Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#364362 LmV 31 мар 2016, 00:07
AlexPaen:
Если бы.
Не бы, а было.
AlexPaen:
Там до такого уплотнения тел не догадались.
Вы внимательно посмотрите на фотку с двухспальными полками, для начала.
AlexPaen:
Ок, давайте тогда называть это "некупейный вагон".
Это всё равно как "альтернативно одарённый" или "внешне нестандартный".
Или как сказать: "давайте называть это "жидкий хлеб" (про пиво).
AlexPaen:
Потому как нашему плацкарту нет аналогов больше нигде и это запутывает.
1) Прямо уж - нет.
2) Да нет, запутываете как раз - вы. Гляньте ещё раз: 2 двухспальные полки справа. А слева - ещё узкое место, куда можно две полки впихнуть :;-): . Наш плацкарт - оказался гуманнее того, что было изначально у Пульмана.
AlexPaen:
По количеству размещаемых с ним сравнится только китайский, с тремя полками.
1) См. выше. Предковая форма - одна, и она была - куда жостче.
2) А если подумать?
AlexPaen:
Да еще с боков прозвучало как нечто уничижительное?
А где ещё боковые места, как не в плацкарте? Тем более, что в плацкарте Пульмана - были ТОЛЬКО боковые. Вопреки тому, что было принято в купе (диваны - перпендекулярно движению), и что перешло в более совершенную и современную форму плацкарта.
AlexPaen:
Имхо в боковых местах нет ничего плохого, более того, в некоторых случаях это удобнее.
1) Они есть - только в плацкарте (т.е. я прав), ибо в купе - их нет.
2) Кажись, именно за них - плацкарт и ругают :;-):
3) Кстати, ещё раз глянте на боковые в первом плацкарте. Ужас! ::-!:
AlexPaen:
Любите же вы фантазировать.
Труселя - это в вашем плацкарте, а в пульманах шторки есть, которые переводят общагу, где каждый видит каждого, на один уровень вверх.
Какой уровень вверх?! Вы о чём? Тряпка - и есть тряпка, и только усиливает эффект. Что простыня, что шторка - всё едино. Плацкарт и есть - плацкарт.
ЗЫ: Всегда удивляло, когда своё кроют, а как показать забугорное, что предшествовало этому, сразу "ой, какой оригинальный девайс, а это решение - приподнимает над уровнем!".

AlexPaen:
Боковухи со шторками, достаточно широкие и длинные - это вообще был бы вагон-мечта в бюджетной категории.
Это и есть - боковой плацкарт с простынёй.
AlexPaen:
Кстати, шторки есть и в современных канадских экономах и в тайских тоже.
Вот в таких:

Изображение
Плацкарт натуральный.

AlexPaen:
Мои претензии к нашей разновидности некупейного типа состоят как раз в чрезмерной уплотненности, карликовых полках и отсутствие мало мальской возможности изолироваться (те же шторки).
А у предка - чем лучше? Что шторка, что - простыня, и то и другое - убожество (если вдуматься), а про уплотнённость... Ну, если вы считаете, что двухспальная (двухспальная, Карл!) верхняя боковушка, это - супер, то тогда - вообще ни к чему не должно быть претензий у вас. И к "карликовости" тоже, ибо не факт, что в плацкарте Пульмана - были длиннее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364371 megapups 31 мар 2016, 00:37
Так это в Таиланде. Там если двухместная полка продается на двух незнакомых пассажиров, то это все равно ::-D:
#364374 AlexPaen 31 мар 2016, 00:40
Какой же вы все-таки демагог, Михаил.
1. На двуспальную кровать не продавали билеты разным людям, продавалась только целая полка. (инфа не 100%, но сейчас уже поздно гуглением заниматься)
2. Было это хрензнает когда. Для 19 века, вообще-то суперкомфортно считалось.
3. Я озвучил выше, что именно в нашей конфигурации не нравится, повторяться не буду.
4. Кроме двухспальности кровати (более 150 лет назад) другие доводы будут?

