Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#206389 Alexey OZD 14 ноя 2013, 20:21
Ультракабаняра: поделите СВ пополам горизонтально, будет вам 18 карцеров высотой 1,5 метра
Я больше скажу : при определённом желании можно сделать не 18, а все 36 карцеров :
18 на первом этаже, и 18 - на втором. :*THUMBS UP*: ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#206391 SM@TRON 14 ноя 2013, 20:23
Старик Похабыч:Полностью согласен на счет необходимости избавления от плацкартных вагонов. Действительно, это просто постыдный анахронизм!
И конечно-же избавляться надо в пользу "пригородных собак" (то-бишь супер-пупер современных "Ласточек") :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#206393 Старик Похабыч 14 ноя 2013, 20:25
SM@TRON:И конечно-же избавляться надо в пользу "пригородных собак" (то-бишь супер-пупер современных "Ласточек") :;-): ?!
Давайте договоримся, что будем называть их местными поездами. По традиции на советском пространстве местными считались поезда маршрутами до 700 км
#206394 SM@TRON 14 ноя 2013, 20:27
По традиции, в советских и постсоветских местных поездах были вагоны почти всех классов (наверное только окромя СВ) :;-): . А не только убогая сидячка по типу "улучшенный 3-й класс попугая".

С уважением, Евгений.
#206396 Влас 14 ноя 2013, 20:32
По традиции на советском пространстве местными считались поезда маршрутами до 700 км
То есть все поезда Москва-Питер? :=-O:
поделите СВ пополам горизонтально, будет вам 18 карцеров высотой 1,5 метра, лестницы на второй ярус в коридоре у каждой двери
Мне это вообще виделось скорее как у японцев - посреди вагона корридор без окон, по бокам купе, в них полки вдоль окон, трансформируемые в кресло+столик. Но, повторюсь, тут тетрис может быть самый разный.
#206397 Старик Похабыч 14 ноя 2013, 20:33
Спрос определяет предложение. Раз люди не желают переплачивать за фирменный плацкарт, значит нужны сидячие поезда
#206398 SM@TRON 14 ноя 2013, 20:35
Влас:
По традиции на советском пространстве местными считались поезда маршрутами до 700 км
То есть все поезда Москва-Питер? :=-O:
А в служебках их и обозначали как "местные поезда" :;-): , даже Красную Стрелу и Экспресс. Для этих поездов были специальные разделы.

С уважением, Евгений.
#206399 Старик Похабыч 14 ноя 2013, 20:38
Если говорить о дальних маршрутах (Архангельск, Киров, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов, Петрозаводск), то здесь альтернативой плацкарту должно выступать нефирменное купе
#206400 SM@TRON 14 ноя 2013, 20:39
Старик Похабыч:Спрос определяет предложение. Раз люди не желают переплачивать за фирменный плацкарт, значит нужны сидячие поезда.
Имхо, а ещё лучше, дешёвые местные поезда по типу советских 600-х (не фирменные и со всеми классами вагонов).

С уважением, Евгений.
#206401 Старик Похабыч 14 ноя 2013, 20:42
Такие поезда долго в пути были. Нынче они даже автобусникам конкуренции не составят, не говоря уже о "Ласточках"
#206403 SM@TRON 14 ноя 2013, 20:46
Старик Похабыч:Такие поезда долго в пути были. Нынче они даже автобусникам конкуренции не составят, не говоря уже о "Ласточках".
Ну так вовсе необязательно еле-еле "тошнить" и кивать всем столбам (хотя такие поезда - тоже нужны, особенно в свете глобальной "кастрации" пригорода в регионах). Вполне можно запустить быстрые поезда по типу воронежского 45/46 или белгородского 125/126.

С уважением, Евгений.
#206405 v-tmb 14 ноя 2013, 21:00
Влас:А это уже как вагон сделать. Если поразмыслить и проявить изобретательность - ничего поджимать не придется. Я ездил в одноместном купе в Японии - очень приятные впечатления, хотя для наших дорог я делал бы немного по-другому.
Если стоит задача разместить в одном вагоне 18 одноместных купе, то тут изобретай не изобретай, а вариантов два: либо вдоль вагона по обоим сторонам по 9 купе, а это ширина боковушки, либо стандартные купе делить на пополам, а это уже вертикальное дупло, в которое не входить, а вползать будет нужно сразу на полку на четвереньках. Если делать любой из этих вариантов более широким, то это уже не 18, а меньшее число купе.

И самое главное, это будет 18-местный вагон, следовательно стоимость близкая к стоимости СВ. Никто не повезёт 18 человек по цене плацкарта.

Тогда снова все тот же вопрос: кому нужен такой комфорт за такие деньги, если даже сейчас СВ очень скудно заполняются?

Вот если в стандартном СВ из двух последних двухместных купе сделать три одноместных и продавать их с наценкой в 35%, то, возможно, 3 пассажира на вагон, желающих ехать без соседей, за такую наценку и можно найти.
#206406 LmV 14 ноя 2013, 21:00
Старик Похабыч:Если говорить о дальних маршрутах (Архангельск, Киров, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов, Петрозаводск), то здесь альтернативой плацкарту должно выступать нефирменное купе
Если так подходить, то альтернативой станет самолёт, а то и автобус. Ибо купе - не дотируется, и не сделают на все поезда по цене плацкарта его!
Старик Похабыч:А смысл? "Ласточка" комфортнее и быстрее.
Быстрота поезда при равном кол-ве остановок определяется исключительно состоянием пути, и тем, чтоб средняя не стала выше 91 км/ч.
Про комфортность: вот выпустят межобластной вариант (типа "Аллегры"), тогда и будем говорить о комфортности.
Пока - комфортности нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4