Вот уж действительно - зачемМихаил Лучинин:Если эти - нельзя восстановить, то - соединить горловины станций.
Понятно: зачем?

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот уж действительно - зачемМихаил Лучинин:Если эти - нельзя восстановить, то - соединить горловины станций.
Понятно: зачем?
Да нет - чтоб пускать поезд (со сменой головы по одному из вокзалов) - с одного хода - на другой. Ну или сделать такое соединение, чтоб голову менять - по Каланчёвской. Ну или действительно - съезд, чтоб - без заезда на вокзалы, но - просто ли сделать?SM@TRON:Вот уж действительно - зачем? Что-бы тупо приехать в другой тупик?
Не думаю что это вообще возможно. Особенно если учесть какая там плотность застройки. Всё таки, это уже практически центр.Ну или сделать такое соединение, чтоб голову менять - по Каланчёвской. Ну или действительно - съезд, чтоб - без заезда на вокзалы, но - просто ли сделать?
А что можно пустить с ГХ ОКТ на Ярославку со сменой направления по Москве? И есть-ли смысл в таких поездах?Да нет - чтоб пускать поезд (со сменой головы по одному из вокзалов) - с одного хода - на другой.
Во-первых - можно держать состав в общем обороте так. Во-вторых, естественно, что, например, в Лабытнанги - будет дебилизм так пускать, а вот для сверхдальнего глобального особого поезда - вполне (в личку, кому интересно). Ну и почтово-багажные пускать.SM@TRON:А что можно пустить с ГХ ОКТ на Ярославку со сменой направления по Москве? И есть-ли смысл в таких поездах?
Их там в лучшем случае 3 пары в сутки. Основная масса Питерского транзита уходит на Курский ход. Да и горьковский ход сейчас 3-х путный от Москвы до Железнодорожной. Грузовых поездов практически нет (во всяком случае до Орехово). Ему эти 3-4 поезда - прожевать и выплюнуть.Я про поезда, идущие с ГХ ОЖД на Горьковский ход.
Конечно, запара, ведь в таком случае придется пригородные пути все пересекать, чтобы в дальний отсек попасть с ОЖД и наоборот, это будет жесть полнаяМихаил Лучинин:Я про поезда, идущие с ГХ ОЖД на Горьковский ход. Ну если на Ярославском - запара...![]()
Ну, это на первый взгляд, а реально смысла никакого нет их соединять.Михаил Лучинин:Вообще -фигня получается: два вокзала рядом, а - пути не соединены (хоть КС - на одних опорах висит).
Михаил Лучинин:Офф: если говорить про съезды, то ИМХО - пора, наконец, соединить ГХ ОЖД и Ярославский ход МЖД.
Я бы вообще соединил платформы Ярославского, Ленинградского вокзалов и Каланчёвки в единое целое и создал пути Ярославского, Ленинградского направлений и направлений Каланчёвки. Объединённую дирекцию Ярославского, Октябрьского направлений и Каланчевки можно собрать в одном месте. Для чего нужны несколько функционально одинаковых контор рядом? Несколько зон рентгент просмотра, несколько касс и прочее. Что кассы Ярославского вокзала не могут продавать билеты на Ленинградское направление? Как вариант ПДС и ВСМ Ленинградского направления можно где-то раньше разгружать (Химки, Митино, Зеленоград), и подключать пассажиров к другому виду Московского транспорта типа метро и Ласточек (наземное метро для пригорода) по цене метро развозить по Москве и окрестностям. Нет надобности, ПДС возить через пол Москвы, создавая видимость транспортной супердержавы, отчитываясь перевезёнными километрами, туалетами и кондиционерами.миха:Ну, это на первый взгляд, а реально смысла никакого нет их соединять.
Может быть для того, что-бы максимально разделить ВСМ с обычными "медленными и народными" ж.д.? Ведь чем ближе к Москве тем больше медленного пригорода который "мешается" скоростному движению.Непонятно только - зачем отдельные вокзалы для ВСМ, причём - не в центре?
канатчиково и угрешская значительно хуже, поскольку те линии метро весьма прилично загружены, соответственно, будут проблемы с выездом пассажиров. а северо-восток сокольнической линии даже в пик загружен не особо сильно, и увеличения загрузки не предвидится, линия упирается в лосиный остров.SM@TRON:Или как вариант - Пресня/Канатчиково/Угрешская.Фыва Цукен:и я даже озвучивал конкретное место (ст. черкизово - там метро рядом, причём линия мало загружена). причём достаточно было бы довести до ума участок от курского до ленинградского направлений, остальная часть значительно менее важна.
ну, это когда ещё будет. сейчас, правда, на международной загрузка не особо большая, но она, по мере ввода в строй "новых мощностей" москва-сити будет увеличиваться. а пропускная способность этой линии очень мала. к тому же деловой центр (где будет ксл и третий контур) находится достаточно далеко от ммк, а черкизовская - рядом.SM@TRON:Пресня кстати, очень хорошо подходит - там-же "вилка" с Филёвки + Солнцевскую ветку должны подвести и продлить её в центр + гаевский 3-й пересадочный контур должны построить.
если так, то надо съезд построить, место под него есть. и не только съезд нужен, но и развязки на пересечении с кусрским, казанским, ярославским и ленинградским направлениями. иначе будут враждебные маршруты, и, как следствие, пропускная способность линий уменьшится. а они и так на пределе работают.SM@TRON:Если не ошибаюсь, с ГХ ОКТ нельзя съехать в сторону Владыкино (то-бишь - на север МОЖД). Даже при существовании полноценной сортировки в Ховрино такой возможности не было - только в сторону станции Лихоборы.
ну, он известный шоуменSlon:Жирик по ТВ сказал, что будет прямой поезд Москва - Вашингтон. С Ярославского вокзала.
А вы о каких-то мелочах...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11