Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#187897 LmV 14 июн 2013, 19:42
Vitaly1:А большинство ПДС ФПК сильно не подходят для сидячих перевозок из-за графиков и режимов курсирования типа по нечетным (кстати, на такой режим в июле переведут 125/126 Москва-Белгород). Но даже у поездов, которые вроде бы по этим критериям удобны, типа 15-16 Мск-Архангельск, 131/132 Мск-Орск итд эти вагоны так и не появились. Хотя лично я писал о многом из этого Максимусу несколько лет назад с обоснованиями. Ну, не хотят работать - не надо, дайте другим.
Ну есть же дневные ПДСы, почти полностью состоящие из сидячек. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#187898 SM@TRON 14 июн 2013, 19:43
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Владимирская - вся на автобусах в сообщении с Москвой и Нижним, а также внутри области - участок до Петушков, потому что пригород ходит 3-4 раза в сутки, и восток области - Вязники и т.д.
Вот я и говорю - не хватает его уже.
Если Вы о пригороде и ПДСах - то ныне существующего хватает с головой. Больше и не надо, имхо. Из Владимира на Москву и обратно - 5 ежедневных пар электричек это потолок (+ ещё одна по чт.и пт.), больше там и не поедут. Из Владимира на Ковров и Вязники - пригород тем-более даром никому не нужен (так-же как и ПДС), автобусов хватает с лихвой. А вот 7000-й попугай Владимир - Нижний можно было-бы и вернуть (ес-но без резервации, всё равно там потоку больше чем на 8 вагонов не наберётся).

С уважением, Евгений.
#187900 LmV 14 июн 2013, 19:55
SM@TRON:Если Вы о пригороде и ПДСах - то ныне существующего хватает с головой.
Я про автобусы.
Бо ПДСы (кроме одного) - не имеют дешёвых сидячек, а пригород- дорог и некомфортен.
SM@TRON:А вот 7000-й попугай Владимир - Нижний можно было-бы и вернуть (ес-но без резервации, всё равно там потоку больше чем на 8 вагонов не наберётся).
7-ххх без резервации - тот же 6-ххх. ::-!: Естественно: не наберётся - просто собака же. А смысл -чтоб не набралась? Почему не пустить 7-ххх с резервацией? Будто не понятно: на такие расстояния- 6-ххх и 7-ххх (без резервации) - отпугивают, кроме случаев льготы или безальтернативности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#187902 Alexey OZD 14 июн 2013, 20:56
Разрешите вступить в диалог, господа. ::-):
1) Прежде всего, я полностью поддерживаю SM@TRON`а в том, что нужно ввести остановки отдельным ПДСам (кстати, не только с коротким маршрутом) на некоторых крупных промежуточных станциях, входящих
в пригородные зоны крупных городов (прежде всего, Москвы и Петербурга). Это добавит удобства огромному количеству людей и, в дополнение к этому, разгрузит "от этих людей" вокзалы крупных городов.
(Кстати, не считаю фантастикой даже возможность введения одной-двум парам "Сапсанов" остановок в Крюково
и в Колпино в том случае, если, например, проведённый опрос покажет, что пассажиров "Сапсана", проживающих
в этих населённых пунктах, - действительно много.)
2) ПДС Боровичи-Новгород, считаю, не нужен, ибо ж/д маршрут - слишком кривой, а там есть почти
прямая автодорога, по которой, естественно, курсируют автобусы. В данном случае, считаю, нужна лишь хорошая "согласовка" имеющихся пригородных поездов на всех частях маршрута, на которую пассажиры смогут рассчитывать.
3) Очень приятно было прочитать в интервью с Д.Пеговым, что "Ласточки" после Олимпиады планируется пустить
по маршрутам Петербург-Выборг и Москва-Тверь. Дай бог, чтобы слова эти не разошлись с делом, так как это - действительно скоростные участки, причём - относительно короткие, и "Ласточка" здесь сможет внести свой очень достойный вклад в дело развития межрегионального сообщения.
4) Пассажиры таких участков, как Петербург-Псков и им подобных, считаю, обязательно должны иметь возможность воспользоваться удобным по времени и комфортным межрегиональным экспрессом.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#187903 LmV 14 июн 2013, 21:15
Alexey OZD:на некоторых крупных промежуточных станциях, входящих
в пригородные зоны крупных городов (прежде всего, Москвы и Петербурга). Это добавит удобства огромному количеству людей и, в дополнение к этому, разгрузит "от этих людей" вокзалы крупных городов.
Так не хотят... ::-(:
ИМХО надо сделать стоянку в Ояти 658/657-му (кстати, он - останавливается в Древлянке).
Про другое - уже говорил: сделать стоянку в Вырице, например, для 677/678, и...ну можно 35/36-го и 57/58-го.
По Голутвину - 109/110-му

Alexey OZD:(Кстати, не считаю фантастикой даже возможность введения одной-двум парам "Сапсанов" остановок в Крюково
и в Колпино в том случае, если, например, проведённый опрос покажет, что пассажиров "Сапсана", проживающих
в этих населённых пунктах, - действительно много.)
Только высадка (ибо нужен досмотр перед посадкой). Либо - не "Сапсаны".

