Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#176558 Альберт К 31 мар 2013, 13:22
serg:А в самый первый год существования - какая схема была? Только из СВ? Или я что-то путаю? Если мне не изменяет память, то в первые месяцы билет можно было купить не во всех кассах, а только в специальных и только на Комсомольской площади... А проводники МСКжд на Николаевке - действительно были специализированные: они обслуживали только "Ярмарку", на другие поезда их не ставили.
Что знаю, всё сказал, я в те времена жил в Новосибирске.
#176581 transsibFAN 31 мар 2013, 14:11
SM@TRON:
transsibFAN:140 км/ч в 60-е годы наверное действительно считались дикими скоростями. Правда, это было под 2ТЭП60. От Баранович до Бреста у международных средняя скорость была порядка 110 по состоянию на 1967 год :;-): .
Причём в 60-х ещё даже не под ТЭП60 и 2ТЭП60 (во всяком случае - не все), а под паровозами П36. Я где-то в "ретро" выкладывал фото Берлинского поезда под паровозом, как-раз из 60-х.
Под П36 140 не было конечно, максимум 100 км/ч. Еще были ТЭ7 - в книжке за 1965 год под международку именно они заявлены. ТЭП60 появились как раз в промежуток 1965-67.
#176590 SM@TRON 31 мар 2013, 14:47
А 140 (160) км/ч, по моему были уже после электрификации и под ЧС4Т (в те времена ещё совсем новенькими)?

С уважением, Евгений.
#176593 Alexey OZD 31 мар 2013, 14:58
В статье, что читал я, утверждалось, что под 2ТЭП60 скорости там были намного выше,
чем позже под электровозами.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#176599 SM@TRON 31 мар 2013, 15:30
Alexey OZD:В статье, что читал я, утверждалось, что под 2ТЭП60 скорости там были намного выше, чем позже под электровозами.
Я думаю, что это не совсем так. На самом деле - скорости почти не отличались (Григорий как-то приводил цифры). У обоих локомотивов максималка 160 км/ч, в реальности ездили ~ 120 км/ч. Плюс - были какие-то эксперименты с "Полонезом" под ЧС4Т со скоростями до 140 км/ч (к слову, в те времена "Полонез" и так был самым быстрым поездом на этом направлении). Там, в принципе, и разогнаться-то особо негде - одни кривые. Только на практически прямом участке Минск - Барановичи - Брест есть возможность разгоняться до ~ 140 км/ч.

С уважением, Евгений.
#176605 SONNAR 31 мар 2013, 15:57
transsibFAN:Этот поезд примечателен также тем, что он единственный с мягкими вагонами, одна из конечных у которого - не Москва.
В 2009-2010 мягкий вагон был в 59/60 Н.Новгород - С.Петербург "Волга", потом его убрали, видимо, в связи с низкой заполняемостью
#176640 авиапассажир 31 мар 2013, 18:30
SM@TRON:
Alexey OZD:В статье, что читал я, утверждалось, что под 2ТЭП60 скорости там были намного выше, чем позже под электровозами.
Я думаю, что это не совсем так. На самом деле - скорости почти не отличались (Григорий как-то приводил цифры). У обоих локомотивов максималка 160 км/ч, в реальности ездили ~ 120 км/ч. Плюс - были какие-то эксперименты с "Полонезом" под ЧС4Т со скоростями до 140 км/ч (к слову, в те времена "Полонез" и так был самым быстрым поездом на этом направлении). Там, в принципе, и разогнаться-то особо негде - одни кривые. Только на практически прямом участке Минск - Барановичи - Брест есть возможность разгоняться до ~ 140 км/ч.
Я бы не сказал что Минск-Брест-Барановичи прямая линия. Скорее наоборот. Минск-Барановичи сплошные кривые, по моему до Столбцов вообще нет прямого участка. После Барановичей по прямее.
#176642 SM@TRON 31 мар 2013, 18:32
Это смотря с чем сравнивать, к примеру уч-к Смоленск - Орша - Минск ещё кривее ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#176656 transsibFAN 31 мар 2013, 19:27
SM@TRON:А 140 (160) км/ч, по моему были уже после электрификации и под ЧС4Т (в те времена ещё совсем новенькими)?
На участке Барановичи - Брест 140 ездили еще задолго до электрификации под 2ТЭП60, по-видимому еще с конца 60-х годов. Относительно других участков не знаю.

