Что знаю, всё сказал, я в те времена жил в Новосибирске.serg:А в самый первый год существования - какая схема была? Только из СВ? Или я что-то путаю? Если мне не изменяет память, то в первые месяцы билет можно было купить не во всех кассах, а только в специальных и только на Комсомольской площади... А проводники МСКжд на Николаевке - действительно были специализированные: они обслуживали только "Ярмарку", на другие поезда их не ставили.
#176581
transsibFAN
31 мар 2013, 14:11
Под П36 140 не было конечно, максимум 100 км/ч. Еще были ТЭ7 - в книжке за 1965 год под международку именно они заявлены. ТЭП60 появились как раз в промежуток 1965-67.SM@TRON:Причём в 60-х ещё даже не под ТЭП60 и 2ТЭП60 (во всяком случае - не все), а под паровозами П36. Я где-то в "ретро" выкладывал фото Берлинского поезда под паровозом, как-раз из 60-х.transsibFAN:140 км/ч в 60-е годы наверное действительно считались дикими скоростями. Правда, это было под 2ТЭП60. От Баранович до Бреста у международных средняя скорость была порядка 110 по состоянию на 1967 год.
А 140 (160) км/ч, по моему были уже после электрификации и под ЧС4Т (в те времена ещё совсем новенькими)?
С уважением, Евгений.
#176593
Alexey OZD
31 мар 2013, 14:58
В статье, что читал я, утверждалось, что под 2ТЭП60 скорости там были намного выше,
чем позже под электровозами.
чем позже под электровозами.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Я думаю, что это не совсем так. На самом деле - скорости почти не отличались (Григорий как-то приводил цифры). У обоих локомотивов максималка 160 км/ч, в реальности ездили ~ 120 км/ч. Плюс - были какие-то эксперименты с "Полонезом" под ЧС4Т со скоростями до 140 км/ч (к слову, в те времена "Полонез" и так был самым быстрым поездом на этом направлении). Там, в принципе, и разогнаться-то особо негде - одни кривые. Только на практически прямом участке Минск - Барановичи - Брест есть возможность разгоняться до ~ 140 км/ч.Alexey OZD:В статье, что читал я, утверждалось, что под 2ТЭП60 скорости там были намного выше, чем позже под электровозами.
С уважением, Евгений.
В 2009-2010 мягкий вагон был в 59/60 Н.Новгород - С.Петербург "Волга", потом его убрали, видимо, в связи с низкой заполняемостьюtranssibFAN:Этот поезд примечателен также тем, что он единственный с мягкими вагонами, одна из конечных у которого - не Москва.
#176640
авиапассажир
31 мар 2013, 18:30
Я бы не сказал что Минск-Брест-Барановичи прямая линия. Скорее наоборот. Минск-Барановичи сплошные кривые, по моему до Столбцов вообще нет прямого участка. После Барановичей по прямее.SM@TRON:Я думаю, что это не совсем так. На самом деле - скорости почти не отличались (Григорий как-то приводил цифры). У обоих локомотивов максималка 160 км/ч, в реальности ездили ~ 120 км/ч. Плюс - были какие-то эксперименты с "Полонезом" под ЧС4Т со скоростями до 140 км/ч (к слову, в те времена "Полонез" и так был самым быстрым поездом на этом направлении). Там, в принципе, и разогнаться-то особо негде - одни кривые. Только на практически прямом участке Минск - Барановичи - Брест есть возможность разгоняться до ~ 140 км/ч.Alexey OZD:В статье, что читал я, утверждалось, что под 2ТЭП60 скорости там были намного выше, чем позже под электровозами.
Это смотря с чем сравнивать, к примеру уч-к Смоленск - Орша - Минск ещё кривее
...

С уважением, Евгений.
#176656
transsibFAN
31 мар 2013, 19:27
На участке Барановичи - Брест 140 ездили еще задолго до электрификации под 2ТЭП60, по-видимому еще с конца 60-х годов. Относительно других участков не знаю.SM@TRON:А 140 (160) км/ч, по моему были уже после электрификации и под ЧС4Т (в те времена ещё совсем новенькими)?
