Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#214326 SM@TRON 05 янв 2014, 18:53
Опять двадцать пять... Вообще то, почти никто из Петушков ежедневно в Москву не мотается. В основном ездят на смены (два через два) или на сутки. А вот например в Орехово полно таких кто ездит ежедневно (причём - на протяжении всей своей жизни). Но там и поближе ехать. А то что как Вы говорите, встают в 5 утра - так это уже поздно, обычно в 3-4 просыпаются что-бы уехать на первой и второй электричках :;-): . А по поводу того когда и на что тратить деньги, отвечаю - на жизнь, на семью и т.д. И поверьте - люди ездят что-бы нормально зарабатывать, жить по человечески и не нуждаться. И кстати - не жалуются.

С уважением, Евгений.
#214347 nikitina 05 янв 2014, 22:37
В Москву мотаются все окрестные области.Все граничащие с Московской области депрессивные.Работы там нет.Если есть -копеечная 5-6 тысяч,20 тысяч-это уже фантастика.Столько или больше получают в Калужской губернии на автозаводе Фольксвагена и ДЭУ,В химии Новомосковска.Эти регионы источники дешевой рабсилы для Москвы.Раньше оттуда катались за колбасой и сыром.Теперь за деньгами.Час от часу не легче.В прошлом советском периоде прелесть была в том,что подавляющее большинство работали там,где жили.Зарплаты были одинаковые везде.И оплачиваемая работа была.Но не было колбасы в магазинах.Посмотрите,кто сейчас трудится на железке в Москве,на низовых должностях.Составители,машинисты,путейцы.Вязьма, Гагарин,Савелово,Александров,Орехово,Волоколамск,Тула и т.д.Все охранники с соседних областей.Не только Владимир и Тверь.Иваново,Кострома,Брянск,Орел,Курск - все здесь работают.Зарабатывают копейку!А причина депрессии в том,что никто не хочет развивать в этих регионах производство,где могли бы работать местные жители!
#214358 DA2008 06 янв 2014, 01:19
nikitina:А причина депрессии в том,что никто не хочет развивать в этих регионах производство,где могли бы работать местные жители!
Если производство в этих регионах будет развиваться, то кто будет работать в Москве на перечисленных должностях? Приглашать составителями вьетнамцев, машинистами китайцев, путейцами северокорейцев?
#214363 Alexey OZD 06 янв 2014, 05:07
bsd: А когда же и на что тратить заработанные деньги?
Именно так обычно рассуждает человек, у которого нет семьи. Ну конечно, как же я буду жить и на что же я буду тратить деньги (на себя, разумеется!), если я всё, абсолютно всё время занят работой, либо поездкой до неё/с неё, либо сном ! Когда же я буду жить !
SM@TRON: А по поводу того, когда и на что тратить деньги, отвечаю - на жизнь, на семью и т.д.
А так - совершенно справедливо рассуждает человек, имеющий семью.

Вот в этом - вся разница...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#214366 SM@TRON 06 янв 2014, 08:47
Вот только, насколько я знаю, у г-на Болашенко есть семья и не маленькая. Тем более, мне кажутся странными его рассуждения о поездках в Москву на заработки и о том - как, когда и на что люди тратят заработанное. Есть у меня ба-альшие сомнения, что не смотря на постоянные поездки по Российской глубинке (причём, в большинстве случаев, на пригородных поездах, т.е. рядом с народом), г-н "великий путешественник" полностью оторван от жизненных реалий нашей страны ::-: . Что, в принципе, довольно часто случается с людьми серьёзно замороченными на чём-то одном и искренне уверенными в своей исключительности.

С уважением, Евгений.
#214379 bsd 06 янв 2014, 11:20
А как же живёт 90 процентов населения, находящегося вне зоны движения московских электричек?
В Архангельской области, например, большинство населения заявляет, что никогда в жизни в Москве не были.
#214381 SM@TRON 06 янв 2014, 11:42
А какое отношения сия область имеет к теме нашего разговора :=-O: ?! Мы же сейчас говорим за "озлобленных" работяг из соседних областей, регулярно ездящих на эл-ках в Москву и не имеющих свободного времени на трату честно заработанного ::-D: ...