Средние скорости по годам, если кому интересно:

График 1967-68.

№13: Можайск - Смоленск 88,3; Смоленск - Орша 83,8; Орша - Минск 92,2; Минск-Барановичи 92,5; Барановичи - Брест 110,2.
№15: Можайск - Смоленск 88,8; Смоленск - Орша 83,8; Орша - Минск 89; Минск-Барановичи 89,2; Барановичи - Брест 110,2.
№21: Можайск - Смоленск 89,3; Смоленск - Орша 83,8; Орша - Минск 90; Минск-Барановичи 89,2; Барановичи - Брест 110,2.

График 1976-77

№9: Вязьма - Смоленск 90,3, Смоленск - Орша 91,5; Орша - Минск 90, Минск - Брест (без остановки в Барановичах) 100,3.
№13: Вязьма - Смоленск 90,3, Смоленск - Минск 95,9; Минск - Брест (без остановки в Барановичах) 101,7.
№15: Вязьма - Смоленск 90,3, Смоленск - Минск 96,5, Минск - Барановичи 91,6; Барановичи - Брест 111.

Напомню, что все это еще до глобальной электрификации линии, под 2ТЭП60. Три ежедневных поезда.
#176657 Alfred 31 мар 2013, 19:38
415 Москва-Анапа летом 2012г. ходил тоже только из одних купейников. А один состав вообще был из старых РИЦов :)
#176660 SM@TRON 31 мар 2013, 20:05
transsibFAN:На участке Барановичи - Брест 140 ездили еще задолго до электрификации под 2ТЭП60, по-видимому еще с конца 60-х годов. Относительно других участков не знаю.
А на периоды после электрификации у Вас подобных раскладов нет? Особенно интересует то самое "экспериментальное" ускорение "Полонеза".
Напомню, что все это еще до глобальной электрификации линии, под 2ТЭП60. Три ежедневных поезда.
Сейчас поездов с такими скоростями немного больше, 140 разрешена: 3/4, 7/8, 9/10, 17/18, 21/22, 23/24 и Штадлерам. Инфа с белорусского форума.

С уважением, Евгений.
#176814 transsibFAN 01 апр 2013, 18:51
1985 год где-то был, но сейчас искать некогда. Через недельку поищу и выложу, если нужно.
Полонезу вроде бы давали тогда 160 по нескольким перегонам, но продолжалось это очень недолго и не уверен, что в служебке отражено. Но посмотрю.
serg:А в самый первый год существования - какая схема была? Только из СВ?
Интересно, а до появления "Гранд-Экспресса" были поезда только из СВ? Или "Гранд" - явление уникальное для наших ж.д.?
#177222 миха 03 апр 2013, 14:20
transsibFAN:Интересно, а до появления "Гранд-Экспресса" были поезда только из СВ? Или "Гранд" - явление уникальное для наших ж.д.?
В нынешних реалиях, если в нем вдруг появится плацкарт, я не очень удивлюсь :*SARCASTIC*:
Летние разовые допы, мне кажется, в этот список включать не стоит, поскольку это случаи частные. В тот же 415-й пихали как купейную схему, так и смешанную с плацкартом.
А вот чисто плацкартных поездов наверное нет сейчас в наше время и вряд ли было - штаб-купе все-таки по схеме положен, как мне кажется. Если кто чего вспомнит - будет интересно на это взглянуть.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11