Средние скорости по годам, если кому интересно:
График 1967-68.
№13: Можайск - Смоленск 88,3; Смоленск - Орша 83,8; Орша - Минск 92,2; Минск-Барановичи 92,5; Барановичи - Брест 110,2.
№15: Можайск - Смоленск 88,8; Смоленск - Орша 83,8; Орша - Минск 89; Минск-Барановичи 89,2; Барановичи - Брест 110,2.
№21: Можайск - Смоленск 89,3; Смоленск - Орша 83,8; Орша - Минск 90; Минск-Барановичи 89,2; Барановичи - Брест 110,2.
График 1976-77
№9: Вязьма - Смоленск 90,3, Смоленск - Орша 91,5; Орша - Минск 90, Минск - Брест (без остановки в Барановичах) 100,3.
№13: Вязьма - Смоленск 90,3, Смоленск - Минск 95,9; Минск - Брест (без остановки в Барановичах) 101,7.
№15: Вязьма - Смоленск 90,3, Смоленск - Минск 96,5, Минск - Барановичи 91,6; Барановичи - Брест 111.
Напомню, что все это еще до глобальной электрификации линии, под 2ТЭП60. Три ежедневных поезда.
415 Москва-Анапа летом 2012г. ходил тоже только из одних купейников. А один состав вообще был из старых РИЦов :)
А на периоды после электрификации у Вас подобных раскладов нет? Особенно интересует то самое "экспериментальное" ускорение "Полонеза".transsibFAN:На участке Барановичи - Брест 140 ездили еще задолго до электрификации под 2ТЭП60, по-видимому еще с конца 60-х годов. Относительно других участков не знаю.
Сейчас поездов с такими скоростями немного больше, 140 разрешена: 3/4, 7/8, 9/10, 17/18, 21/22, 23/24 и Штадлерам. Инфа с белорусского форума.Напомню, что все это еще до глобальной электрификации линии, под 2ТЭП60. Три ежедневных поезда.
С уважением, Евгений.
#176814
transsibFAN
01 апр 2013, 18:51
1985 год где-то был, но сейчас искать некогда. Через недельку поищу и выложу, если нужно.
Полонезу вроде бы давали тогда 160 по нескольким перегонам, но продолжалось это очень недолго и не уверен, что в служебке отражено. Но посмотрю.
Полонезу вроде бы давали тогда 160 по нескольким перегонам, но продолжалось это очень недолго и не уверен, что в служебке отражено. Но посмотрю.
Интересно, а до появления "Гранд-Экспресса" были поезда только из СВ? Или "Гранд" - явление уникальное для наших ж.д.?serg:А в самый первый год существования - какая схема была? Только из СВ?
В нынешних реалиях, если в нем вдруг появится плацкарт, я не очень удивлюсьtranssibFAN:Интересно, а до появления "Гранд-Экспресса" были поезда только из СВ? Или "Гранд" - явление уникальное для наших ж.д.?

#177722
Советский Плацкарт
05 апр 2013, 14:41
Летние разовые допы, мне кажется, в этот список включать не стоит, поскольку это случаи частные. В тот же 415-й пихали как купейную схему, так и смешанную с плацкартом.
А вот чисто плацкартных поездов наверное нет сейчас в наше время и вряд ли было - штаб-купе все-таки по схеме положен, как мне кажется. Если кто чего вспомнит - будет интересно на это взглянуть.
А вот чисто плацкартных поездов наверное нет сейчас в наше время и вряд ли было - штаб-купе все-таки по схеме положен, как мне кажется. Если кто чего вспомнит - будет интересно на это взглянуть.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#177829
Который час
05 апр 2013, 22:10
Пару раз ездил в 63Х-каком-то "Калуга-Ряжск".
Вот в нем, наверное, купе вообще не было?
Вот в нем, наверное, купе вообще не было?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11