zz27:
Правда кое-где со снятием всё-таки промахнулись, к сожалению.
Да, всего ничего...процентах в 80% случаев промашка вышла.

Пискарёвский, Измайловский, Римского-Корсакова, Моисеенко, Старорусская, площадь Труда, Смоленские кладбища, Большеохтинский мост, да и Введенская: это что - обоснованные снятия? Хорошо хоть до Садовой не добрались!
Половину сего - точно восстанавливать надо!
zz27:
Троллейбусы, что характерно, оказались нужны почти все. Но это потому что они у нас нормально работают, а не на порядок хуже автобусов, как во многих городах.
Ну так не сняли, потому - и нужны оказались. Ибо такая болезнь есть: как только снимают, то сразу объявляют что "и не нужен был".
Троллейбус, кстати, тоже поснимали: Измайловский, Рижский, Пискарёвский. А вот на Петроградской, что характерно: движение много где закрыли, а КС - оставили.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел