Для примера я рассматриваю направления, где есть 1,5 ночника (Минское направление не подходит) и альтернативное автобусное сообщение. Замедлить до времени сна это самое простое решение, но ещё играет время прихода на конечную станцию. Например, поезд продолжительностью 9 часов и прибывающий в Москву в 3-30 будет иметь не 100% успех, как и 6-часовая поездка с прибытием в 10-30. А вот та же поездка продолжительностью 8 часов с 23 до 7, уже другое дело. Далее работает рынок, поезд с удобным расписанием объявляется Фирменным (удобное время), цена взлетает и пассажир уходит на ночной автобус. Фирма через некоторое время проседает и заканчивает существование. Круг замкнулся. Как на ЖД создать условия привлекательные для ночных пассажиров эконом класса (не снимающих гостиницы и не имеющие возможность пользоваться такси, по причине «не рядом с вокзалом») и приемлемые для перевозчика? В общем, дело идёт о «рыбе» и «покататься».Михаил Лучинин:А почему просто не замедлить поезд за счёт тарифных и техстоянок до 8-9 часов?
Ничего, что 658/657 (СПб-Птз) вполне нефирменный с таким графиком?DA2008:А вот та же поездка продолжительностью 8 часов с 23 до 7, уже другое дело. Далее работает рынок, поезд с удобным расписанием объявляется Фирменным (удобное время), цена взлетает и пассажир уходит на ночной автобус.
А теперь вопрос: на кой икс перевозчику держать нетузовый поезд по 4 часа под посадкой, и 4 часа под высадкой, а ночью - гнать, ставя раком остальных? Вы не понимаете, что такой "поезд-гостиница", если и будет, то будет стоить не просто дорого, а мега - дорого, бо, по сути - представляет собой гостиницу для блажи?DA2008: Фирма через некоторое время проседает и заканчивает существование. Круг замкнулся. Как на ЖД создать условия привлекательные для ночных пассажиров эконом класса (не снимающих гостиницы и не имеющие возможность пользоваться такси, по причине «не рядом с вокзалом») и приемлемые для перевозчика?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Поезд с таким издевательским графиком априори не может пользоваться популярностью в народе, и его надо либо серьёзно замедлять что-бы прибывал в разумное время, либо - кардинально перелопачивать график что-бы отправлялся позже, либо как вариант - отправлять кружным маршрутом (что-бы шёл так-же быстро, но дольше по времени).DA2008:Например, поезд продолжительностью 9 часов и прибывающий в Москву в 3-30 будет иметь не 100% успех, как и 6-часовая поездка с прибытием в 10-30.
С уважением, Евгений.
22.10.2014
Renfe запускает поезд-отель по «винным землям»
Испанская железнодорожная компания Renfe запустила новый поезд-отель «Train & Breakfast Tierras del Vino» («Train & Breakfast Винные земли»), который будет следовать по маршруту Барселона – Вальядолид, с остановками в Аро и Брионес. Стоимость путешествия составляет 295 евро.
Туристический поезд представляет собой настоящий отель на колёсах, предлагающий размещение класса люкс в двуместных купе-сьютах с ванной комнатой. В базовый набор путешествия входит также завтрак, а за дополнительную плату путешественники могут приобрести обед и ужин. Помимо размещения и завтрака стоимость тура включает автобусные экскурсии на винные заводы с дегустацией местных марок.
В каждом купе, площадью 4,5 квадратных метра, имеется две раскладных двухъярусных кровати, размером 200x80 см, кресла, 2 столика, вешалка и место для багажа.
Продолжительность путешествия в оба конца составляет 3 дня и 2 ночи. Поездку можно приобрести в любом пункте продаж Renfe или заказать по телефону 902 555 902.
С более подробной информацией, программой тура и дополнительными сведениями можно ознакомиться на официальном сайте железнодорожной компании renfe.com.
http://www.espanarusa.com/ru/news/article/538594
Всё удовольствие нахождения в поезде в двухместных купе 100 евро в сутки. Как перспективное направление: маршрут Евпатория (Крым) - Адлер (Кавказ), по винным землям России с остановками на дегустацию.
Renfe запускает поезд-отель по «винным землям»
Испанская железнодорожная компания Renfe запустила новый поезд-отель «Train & Breakfast Tierras del Vino» («Train & Breakfast Винные земли»), который будет следовать по маршруту Барселона – Вальядолид, с остановками в Аро и Брионес. Стоимость путешествия составляет 295 евро.
Туристический поезд представляет собой настоящий отель на колёсах, предлагающий размещение класса люкс в двуместных купе-сьютах с ванной комнатой. В базовый набор путешествия входит также завтрак, а за дополнительную плату путешественники могут приобрести обед и ужин. Помимо размещения и завтрака стоимость тура включает автобусные экскурсии на винные заводы с дегустацией местных марок.
В каждом купе, площадью 4,5 квадратных метра, имеется две раскладных двухъярусных кровати, размером 200x80 см, кресла, 2 столика, вешалка и место для багажа.
Продолжительность путешествия в оба конца составляет 3 дня и 2 ночи. Поездку можно приобрести в любом пункте продаж Renfe или заказать по телефону 902 555 902.
С более подробной информацией, программой тура и дополнительными сведениями можно ознакомиться на официальном сайте железнодорожной компании renfe.com.
http://www.espanarusa.com/ru/news/article/538594
Всё удовольствие нахождения в поезде в двухместных купе 100 евро в сутки. Как перспективное направление: маршрут Евпатория (Крым) - Адлер (Кавказ), по винным землям России с остановками на дегустацию.

Думаю, идея использовать вагоны как хостелы на несколько часов возможна только с задействованием пригорода - в крупным городах строить массу платформ негде.
Тут что-то есть - допустим, поезд в 05.00 утра пришел в Железнодорожный. Там он стоит часов до 10, народ едет в Москву электричками. И все равно масса минусов:
- расходы на з/п проводников
- на поддержание вокзала в пригороде
- слишком позднее прибытие состава в конечный пункт-многим понадобятся электрички = лишняя пересадка
- нагрузка на электрички
- и перспектива того, что потом прооптимизируют - поезд и не будет приходить в Москву
С другой стороны, чем делать издевательство с оборотом пригорода по Карачарово, уж лучше пусть там ПДС-хостелы стоят. Может и подольше, чем только до утра - для транзитников
Тут что-то есть - допустим, поезд в 05.00 утра пришел в Железнодорожный. Там он стоит часов до 10, народ едет в Москву электричками. И все равно масса минусов:
- расходы на з/п проводников
- на поддержание вокзала в пригороде
- слишком позднее прибытие состава в конечный пункт-многим понадобятся электрички = лишняя пересадка
- нагрузка на электрички
- и перспектива того, что потом прооптимизируют - поезд и не будет приходить в Москву
С другой стороны, чем делать издевательство с оборотом пригорода по Карачарово, уж лучше пусть там ПДС-хостелы стоят. Может и подольше, чем только до утра - для транзитников
#265469
FanatOf80s
26 окт 2014, 12:53
Есть же морские и речные круизы, где функции передвижного отеля выполняет судно, и это никого вроде не удивляет - так почему бы не быть ЖД круизам по той же схеме!DA2008:Туристический поезд представляет собой настоящий отель на колёсах, предлагающий размещение класса люкс в двуместных купе-сьютах с ванной комнатой. В базовый набор путешествия входит также завтрак, а за дополнительную плату путешественники могут приобрести обед и ужин. Помимо размещения и завтрака стоимость тура включает автобусные экскурсии на винные заводы с дегустацией местных марок.

Как туристический поезд - да, вполне может существовать. 100 Евро в день - это вроде 5К руб. Вполне сравнимо с круизными ценами.Увы, у РЖД сейчас не такие цены.FanatOf80s: Есть же морские и речные круизы, где функции передвижного отеля выполняет судно, и это никого вроде не удивляет - так почему бы не быть ЖД круизам по той же схеме!

И в чём загвоздка? Пускать наши поезда по заграничным маршрутам или приглашать на наши дороги заграничные поезда-отели с душем. Как достичь присутствия пассажира России в вагоне за 100 евро в сутки? В каком направлении РЖД надо двигаться?ktdn: Увы, у РЖД сейчас не такие цены.
Сделать цены по 100 Евро в день. А то они совсем другиеDA2008: В каком направлении РЖД надо двигаться?

http://rzdtour.com/routes/transsib/243/
И сайт привести в порядок: в системе онлайн-бронирования что за коды BB/FB/HB/RR.



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9