p.s. Кстати, по поводу 90 процентов населения неохваченных московскими собаками - вот к примеру работяги из города Моршанска что находится в Тамбовской губернии (в котором мне частенько приходится бывать по семейным делам), очень даже прекрасно добираются до Москвы без всяких там собак. Благо, автобусы в столицу там ходят чуть-ли не каждый час (отправление как у маршруток - по заполнению), плюс - есть пензенский 302-й и орский 132-й "народные" трамваи. А ещё у меня есть знакомый работяга из Ростова-на-Дону (который приехал на заработки в Москву вместе с семьёй), который добирается до дома исключительно на автобусах полностью игнорируя железку. Так что, для заробитчан из глубинки наличие прямых собак до Москвы это в принципе, дело десятое, имхо.

С уважением, Евгений.
#214396 Vitaly1 06 янв 2014, 13:27
bsd:А как же живёт 90 процентов населения, находящегося вне зоны движения московских электричек?
В Архангельской области, например, большинство населения заявляет, что никогда в жизни в Москве не были.
В Архангельской часто поездка до областного или даже районного центра - целое событие. Но такая ситуация с поездками в Москву, а тем более, в иные регионы, не являющиеся столь мощным центром притяжения, думаю, по всей стране схожа. http://www.kommersant.ru/doc/2244898 "Чиновники провели «небольшой социологический опрос и пришли к уникальному выводу»: «Более 60% населения Казани не было в Москве»."
И при таком соотношении медианного дохода в регионах со стоимостью проезда это совсем не удивительно. А с ростом расстояния даже вахтовая работа в Мск приобретает все меньше смысла.
SM@TRON:Так что, для заробитчан из глубинки наличие прямых собак до Москвы это в принципе, дело десятое, имхо.
Нужен в принципе недорогой и регулярный транспорт с удобным расписанием и быстрый, а уж что им будет, автобус или поезд, дело десятое. Где-то у ж-д получается "попасть в струю", но много где уже нет.
#214399 LmV 06 янв 2014, 13:47
Vitaly1:В Архангельской часто поездка до областного или даже районного центра - целое событие.
Да, там расстояния - огромные, а неохваченных ж.д. местностей - много. А с прямым сообщением - тоже не так просто.
Vitaly1: Но такая ситуация с поездками в Москву, а тем более, в иные регионы, не являющиеся столь мощным центром притяжения, думаю, по всей стране схожа.
Так у Архангельской ещё и сильное притяжение к СПб. Конечно, не такое громадное, как у Псковской и Карелии, но - большое. Больше, чем у Коми.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#214411 Vitaly1 06 янв 2014, 15:10
Михаил Лучинин:
Vitaly1:В Архангельской часто поездка до областного или даже районного центра - целое событие.
Да, там расстояния - огромные, а неохваченных ж.д. местностей - много. А с прямым сообщением - тоже не так просто.
Охват ж-д такой большой роли не играет, много где она есть, а толку во внутрирегиональном сообщении нет. Из-за расписаний и тарифов. А есть места, где ж-д нет, но сообщение приличное, по той же М8 к югу от Архангельска, на Пинегу. А в Онеге ж-д есть, но 600-й поезд до Архангельска отменили, все ездят по бывшей лесовозной дороге заказными маршрутками от дома до дома. Проходящий в 30 км по ст.Вонгуда 2 дня в неделю ВБС Мурманск-Архангельск особым спросом уже не пользуется.
Есть нормальный внутрирегиональный 600-й ПДС Архангельск-Котлас, еще не так давно ездило вагонов по 12-18, а теперь минимум на треть короче.
Vitaly1: Но такая ситуация с поездками в Москву, а тем более, в иные регионы, не являющиеся столь мощным центром притяжения, думаю, по всей стране схожа.
Так у Архангельской ещё и сильное притяжение к СПб. Конечно, не такое громадное, как у Псковской и Карелии, но - большое. Больше, чем у Коми.
Да, иногда бываю в Каргополье и Кенозерье, подтверждаю. Но, как мне кажется, ездят в основном те, кто в Питере учится или работает, а также кто переехал в СПб и периодически навещает родных. И похоже ездят в основном на машинах.
#217384 Shadow 29 янв 2014, 21:03
Вот смотрите: недалеко от СПб лежит Новгородская область, недалеко от Москвы - Владимирская, между городами - Тверская. Новгородская область тяготеет к СПб и ЛО, Владимирская - к Москве и МО, Тверская - и так, и так.
Новгородская область, несмотря на всё-таки определённый уровень, переживает не лучшую ситуацию сейчас. (...)
Как считаете: в чём причины проблем областей? Депрессия дальней пригородной зоны, или не только?
Весело:
братки как в 90-е.
Ничего не весело!
На Новгородчине до сих пор аукается период 2000-2007 годов - правления местного триумвирата Прусак-НВК-МТА.
Притом что, по мнению местных, в целом этот период был более комфортен для местного бизнеса, чем 90-е, когда в регионе хозяйничали чеченцы.

