Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#200860 SM@TRON 08 окт 2013, 11:19
Vitaly1:
SM@TRON:Ничего не скажу за Калугу, но у того-же Владимира есть "попугай" который как раз таки "заточен" под полноценный рабочий день :;-): . Я имею ввиду концепт 7195/7196 с прибытием в Москву в 9 утра и отправлением во Владимир после 8 вечера. Ехал на нём не далее как вчера: загрузка по Петушкам около 90 процентов, а после Орехово - более 110 (т.е. были стоячие, пускай и немного).
В понедельник на Москву.
Но к началу делового дня действительно надо многим, и далеко не только на работу и по работе. Загрузка многих попугаев несимметрична, тульский, калужский везут утром поболее, чем назад вечером. И по ряду ПДС, ориентированных на Москву, как я понимаю, та же картина.
Знакомый ехал в прошлый четверг с работы на 7196 - стоял до Орехово :;-): . Я ещё сам удивился, с чего-бы вдруг такая загрузка?!

С уважением, Евгений.
#200861 SM@TRON 08 окт 2013, 11:23
Vitaly1:Так был ведь когда-то нормальный нефирменный поезд Мск - НиНо (я имею ввиду ежедневного предшественника нынешнего 139/140 - 117/118), но его "зарубили" при запуске Сапсанов (точно так-же как "Юность" на ленинградке) :]:-O: .
Он же дневной на Москву и из Москвы не в самое лучшее время. Пару лет назад восстановлен.
Он, быть может, был бы актуальнее в ночь на Москву и вечером из Москвы, кстати.
Может быть и так. Но на мой взгляд, у отменённого 117/118 график тоже был довольно неплохой (ранним вечером в Москву, и в ночь - обратно). Правда, по большей части, "заточенный" под туристов и недельную "миграцию".
Последний раз редактировалось SM@TRON 08 окт 2013, 13:20, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#200863 Vitaly1 08 окт 2013, 11:31
Михаил Лучинин:Это - азбучная истина. Когда имеется город, который находится в 400-х с копейками км от крупного макрорегионального мегаполиса (и всё равно - НН от Москвы, или Птз от СПб), то есть куча народу, которые едут одним днём. Они не останавливаются в гостинице "до завтра". Им нужно вернуться в тот же день. Им оптимально отправляться между 19 и 23 часами.
Откуда следует, что начало "часа пик" именно в 19, а не, скажем, в 16?
Михаил Лучинин:Соответственно, понятно, что дневной поезд - в любом случае должен работать в связке с овернайтом.
То, что такая связка очень хороша, понятно, но совсем неочевидно, что "в любом случае".
Михаил Лучинин:Закончить же дела в 14 часов можно лишь тогда, когда это - одна подпись, а не более серьёзное (или несерьёзное).
Да ладно. Личный опыт, работа по проекту в Ярославле. Выезжаем на машине в 6.30 с Москвы , с 10 до 11..12 участвуем в совещании, еще 1-1,5ч на решение вопросов с каждым индивидуально, в 13 часов, как правило, свободны.
И таких дел по 2-3-4 часа немало на самом деле.
Михаил Лучинин:Другое дело, что поток Мосузла строль велик (особенно - транзитный), что неудивительно, что хорошо наполняется.
Повторю, пока что 14-часовая Ласточка на НН из Москвы не просто хорошо наполняется, а в 90% случаев перевозит больше любого другого поезда направления.
SM@TRON:Знакомый ехал в прошлый четверг с работы на 7196 - стоял до Орехово :;-): . Я ещё сам удивился, с чего-бы вдруг такая загрузка?!
Четверг - весьма напряженный день в плане трафика на многих направлениях.
Вы же сами пишете: до Орехово, вот Московская область дает большой дневной поток ежедневной миграции. А до самого Владимира там НЯП среди недели даже 150-200 чел не всегда доезжает.
