Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#185006 SM@TRON 27 май 2013, 18:38
Михаил Лучинин:Если эти - нельзя восстановить, то - соединить горловины станций.
Понятно: зачем?
Вот уж действительно - зачем :;-): ? Что-бы тупо приехать в другой тупик?

С уважением, Евгений.
#185017 LmV 27 май 2013, 19:07
SM@TRON:Вот уж действительно - зачем :;-): ? Что-бы тупо приехать в другой тупик?
Да нет - чтоб пускать поезд (со сменой головы по одному из вокзалов) - с одного хода - на другой. Ну или сделать такое соединение, чтоб голову менять - по Каланчёвской. Ну или действительно - съезд, чтоб - без заезда на вокзалы, но - просто ли сделать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#185022 SM@TRON 27 май 2013, 19:14
Ну или сделать такое соединение, чтоб голову менять - по Каланчёвской. Ну или действительно - съезд, чтоб - без заезда на вокзалы, но - просто ли сделать?
Не думаю что это вообще возможно. Особенно если учесть какая там плотность застройки. Всё таки, это уже практически центр.
Да нет - чтоб пускать поезд (со сменой головы по одному из вокзалов) - с одного хода - на другой.
А что можно пустить с ГХ ОКТ на Ярославку со сменой направления по Москве? И есть-ли смысл в таких поездах?

С уважением, Евгений.
#185028 LmV 27 май 2013, 19:30
SM@TRON:А что можно пустить с ГХ ОКТ на Ярославку со сменой направления по Москве? И есть-ли смысл в таких поездах?
Во-первых - можно держать состав в общем обороте так. Во-вторых, естественно, что, например, в Лабытнанги - будет дебилизм так пускать, а вот для сверхдальнего глобального особого поезда - вполне (в личку, кому интересно). Ну и почтово-багажные пускать.
В-третьих: см пункт 2 - будет разгрузка Курского от транзита.
Последний раз редактировалось LmV 27 май 2013, 19:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#185029 SM@TRON 27 май 2013, 19:33
От какого транзита? Что-то я не очень понимаю. Поезда на Горький через Ярославский вокзал и Монинскую ветку что-ли пускать? Кстати, Ярославка загружена не меньше Курского - уж во всяком случае в плане пригорода точно.
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 май 2013, 19:36, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#185031 LmV 27 май 2013, 19:35
Я про поезда, идущие с ГХ ОЖД на Горьковский ход. Ну если на Ярославском - запара... ::-(:
Вообще -фигня получается: два вокзала рядом, а - пути не соединены (хоть КС - на одних опорах висит). Прям, хоть переводи один из ходов - на переменный ток.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#185033 SM@TRON 27 май 2013, 19:41
Я про поезда, идущие с ГХ ОЖД на Горьковский ход.
Их там в лучшем случае 3 пары в сутки. Основная масса Питерского транзита уходит на Курский ход. Да и горьковский ход сейчас 3-х путный от Москвы до Железнодорожной. Грузовых поездов практически нет (во всяком случае до Орехово). Ему эти 3-4 поезда - прожевать и выплюнуть.

С уважением, Евгений.
#185075 миха 27 май 2013, 22:41
Михаил Лучинин:Я про поезда, идущие с ГХ ОЖД на Горьковский ход. Ну если на Ярославском - запара... ::-(:
Конечно, запара, ведь в таком случае придется пригородные пути все пересекать, чтобы в дальний отсек попасть с ОЖД и наоборот, это будет жесть полная :*SCARE*: .
Михаил Лучинин:Вообще -фигня получается: два вокзала рядом, а - пути не соединены (хоть КС - на одних опорах висит).
Ну, это на первый взгляд, а реально смысла никакого нет их соединять.
#185089 Slon 28 май 2013, 01:36
Всё это фигня - вот Жирик по ТВ сказал, что будет прямой поезд Москва - Вашингтон. С Ярославского вокзала.
А вы о каких-то мелочах... :;-):
#185098 DA2008 28 май 2013, 07:59
Михаил Лучинин:Офф: если говорить про съезды, то ИМХО - пора, наконец, соединить ГХ ОЖД и Ярославский ход МЖД.
миха:Ну, это на первый взгляд, а реально смысла никакого нет их соединять.
Я бы вообще соединил платформы Ярославского, Ленинградского вокзалов и Каланчёвки в единое целое и создал пути Ярославского, Ленинградского направлений и направлений Каланчёвки. Объединённую дирекцию Ярославского, Октябрьского направлений и Каланчевки можно собрать в одном месте. Для чего нужны несколько функционально одинаковых контор рядом? Несколько зон рентгент просмотра, несколько касс и прочее. Что кассы Ярославского вокзала не могут продавать билеты на Ленинградское направление? Как вариант ПДС и ВСМ Ленинградского направления можно где-то раньше разгружать (Химки, Митино, Зеленоград), и подключать пассажиров к другому виду Московского транспорта типа метро и Ласточек (наземное метро для пригорода) по цене метро развозить по Москве и окрестностям. Нет надобности, ПДС возить через пол Москвы, создавая видимость транспортной супердержавы, отчитываясь перевезёнными километрами, туалетами и кондиционерами.
#185100 DA2008 28 май 2013, 08:05
Вместо строительства нового вокзала необходимо рассмотреть существующие вокзалы. Что мы имеем в основной массе в Москве? В лучшем случае крышу над путями, рядом домик с кассами и залами ожидания. Современный вокзал должен быть многоэтажный, например Ленинградский. Есть пути с поездами. Над этими путями должно располагаться пара этажей с инфраструктурой. Второй этаж – залы ожидания для пассажиров, чтобы спустившись на один этаж оказаться около своего поезда. Спускаясь вниз с платформы надо попадать в метро, оно же рядом. Эта многоэтажная конструкция должна быть соединена кратчайшими путями для пассажиров Ярославского, Ленинградского вокзала и Каланчёвкой, для этого можно использовать третий этаж.

