Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#209772 DA2008 06 дек 2013, 20:26
Михаил Лучинин:А почему просто не замедлить поезд за счёт тарифных и техстоянок до 8-9 часов?
Для примера я рассматриваю направления, где есть 1,5 ночника (Минское направление не подходит) и альтернативное автобусное сообщение. Замедлить до времени сна это самое простое решение, но ещё играет время прихода на конечную станцию. Например, поезд продолжительностью 9 часов и прибывающий в Москву в 3-30 будет иметь не 100% успех, как и 6-часовая поездка с прибытием в 10-30. А вот та же поездка продолжительностью 8 часов с 23 до 7, уже другое дело. Далее работает рынок, поезд с удобным расписанием объявляется Фирменным (удобное время), цена взлетает и пассажир уходит на ночной автобус. Фирма через некоторое время проседает и заканчивает существование. Круг замкнулся. Как на ЖД создать условия привлекательные для ночных пассажиров эконом класса (не снимающих гостиницы и не имеющие возможность пользоваться такси, по причине «не рядом с вокзалом») и приемлемые для перевозчика? В общем, дело идёт о «рыбе» и «покататься».
#209783 LmV 06 дек 2013, 21:00
DA2008:А вот та же поездка продолжительностью 8 часов с 23 до 7, уже другое дело. Далее работает рынок, поезд с удобным расписанием объявляется Фирменным (удобное время), цена взлетает и пассажир уходит на ночной автобус.
Ничего, что 658/657 (СПб-Птз) вполне нефирменный с таким графиком?
DA2008: Фирма через некоторое время проседает и заканчивает существование. Круг замкнулся. Как на ЖД создать условия привлекательные для ночных пассажиров эконом класса (не снимающих гостиницы и не имеющие возможность пользоваться такси, по причине «не рядом с вокзалом») и приемлемые для перевозчика?
А теперь вопрос: на кой икс перевозчику держать нетузовый поезд по 4 часа под посадкой, и 4 часа под высадкой, а ночью - гнать, ставя раком остальных? Вы не понимаете, что такой "поезд-гостиница", если и будет, то будет стоить не просто дорого, а мега - дорого, бо, по сути - представляет собой гостиницу для блажи?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#209786 SM@TRON 06 дек 2013, 21:10
DA2008:Например, поезд продолжительностью 9 часов и прибывающий в Москву в 3-30 будет иметь не 100% успех, как и 6-часовая поездка с прибытием в 10-30.
Поезд с таким издевательским графиком априори не может пользоваться популярностью в народе, и его надо либо серьёзно замедлять что-бы прибывал в разумное время, либо - кардинально перелопачивать график что-бы отправлялся позже, либо как вариант - отправлять кружным маршрутом (что-бы шёл так-же быстро, но дольше по времени).

С уважением, Евгений.
#265195 DA2008 23 окт 2014, 15:46
22.10.2014
Renfe запускает поезд-отель по «винным землям»

Испанская железнодорожная компания Renfe запустила новый поезд-отель «Train & Breakfast Tierras del Vino» («Train & Breakfast Винные земли»), который будет следовать по маршруту Барселона – Вальядолид, с остановками в Аро и Брионес. Стоимость путешествия составляет 295 евро.

Туристический поезд представляет собой настоящий отель на колёсах, предлагающий размещение класса люкс в двуместных купе-сьютах с ванной комнатой. В базовый набор путешествия входит также завтрак, а за дополнительную плату путешественники могут приобрести обед и ужин. Помимо размещения и завтрака стоимость тура включает автобусные экскурсии на винные заводы с дегустацией местных марок.

В каждом купе, площадью 4,5 квадратных метра, имеется две раскладных двухъярусных кровати, размером 200x80 см, кресла, 2 столика, вешалка и место для багажа.

Продолжительность путешествия в оба конца составляет 3 дня и 2 ночи. Поездку можно приобрести в любом пункте продаж Renfe или заказать по телефону 902 555 902.

С более подробной информацией, программой тура и дополнительными сведениями можно ознакомиться на официальном сайте железнодорожной компании renfe.com.

http://www.espanarusa.com/ru/news/article/538594


Всё удовольствие нахождения в поезде в двухместных купе 100 евро в сутки. Как перспективное направление: маршрут Евпатория (Крым) - Адлер (Кавказ), по винным землям России с остановками на дегустацию. :*TWO_DRINK*:
#265200 ktdn 23 окт 2014, 16:14
Думаю, идея использовать вагоны как хостелы на несколько часов возможна только с задействованием пригорода - в крупным городах строить массу платформ негде.
Тут что-то есть - допустим, поезд в 05.00 утра пришел в Железнодорожный. Там он стоит часов до 10, народ едет в Москву электричками. И все равно масса минусов:
- расходы на з/п проводников
- на поддержание вокзала в пригороде
- слишком позднее прибытие состава в конечный пункт-многим понадобятся электрички = лишняя пересадка
- нагрузка на электрички
- и перспектива того, что потом прооптимизируют - поезд и не будет приходить в Москву

С другой стороны, чем делать издевательство с оборотом пригорода по Карачарово, уж лучше пусть там ПДС-хостелы стоят. Может и подольше, чем только до утра - для транзитников
#265469 FanatOf80s 26 окт 2014, 12:53
DA2008:Туристический поезд представляет собой настоящий отель на колёсах, предлагающий размещение класса люкс в двуместных купе-сьютах с ванной комнатой. В базовый набор путешествия входит также завтрак, а за дополнительную плату путешественники могут приобрести обед и ужин. Помимо размещения и завтрака стоимость тура включает автобусные экскурсии на винные заводы с дегустацией местных марок.
Есть же морские и речные круизы, где функции передвижного отеля выполняет судно, и это никого вроде не удивляет - так почему бы не быть ЖД круизам по той же схеме! :*THUMBS UP*:
#265472 ktdn 26 окт 2014, 13:32
FanatOf80s: Есть же морские и речные круизы, где функции передвижного отеля выполняет судно, и это никого вроде не удивляет - так почему бы не быть ЖД круизам по той же схеме! :*THUMBS UP*:
Как туристический поезд - да, вполне может существовать. 100 Евро в день - это вроде 5К руб. Вполне сравнимо с круизными ценами.Увы, у РЖД сейчас не такие цены. ::'(:
#265492 DA2008 26 окт 2014, 22:00
ktdn: Увы, у РЖД сейчас не такие цены. ::'(:
И в чём загвоздка? Пускать наши поезда по заграничным маршрутам или приглашать на наши дороги заграничные поезда-отели с душем. Как достичь присутствия пассажира России в вагоне за 100 евро в сутки? В каком направлении РЖД надо двигаться?
#265493 ktdn 26 окт 2014, 22:14
DA2008: В каком направлении РЖД надо двигаться?
Сделать цены по 100 Евро в день. А то они совсем другие ::'(:
http://rzdtour.com/routes/transsib/243/

И сайт привести в порядок: в системе онлайн-бронирования что за коды BB/FB/HB/RR. :=-O: Я шифровальщиком не работал ::-D: ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9