SM@TRON:Может быть и так. Но на мой взгляд, у отменённого 117/118 график тоже был довольно неплохой (ранним вечером в Москву, и в ночь - обратно). Правда, по большей части, "заточенный" под туристов и недельную "миграцию".
Он был нужен еще как вечерний поезд НН-Москва, там не было ничего хорошего раньше, а отправить утром из Москвы его упорно не давали, о чем говорил Максим Максимус.
Сейчас график примерно такой же, изменения по мелочам.
#200864 Alexey OZD 08 окт 2013, 11:38
1) У дневного "Сапсана" из Нижнего такой график, скорее всего, именно из-за оборота (а точнее, из-за необходимости этим же составом в 19.30 ехать обратно в НиНо). Если бы закрутили оборот составов каким-то другим образом, - уверен, сделали бы отправление из НиНо несколько попозже.

2) Падает популярность ночных поездов Москва-НиНо - далеко не в последнюю очередь из-за появления дневных/вечерних поездов. "Сапсан" в Нижний - недорог, а "Ласточка" - ещё более дёшева. А люди, в основном, ездят постоянно. Мотаются туда-сюда. Вот и перешли на дневные, чтобы не быть с ночи, как "варёная курица".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200867 SM@TRON 08 окт 2013, 11:42
Vitaly1:
SM@TRON:Знакомый ехал в прошлый четверг с работы на 7196 - стоял до Орехово :;-): . Я ещё сам удивился, с чего-бы вдруг такая загрузка?!
Четверг - весьма напряженный день в плане трафика на многих направлениях.
Вы же сами пишете: до Орехово, вот Московская область дает большой дневной поток ежедневной миграции. А до самого Владимира там НЯП среди недели даже 150-200 чел не всегда доезжает.
Там основная масса пассажиров едет не до Орехово, а до Петушков/Костерёво/Лакинска (Собинки). Во Владимир на нём ездить не очень удобно из-за очень позднего прибытия и отсутствия гор-транспорта в это время. А господа ореховские, в большинстве своём, предпочитают ездить зайцем на обычных собаках.

С уважением, Евгений.
#200871 Vitaly1 08 окт 2013, 12:06
SM@TRON:Там основная масса пассажиров едет не до Орехово, а до Петушков/Костерёво/Лакинска (Собинки).
Петушки тоже вполне еще попадают под расстояние ежедневной рабочей миграции, а данный поезд минут на 30-40 довезет туда быстрее, чем обычная собака. А станции участка Петушки-Владимир - так туда в принципе ничего нет вечером из Москвы, к сожалению, предыдущая электричка в 14ч.
SM@TRON:Во Владимир на нём ездить не очень удобно из-за очень позднего прибытия и отсутствия гор-транспорта в это время.
Там же НЯП под этот поезд специально стали держать несколько троллейбусов. Понятно, что они покрывают совсем не весь город, но всё же.
#200876 SM@TRON 08 окт 2013, 12:30
Vitaly1:
SM@TRON:Во Владимир на нём ездить не очень удобно из-за очень позднего прибытия и отсутствия гор-транспорта в это время.
Там же НЯП под этот поезд специально стали держать несколько троллейбусов. Понятно, что они покрывают совсем не весь город, но всё же.
Сам не видел и не знаю, но на форуме "RusEtrain" постоянно возмущаются что городского транспорта в это время там нет вообще никакого и предлагают перенести эту электричку на час пораньше.

С уважением, Евгений.
#200877 Slon1 08 окт 2013, 12:31
Vitaly1: Именно! Раз не на работу, то нет однозначной потребности приезжать к 9, а уезжать после 19, как говорят выше.
Как бы понять долю каждого потока в общей массе...
Из городов на расстоянии до 1-1,5ч езды такие есть, хоть и не очень много.
Дык 1-1,5 часа - это московская пригородная зона, так многие ездят :;-):
Это немного.
