Сапсаны и так не пустые ходят, и денег нормально приносятмиха:Раз объявилась такая тема - почему бы не сделать третий класс в тех же сапсанах, с ценой ~1500 руб за билет ( Мск-Спб), и сидячкой 3+3. Очень многие бы поехали, и РЖД денег заработало!
Сейчас да, а когда появится возможность СМЕ, и придут новые составы - почему бы и нет, деньги то не пахнут. Да и тот же НЭ не в полную схему нынче бегает, один вагончик можно было бы переделать( с пересчетом ценника)! Не вижу тут ничего фантастичногоzdr:Сапсаны и так не пустые ходят, и денег нормально приносятмиха:Раз объявилась такая тема - почему бы не сделать третий класс в тех же сапсанах, с ценой ~1500 руб за билет ( Мск-Спб), и сидячкой 3+3. Очень многие бы поехали, и РЖД денег заработало!

в невском экспрессе и так два общих вагона по цене купе
с ценой дороговастой по нынешним временам
а про автобусы- я бы запретил междугородние поездки ночные
на автобусах меньше чем на 45 мест сидячих и возраста старше допустим 15 лет
с ценой дороговастой по нынешним временам
а про автобусы- я бы запретил междугородние поездки ночные
на автобусах меньше чем на 45 мест сидячих и возраста старше допустим 15 лет
ну, общими я бы их все же не назвал, но по цене - в точку, по крайней мере пнд-чтв нужно было 2198 оставить, а по пт и вс пусть будет 2529.Komandor:в невском экспрессе и так два общих вагона по цене купе
с ценой дороговастой по нынешним временам
#164590
Vitaly1
10 янв 2013, 23:59
Конкретно по данному вопросу, пока не увижу аргументированного иного мнения, достаточно уверен.Slon:Вы точно уверены, что существуют всего два мнения - ваше и неправильное?Vitaly1:Не знаю и не вижу смысла теоретизировать по этому поводу. Должно быть то, что устраивает одновременно и пассажира и перевозчика, а вот создание неких надуманных стандартов, которые вмешиваются в этот процесс и срывают работу, есть зло, и в РЖД в последнее время преуспели в плане подобного бумаготворчества.
А можно и 2+3, чтоб в приемлемых условиях. Например, в Японии в скоростных есть такая компоновка.миха:Раз объявилась такая тема - почему бы не сделать третий класс в тех же сапсанах, с ценой ~1500 руб за билет ( Мск-Спб), и сидячкой 3+3. Очень многие бы поехали, и РЖД денег заработало!
Понятно. Извините, что не знал об отсутствии у вас базового логического и философского образования.Vitaly1: Конкретно по данному вопросу, пока не увижу аргументированного иного мнения, достаточно уверен.
Низзя такое говоритьSlon:Понятно. Извините, что не знал об отсутствии у вас базового логического и философского образования.Vitaly1: Конкретно по данному вопросу, пока не увижу аргументированного иного мнения, достаточно уверен.

#164628
transsibFAN
11 янв 2013, 08:27
Не было. Были в других поездах, коих в разное время было несколько под разными номерами (в том числе и в 904-м почтовике например), но в начале 80-х они уже все передохли. Остался только плацкарт.SM@TRON:Если не ошибаюсь, то при Союзе в "России" было аж 2 общака, причём - на весь маршрут.
А еще общаки остались? Или уже вывели все?
#164637
Vitaly1
11 янв 2013, 09:20
Остались и достаточно много. В ряде местных поездов и пассажирских, выполняющих роль местных, особенно за Уралом. В Москве есть минимум в котласско-воркутинских. Еще бывает такое: Общий вагон вместо сидячегоВладиcлав:А еще общаки остались? Или уже вывели все?
#164639
nataly-
11 янв 2013, 09:44
Да полнО еще пригородних (на Урале, в частности), состоящих из 1-2 плацек под чмухой (или ТЭМкой).
Особливо если это чЮдо в пути 10 часов ночником (как Ебург-Сосьва) - то получается натуральный общак!
Особливо если это чЮдо в пути 10 часов ночником (как Ебург-Сосьва) - то получается натуральный общак!
Как будто для меня это была приятная новость. А что делать, если для выводов используются достаточно искаженные, или притянутые - как угодно - исходные?Владиcлав: Низзя такое говоритьдавайте жить дружно.

Не знаю кто как, а я бы поехал из Москвы во Владивосток в сидячке)... При адекватной цене только...
А то зачастую дешевле на самолёте слетать, чем в плацкарте поехать...
Касаемо биотуалетов - а куда содержимое девать? Прямо на станциях выкачивать с соответствующим запахом? Поезд ведь в пути несколько суток...
А то зачастую дешевле на самолёте слетать, чем в плацкарте поехать...
Касаемо биотуалетов - а куда содержимое девать? Прямо на станциях выкачивать с соответствующим запахом? Поезд ведь в пути несколько суток...
Да вылетели бы вы оттуда через пару дней, когда спина одеревенеет и ноги перестанут держать.niv88:Не знаю кто как, а я бы поехал из Москвы во Владивосток в сидячке)... При адекватной цене только...
А то зачастую дешевле на самолёте слетать, чем в плацкарте поехать...
Так и выкачивают ведь, где положено. Я как-то не очень въехал в вопрос...Касаемо биотуалетов - а куда содержимое девать? Прямо на станциях выкачивать с соответствующим запахом? Поезд ведь в пути несколько суток...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24