Alexey OZD:4) Пассажиры таких участков, как Петербург-Псков и им подобных, считаю, обязательно должны иметь возможность воспользоваться удобным по времени и комфортным межрегиональным экспрессом.
Так к с Псковом - жох вышел. Про дятла уже говорили (и что 7-ххх с резервацией на СЗППК нет и не будет), а 23/24 - ходит, но его не рекламируют, и у него удобное расписание - только в одну сторону. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#187905 Alexey OZD 14 июн 2013, 21:21
Про Вырицу - согласен. Сам думал об этом ещё в конце 80-х, когда у нас была там дача. ::-):
И 677/678 - первый кандидат на это.
Михаил Лучинин: Только высадка (ибо нужен досмотр перед посадкой). Либо - не "Сапсаны".
- ну, хотя бы только высадка. Один нечётный "Сапсан" - в Крюково, и один чётный - в Колпино.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#187911 DA2008 14 июн 2013, 22:34
Alexey OZD:Кстати, не считаю фантастикой даже возможность введения одной-двум парам "Сапсанов" остановок в Крюково и в Колпино в том случае, если, например, проведённый опрос покажет, что пассажиров "Сапсана", проживающих в этих населённых пунктах, - действительно много.
В случаях с остановками по маршруту следования в теме «Электрички и большие расстояния» можно рассмотреть другую схему. Предположим пассажиру надо проехать от Крюково до Колпино. Предлагаю пассажиру с помощью компьютера продавать пакет из трёх билетов: 1) Проезд на Ласточку Крюково – Москва, 2) «Сапсан» Москва – Питер, 3) Проезд на Ласточку Питер – Колпино. Изюминка мероприятия в том, что этот общий пакет продавать со скидкой на «подвозящие» участки маршрута (ключевое слово «скидка»). Это будет стимулировать пассажиров от маленьких станций на большие расстояния ехать с пересадками. Общий алгоритм поездки получается такой: 1) Пассажир от своей ЖД станции добирается до крупной, где останавливаются Ласточки, «Сапсаны» и ПДС. 2) Далее на этом поезде едет на дальнее расстояние на достаточно большой скорости, в зависимости типа поезда. 3) Выходит на какой-то станции (близ нужного места) и далее до нужной станции добирается каждостолбным транспортом. Преимущества такого проезда – Скоростной и иной транспорт не останавливается на мелких станциях, а пассажир в качестве компенсации получает скидку размером 30 – 50 % на проезд до крупной станции пересадки (для Крюково 50 руб.). Тогда все мелкие станции ЖД нужно будет снабдить «собирающими» электричками, регулярно подвозящими пассажиров до крупной станции, и у этих электричек не будет задачи ездить на большие расстояния и вопрос с 200 км будет менее актуален.
#187914 Alexey OZD 14 июн 2013, 22:51
Ну, конкретно в приведённом Вами примере - понятно ведь, что из Крюково в Колпино пассажиров будет крайне мало, а поедут либо Питер-Крюково, либо Москва-Колпино. Но общая мысль понятна : я с Вами согласен.

А вообще, эти размышления уже, я бы сказал, "плавно подводят" к тому, что скоростные ж/д маршруты ПРИТЯГИВАЮТ к себе часть дополнительного пассажиропотока (то есть, тех пассажиров, которые, не будь данный маршрут скоростным, им бы не воспользовались). Я имею в виду, прежде всего, именно поездки с пересадками, в которых скоростной маршрут является, естественно, самым длинным по расстоянию.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#187919 SM@TRON 14 июн 2013, 23:24
Михаил Лучинин:7-ххх без резервации - тот же 6-ххх ::-!: . Естественно: не наберётся - просто собака же. А смысл - чтоб не набралась? Почему не пустить 7-ххх с резервацией? Будто не понятно: на такие расстояния- 6-ххх и 7-ххх (без резервации) - отпугивают, кроме случаев льготы или безальтернативности.
Ну неужели Вы не понимаете что резервация там даром никому не нужна? Маршрут абсолютно "пригородный (то-бишь, от колхоза до колхоза - ну какая им нафиг резервация). Ну не ездит там никто "из конца в конец". Кстати, никаких льгот отродясь там не было, и до сих пор нет. Я потому и говорю про 8-ми вагонные составы, что там ж.д. паксов и на 6 вагонов не собрать, но зато в в восьми вагонах все будут ехать "лёжа на лавках". Чем не комфорт ::-D: ?

