#384780
v_gildenberg
31 июл 2016, 09:41
Сам по себе "Фирму" в ФПК никто отменять не будет-для этого нужно допустить Очень Большое Поражение. Где я работал, в Астрахани, пятерка, он же "Лотос" почитался и почитается в качестве некоего идола, поезда-эталона. И это я скажу очень хорошо с точки зрения работодателя. Ну и пассажира само собой. Вопрос в другом, Липецк и Тамбов мы не трогаем, это ЮВFhctybq:Кстати вагоны от фирменного"Смоленск" Смоленск-Москва как раз катаются в южных поездах на море, в том числе в 468М/468С. Да поезд стоит целый день отстое, но по крайней мере, в случае какой-либо поломки, вагон можно отремонтировать. Да и вагон убирают хорошо. А не во время посадки, так как поезд пришедший в Москву через час уже едет обратно (как в дневных поездах). Если говорить о Брянске, кроме 100/99, формируют в Брянске еще 140/81/82/139 Брянск-СПб-Белгород и три группы вагонов (по два состава) к 468М, 536 и 556М. Кстати кроме хороших вагонов в Брянск-Спб-Белгород ставят хорошие вагоны и в как минимум в 468М. И к вашу сведению, все фирмачи, типа Смоленск-Москва, Брянск-Москва, Курск-Москва, Тамбов-Москва, Липецк-Москва формируют не в Москве, а в регионах, так зачем вагоны забирать у одних регионов и отдавать другим?
Ласточки ваши везде не поставишь, а фирменный ночной поезд дает гарантию вагонов, в отличии от других поездов даже проходящих. А то, что в Уфе,в Казани или Самаре не хватает на все поезда хороших вагонов, пускай тогда отменят фирмачи из Самары, Казани или Уфы, и эти вагоны поставят в поезда на Адлер и Анапу![]()
![]()
а коснемся к примеру МОСК части. Есть и Брянск, и Курск, и Смоленск. Все они умело отправляют ночники с временем нахождения в пути от 7 до 8 часов. Если все это перевести на Ласточки да пусть отправлением первым и в 4 утра, чтоб прибыть в Москву к 8, это позволит высвободить современные вагоны и направить их туда, где в них нуждаются. Да я уверен тому же Смоленску нечего ставить в Анапу, чтоб потом не краснеть до слез. А насчёт того лучше убраться, ремонт сделать в пункте оборота за долгое время стоянки....Тут есть норматив нахождения состава в пункте оборота в зависимости от продолжительности поездки, им достаточно 2 часа. А отказы вообще недопустимы. Чтоб у вагонов за 6 часов езды что-то ещё отказало бы?! Что это за подготовка такая ?!
Это кстати и является примером Очень Большого Поражения
Но кое-где - получается ровно овернайт или утренний/вечерний.
Тут же - иное: прямой поезд на относительно небольшое расстояние. Он должен быть максимально удобным.
В Смоленск дневники есть, но похабные