Что касается Ярославского, то для чего создавать отдельную зону РЭкса до Александрова, если они идут по одним путям с ПДС? Вот и загружать их надо с этих же платформ. Как это выполнить за короткое время, используя турникеты? Над этим и надо задуматься.

Есть резервы и на Казанском. Какая польза от длиннющего тоннеля, который начинается от Ярославского вокзала? К ПДС он не выходит. А почему? Очень удобно по нему выходить на посадку в середине поезда, по нему же удобно и входить в метро, а не тащиться всей демонстрацией в здание вокзала, по дороге сталкиваясь со встречным потоком.

Что касается Белорусского, то зал ожидания находится тоже не совсем рядом с поездами. При необходимости проходные пути можно рассматривать как помощь Курскому.

Так что я думаю, пока не будут нормально реализованы схемы на действующих Московских вокзалах, построенных достаточно давно, строить новые вокзалы бесполезно. Надо повышать продуктивность и удобства пассажиров, а не заставлять их описывать круги с чемоданами и багажом. Строительство турникетных павильонов показало всю убогость ЖД архитектурной фантазии. Ну не умеют на ЖД строить удобно для пассажиров. Вот чему надо уделять внимание, а строить убогие, неудобные, малопропускные вокзалы можно сколько угодно, а потом наступать на эти же грабли.

Для ВСМ, Спутников, Экспрессов, Ласточек и прочих летающих должны быть заложены другие принципы и стандарты обслуживания. Поезд должен полностью обслуживаться, готовиться к рейсу, загружаться – выгружаться пассажирами за 10 минут. Паспорта, проездные документы должны проверяться «на берегу», а время нахождения на платформе затрачивать только для посадки в поезд. Пассажиры должны моментально оказываться на платформе (спустившись со второго этажа) и моментально покидать её (дойдя до ближайшего подземного перехода, которых проложено несколько поперёк путей), а не тащиться через весь поезд от двадцатого вагона до первого. Вот чем надо Господа забивать голову! И гнать поганой метлой с Форума тех, кто будет говорить, что это бред или высосано из пальца. Мнения разные в интернете должны обсуждаться, на то он и Форум. Отдельная Благодарность Модераторам, что держат Форум в правильном, надеюсь в конструктивном русле. У Китая и других стран есть уже чему поучиться и этот опыт надо использовать.
#185119 LmV 28 май 2013, 10:06
Но вокзалы, тем не менее - хотят строить в других местах. Непонятно только - зачем отдельные вокзалы для ВСМ, причём - не в центре?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#185122 SM@TRON 28 май 2013, 10:12
Непонятно только - зачем отдельные вокзалы для ВСМ, причём - не в центре?
Может быть для того, что-бы максимально разделить ВСМ с обычными "медленными и народными" ж.д.? Ведь чем ближе к Москве тем больше медленного пригорода который "мешается" скоростному движению.

С уважением, Евгений.
#185127 Фыва Цукен 28 май 2013, 10:22
SM@TRON:
Фыва Цукен:и я даже озвучивал конкретное место (ст. черкизово - там метро рядом, причём линия мало загружена). причём достаточно было бы довести до ума участок от курского до ленинградского направлений, остальная часть значительно менее важна.
Или как вариант - Пресня/Канатчиково/Угрешская.
канатчиково и угрешская значительно хуже, поскольку те линии метро весьма прилично загружены, соответственно, будут проблемы с выездом пассажиров. а северо-восток сокольнической линии даже в пик загружен не особо сильно, и увеличения загрузки не предвидится, линия упирается в лосиный остров.
SM@TRON:Пресня кстати, очень хорошо подходит - там-же "вилка" с Филёвки + Солнцевскую ветку должны подвести и продлить её в центр + гаевский 3-й пересадочный контур должны построить.
ну, это когда ещё будет. сейчас, правда, на международной загрузка не особо большая, но она, по мере ввода в строй "новых мощностей" москва-сити будет увеличиваться. а пропускная способность этой линии очень мала. к тому же деловой центр (где будет ксл и третий контур) находится достаточно далеко от ммк, а черкизовская - рядом.
SM@TRON:Если не ошибаюсь, с ГХ ОКТ нельзя съехать в сторону Владыкино (то-бишь - на север МОЖД). Даже при существовании полноценной сортировки в Ховрино такой возможности не было - только в сторону станции Лихоборы.
если так, то надо съезд построить, место под него есть. и не только съезд нужен, но и развязки на пересечении с кусрским, казанским, ярославским и ленинградским направлениями. иначе будут враждебные маршруты, и, как следствие, пропускная способность линий уменьшится. а они и так на пределе работают.
В сети
#185128 Фыва Цукен 28 май 2013, 10:23
Slon:Жирик по ТВ сказал, что будет прямой поезд Москва - Вашингтон. С Ярославского вокзала.
А вы о каких-то мелочах... :;-):
ну, он известный шоумен ::-D:
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11