Прибытие в 10.40 у обоих утренних, из Нижнего отправление в 14.45. Это больше по работе, чем на работу. И serg веть говорил про некоторые неудобства Сапсанов для него.
Вот при таком раскладе возможно использование ласточки после 19. С матюгами и прочим, но без особых вариантов.. патаму шта нет другого.
Да ладно. Личный опыт, работа по проекту в Ярославле. Выезжаем на машине в 6.30 с Москвы , с 10 до 11..12 участвуем в совещании, еще 1-1,5ч на решение вопросов с каждым индивидуально, в 13 часов, как правило, свободны.
И таких дел по 2-3-4 часа немало на самом деле.
Тут вас выручает машина, о чем я говорил выше...
Было дело - меня добрасывали на машине буквально огородами к попугаю на Москву, потому что дел оказалось больше, чем планировалось... А в другой раз осталось время на город. Причем это часто выясняется уже на месте - вроде как всё подготовили, а нюансы всплыли по ходу дела.
Значит, брать билет перед отправлением... если не на ПДС.
#200886 SM@TRON 08 окт 2013, 13:38
Vitaly1:Он был нужен еще как вечерний поезд НН-Москва, там не было ничего хорошего раньше, а отправить утром из Москвы его упорно не давали, о чем говорил Максим Максимус.
Сейчас график примерно такой же, изменения по мелочам.
Ну, не скажите - отправление из Москвы перенесли на более позднее (почти на 2 часа ночи), а это на мой взгляд, уже - довольно серьезные изменения. Особенно по времени прибытия в НиНо.

С уважением, Евгений.
#200891 Vitaly1 08 окт 2013, 14:09
SM@TRON:
Vitaly1:
SM@TRON:Во Владимир на нём ездить не очень удобно из-за очень позднего прибытия и отсутствия гор-транспорта в это время.
Там же НЯП под этот поезд специально стали держать несколько троллейбусов. Понятно, что они покрывают совсем не весь город, но всё же.
Сам не видел и не знаю, но на форуме "RusEtrain" постоянно возмущаются что городского транспорта в это время там нет вообще никакого и предлагают перенести эту электричку на час пораньше.
Поиск по тому форуму дал следующее:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__216113
Хорошо, что город согласился под прибытие 7196 подавать на вокзал три последние троллейбуса, и именно последние, так как все уже к этому времени ушли в депо. А Бигановские автобусы заканчивают ещё раньше.
Хоть что-то есть.
Slon1:
Vitaly1: Именно! Раз не на работу, то нет однозначной потребности приезжать к 9, а уезжать после 19, как говорят выше.
Как бы понять долю каждого потока в общей массе...
Угу. Поэтому у меня вызывают большие сомнения заявления, что большинству удобно выезжать обязательно с 19 до 23.
Я помню, один транспортник по близлежащим к Москве облцентрам говорил про два пика - в районе 13..15 часов и 17..19, это в середине 2000-х годов так было. В принципе, с учетом, что до Нижнего теперь можно доезжать за 4..4,5 часа, то нечто похожее может быть и там.
Дык 1-1,5 часа - это московская пригородная зона, так многие ездят :;-):
Это немного.
Ну да, но расстояние может быть на 25-40% поболее, чем при простой электричке, за счет скорости.
Вот при таком раскладе возможно использование ласточки после 19. С матюгами и прочим, но без особых вариантов.. патаму шта нет другого.
Угу. Поэтому, учитывая крайний дефицит поездов с нормальными графиками, даже в таком населенном коридоре как Москва-НН, ориентированность поезда на один класс обслуживания, даже если он получился таким народно-массовым, как Ласточка, не есть хорошо...
И таких дел по 2-3-4 часа немало на самом деле.
Тут вас выручает машина, о чем я говорил выше...
Не выручила бы - поехал с вечера.
Если применить всё то же самое к обсуждавшемуся Москва-НиНо, то это может обеспечить ночной поезд и в 14ч Ласточка или 14.45 Сапсан с противоположной стороны.
