Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#296649 masha_v 14 апр 2015, 15:07
Fhctybq: В середине темы я писал, что еще зависит от депо формирования или вагонного участка, и от проводников. В этом случае, я согласен с г-н Slon-ом. Многое в вагоне зависит от проводника. Если проводник не будет убирать туалеты, а кому-то станет плохо и он испортит весь туалет, а выбросит бумагу в унитаз, то извините запах будет не из приятных. Еще раз повторюсь, по своему опыту, все зависит от проводника. Даже если Вы едете в одном и том же вагоне впечатление о поездке могут быть совершенно противоположны.
Да, отчасти я соглашусь с этим утверждением. Многое, если не вся, в общем и целом, поездка зависит от проводника.
Но, есть некоторое ранжирование и среди проводников. Мне кажется, в премиум и фирменный должны брать лучших из лучших, не так ли? Есть у них график уборки в вагоне, правила поведения и границы услужливости, если можно это назвать такими словами.
Думаю, все участники дискуссии великолепно понимают суть проблемы и обсасывать ее в n-ый раз, действительно, нет никакого резона.

Пусть лучше будет расчет по дням с хорошими вагонами в купе:)
#296650 mailonego 14 апр 2015, 15:09
Fhctybq:У вас все претензии к РЖД, ну отделяйте частное от общего. Грязь в вагоне, не убран вагон - это вина конкретного проводника, а не ТВЗ или вагонного депо, у которого ну нет столько купейных вагонов НМР.
Вы не правы, я плачу деньги РЖД (или ФПК), не суть, не проводнику, ни вагонному депо. Соответственно все разборки внутри РЖД меня не должны волновать. Я плачу дополнительные деньги РЖД за ФИРМЕННОСТЬ, СКОРОСТЬ, и немалые. Если РЖД за мои деньги не может нанять нормальных проводников и закупить нормальных вагонов, то пусть уберет со всех поездов скорость и фирменность, и не будет к ней проблем, а то получается РЖД берет денежку за фирменность, а подсовывает фуфло, а виноваты почему-то проводники и депо.
#296651 Пасслипецкого 14 апр 2015, 15:09
masha_v: Я сужу исключительно как клиент РЖД и готова обсуждать только с этой позиции. Рассказывать мне про трудности РЖД мало эффективно, поверьте.
Вопрос так нужно ставить: нужно ли предоставлять пассажиру гарантию перевозки в вагоне определенной в смысле устройства его салона с точки зрения пассажира модели? Да, к этому определенно нужно идти. За соответствующую, разумеется, плату за разницу категорий и... в другой теме этого форума.
#296654 mailonego 14 апр 2015, 15:14
Пасслипецкого: Вопрос так нужно ставить: нужно ли предоставлять пассажиру гарантию перевозки в вагоне определенной в смысле устройства его салона с точки зрения пассажира модели? Да, к этому определенно нужно идти. За соответствующую, разумеется, плату за разницу категорий и... в другой теме этого форума.
Все правильно. Нужно определить критерии фирменности, премиумности, скоростности и соответствующих санкций за их отсутствие. Например: подали тебе вагон не той категории, получи 50% стоимости обратно, или если ты передумал, то 100% стоимости.
Опоздал пассажирский поезд, одна неустойка, опоздал скорый поезд, другая, а если это премиумный поезд, то третья.
#296656 Slon 14 апр 2015, 15:16
Фред Спаркс:
Ну, там совсем другое было. По факту транс на транс меняли, за исключением штаба :;-):
Там ставили вагон или вагоны прежнего модельного ряда, но ведь никто не умер ::-): суть-то в том, что просто так никто ничего тасовать не будет, это же надо делать лишнюю работу...

mailonego:
Сразу виден ответ сотрудника Естественной монополии, не нравиться мой продукт, вали нафиг в конкурентам, у нас все отлично, РЖД лучшая транспортная компания. :]:-O: :]:-O:
Да я уже узнал либерастический почерк, давайте по сути, если есть что.
А на свой вопрос вы сами и ответили. И критериям фирменности, которые сто лет как обнародованы, в данном случае ничто не противоречит, водораздел в другом: нравится - не нравится. Кстати, премиумный поезд - это не критерий ни разу.

masha_v:
Slon, спасибо за развернутый ответ. Это очень интересно, серьезно. Однако, впечатления и сути не изменило, увы.
Спорить с асами в каких-то вопросах - дело не благодарное и я не буду. Я сужу исключительно как клиент РЖД и готова обсуждать только с этой позиции. Рассказывать мне про трудности РЖД мало эффективно, поверьте.
Так это жизнь, это не переведенные учебники и методички.
Смотрите с другой стороны: вот берет РЖД и волевым решением отсекает вагоны, которым больше 5 лет (например! я фантазирую, это не руководство не действию). Знаете, что тогда будет? Поскольку собственно вагонов от этого не прибавится, то часть поездов вовсе пойдет под отмену или изменение схемы. В убыток тоже вряд ли кто захочет работать (и вы наверняка тоже)... По ценам - так это вопросы к ФСТ: раз она позволила, то предсказуемо в период повышенного спроса и ценники будут выше (так везде, кстати, и в европах тоже - и это даже написано в тех же учебниках).
Будет совсем конструктивной наша беседа, если "люди добрые" вычислят и выложат даты с "хорошими" составами.
Давайте, я еще раз об этом. В прошлые годы, например, протоколировали поезд в Сухум. Вот поверьте, реальность с подсчетами разошлась, причем мне как-то проводники сами сказали, что они поедут в нужную мне дату, а по факту в какой-то момент и бригаду поменяли. Мне-то все равно, но выводы о надежности таких вычислений составились.
#296658 Арсений 14 апр 2015, 15:19
mailonego:
Вы не правы, я плачу деньги РЖД (или ФПК), не суть, не проводнику, ни вагонному депо. Соответственно все разборки внутри РЖД меня не должны волновать. Я плачу дополнительные деньги РЖД за ФИРМЕННОСТЬ, СКОРОСТЬ, и немалые. Если РЖД за мои деньги не может нанять нормальных проводников и закупить нормальных вагонов, то пусть уберет со всех поездов скорость и фирменность, и не будет к ней проблем, а то получается РЖД берет денежку за фирменность, а подсовывает фуфло, а виноваты почему-то проводники и депо.
Вагон соответствует критериям фирменности, не старше 12 лет, с УКВ и ЭЧТ. А то, что в вагоне грязь - вина конкретного проводника. Везде есть человеческий фактор, один проводник будет выполнять свою работу добросовестно, а другой спустя рукава. И можно было возмущаться, если вместо вагонов ТВЗ середины 2000-х, поставили первые купейники от ТВЗ начала 90-х. Тогда можно было. И вы же не меняете машину каждый год? Через год-два вагоны НМР, 2012,2013 и даже 2014 годов выпуска будут уже не такие новые. И в них комфортность поездки будет зависеть только от проводника.
#296660 masha_v 14 апр 2015, 15:21
Пасслипецкого:
masha_v: Я сужу исключительно как клиент РЖД и готова обсуждать только с этой позиции. Рассказывать мне про трудности РЖД мало эффективно, поверьте.
Вопрос так нужно ставить: нужно ли предоставлять пассажиру гарантию перевозки в вагоне определенной в смысле устройства его салона с точки зрения пассажира модели? Да, к этому определенно нужно идти. За соответствующую, разумеется, плату за разницу категорий и... в другой теме этого форума.
на самом деле вопрос так и стоит.. но поставлен изначально он не мной:)

я просто попросила сведущих, если будет возможность, выложить в теме график-расписание по датам, когда какой состав будет отправляться из Москвы/в Москву.. все, не более того...
Я прекрасно понимаю масштабы обсуждения всех составляющих в обслуживании пассажиров в частности и ЖД в целом...

