Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#164483 zdr 10 янв 2013, 16:41
миха:Раз объявилась такая тема - почему бы не сделать третий класс в тех же сапсанах, с ценой ~1500 руб за билет ( Мск-Спб), и сидячкой 3+3. Очень многие бы поехали, и РЖД денег заработало!
Сапсаны и так не пустые ходят, и денег нормально приносят
#164485 миха 10 янв 2013, 16:47
zdr:
миха:Раз объявилась такая тема - почему бы не сделать третий класс в тех же сапсанах, с ценой ~1500 руб за билет ( Мск-Спб), и сидячкой 3+3. Очень многие бы поехали, и РЖД денег заработало!
Сапсаны и так не пустые ходят, и денег нормально приносят
Сейчас да, а когда появится возможность СМЕ, и придут новые составы - почему бы и нет, деньги то не пахнут. Да и тот же НЭ не в полную схему нынче бегает, один вагончик можно было бы переделать( с пересчетом ценника)! Не вижу тут ничего фантастичного ::-[:
#164568 Komandor 10 янв 2013, 23:13
в невском экспрессе и так два общих вагона по цене купе
с ценой дороговастой по нынешним временам

а про автобусы- я бы запретил междугородние поездки ночные
на автобусах меньше чем на 45 мест сидячих и возраста старше допустим 15 лет
#164573 миха 10 янв 2013, 23:22
Komandor:в невском экспрессе и так два общих вагона по цене купе
с ценой дороговастой по нынешним временам
ну, общими я бы их все же не назвал, но по цене - в точку, по крайней мере пнд-чтв нужно было 2198 оставить, а по пт и вс пусть будет 2529.
#164590 Vitaly1 10 янв 2013, 23:59
Slon:
Vitaly1:Не знаю и не вижу смысла теоретизировать по этому поводу. Должно быть то, что устраивает одновременно и пассажира и перевозчика, а вот создание неких надуманных стандартов, которые вмешиваются в этот процесс и срывают работу, есть зло, и в РЖД в последнее время преуспели в плане подобного бумаготворчества. ::-!:
Вы точно уверены, что существуют всего два мнения - ваше и неправильное? :*SORRY*:
Конкретно по данному вопросу, пока не увижу аргументированного иного мнения, достаточно уверен.
миха:Раз объявилась такая тема - почему бы не сделать третий класс в тех же сапсанах, с ценой ~1500 руб за билет ( Мск-Спб), и сидячкой 3+3. Очень многие бы поехали, и РЖД денег заработало!
А можно и 2+3, чтоб в приемлемых условиях. Например, в Японии в скоростных есть такая компоновка.
#164609 Slon 11 янв 2013, 02:24
Vitaly1: Конкретно по данному вопросу, пока не увижу аргументированного иного мнения, достаточно уверен.
Понятно. Извините, что не знал об отсутствии у вас базового логического и философского образования.
#164616 Владиcлав 11 янв 2013, 04:53
Slon:
Vitaly1: Конкретно по данному вопросу, пока не увижу аргументированного иного мнения, достаточно уверен.
Понятно. Извините, что не знал об отсутствии у вас базового логического и философского образования.
Низзя такое говорить ::P: давайте жить дружно.
#164628 transsibFAN 11 янв 2013, 08:27
SM@TRON:Если не ошибаюсь, то при Союзе в "России" было аж 2 общака, причём - на весь маршрут.
Не было. Были в других поездах, коих в разное время было несколько под разными номерами (в том числе и в 904-м почтовике например), но в начале 80-х они уже все передохли. Остался только плацкарт.
#164637 Vitaly1 11 янв 2013, 09:20
Владиcлав:А еще общаки остались? Или уже вывели все?
Остались и достаточно много. В ряде местных поездов и пассажирских, выполняющих роль местных, особенно за Уралом. В Москве есть минимум в котласско-воркутинских. Еще бывает такое: Общий вагон вместо сидячего
#164639 nataly- 11 янв 2013, 09:44
Да полнО еще пригородних (на Урале, в частности), состоящих из 1-2 плацек под чмухой (или ТЭМкой).
Особливо если это чЮдо в пути 10 часов ночником (как Ебург-Сосьва) - то получается натуральный общак!
#164653 Slon 11 янв 2013, 11:10
Владиcлав: Низзя такое говорить ::P: давайте жить дружно.
Как будто для меня это была приятная новость. А что делать, если для выводов используются достаточно искаженные, или притянутые - как угодно - исходные? ::-(:
#165286 niv88 13 янв 2013, 20:48
Не знаю кто как, а я бы поехал из Москвы во Владивосток в сидячке)... При адекватной цене только...
А то зачастую дешевле на самолёте слетать, чем в плацкарте поехать...

Касаемо биотуалетов - а куда содержимое девать? Прямо на станциях выкачивать с соответствующим запахом? Поезд ведь в пути несколько суток...
#165289 Slon 13 янв 2013, 20:54
niv88:Не знаю кто как, а я бы поехал из Москвы во Владивосток в сидячке)... При адекватной цене только...
А то зачастую дешевле на самолёте слетать, чем в плацкарте поехать...
Да вылетели бы вы оттуда через пару дней, когда спина одеревенеет и ноги перестанут держать.
Касаемо биотуалетов - а куда содержимое девать? Прямо на станциях выкачивать с соответствующим запахом? Поезд ведь в пути несколько суток...
Так и выкачивают ведь, где положено. Я как-то не очень въехал в вопрос...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24