А какие там с двумя нижними? Сайт РЖД дает по всем СВ две цены, то есть верх и низ.
#170878
Alexey OZD
23 фев 2013, 21:22
Ааа, понял. То есть, это все те вагоны СВ, где две цены указаны. Ясно.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А разве иначе? Коли теперь с системой динамо разные цены на верх и низ и раз в вагонах даны две цены, то по какому еще параметру они могут отличаться? Я не настаиваю, но другого объяснения не вижу.
В тройке что интересно: заменили два 12-местных випа на СВ (сравнивая со служебкой), а оставшиеся 12- и 8-местный на конец марта идут в одну цену (происки динама). Но я всё смотрю по продажам на РЖД.
В тройке что интересно: заменили два 12-местных випа на СВ (сравнивая со служебкой), а оставшиеся 12- и 8-местный на конец марта идут в одну цену (происки динама). Но я всё смотрю по продажам на РЖД.
#170885
transsibFAN
23 фев 2013, 21:52
Обычные СВ в 3-ке раньше точно были. В последнее время, правда, не отслеживал - может и пропали. Я же поклонник "Стрелы", а не "Экспресса"
Одинаковая цена в 8 и 12-местке - весьма интересное явление. В первом-то поприятнее ехать, хоть и ехать в общем-то ночь - комфортом наслаждаться особо времени не будет.

Одинаковая цена в 8 и 12-местке - весьма интересное явление. В первом-то поприятнее ехать, хоть и ехать в общем-то ночь - комфортом наслаждаться особо времени не будет.
А первый - это будет второй с поднятыми верхними полками, тут все просто как пластмассовая мыльница. Насколько это будет комфортно по сравнению с 2-местным РИЦ - покажет практика. Так-то полки там шире обычных, по-видимому такие же как в РИЦ, ну и само купе значительно шире. Но нет гардероба и антресолей для крупного багажа.авиапассажир:Посмотрим какой получится первый класс в новых вагонах. Про второй более менее понятно.
Кстати, купешки-то в тройке такие же, как в 116-м.
#171544
transsibFAN
27 фев 2013, 20:08
Есть оказывается вагоны, весьма близкие к тому, о чем Алексей мечтает. У финнов:
http://www.vr.fi/en/index/palvelut/tiet ... aunut.html
Там же можно глянуть панорманую презентацию.
Все купе двухместные, полки 200*75. Для ночника неплохо, но для более длительной поездки не очень: у окна не посидишь.
Но вообще вагончик интересный.
http://www.vr.fi/en/index/palvelut/tiet ... aunut.html
Там же можно глянуть панорманую презентацию.
Все купе двухместные, полки 200*75. Для ночника неплохо, но для более длительной поездки не очень: у окна не посидишь.
Но вообще вагончик интересный.
Весьма похож, и багаж в основном под полки, и даже некурящие вагоны, только я что-то не увидел размер полок. Ткните? 

лесенка у стола-просто феноменально!!
да и столмаленький и купе тесноватые
конечно может и лучше чем на четверых но только по цене если как в четырёхместном
люкс(наши двухместные с вертикальным расположением) наамного комфортнее
да и столмаленький и купе тесноватые
конечно может и лучше чем на четверых но только по цене если как в четырёхместном
люкс(наши двухместные с вертикальным расположением) наамного комфортнее
#171901
transsibFAN
01 мар 2013, 19:32
Вот здесь есть упоминание:Slon:Весьма похож, и багаж в основном под полки, и даже некурящие вагоны, только я что-то не увидел размер полок. Ткните?
http://www.vr.fi/CMS/henkiloliikenne/en ... Tunnus=Edm
Так я ж не просто так оговорился, что хороши только для ночных поездок - у окна не посидеть.Komandor:лесенка у стола-просто феноменально!!
да и столмаленький и купе тесноватые
конечно может и лучше чем на четверых но только по цене если как в четырёхместном
люкс(наши двухместные с вертикальным расположением) наамного комфортнее
А купе нифига не маленькие, особенно на верхнем этаже - 4,2 кв.м. это 2*2,1 м, ощутимо больше чем наши четырехместные, а тут двухместки.
Ага, спасибо, а то я смотрел на той же странице.transsibFAN: Вот здесь есть упоминание:.
Честно говоря, цифра вызывает сомнение - чисто внешне, но проверить это вряд ли можно... Сколько ширина наших вагонов-то? Коридор не кажется узким, а на чем еще можно выиграть?
#171906
transsibFAN
01 мар 2013, 20:09
У них вагон шириной 3200, а наши 3100. Вот эти 10 см все и решают...
Вопрос наверное наивный, но всё-же задам
...
Интересно, а почему у нас не строят пассажирские вагоны с полным использованием габарита Т (т.е. габарита электропоездов)? Это-бы решило многие проблемы. Украинцы ведь построили свой опытный состав локомотивной тяги в габарите Т, и он вполне себе "пролезает" на всех основных направлениях.

Интересно, а почему у нас не строят пассажирские вагоны с полным использованием габарита Т (т.е. габарита электропоездов)? Это-бы решило многие проблемы. Украинцы ведь построили свой опытный состав локомотивной тяги в габарите Т, и он вполне себе "пролезает" на всех основных направлениях.
С уважением, Евгений.
А почему наши не дотягивают, не знаете?transsibFAN:У них вагон шириной 3200, а наши 3100. Вот эти 10 см все и решают...
Что там у украинцев, я внимания не обратил, но как х-и обдирали бока, потому как габарит не везде соблюдается, мы знаем. Тут есть вопрос, который никто не стал развивать: как у нас с соответствием стандартам высоты конташки? В свете двухэтажных-то вагонов?
Я склонен верить версии, которая говорит о том, что украинские Ху-и обдирали бока не из-за своих габаритов, а из-за раздолбайского отношения УЗ к содержанию ж.д. инфраструктуры в надлежащем виде (в т.ч. высоких платформ, об одну из которых он и поцарапался).
С уважением, Евгений.
#171931
transsibFAN
01 мар 2013, 21:29
Не знаю, самому интересно. Габарит 1-Т 3200 разрешает. Возможно, дело в большой таре и как следствие в повышенной осевой нагрузке, хотя с современными материалами (нержавейка и тем более люминь) и конструкторскими решениями это, уверен, решаемо.Slon:А почему наши не дотягивают, не знаете?
Перед запуском двухэтажек явно проверят всю трассу, где они будут бегать, и если где не соответствует - подлатаютТут есть вопрос, который никто не стал развивать: как у нас с соответствием стандартам высоты конташки? В свете двухэтажных-то вагонов?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11