И я полностью поддерживаю mailonego в его рассуждениях, так как организация комфортного пути с РЖД - это задача РЖД, а не пассажира... и Пассажир свои претензии предъявляет компании вполне обосновано, так как пассажир покупает услугу не у вагона или проводника, а у компании РЖД.
РЖД не стоит искать понимания у пассажиров, но стоит попробовать понять их.
#296661 mailonego 14 апр 2015, 15:22
Пасслипецкого:
mailonego: Все правильно.
...в другой теме этого форума :;-):
Согласен, надо попросить модератора удалить из этой темы лишнее, или перенести в другую тему все не относящееся к теме данного поезда.
Просто немножко зацепило отношение "не нравиться, не езди" ::-):
#296663 masha_v 14 апр 2015, 15:27
Slon, да, я понимаю риски, конечно. Но и понимаю маловероятность этого риска в том числе.
Но тут как получается - рисковать в слепую, рисковать с вероятностью 90/10% или не рисковать вовсе. Если бы не время прибытия и время в пути, вопрос бы вообще не стоял. Если бы был гарантирован состав купейных вагонов - только новые модельки ТВ3 - вопрос так же не стоял бы вовсе... Но мы имеем иное положение, к сожалению.
#296664 mailonego 14 апр 2015, 15:27
Fhctybq: И вы же не меняете машину каждый год? Через год-два вагоны НМР, 2012,2013 и даже 2014 годов выпуска будут уже не такие новые. И в них комфортность поездки будет зависеть только от проводника.
Проблема в том, что под видом и цене мерседеса, или БМВ вы пытаетесь мне втюхать запорожец или москвич, и при этом утверждаете что это равнозначная замена, т.к. у нее тоже есть колеса, двигатель и тормоза, а то что она ржавая и грязная, так это не проблема автосалона
#296667 Арсений 14 апр 2015, 15:32
masha_v:
Пасслипецкого:
masha_v: Я сужу исключительно как клиент РЖД и готова обсуждать только с этой позиции. Рассказывать мне про трудности РЖД мало эффективно, поверьте.
Вопрос так нужно ставить: нужно ли предоставлять пассажиру гарантию перевозки в вагоне определенной в смысле устройства его салона с точки зрения пассажира модели? Да, к этому определенно нужно идти. За соответствующую, разумеется, плату за разницу категорий и... в другой теме этого форума.
на самом деле вопрос так и стоит.. но поставлен изначально он не мной:)

я просто попросила сведущих, если будет возможность, выложить в теме график-расписание по датам, когда какой состав будет отправляться из Москвы/в Москву.. все, не более того...
Я прекрасно понимаю масштабы обсуждения всех составляющих в обслуживании пассажиров в частности и ЖД в целом...

И я полностью поддерживаю mailonego в его рассуждениях, так как организация комфортного пути с РЖД - это задача РЖД, а не пассажира... и Пассажир свои претензии предъявляет компании вполне обосновано, так как пассажир покупает услугу не у вагона или проводника, а у компании РЖД.
РЖД не стоит искать понимания у пассажиров, но стоит попробовать понять их.
Можно сказать, что такое понятие как "Премиум-поезда", которые пустили в 2009 году, ушли в историю. Сейчас на сети железных дорог нет ни одного поезда класса "Премиум". Может и будет летом, когда назначат или в мае 102 Москва-Адлер, который в общем обороте с поездом 1/2 Москва-Казань. Именно для поездов премиум-класса и были разработаны вагоны Нового модельного ряда. И эти вагоны на форуме стали называть премиумными, потому что изначально эти вагоны ходили только в поездах премиум класса. Хочу отметить, что 11/12 Мосва-Анапа в общем обороте с поездом 19/20 Москва-Ростов и Ростов-Адлер, следовательно, вагонов НМР на все составы хватят не будет. Я раньше писал, и повторюсь, уважаемые Москвичи, у вас есть выбор, на каких поездах ехать на море, фирменный, но с хорошими вагонами, дешевый но с плохими и т.д. У вас не один поезд идет на море. А в регионах зачастую один или два поезда, из которых в принципе выбирать не приходится.
Вот предлагаете идею, чтобы вам подавали конкретный вагон, премиумный или обычный. И если вагон не совпадает, то требовать компенсацию, извините, но для меня, как для пассажира, это кажется странным. Есть классы обслуживания, если вместо вагона с УКВ (класс обслуживания 2Л), поставили вагон без кондиционера или с неисправленным кондиционером, то тут можно жаловаться как за не оказанную услугу.
#296668 Slon 14 апр 2015, 15:35
Гыыыы ::-D: вагоны лета 2013 г. выпуска, вышедшие на маршрут фирменного поезда в ноябре 2013 г., уже описаны - и пузырящаяся отделка дверей, и ржавчина в унитазах, и замызганные полки ::'(:

