#398469
Фыва Цукен
22 окт 2016, 15:29
ленина сильно позже замораживалиWowan: Ну когда Ленина замораживали, уже точно были.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ленина сильно позже замораживалиWowan: Ну когда Ленина замораживали, уже точно были.
Всё гениальное простоДизелист » 22-10-2016, 13:09:Как вариант - использовать для зарядки специальный кабель, содержащий только 2 провода питания, либо переходник, позволяющий соединить только питание.
Ага, счас. Губу закатайте, отдавят. Хотите, что бы фирмы потеряли такой рынок. Не выйдет. Без наличия зарядника с питанием от USB, я имею ввиду. Или если устройство само имеет требуемый разъём для заряда. Опять же в пролете ноутбуки, USB, как справедливо писали, хлипкий по конструкции, быстро разворотят.DA2008:Всё гениальное простоДизелист » 22-10-2016, 13:09:Как вариант - использовать для зарядки специальный кабель, содержащий только 2 провода питания, либо переходник, позволяющий соединить только питание., к тому же кабели такие есть в продаже. Кроме того через USB-разъём можно подзарядить другие сотовые телефоны с любым разъёмом питания (при наличии соответствующего кабеля-переходника, аккумулятор как правило литий-ионный на 3,7 В). Можно заряжать аккумуляторы различных игрушек, аккумуляторы для фонаря, фотоаппаратов, видеокамер если аккумулятор там имеет подходящее напряжение (литий-ионные на 3,7 В или более древние. никель-металл гибридные (пальчиковые, мизинчиковые), но со специальным зарядным устройством.
Вы о чём? В Москве этой осенью [2016] уже на автобусных остановках установили USB-разъёмы и они работают в уличном исполнении.haava: Ага, счас. Губу закатайте, отдавят. Хотите, что бы фирмы потеряли такой рынок. Не выйдет. Без наличия зарядника с питанием от USB, я имею ввиду.
Что касается ноутбуков, то они пока по любому в пролёте. 1 ноутбук потребляет порядка 65ВТ, т.е. розетка должна давать 100Вт. 2 розетки в купе и т.д. На сегодня, такое подвластно только Фирменным двухэтажным поездам. Стоит ли это переносить на бюджетный плацкарт?haava: Опять же в пролете ноутбуки, USB, как справедливо писали, хлипкий по конструкции, быстро разворотят.
Я бы предложил двухштырьковую конструкцию «стандарта РЖД». Когда два контакта (круглые или плоские) разнесены в пространстве, то вероятность КЗ резко падает, ежели у двух контактов на одной оси и долговечность у розетки будет больше. Напряжение подойдёт любое 5В, 12В, 110В, 220В (Пассажиры всеядны) Всё зависит от мощности генератора и тока потребления пассажирами от одной розетки и в сумме на один вагон. Здесь надо смотреть сечение провода оптимального для перевозчика. Вариантов конструкций много:haava:Я бы понял использование штырькового разъема и выдачу пассажиру под залог кабеля переходника с него под нужный разъём. Кабель легко заменить при выходе из строя, а штырьковый разъём много выносливее усб как по току, так и чисто механически.
Как дополнение к классической розетке, пусть на 110В постоянки - да. Как панацея на все случаи жизни - глупость несусветная. Да и срок жизни электронных стандартов недолог. Скоро конструктив того же USB изменится и что тогда?
Дешевле не розетка сама по себе. За счёт меньшей мощности USB уменьшается мощность источника энергии, отпускаемой на зарядку пассажирских гаджетов, защитной аппаратуры для этой сети, и т.д.Wowan: Лично мне вообще непонятно, как розетка USB может быть дешевле обычной, выпускающейся over 9000 лет.
20 розеток по 100Вт это 2кВт. ЧП на 2,2кВт стоит в районе 12т.руб - бешенные деньги?Что касается ноутбуков, то они пока по любому в пролёте. 1 ноутбук потребляет порядка 65ВТ, т.е. розетка должна давать 100Вт. 2 розетки в купе и т.д. На сегодня, такое подвластно только Фирменным двухэтажным поездам. Стоит ли это переносить на бюджетный плацкарт?
А хорошо работающую USB-розетку ни кто и не обещает. В лучшем случае поставят работающую USB-розетку две штуки, а рядом будет наклейка, что за подключенное к этим USB-розеткам, РЖД ответственность не несёт. В этом-то и фишка. Напряжение 5В будет нестабилизированное (возможно от +3В до + 9В), пульсации, гармоники, наводки это уже лотерея (плюс жучки и вирусы). Так что пользоваться такими «халявными» штучками себе дороже. Заряжайте всю электронную технику дома перед отъездом, каждые три года обновляйте аккумуляторы (тогда они долго будут держать энергию), если информация внутри телефона ценна для Вас, берегите его. Не суйте куда попало. Про «два провода» уже говорили выше. Фильтры, ферритовые кольца, конденсаторы, стабилизаторы, преобразователи это уже Ваша головная боль, а не РДЖ. Да и аккумулятор, если приспичило можно умудриться зарядить вне аппаратуры (в этом случае дорогой, позолоченный сотовый телефон остаётся цел, а аккумулятор и зарядное устройство дело наживное). В последнее время появились запасные аккумуляторы для сотовых телефонов. Выезжая в глубинку, это всё остаётся в силе. Там ~220В может гулять от ~140В до ~270В и сжечь зарядное устройство (адаптер, блок питания) в первый вечер не проблема. На ночь отключайте все свои дорогие прибамбасы от сети, т.к. ночью напряжение гуляет ещё больше и вероятность сжечь аппаратуру возрастает.haava » 23-10-2016, 01:25:к тому, что хорошо работающая розетка USB - это не так просто.
Ага, и выдавать шнур проводник будет только за купленную чайную/сувенирную продукцию, во всяком случае намекать на это 100% будет, когда шнур попросишь.DA2008:Я бы предложил двухштырьковую конструкцию «стандарта РЖД».
Во всех вагонах последних лет выпуска, включая плацкарт, под столикам розетки есть.DA2008: 1 ноутбук потребляет порядка 65ВТ, т.е. розетка должна давать 100Вт. 2 розетки в купе и т.д. На сегодня, такое подвластно только Фирменным двухэтажным поездам.
Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 17