А вообще мне нравится - у пульмана труселя и кальсоны (150 лет назад), дурацкие шторки, гыгыгы, зато наш плацкарт без шторок, с ногами в проходе и полметровым зазором между второй и третьей - это то что доктор прописал.
Так это в Таиланде. Там если двухместная полка продается на двух незнакомых пассажиров, то это все равно
В тайланде все нормально, фотка в моем предыдущем посте. Никаких там двухместных полок.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#364378 LmV 31 мар 2016, 00:51
AlexPaen: Какой же вы все-таки демагог, Михаил.
1. На двуспальную кровать не продавали билеты разным людям, продавалась только целая полка. (инфа не 100%, но сейчас уже поздно гуглением заниматься)
Во-первых - далеко не факт, во-вторых - безобразное использование вместимости тогда.
AlexPaen:
2. Было это хрензнает когда. Для 19 века, вообще-то суперкомфортно считалось.
Т.е. плацкарт считался суперкомфортным? Ага, когда уже купе с боковым проходом были.
AlexPaen:3. Я озвучил выше, что именно в нашей конфигурации не нравится, повторяться не буду.
Конфигурация - ничуть не хуже предка.
AlexPaen:4. Кроме двухспальности кровати (более 150 лет назад) другие доводы будут?
Довод тот, что плацкарт был специфическим всегда.
С рождения. А рождение было в виде пульмановского вагона.
AlexPaen:А вообще мне нравится - у пульмана труселя и кальсоны (150 лет назад), дурацкие шторки, гыгыгы, зато наш плацкарт без шторок, с ногами в проходе и полметровым зазором между второй и третьей - это то что доктор прописал.
Так разницы принципиальной нет: общажность полюбому, что в 1860-е, что в 2010-е.

ЗЫ: Помню, где-то в сети говорилось, что, мол, в пульманах ещё в 1860-е появились кондиционеры, а, мол, у нас... Бред полный! Не кондиционер, а вентиляцию, и нас тогда - как раз тоже сделали вентиляцию в вагонах. Кондиционер же был изобретён ещё спустя почти 40 лет, и в 1860-е, даже если бы был - ему было бы не от чего работать!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364380 AlexPaen 31 мар 2016, 00:57
Т.е. плацкарт считался суперкомфортным?
Плацкарта еще не выдумали тогда, а пульман да, считался.
Конфигурация - ничуть не хуже предка.
Если учесть, что предок на фотке ниже, то таки да
Изображение
А с Пионером у него столько же общего, сколько у нынешней сидячки бизнес класса с сидячкой в пригородной собаке.
Так разницы принципиальной нет: общажность полюбому, что в 1860-е, что в 2010-е.
Дьявол в деталях.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#364386 LmV 31 мар 2016, 01:06
AlexPaen:
Плацкарта еще не выдумали тогда, а пульман да, считался.
Это и был - плацкарт. А считался потому комфортным, что американские поезда были просто ужасными (до этого).
AlexPaen:
А с Пионером у него столько же общего, сколько у нынешней сидячки бизнес класса с сидячкой в пригородной собаке.
Полки вне купе? Боковые особенно? Плацкарт как есть. В сидячке ценится удобство для жопы, в "лежачке" - возможность не быть со всеми вместе. Пульман подразумевал нахождение всех вместе.
AlexPaen:
Дьявол в деталях.
Как раз в том, что как не назови, а плацкарт и будет (все вместе, да ещё и на боковых). А не видеть плацкарта - как раз таки...наваждение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364393 AlexPaen 31 мар 2016, 01:14
Полки вне купе?
Полки вне купе. Вагон же некупейный.
Боковые особенно?
А что не так с боковыми? Вон, Евгений их наоборот пуще небоковых ценит.
Плацкарт как есть.
У термина плацкарт есть узкое определение - жесткий вагон некупейного типа. Пульманы к нему не относятся.