А по сути так и есть: сложился рынок перевозок, и не устраивает один исполнитель - идешь к другому и несешь свои деньги ему. Сами 25 лет назад такого захотели и продолжают хотеть.
А требовать что-то можно дома ::-D:

masha_v:
я просто попросила сведущих, если будет возможность, выложить в теме график-расписание по датам, когда какой состав будет отправляться из Москвы/в Москву.. все, не более того...
Да ну как же не более того? Часть парка была названа помойкой по неким критериям, которые пока не увидел. Может, вы правы настолько, что я сам этого не пониманию по незнанию фактов? но где они, эти факты?
Но тут как получается - рисковать в слепую, рисковать с вероятностью 90/10% или не рисковать вовсе.
Да когда я такси заказываю, например, то тоже не знаю, какой тип машины придет и какой будет водитель. Кстати, за те же деньги иногда присылали универсал, а это при наличии вещей уже разница.
Да вся жизнь такая, даже продукты одного и того же производителя часто отличаются от раза к разу.
Если бы не время прибытия и время в пути, вопрос бы вообще не стоял.
Если надо с утра, то даже есть дешевле поезда. Там, кстати, тоже не раз были вагоны 10-12-летнего возраста.
Если бы был гарантирован состав купейных вагонов - только новые модельки ТВ3 - вопрос так же не стоял бы вовсе... Но мы имеем иное положение, к сожалению.
Так с этого всё и началось, что остальные вагоны вы не считаете за вагоны. А в таких же новых вагонах, кроме написанного в начале поста, я не раз, например, искал, какая панель скрипит и раздражает, и что с ней сделать. Бывает, те же вакуумные туалеты ведут себя или плохо, или для кого-то раздражающе. Успокоить собственную вкусовщину нелегко.
Более того, есть на форуме несколько товарищей, готовых специально ловить поезда со старыми немецкими вагонами. Есть вот новые немецкие электрички с пластиковыми сидениями - так от них плюется куча народу, только вчера еще раз случайно наткнулся. А ведь новые!
#296669 Арсений 14 апр 2015, 15:36
mailonego:
Проблема в том, что под видом и цене мерседеса, или БМВ вы пытаетесь мне втюхать запорожец или москвич, и при этом утверждаете что это равнозначная замена, т.к. у нее тоже есть колеса, двигатель и тормоза, а то что она ржавая и грязная, так это не проблема автосалона
Я вам не втюхиваю под видом или цене мерседеса запорожец. Даже у того же Мерседеса или БМВ есть несколько поколений машин. Вам же не подсунали КВЗ/ТВЗ начало 1990-х, нет и не возмущайтесь. Вагон с УКВ, с ЭЧТ, не разваливается на ходу, что вам еще нужно? Рюшечки, которые не любит г-н Slon?
#296670 masha_v 14 апр 2015, 15:37
Fhctybq:
Вагон соответствует критериям фирменности, не старше 12 лет, с УКВ и ЭЧТ. А то, что в вагоне грязь - вина конкретного проводника. Везде есть человеческий фактор, один проводник будет выполнять свою работу добросовестно, а другой спустя рукава. И можно было возмущаться, если вместо вагонов ТВЗ середины 2000-х, поставили первые купейники от ТВЗ начала 90-х. Тогда можно было. И вы же не меняете машину каждый год? Через год-два вагоны НМР, 2012,2013 и даже 2014 годов выпуска будут уже не такие новые. И в них комфортность поездки будет зависеть только от проводника.
Вот! Именно. РЖД составила правила, которые позволяют старье и развалину выдавать за "фирму", но такие правила НЕ мотивируют РЖД комплектовать фирму и премиумы новыми моделями.
Всегда можно взять деньги за фирму, а подсунуть что есть...
Мы с mailonego совершенно справедливо озвучиваем свое недопонимание такой позиции.
На самом деле, просто у РЖД нет здоровой конкуренции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Владимир Дукин и гости: 5