 Толковая статья на Ленте Ру

Насчёт Владимирской области не в курсе.
#217388 SM@TRON 29 янв 2014, 21:48
Весело - потому что никаких "братков" там нет и в помине. Быдла конечно хватает, но 90-е таки прошли даже во владимирской глубинке ::-D: .

С уважением, Евгений.
#217927 Shadow 04 фев 2014, 18:24
http://www.youtube.com/watch?v=NAZYifZsvIo&feature=player_embedded#t=521
Неплохой репортаж по сабжу.
Местами спорный, но подробный, с экскурсом в историю вопроса.
Начало на 9 минуте.
#278285 Иван 12 янв 2015, 00:47
Про Тверскую область.
Мшенские родники под угрозой уничтожения
Вы наверное знаете обо Мшенских родниках в Бологовском районе http://putnik.ru/dosug/bolog/7.asp Они имеют статус ООПТ областного значения, но не имеют чётко установленных границ и охранной зоны... А там сейчас в 600м от них запланирована скоростная автотрасса Москва-СПб http://of.putnik.ru/of/viewtopic.php?f=26&t=181 Бологовский глава пытался сопротивляться, но его просто обманули. Как я понял, осуществить быстро решение о границах и охранной зоне - у них нет специалистов.

Вот у меня и возникла идея: а нельзя ли территорию Мшенцев присоединить к Нац. парку? Конечно, это другая область, но вот ЗАТО Озёрный тоже расположено и в Новгородской, и в Тверской обл., и ничего! Бологовский глава на это сейчас бы пошёл, лишь бы спасти Мшенцы! Но Тверской губернатор будет против, ибо он заинтересован в этой трассе, видимо, материально. А из Валдая туда ездят даже больше людей, чем из Бологое! И экскурсионный туризм из Валдая лишится одного из самых популярных маршрутов!

Если нельзя так, то может, нашлись бы консультанты для Бологовского главы в этом вопросе? Он, кажется, не очень представляет, что нужно делать и кто это сможет сделать... Вроде, хочет спасти Мшенцы, но свой бой фактически уже проиграл... А ведь мы все потеряем это чудо природы, если трассу М11 проложат в 600м от Мшенцев! Будет то же, что и с Едровским родником - вечный гул, и никакой святости, никакого чуда природы!

На месте там бороться почти некому... Человек 15 дачников из Питера и Москвы - это меньше, чем 300 спартанцев против царя Дария. А старушки-прихожанки могут только причитать... Помочь может только чудо! Хоть языческая Макошь, хоть Параскева Пятница с Ииссусом, хоть Царь Путин, чьи друзья, по слухам, и строят эту дорогу, и который может, с барского плеча, скомандовать отодвинуть трассу... Народного протеста не будет, даже если Мшенцы закатают в асфальт! Нет местного народа там, не осталось. А гости - будут только сожалеть, но ПОТОМ, когда уже поздно будет...
Подробнее про сами родники: http://родники-мшенцев.рф/

Лет эдак 7,5 назад сам бывал в этих местах - потрясающе! Правда сам в воду не зашёл, о чём сейчас очень жалею. Вода правда очень чистая, можно пить. Для местных - это место культовое, это и место отдыха, и место лечения, да и место заработка (туристов от Алёшинки, Бологого или Валдая возить надо). Как вы думаете, удастся ли отстоять родники? Неужели не получится расположить дорогу в другом месте?
#278293 zz27 12 янв 2015, 04:38
Иван: в 600м от них запланирована скоростная автотрасса Москва-СПб
Помешает ли трасса на таком расстоянии?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22