Ладно, устал я. Трудно с вами :)
Плацкарт плацкарт плацкарт.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#364395 AlexPaen 31 мар 2016, 01:21
п.с. не могу что-то более ранних вагонов найти, но в таком пульмане даже я успел поездить

Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#364399 LmV 31 мар 2016, 01:27
AlexPaen:
Полки вне купе. Вагон же некупейный.
Некупейный=плацкартный.
Афроамериканец=негр.
AlexPaen:
А что не так с боковыми? Вон, Евгений их наоборот пуще небоковых ценит.
Боковушки - признак плацкарта. Вот что.
AlexPaen:
У термина плацкарт есть узкое определение - жесткий вагон некупейного типа. Пульманы к нему не относятся.
"Что такое порядочная женщина? "
Французское радио: "Порядочная женщина — это та женщина, которая
знает одного мужа и одного любовника. "
— "Это уже пад-
шая женщина?! "
Французское радио: "Падшая женщина
— это когда один муж и много любовников".
— "Так это
же пропащая женщина?! " — Французское радио: "Нет,
пропащая женщина — это когда нет ни мужа, ни любов-
ника. " — "Так это же одинокая женщина!? "
Французское
радио: "Нет, одинокая женщина — это женщина, у кото-
рой один муж". (С)
Или "начальство не опаздывает, а - задерживается".
Это я к тому, что понятие можно сжать до крайности, и перенести на другое, но от этого - суть не изменится. Если средневековый цеевропейский аристократ - год ходил в одной одежде, никогда не мылся, и не носил нижнего белья, то он был таким же грязным, как и простой обыватель.
Понятие "жёсткий вагон" - просуществовало, и - исчезло, а плацкарт, как был (до этого), так и есть. Вагон без купе, но с лежанками. Или вы считаете, что плацкарт ТВЗ - жёсткий, а пульман - международный мягкий?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364400 LmV 31 мар 2016, 01:31
AlexPaen:
Изображение
А теперь скажите: если вы считаете, что плацкарт, это именно - жёсткий вагон (как на фото), то нынешние вагоны ТВЗ, это - что? Не плацкарт?
Пульман, егоровцы, ТВЗ - плацкарты, разные в деталях, но общие в одном: все вместе лежат. А если вместе лежат, значит - плацкарт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364431 Exval 31 мар 2016, 06:03
Михаил, так все же, Вы так и не ответили на мой вопрос: где во Франции реально запустили новые ночные поезда там, где они до этого не эксплуатировались?
#364459 LmV 31 мар 2016, 10:29
Exval: Михаил, так все же, Вы так и не ответили на мой вопрос: где во Франции реально запустили новые ночные поезда там, где они до этого не эксплуатировались?
План возобновить на Париж-Ницца (после того, как Москва-Париж показал поток от Страсбурга и из Германии).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364464 Exval 31 мар 2016, 11:45
Не надо рассказывать про планы: об этом здесь достаточно уже понаписал Теполовоз. По фактическому положению на сегодняшний момент, т.е. 31 марта 2016г во Франции пущен хотя бы один ночной поезд по маршруту, по которому до этого ходили только дневные или не ходили вовсе?
#364465 AlexBykov 31 мар 2016, 12:18
Михаил Лучинин:
Exval: Михаил, так все же, Вы так и не ответили на мой вопрос: где во Франции реально запустили новые ночные поезда там, где они до этого не эксплуатировались?
План возобновить на Париж-Ницца (после того, как Москва-Париж показал поток от Страсбурга и из Германии).
Из Париж в Ниццу ночной поезд как ходил так и ходит, за номером 5773, никто его не отменял. С остановками по побережью начиная от Марселя.
Какой такой поток показал Москва-Париж от Страсбурга, куда этот поток? Париж-Страсбург - время пути 2 часа, поезда ходят каждый час. Москва-Париж между Берлином и Парижем катается пустым и назначается он 2 или 3 дня в неделю.
Можно поинтересоваться об источниках сих сакральных "знаний"?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#364466 megapups 31 мар 2016, 12:19
Слушайте, а какой может быть поток из Страсбурга в Париж на российском поезде, если
- поезд отправляется в 5 утра, а прибывает в 9
- билеты внутри одной страны не продаются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 5