Хм. Это интересная идея. Нужно подтвеждение.
Какая там кривая? Есть ли ещё такие на пассажирских линиях? Почему нельзя с людьми?
Какая там кривая? Есть ли ещё такие на пассажирских линиях? Почему нельзя с людьми?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
На время праздничных и предпраздничных дней назначаются допы с СПб на Орел и Курск. Точно так же, как и по другим направлениямKuryanin:С 10 ноября отправлением с 20 чисел декабря нет билетов из Питера на курское направление. На чем мне ехать в Курск прикажете?Себастьян Бах: Рубить по Москве, конечно.
Не только 41/42, но и 119/120
С пересадкой по Москве, да. Это распространенный вариант в период пиковых праздничных перевозок.Dionysos:Он прикажет на Похабке, с пересадкой по МосквеKuryanin » 05-12-2019, 18:36:На чем мне ехать в Курск прикажете?
Страдалец, вы, наш очки не пробовали покупать?Kuryanin:С 10 ноября отправлением с 20 чисел декабря нет билетов из Питера на курское направление. Рубить?Себастьян Бах: Рубить по Москве, конечно.
Не только 41/42, но и 119/120
Попробовал бы хоть кто-нибудь хоть раз купить билет из таких диванных аналитиков. Почему я должен страдать? На чем мне ехать в Курск прикажете?
А 81-й?Kuryanin:С 10 ноября отправлением с 20 чисел декабря нет билетов из Питера на курское направление. Рубить?Себастьян Бах: Рубить по Москве, конечно.
Не только 41/42, но и 119/120
Попробовал бы хоть кто-нибудь хоть раз купить билет из таких диванных аналитиков. Почему я должен страдать? На чем мне ехать в Курск прикажете?
А с фига ли ездить с пересадками, если есть возможность ездить без них? Кому охота заниматься мазохизмом, пусть занимаются, прыгая с похабки на похабку, а нормальный пассажир предпочтет беспересадочный транспорт и будьте уверены - найдет его. Неважно, поезд это будет, автобус или литак.Себастьян Бах:С пересадкой по Москве, да. Это распространенный вариант в период пиковых праздничных перевозок.
В Нижний допов с Питера дофигища на праздники, не надо рассказывать, что там не уехать - еще и свободные места остаются.Себастьян Бах:В НН тоже в праздники не уехать.
Великому Новгороду НН на фиг не упал, так что 41/42 надо обрубить уже по Октябрьской и нарисовать нормальный график в обе стороны: 22-7 вполне себеСебастьян Бах:Так что теперь - всех великоновгородцев везти в Бутово или на Черкизон?
Тогда зачем переживать за транзитные поезда. если каждый легко найдет замену ?Советский Плацкарт: нормальный пассажир предпочтет беспересадочный транспорт и будьте уверены - найдет его. Неважно, поезд это будет, автобус или литак..
Точно также до фигища допов и в Курск с ОрломСоветский Плацкарт:
В Нижний допов с Питера дофигища на праздники, не надо рассказывать, что там не уехать - еще и свободные места остаются.
.
Да и Санкт-Петербургу все эти Засупински по барабану, если честно.Советский Плацкарт:Великому Новгороду НН на фиг не упал, так что 41/42 надо обрубить уже по Октябрьской и нарисовать нормальный график в обе стороны: 22-7 вполне себе.Тогда ни Черкизона, ни Бутова уже и не будет.
Угу... видел я их грузовые - 1100 тонн это уже пипец какой длинный и тяжёлый. У нас блин такие пассажирские ходят. А вот грузовых, которые я описал выше и которые ползут со скоростями максимум 90 км/ч, я что-то не видел ни разу.AlexBykov: Грузовых таких длинных наверное нет, но вагонов по 40 часто встречаются. Может, не на всех линиях такая длина допустима?
Это не пассажирский. Это по сути "собака". И ходит она в основном по выделенке.Длинные пассажирские? Двойной TGV 2 x 8 вагонов, и соответственно 4 локомотива.
Это всё не то... Ну нет у них поездов которые по полчаса ползут с отстойника на Каланчёвской до М-Курской а потом ещё с М-Курской по 10 минут на главный Курский или Горьковский ход выползают....В Швейцарии очень распространены длинные региональные поезда, вагонов по 12. И не только региональные, у них много типов навроде IR, IC, и приехать может все что угодно.
Аж целый один в сутки?! Или два?! Он сильно влияет на расписание в городе и пригородах Хельсинки?!В Финке спальный дальняк на Рованиеми, который составляют из вагонов из Хельсинки, Турку, в т.ч. автовозы, весьма длинный.
В час пик почти все электрички 3 по 4. В Мюнхене в течении дня несколько раз составность меняют ибо между секциями шарфенберги.SM@TRON:Основная составность поездов мюнхенского С-бана 4 вагона или 2 по 4. 12 это довольно редкое явление.
НЯЗ, это только в нашей Дезиро два моторных вагона из пяти, а у немцев два из 3.Ну и ПС опять-же другой. Лёгкий и ускорение как в метро ~ 1 метр в секунду. Наша Похабень (да и вообще Дезиро) нервно прикуривает
При этом интервалы могут быть 2-3 минуты, ибо обгон электрички регионалом занимает 5 минут.SM@TRON:Там где интервалы между электричками по 10-20 минут?!
Там совсем другой S-bahn, фактическое метро, с нижним токосъемом и полностью своими путями. Центральной линии как в Мюнхене там тоже нет.А вот в Берлине, например, нигде и ничего на обычные ж.д. пути не выходит.
Грузовых таких нет. Но и в центре Москвы их тоже нет. Собак по 12 вагонов полно. 16-18 вагонов и у нас практически не осталось.И у них нет грузовых длинной по 1.5 км и весом в 9000 тонн. И пассажирских под убогим ЧС длинной 16-18 вагонов нет. И собак а-ля ЭР2/ЭР9 в/и длинной 12 вагонов тоже нет. И таки да, дурных правил тоже меньше
Так это не поезд виноват, а куча тупых указивок. Технически-то он может и быстро выехать.Ну нет у них поездов которые по полчаса ползут с отстойника на Каланчёвской до М-Курской а потом ещё с М-Курской по 10 минут на главный Курский или Горьковский ход выползают...
Потому что Москва ими тоже пользуется. А с Вашей логикой предлагается в Адлер ездить с тремя пересадками? И Москва, и Питер тоже себе транзитные станции, как Воронеж и Ростов. Если есть возможность в Москве тарифно тормознуть дальняк - надо этим пользоваться.Себастьян Бах:Тогда зачем переживать за транзитные поезда. если каждый легко найдет замену ?Советский Плацкарт: нормальный пассажир предпочтет беспересадочный транспорт и будьте уверены - найдет его. Неважно, поезд это будет, автобус или литак..
А на Ижевск с Челябинском - хер положить?Себастьян Бах: К "Волге" два нефирменных плацкартных вагона прицепить - и можно 131/145 убирать
Ку-ку? Кукаереку!Себастьян Бах:Понятно, что вместо 119 и 131/145 надо ввести в обращение еще один ночник СПб-Москва
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5