Проезжал в летнее и зимнее время по участкам
Пермь - Кунгур - Шаля - Екатеринбург (в т.ч. в светлое время суток прежним графиком «России»),
Янаул - Красноуфимск - Дружинино - Екатеринбург (в ночное время на п. № 137Г Ижевск - Екатеринбург).
В сентябре т.г. ездил в командировку в Воркуту и Салехард, прокатился на местном пассажирском (в недавнем прошлом - грузопассажирском) п.
№ 653Я Воркута - Лабытнанги (в четный день, когда поезд идет с работой по линии).
Состав поезда:
1 К,
1 О,
1 вагон-водораздачтик (багажный с баками внутри),
1 вагон-лавка ЖТК (выгрузка товара по линии),
1 коммерческий багажный вагон из СПб. При отправлении из Воркуты пассажирские вагоны в голове, при отправлении из Сейды - в хвосте. В Сейде больше никакой работы с поездом (прицепки-отцепки пассажирских и багажных вагонов) нет - «сокращена» маневровая коптилка.
На обратном пути ехал в п. №
21Н Полярная стрела (мой вагон был единственным в составе, еще сохранивший фирменную окраску). По пути сделал следующие фотографии:

1524879_854402534599628_8210985324462248242_n.jpg (56.58 КБ) Просмотров: 3469
Полярный Урал (сентябрь 2014 года) - 1

10253855_854402504599631_5653927671672458370_n.jpg (114.29 КБ) Просмотров: 3469
Полярный Урал (сентябрь 2014 года) - 2

1426232_854402391266309_6065020866248135285_n.jpg (90.62 КБ) Просмотров: 3469
Полярный Урал (сентябрь 2014 года) - 3

1002695_854402524599629_7595235377417379347_n.jpg (124.93 КБ) Просмотров: 3469
Полярный Урал (сентябрь 2014 года) - 4

10387421_854402417932973_7144965699636328122_n.jpg (99.43 КБ) Просмотров: 3469
Полярный Урал (сентябрь 2014 года) - 5