Причем это часто выясняется уже на месте - вроде как всё подготовили, а нюансы всплыли по ходу дела.
Да, и такое - не редкость. И наша система с обязательными резервациями, негарантированностью того, что успеешь что-то поменять за 10 минут, вкупе с малым числом удобных поездов, проявляет здесь себя не с лучшей стороны и, увы, дает много поводов пользоваться автомобилем.
#200902 Slon1 08 окт 2013, 15:25
Vitaly1: Ну да, но расстояние может быть на 25-40% поболее, чем при простой электричке, за счет скорости.
Но и это именно то, о чем вы только что сказали: когда ты не успел на одну зеленую, поедешь на следующей и те же 1-1,5 часа. А при полете любой птицы раз в день - фигвам: не успел - так не успел, и кукуй как хочешь.
Просто я знаю людей (да и вы наверняка тоже), ездящих из МО примерно по столько же. И максимум у них дырка - минут 30-40, если серьезно застряли в Москве. Но уедут - и на крайний случай, маршруткой или бусом. А заменить пернатую при таком раскладе почти невозможно (даже если отбросить резервации).
#203961 Старик Похабыч 26 окт 2013, 22:27
Я что-то читаю и не понимаю, о каком комфорте идёт речь, когда говорят о ночнике??
Возьмите "Ласточку". Это отличный комфортабельный поезд. Идёт быстро, плавно, бесшумно. Утром сел в пункте А - утром же и вышел в пункте В. Вечером сел - вечером вышел. Вы посмотрите: на линии Мск - НиНо "Ласточка" везет гораздо больше, чем любой другой поезд, зачастую в разы больше. Случается, что за двое суток на "Ласточку" все места практически раскуплены, хотя на плацкартные ночники до полуторы тысячи свободных полок. Я понимаю, что здесь фанаты, но нельзя же с пеной у рта доказывать, что белое - это черное, а черное - это белое!
Теперь возьмите ночник. Во-первых, дела и развлекательная программа, как правило, заканчивается так рано, что ночника приходится часа три дожидаться либо на вокзале либо напрягая гостеприимство знакомых. Во-вторых, чем привлекательна ночь в поезде? Тряска, духота, необходимость иметь при себе сменную одежду (а это увеличение объёма багажа), дискомфорт от раннего подъёма и недосыпания. Далее - прибытие в город. Мало кому надо ни свет ни заря к станку, значит опять часа на три нужно себя куда-то деть - сидеть на вокзале, снова напрягать родственников ранним визитом. Я вот вижу одни минусы. А фанаты начнут сейчас браниться безцеремонно :]:-O:
#203962 Старик Похабыч 26 окт 2013, 22:31
Vitaly1:Я не уверен на 100%, что ночной умрет, вот Москва-Орел в ходу как экспресс (а по выходным там 2 пары зеркально), так и ночник, причем фирменный. И масса других поездов, втч дешевые украинские.
А я уверен что ночник умрёт. По крайней мере на 5 дней в неделю умрёт, а 2 пиковых дня будет курсировать .
#203963 SM@TRON 26 окт 2013, 22:35
Но согласитесь что и наоборот вполне может быть :;-): ?! Кому-то надо уехать поздно (например после рабочего дня), и приехать рано (опять-же к началу рабочего дня). Тем более что далеко не все ночники обязательно уходят поздно и приходят не место "ни свет ни заря"... Лично я сужу по себе и скажу честно - не знаю как-бы я поехал из Питера в Петрозаводск (может на дневном, а может и на ночном), но вот из Москвы в Нижний и Питер - овернайт без вариантов.
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 окт 2013, 22:41, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#203964 Slon2 26 окт 2013, 22:36
Старик Похабыч: Я понимаю, что здесь фанаты, но нельзя же с пеной у рта доказывать, что белое - это черное, а черное - это белое!
Неужто наконец нашлось место самокритике и трезвому взгляду на себя? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], KSM и гости: 5