С уважением, Евгений.
#187920 миха 14 июн 2013, 23:26
По Пскову, как один из часто обсуждаемых примеров. Вот сейчас ходит три ежедневных пригорода Псков - Луга( один из них ДТ, бывший прямой), которые нормально согласованы с электричками. Из Питера человек может выехать либо экспрессом в 6:48 либо собакой в 7 с копейками, а в Луге пересадка. Обратно то же неплохо - приехав в Лугу со стороны Пскова удобная пересадка, причем по птн и вскр есть вторая электричка до Витебского. Скажете - искусственно созданная пересадка, так как тот же ДТ продолжает далее путь на Псков? Да, безусловно, именно поэтому до 300 км пригородное расстояние увеличивать нужно, и подобный маразм ликвидировать - от него никакой реальной пользы другим, про которых я сейчас упомяну ниже, один только вред из-за амбиций известно кого ::-(: . От маразма, правда, пользы вообще не бывает никогда ::-[:


Однако для прямого пассажира Псков - Питер, в отличии от Питер - Петрозаводск, ничего хорошего ( ПК, кресла, резервирование - нормальный межобластник, или межрегиональщик, как угодно можно называть) так и не появилось, окромя развнедельного 23/24. А потребность в комфортной сидячке абсолютно очевидна - уж я не знаю, может быть, на примере Карелии, псковскому губеру надо как-то подружиться со Степовым :*DRINK*: . Я вот смотрю, с этого графика (да и в предыдущие годы то же подвижки были), по жд сообщению в Карелии:
1) 17/18 снова ускорился, график был-то хороший, а стал еще лучше. Чего никак не скажешь о псковской десятке, которая продолжает 45 минут обозревать окрестности прекрасного города Солнечногорска, варианты ускорить 99% что есть, но графистам, видимо, команды не было. 2) 5/6 стал ходить 6 раз в неделю вместо 1-го, и вместо дезиры, которую тут нек-рые пророчили с этого графика. Я надеюсь, что это здравый смысл возобладал ( возможно подкрепленный дружбой ::-X: ) и сей маршрут пошли обкатывать по аналогии с Москва - Воронеж, Ярославль и др. Т.е. сидячка с креслами. со всеми вытекающими, в.т.ч с будущим навешиванием фирменности. Псков - выше было упомянуто, 23 так и остался раз в неделю.3) т.н. "Карельский вариант" с пригородом и отсутствие долгов за него перед РЖД, о чем на днях недавно заявлялось. Короче говоря, может насчет влияния самой дружбы на все эти процессы вопрос спорный, но взаимодействие региона с РЖД как грится налицо, уж извините за некий официоз :*SORRY*: .


Ну и наконец упомянутый выше Москва - Тверь - Торжок. Раньше было как: уходила себе из Москвы в 19:51 ЭТ2-013, и спокойненько себе шуровала до Торжка. Теперь же фига с два: ЭТ2-013 отправляют вместо ЭР2Т-7232 на Тверь в 18:10, а потом в Твери переставляют в бологовские тупики и отправляют старым графиком, вышеупомянутым, из Твери в Торжок. А ЭР2Т-7232, в свою очередь, едет графиком в 19:51 из Москвы соответственно то же до Твери, и уже в Твери, как бы обеспечивает пересадку на поджидающую в тупиках ЭТ2-013. Хотя нет никаких технических проблем все делать как и раньше ( до осени 2012): ЭТ2-013 сразу прямым рейсом до Торжка, без всех этих дебильных, искусственно созданных маневров по Твери, целью которых было только одно - чтобы у пакса не было возможности продолжить путь по Твери в том же самом составе :*CRAZY*: . Ну не выгонять же всех в Твери из ЭТ2-013 ( при движении составов по старой нормальной схеме ЭР2Т-7232 в 18:10 строго до Твери, ЭТ2-013 в 19:51 напрямую до Торжка). чтобы через минуту опять запускать снова, с формулировкой "но это же разные поезда" ::P:

Вот он, идиотизм с дебилизмом а также маразмом и анахронизмом в одном флаконе :]:-O: . Да, резервации там нет, МТППК типа нельзя (это же только ЦППК у нас особенная, ей почему-то можно присваивать своим попугаям вторые 8хх номера и продавать с местами через Э-3). Но все же можно занять места заранее, плюс многие входят/выходят в пути. И, нельзя конечно не отметить, что по сравнению с 851 Москва - Бологое ( который канул в лету три года назад - переродился вместе с ЭР2Т-7232 в нынешний пригородный тверско-торжокский попугай/и), поток вырос. Опять, лишний раз убеждаюсь, что до 300 км надо увеличивать.

