Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#468069 LmV 03 мар 2018, 11:14
SM@TRON: А вообще мой перл был адресован исключительно Мише - который почему то считает что пенсии и льготы это зло а вот субсидии в железку это априори добро. Перебьётесь господа - катайтесь в Кал на Похабках и окупайте их за свои-же бабки...
Только льготы - зло, а субсидии и пенсии - добро.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#468076 SM@TRON 03 мар 2018, 11:45
И тем не менее Полковник - на сегодняшний МЦК по сравнению с практически любой линией метро (за исключением Филёвского, Бутовского и Каховского огрызков) это просто ни о чём... Потоки несравнимы. Хотя чухонец Ликсутов всерьёз всех уверяет что после запуска какашки нагрузка на Кольцевую линию метро уменьшилась на 20%, но при этом, почему-то, скромно умалчивает что после запуска на кольце Русичей длина составов увеличилась на один вагон. Со дня открытия МЦК перевезло что-то около 97 млн паксов (это за 2.5 года с учётом бесплатной показухи в первый месяц работы)... да всего лишь одна ГЗЛ с каховским огрызком в год перевозят в три раза больше :]:-O: .
Ты мне лапшу то на уши не вешай. Я в Москве по несколько десятков раз в году бываю и в разных районах и многими видами транспорта пользуюсь. В целом жопа в Москве и город гораздо менее удобный для ЖИЗНИ и ДЕЯТЕЛЬНОСТИ граждан, чем Питер.
Ну так это-же не я говорю - это вы с Мишей нам регулярно причёсываете что у вас там полный колхоз и лихие 90-е на дворе :8-): ... Ну а что касается электричек и прочих там троллейбусов с автобусами - это же ваш регион, ваше, мать вашу (пардон), правительство не хочет вкладывать в них бабки! Кто вам теперь виноват то :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#468091 Vitaly65535 03 мар 2018, 13:08
SM@TRON: Со дня открытия МЦК перевезло что-то около 97 млн паксов (это за 2.5 года с учётом бесплатной показухи в первый месяц работы)... да всего лишь одна ГЗЛ с каховским огрызком в год перевозят в три раза больше :]:-O: .
Перевезло что-то около 160, и за 1,5 года работы. Абсолютные цифры пассажиропотока сами по себе мало значат, его надо приводить к длине линии или хотя бы к числу станций. В принципе, на данный момент, если разобраться, какого-то потрясающего пассажиропотока и правда нет, что-то на уровне Филевской линии, если привести его к длине. Несмотря на все восторженные отзывы, в основном, видимо, в ответку на многочисленные реплики тех, кто до открытия МЦК трубил, что будут возить воздух, и вообще это распил и все такое. Нужно учитывать и то, что этот объект более дешевый, чем метро, как в плане строительства, так и эксплуатации, а инфраструктура также частично используется и для остатков былого грузового движения. В принципе, то что получили на выходе, уже очень неплохо, и пассажиропоток до сих пор имеет тенденцию к росту, сейчас возят под 3,5-4 сотни тыс чел в сутки. Статистика по станциям за прошлый год: http://www.zd-media.ru/statistika/mck.htm
После того, как доделают пересадки на железную дорогу, а также освоят территории бывшего "ржавого пояса", будет значительно больше, через пару лет посмотрим, что выйдет. Ну и проект особо важен как наглядная демонстрация того, как сегодня должна на самом деле работать городская и ближнепригородная электричка, что получило развитие в виде МЦД, также хотелось бы что-то похожее и в регионах.
Вот в чем стоит внимательно разобраться, так это в эксплуатационных расходах и дотациях по МЦК, в сравнении с метро и, например, трамваем. Но с ходу пока не получается найти понятной объективной инфы.
#468102 SM@TRON 03 мар 2018, 14:59
Я взял официальные цифры, с официального сайта...Ну а что касается грузового движения - под него пришлось спецом строить 3-й главный путь, а это, пардон, тоже не за красивые глазки. По МЦД, кстати, тоже уже начали отыгрывать назад - вместо заявленного интервала в 6 минут уже начали говорить про 15 минут.

