Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#170876 Slon 23 фев 2013, 21:19
А какие там с двумя нижними? Сайт РЖД дает по всем СВ две цены, то есть верх и низ.
#170878 Alexey OZD 23 фев 2013, 21:22
Ааа, понял. То есть, это все те вагоны СВ, где две цены указаны. Ясно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#170880 Slon 23 фев 2013, 21:25
А разве иначе? Коли теперь с системой динамо разные цены на верх и низ и раз в вагонах даны две цены, то по какому еще параметру они могут отличаться? Я не настаиваю, но другого объяснения не вижу.
В тройке что интересно: заменили два 12-местных випа на СВ (сравнивая со служебкой), а оставшиеся 12- и 8-местный на конец марта идут в одну цену (происки динама). Но я всё смотрю по продажам на РЖД.
#170885 transsibFAN 23 фев 2013, 21:52
Обычные СВ в 3-ке раньше точно были. В последнее время, правда, не отслеживал - может и пропали. Я же поклонник "Стрелы", а не "Экспресса" ::-D:

Одинаковая цена в 8 и 12-местке - весьма интересное явление. В первом-то поприятнее ехать, хоть и ехать в общем-то ночь - комфортом наслаждаться особо времени не будет.
авиапассажир:Посмотрим какой получится первый класс в новых вагонах. Про второй более менее понятно.
А первый - это будет второй с поднятыми верхними полками, тут все просто как пластмассовая мыльница. Насколько это будет комфортно по сравнению с 2-местным РИЦ - покажет практика. Так-то полки там шире обычных, по-видимому такие же как в РИЦ, ну и само купе значительно шире. Но нет гардероба и антресолей для крупного багажа.
#171544 transsibFAN 27 фев 2013, 20:08
Есть оказывается вагоны, весьма близкие к тому, о чем Алексей мечтает. У финнов:
http://www.vr.fi/en/index/palvelut/tiet ... aunut.html

Там же можно глянуть панорманую презентацию.

Все купе двухместные, полки 200*75. Для ночника неплохо, но для более длительной поездки не очень: у окна не посидишь.
Но вообще вагончик интересный.
#171847 Slon 01 мар 2013, 16:11
Весьма похож, и багаж в основном под полки, и даже некурящие вагоны, только я что-то не увидел размер полок. Ткните? :*SORRY*:
#171860 Komandor 01 мар 2013, 17:19
лесенка у стола-просто феноменально!!
да и столмаленький и купе тесноватые
конечно может и лучше чем на четверых но только по цене если как в четырёхместном
люкс(наши двухместные с вертикальным расположением) наамного комфортнее
#171901 transsibFAN 01 мар 2013, 19:32
Slon:Весьма похож, и багаж в основном под полки, и даже некурящие вагоны, только я что-то не увидел размер полок. Ткните? :*SORRY*:
Вот здесь есть упоминание:
http://www.vr.fi/CMS/henkiloliikenne/en ... Tunnus=Edm
Komandor:лесенка у стола-просто феноменально!!
да и столмаленький и купе тесноватые
конечно может и лучше чем на четверых но только по цене если как в четырёхместном
люкс(наши двухместные с вертикальным расположением) наамного комфортнее
Так я ж не просто так оговорился, что хороши только для ночных поездок - у окна не посидеть.
А купе нифига не маленькие, особенно на верхнем этаже - 4,2 кв.м. это 2*2,1 м, ощутимо больше чем наши четырехместные, а тут двухместки.
#171903 Slon 01 мар 2013, 19:37
transsibFAN: Вот здесь есть упоминание:.
Ага, спасибо, а то я смотрел на той же странице.
Честно говоря, цифра вызывает сомнение - чисто внешне, но проверить это вряд ли можно... Сколько ширина наших вагонов-то? Коридор не кажется узким, а на чем еще можно выиграть?
#171911 SM@TRON 01 мар 2013, 20:37
Вопрос наверное наивный, но всё-же задам ::-[: ...

Интересно, а почему у нас не строят пассажирские вагоны с полным использованием габарита Т (т.е. габарита электропоездов)? Это-бы решило многие проблемы. Украинцы ведь построили свой опытный состав локомотивной тяги в габарите Т, и он вполне себе "пролезает" на всех основных направлениях.

С уважением, Евгений.
#171915 Slon 01 мар 2013, 20:49
transsibFAN:У них вагон шириной 3200, а наши 3100. Вот эти 10 см все и решают...
А почему наши не дотягивают, не знаете?
Что там у украинцев, я внимания не обратил, но как х-и обдирали бока, потому как габарит не везде соблюдается, мы знаем. Тут есть вопрос, который никто не стал развивать: как у нас с соответствием стандартам высоты конташки? В свете двухэтажных-то вагонов?
#171929 SM@TRON 01 мар 2013, 21:22
Я склонен верить версии, которая говорит о том, что украинские Ху-и обдирали бока не из-за своих габаритов, а из-за раздолбайского отношения УЗ к содержанию ж.д. инфраструктуры в надлежащем виде (в т.ч. высоких платформ, об одну из которых он и поцарапался).

С уважением, Евгений.
#171931 transsibFAN 01 мар 2013, 21:29
Slon:А почему наши не дотягивают, не знаете?
Не знаю, самому интересно. Габарит 1-Т 3200 разрешает. Возможно, дело в большой таре и как следствие в повышенной осевой нагрузке, хотя с современными материалами (нержавейка и тем более люминь) и конструкторскими решениями это, уверен, решаемо.
Тут есть вопрос, который никто не стал развивать: как у нас с соответствием стандартам высоты конташки? В свете двухэтажных-то вагонов?
Перед запуском двухэтажек явно проверят всю трассу, где они будут бегать, и если где не соответствует - подлатают ::-D: Но, думается, проблемы на самом деле нет - автомобилевозы-"сетки", равные по высоте двухэтажкам, по магистральным линиям везде ведь без проблем проходят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11