А вот в случае появления Ласточки на Тверь должно, и я уверен что будет ( МТППК вряд ли дадут), резервирование, только пускать нужно сразу до Бологое, где у ДОСС появится возможность делать днем размен с питерской. Утром из Москвы, вечером обратно, хорошие дырки в графике есть. Например: отправление в 7:45, перед конаковской 6604, сначала по удалению за сменовской загонкой в Химки, потом в р-не 8:27 Крюково, где нужно будет чуть раздвинуть крюковскую 6308 и 6604, далее перед Клином догоняем клинскую 6504, стартуем из Клина соотв. в 9:01-9:02 и за 30-35 минут долетаем до Твери, отправляясь из оной где-то в 9:38-9:40, перед бологовской элькой 6776. Далее можно лететь с максимальной скоростью, прибыв в Бологое не позже 11 часов :*THUMBS UP*: . Обратно нужно отправлять как то так, чтобы проследовать Тверь в р-не 19:40, далее догоняем тверскую 6731... вообщем тут все сложнее, бо 227 и 807 едут не очень быстро от Бологое до Твери, и их надо где то там передержать минут на 15...

Даже по тарифу 3-го класса с учетом 8хх (если не пойдет скоростной номер) цены будут адекватные. По 157р народ от Крюково до Москвы ездит вовсю в вышеупомянутых попугаях МТППК, а тут, ЕМНИП, даже меньше должно будет получиться. Впрочем, Крюково могут и не назначить, учитывая полную разруху на станции в плане пассажирского хоз-ва, а сделать Клин, Тверь, Лихославль, Спирово, Вышний Волочек, пассажиров и так хватит ::-):
Последний раз редактировалось миха 14 июн 2013, 23:38, всего редактировалось 2 раз(а).
#187921 SM@TRON 14 июн 2013, 23:34
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Если Вы о пригороде и ПДСах - то ныне существующего хватает с головой.
Я про автобусы. Бо ПДСы (кроме одного) - не имеют дешёвых сидячек, а пригород - дорог и некомфортен.
И опять Вы ошибаетесь. Во первых, есть сидячие "Ласточки", во вторых есть "Буревестник", в третьих - есть 2-й класс попугаев (их кстати целых три теперь, почти все - воздуховозы). В четвёртых, "пригород" там очень даже дешёвый, т.к. на него распространяются тарифы от ЦППК (а это всего-лишь 15.5 рублей за зону). Ну и в четвёртых - электрички там просто удобны по расписанию.

С уважением, Евгений.
#187922 Alexey OZD 14 июн 2013, 23:44
миха:отправление в 7:45, перед конаковской 6604, сначала по удалению за сменовской загонкой в Химки, потом в р-не 8:27 Крюково, где нужно будет чуть раздвинуть крюковскую 6308 и 6604, далее перед Клином догоняем клинскую 6504, стартуем из Клина соотв. в 9:01-9:02 и за 30-35 минут долетаем до Твери, отправляясь из оной где-то в 9:38-9:40
- Почти уверен, что сделают быстрее. За 1.30 максимум будет доходить от Москвы до Твери.
Графисты "расчистят" для неё путь.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#187924 миха 14 июн 2013, 23:50
Вот только утром во Владимир ничего адекватного нет. Варианты известны: 1) дорогущий сапсан 2) собака на 8 с копейками, и тремя часами пути 3) автобус с комфортом, но с непредсказуемым графиком через Балашиху. Впрочем, прогресс хоть какой-то есть, я имею в виду дезиру - уже хорошо, по крайней мере вечером можно уехать нормально из Владимира, лично мне неделю назад понравилось, несмотря на 100% заполненность дезиры и ценник 660р - время пути 1:55 и отправка из Владимира 21:20, + кондей и приятный салон, известные минусы (колено в колено) ИМХО перевесили.
Alexey OZD:Графисты "расчистят" для неё путь.
Не расчистят там ничего - рабочие электрички, увязанные с обратными в Москву, загонки ПДС. и.т.п. Посмотрите, для сравнения, плотность графика из Питера в р-не половины девятого вечера, когда идет дезира на Новгород :;-):
#187925 SM@TRON 14 июн 2013, 23:54
миха:Вот только утром во Владимир ничего адекватного нет. Варианты6 1) дорогущий сапсан 2) собака на 8 с копейками, и тремя часами пути 3) автобус с комфортом, но с непредсказуемым графиком через Балашиху.
С утра "из Москвы" график абсолютно предсказуем - сел и поехал, в худшем случае через 3 часа будешь дома.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Фыва Цукен и гости: 38