С уважением, Евгений.
#468135 Vitaly65535 03 мар 2018, 19:27
SM@TRON: Я взял официальные цифры, с официального сайта...Ну а что касается грузового движения - под него пришлось спецом строить 3-й главный путь, а это, пардон, тоже не за красивые глазки.
Официальный сайт нам говорит про 156 млн чел на конец февраля:
http://mkzd.ru/about/press/smi-o-nas/pa ... -chelovek/
Период работы МЦК с момента запуска в сентябре 2016 вычисляется без официальных сайтов.
Да, есть 3й путь от Шелепихи до Угрешской, но в проекте реконструкции были деньги и самих РЖД.
SM@TRON:По МЦД, кстати, тоже уже начали отыгрывать назад - вместо заявленного интервала в 6 минут уже начали говорить про 15 минут.
Да, прошла предварительная инфа про 15 минут Одинцово-Лобня и 12 минут Нахабино-Подольск. Что там будет в итоге, по каким путям что пойдет - пока до конца не ясно. Судя по всему, 15 и 12 минут - фиксированный интервал "брендированных" МЦДшных поездов типа какой-нибудь "Иволги", а меж них будут всовывать обычные электрички, это если, как в озвученной концепции, на дополнительные 3 и 4 пути, где они будут, вынесут "спутники" и ПДСы, как на Ленинградке. Посмотрим.
#468162 tomtom 04 мар 2018, 00:35
SM@TRON: А в "культурной столице" никому в голову не приходило просто навести порядок
Плевать тут всем на всё. Пока кто-то из Москвы не тыкнет носом, никто ничего не делает.
#468163 v_gildenberg 04 мар 2018, 00:48
Скорее всего, Евгений прав. По личным ощущениям, сколько ни езжу на метро, хотя разумеется, не по всем линиям - ощущения таковы: утром в центр на работу, а вечером обратно народ едет- в сральные районы и Подмосковье. Тут что Калужско - рижская, что серпуховская линия, что зелёная ветка метро - почти все одинаковые по маятниковым поездкам. Честно говоря, у меня ни разу не было потребности на МЦК проехаться: ездил специально только по небольшим кусочкам. Так что МЦК на мой взгляд хоть рост и показывает, но не знаю - а во сколько обходится такой аттракцион городу, бюджету и нам, пассажирам!? По сути верное решение : на мой взгляд - начали делать большое метрокольцо, куда войдёт и каховская линия. Давно такая стройка назрела! Что удобно в новых линиях метро, и станциях: удобны и понятны пересадки. На МЦК вечно надо по холоду, дождю и снегу куда -то тащиться. От 2 до 10 минут...

Я предполагаю, что на МЦК рано или поздно появятся съезды на некоторых направлениях, и они потихоньку будут работать с поездами из области. Глядишь наступят совершенно фантастические дни! Стоишь себе на платформе в Лихоборах: подъехал поезд, "... следует до станции Щербинка, съезд на тульское направление по станции Новохохловская.... Двери закрываются ". Хотя путаницы будет много. но теоретически моя мысль имеет право на жизнь - ведь сколько станций в принципе проезжает пассажир МЦК!? Одну - две, три!? Этого пока никто не знает. То есть, ну подумаешь, что поезд там где-то съедет, мне на следующей выйти. Это я так, к примеру. Главное чтоб поезд до Щербинки подьезжал тогда наш теплый ламповый рижский! Для отличия от гламур-ласточки МЦК)
#468164 zz27 04 мар 2018, 03:58
SM@TRON: А в "культурной столице" никому в голову не приходило просто навести порядок?! Как это сделали например в Москве и МО... Неужели так трудно заставить владельцев маршруток банально ездить с чётко заданным интервалом, обновить парк а/м и просто ездить по правилам дорожного движения?! Ведь по сути больше ничего и не нужно. И очереди сразу пропадут, и зазывалы будут не нужны. Почему в Москве или каких нибудь Химках с этим справились а в вашем северном колхозе нет :=-O: ?!
С точки зрения стабильности интервала маршрутки как раз получше автобусов будут. С возрастом техники всё нормально, максимум 7 лет. ПДД… все вопросы к ГИБДД, они должны это контролировать. Только я не очень понял, как это поможет справиться с очередями и зазывалами.
#468165 SM@TRON 04 мар 2018, 07:35
Если маршрутка будет отправляться чётко по расписанию а не по заполнению - то народу просто не нужно будет стоять в очереди. Поток равномерно распределится.

С уважением, Евгений.
#468166 Landsberg 04 мар 2018, 08:17
О чем спор-то не пойму? МЦК это однозначное благо для Москвы . У нас так не получится,по природным причинам,но хоть полукольцо по югу города сделать ... Маршрутки однозначное зло,почти везде и в городе и пригороде,должен быть удобный муниципальный транспорт.Исключения возможны изредка. Бывает,езжу в пригородный недалекий дачный посёлок .Там зимой,вообще,почти не ездит никто,а летом много ,особенно пт-вс. Вот там маршрутки органичное дополнение ибо на такой нестабильный маршрут много больших автобусов не дадут.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#468175 v_gildenberg 04 мар 2018, 09:57
Что значит термин "маршрутка"? Как транспортное средство оно имеет право существование: есть хорошие микроавтобусы "Мерседес", "Рено", "Газели - некст". Компоновка кресел не всегда удачная - но тут в общем кому как, я маленький и худенький помещаюсь.

Как способ организации транспортных средств - маршрутка однозначно зло. Но по-моему эпоха "битва за пассажира" уже прошла. Все приличные города организовали движение транспортных средств так, что конкуренция там находится в несколько другой плоскости, не на дороге. Это есть и в Саратове, с горем пополам удалось в Волгограде (хотя и есть проблемы), в Подмосковье и Москве само собой все сделано прилично. В Астрахани и Махачкале пока еще в лучших традициях 90-хх годов, но это отдельный разговор.

