Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#391847 Придача 09 сен 2016, 18:32
ВЛ80: В настоящее время поднимают вопрос актуализации проекта электрификации Кочетовка - Ртищево.
Что (кого) там возить? А второй путь там будет?
#391851 nord 09 сен 2016, 18:37
Александр уточнял же почему не повесили - нет достаточных генерирующих мощностей в Черноземье. Актуализация без развития генерации не прокатит, если конечно какой-то промгигант в тех местах не помрёт и высвободится мощность :;-):
#391854 Фыва Цукен 09 сен 2016, 18:43
Kuryanin: Тогда же надо стыкование в Курске или Воронеже делать?
в воронеже не пойдёт, потому что в касторной уже переменка. а вот на любой из станций участка курск-касторная (включая конечные) можно.
ВЛ80: Оставьте "семилукский" ход в покое.
ну уж потрындеть нельзя ::-D:
Придача:
ВЛ80: Грузы. Второй путь там есть, а шнурок никак не повесят.
По моему там однопутка. ::-[:
нет, вы не правы. там везде два пути.
#391856 Пасслипецкого 09 сен 2016, 18:44
Придача: Там не только второй путь городить надо но еще и электрифицировать :8-):
Если в тех краях что и электрифицировать, так это, догадываюсь, Лужки - Елец. Никак не Курск - Врн.

Кочетовка - Ртищево, понятно, вне конкуренции по очередности.
#391864 LmV 09 сен 2016, 20:10
Пасслипецкого:Если в тех краях что и электрифицировать, так это, догадываюсь, Лужки - Елец. Никак не Курск - Врн.
А тут то где стык делать? При том, что Брянский узел на переменке. А ведь было бы перспективно иметь под одним типом электрификации ход от Полоцка (или даже Даугавпилса) до Грязей-Волгоградских.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391865 Liski 09 сен 2016, 20:21
nord: Александр уточнял же почему не повесили - нет достаточных генерирующих мощностей в Черноземье.
Так нет и окончательного проекта. Тот, что делали в 2004-м теперь надо переделывать, он уже не соответствует нынешним реалиям. В этом году часть проекта сделали, на следующий год пока не факт, что даже найдут финансирование на проектные работы. Хотя Володько ездил недавно в Тамбовскую область, ему там сильно обещали в этом помочь, но это не те люди от которых в данном случае будет многое зависеть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#391868 Придача 09 сен 2016, 20:29
Фыва Цукен:По моему там однопутка. ::-[:
нет, вы не правы. там везде два пути.[/quote]
Да двухпутка. Это я попутал с Грязи-Иловля.
Последний раз редактировалось Придача 10 сен 2016, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
#391951 LmV 10 сен 2016, 17:11
Хотя, если посмотреть, то может даже выгоднее перевести Сухиничи-Гл.-Суземка на постоянку, чем Тула-II-Белгород - на переменку. Тем более, что позволит уже односистемные Похабки пропускать. Хотя Тула-Белгород, может, выгоднее, но сложнее.В любом случае - вопрос надо будет решать, ибо за счёт Лужки-Орл.-Елец и Курск-Касторная-Воронеж-1 получатся 2 станции стыкования (а если вести на Б.Берега, то - целых 3).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391967 Придача 10 сен 2016, 18:46
Михаил, сложно излагаешь. Нужно "одвухпутить" Курск-Воронеж и электрифицировать переменкой со стыкованием в Курске. Кроме других плюсов это позволит сохранить Курский ход в нормальном состоянии (хотя бы от Москвы до Курска).
#391972 LmV 10 сен 2016, 19:10
Чего сложного? В Ельце - переменка, в Воронеже - переменка, в Касторной - переменка, в Ст.Осколе - переменка, в Б.Берегах - переменка. В Курске и Орле - постоянка.
Что получается? Ведь встанет вопрос, однажды, и об электрификации Лужки-Орл.-Елец. И что тогда? Ещё одну станцию стыкования? А Б.Берега-Лужки-Орл. будут делать. Что? Ещё стык?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391973 Придача 10 сен 2016, 19:16
Михаил Лучинин: Чего сложного? В Ельце - переменка, в Воронеже - переменка, в Касторной - переменка, в Ст.Осколе - переменка, в Б.Берегах - переменка. В Курске и Орле - постоянка.
Что получается? Ведь встанет вопрос, однажды, и об электрификации Лужки-Орл.-Елец. И что тогда? Ещё одну станцию стыкования? А Б.Берега-Лужки-Орл. будут делать. Что? Ещё стык?
Да ты о чем вообще говоришь? :=-O: Какой Елец? Какие Лужки? Перешивка с постоянки в переменку это уже сверхжирно, тут бы Курск-Воронеж электрифицировать хотя бы и второй путь построить... Ну будет еще одна стыковка и что? Да и когда туда электрификация придет неизвестно, сомневаюсь. что вообще придет...
#391974 Придача 10 сен 2016, 19:18
Кстати считаю более выгодным построить 3 путь ВРН-РНД, чем одвухпучивать Грязи - Иловля и прочие круголя городить.
#391975 LmV 10 сен 2016, 19:19
Придача: Кстати считаю более выгодным построить 3 путь ВРН-РНД, чем одвухпучивать Грязи - Иловля и прочие круголя городить.
Какой третитий путь? Два пути бы построить в обход. Ну а Грязи-Иловля - рокада.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5