Евгений правильно говорит, что маршрутки, а вернее микроавтобусы - если правильно организовать то приносят пользу. Вон на конечных или околоконечных станциях метро есть столбики для маршруток типа как остановки. В Аннино есть, есть на Домодедовской, есть наверняка и в Ховрино - что там есть еще в Москве? Каждые 10-15 минут отходит микроавтобус, как правило едет он по скоростной магистрали (а в городе и по выделенке) до какого -нибудь подмосковного города, а вернее его микрорайона, где все дружно высаживаются. Есть и автобусы большой вместимости - но у них маршрут большей частью через все-все колхозы. У них тоже есть нюансы - мне, например, неохота ехать стоя, держась за поручень. Я сильно обобщаю, ибо Москва большая и в разных районах бывает по разному. Да и в целом может только в Москве получилось так обуздать маршрутки. Но я лично думаю, что если в Питере от конечных станций метро, или платформ электропоездов пускать также маршрутки до ближайших городов без остановок - все будут рады. Главное чтобы оплата была по электронным картам проезда, было жесткое расписание и все такое. Не знаю я. Питерцам виднее - пусть сами думают, анализируют и выбирают.
#468176 SM@TRON 04 мар 2018, 10:02
На Сходненской или Планерной аналогично. У маршруток свои остановки, точно такие-же как у "цивилизованного" транспорта. Столбики, указатели, таблички, чётко заданный интервал, оплата наличными и картой, Стрелку тоже принимают, даже билеты водила выдаёт... Всё как положено. Маршрутка едет по крайней правой полосе, никого не подрезает, останавливается только на остановках ОТ. Водители со всего бывшего Союза - и чёрные, и белые, и жёлтые, и серо-буро-малиновые... И прекрасно всё работает :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#468183 Vitaly65535 04 мар 2018, 10:58
v_gildenberg: По личным ощущениям, сколько ни езжу на метро, хотя разумеется, не по всем линиям - ощущения таковы: утром в центр на работу, а вечером обратно народ едет- в сральные районы и Подмосковье.
Правильно, но рабочие места есть и в Текстильщиках, и на Технопарке бывшего завода ЗИЛ, и в Румянцево, итд, и попадают туда на метро как правило тоже через центр, что и наблюдаем. Ибо МЦК, именно как связь станций на соседних линиях метро, реально экономящая время, полноценно работает, наверное, в четверти потенциальных маршрутов, поэтому большое метрокольцо очень нужно, конечно.
v_gildenberg:Так что МЦК на мой взгляд хоть рост и показывает, но не знаю - а во сколько обходится такой аттракцион городу, бюджету и нам, пассажирам!?
Вот это ключевой вопрос. В нескольких местах попадаются данные, что МЦК для РЖД работает с рентабельностью +8%, но внятных выкладок пока найти не смог.
В принципе, если разделить среднесуточный поток на кол-во пар, получается, что делая круг, состав в среднем перевозит за 1000 человек. А тариф для пассажира не зонный/покилометровый, а городской, который в первом приближении значительно выше, чем, скажем, ЦППКшный, умноженный на среднее расстояние поездки. Так что при такой сменяемости вполне возможно, что даже с Ласточками это хозяйство имеет приемлемую экономику.
v_gildenberg:Я предполагаю, что на МЦК рано или поздно появятся съезды на некоторых направлениях, и они потихоньку будут работать с поездами из области. Глядишь наступят совершенно фантастические дни! Стоишь себе на платформе в Лихоборах: подъехал поезд, "... следует до станции Щербинка, съезд на тульское направление по станции Новохохловская.... Двери закрываются ". Хотя путаницы будет много.
А зачем это нужно? Какой для пассажира смысл в том, что один поезд раз в 40 минут будет уходить с Курского направления на МЦК, и один поезд в 35 минут с Павелецкого? И за этим потянется шлейф в виде строительства двухпутных съездов для исключения враждебных маршрутов, согласования расписаний (и их рассогласования при "ковырялках" или опозданиях), тарифной политики? Когда сейчас спецом строят платформы на радиальных направлениях у станций МЦК и организуют пересадки.
v_gildenberg: Да и в целом может только в Москве получилось так обуздать маршрутки.
Вот то, как в Москве их "обуздали", тупо отменив множество маршрутов, и там, где была маршрутка раз в 5-7 минут, появился автобус раз в 15-20, к тому же, еле ползущий, достойно обильных лучей поноса в адрес оптимизаторов :]:-O:
В очень многих районах Москвы наземный ОТ организован из ряда вон плохо, куча полудохлых маршрутов с советских времен, каждый из которых ходит раз в 15-30 минут, помимо путаницы, может так запросто оказаться, что в нужном направлении минут за 15-20 может просто вообще ничего не поехать. И вот вместо такого гуана лучше бы ходили более частые маршрутки, типа тех же Ивековских микроавтобусов, с задней площадкой, на которой помещается коляска и есть стоячие места.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 22