Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#428847 Дизелист 28 май 2017, 07:45
Fhctybq: Дизелист, опять вы за свое, не будет вам летом в 102 плацкартных вагонов.
Я про разницу между фирменными и нефирменными.
Вообще, на разных направлениях по-разному.
На транссибирском например нет принципиальной разницы по времени хода и расписанию (на любой вкус есть и фирменные, и не фирменные), зато есть разница по качеству вагонов - в подавляющем большинстве нефирменных старые вагоны, часто еще КВЗ, новые если и попадаются - то лотерея.
На адлерском направлении наоборот - теперь есть достаточно нефирменных поездов с гарантированными вагонами с ЭЧТ и кондером, зато радикальная разница по времени хода.
Михаил Лучинин:Не получится приструнить. Скорее - дорогое будет ВСЁ.
Вот именно. Сейчас регулируемый государством плацкарт еще хоть как-то сдерживает цены на купе.
В этом смысле, опять же, показателен пример Адлера в высокий сезон, где спрос на фирменное купе искусственно поддерживается: плацкарт выпилили из фирменных поездов, а нефирменные поезда отличаются безобразно большим временем хода. Вот и имеем пятизначный ценник на купе в первый же день продаж. На направлении Москва-Екатеринбург при сопоставимом расстоянии и наличии реальной конкуренции со стороны фирменного плацкарта ценник на купе, в т.ч. фирменное, значительно демократичнее - тот же 15/16 от 102 со 104 на те же даты до 2 раз отличается по цене.
#428977 Alexey OZD 29 май 2017, 17:43
Liski:
Дизелист:
В плацкарте нет динамы :*THUMBS UP*:
Мой хороший, это пока нету, но никто не мешает в случае уменьшения субсидирования сделать на следующий плановый год колебания коэффициентов не 0,8 - 1,2, а, допустим, 0,8 - 2,0. Нет никаких установленных правил игры, ставки тарифов, как и коэффициенты на плацкарт зависят от уровня субсидирования, закладываемого государством, а оно может забить болт в любой момент.
Так правильно ! Вот я тоже сейчас хотел сначала поддержать тут Дизелиста, поддакнуть "в плацкарте же нет динамы", но да, согласен и с тем, что пускай и на фирменный плацкарт динаму не слишком сильную вводят, вопросов бы не было. Разговор, товарищи, о другом немного. А именно - о том, что для некоторых людей плацкарт лучше купе. Поэтому хотя бы один стабильно ходящий поезд с фирменным плацкартом на каждой магистральной линии хорошо бы, чтоб был. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#428995 Придача 29 май 2017, 19:44
Ну собственно было бы не плохо иметь разные вагоны в одном составе - новые (аля фирма) и не очень новые плацкарты, новые (аля фирма) и не очень новые купе, а также св и сидячки. Но как тогда быть со временем хода?
#429006 Alexey OZD 29 май 2017, 21:54
Придача: Но как тогда быть со временем хода?
Я бы, пожалуй, вопрос переиначил бы.
"Как тогда быть с динамой?" ::-D: (с динамой, разумеется, на всё, а не только на часть вагонов.)
Думаю, в этом-то вся и загвоздка.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#429008 Wowan 29 май 2017, 21:58
Придача:Но как тогда быть со временем хода?
А как время хода связано с наличием в составе вагонов разного класса?
#429028 Landsberg 30 май 2017, 06:49
Напишу тоже:) Больше фирменного плацкарта в ночниках! На коротких расстояниях в нем смысл есть. Из СПб а Мск,Вологду,Птз,Смоленск ,может еще куда-то. На длинном маршруте все не так.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#429043 Дизелист 30 май 2017, 09:34
Это двухэтажка приелема только на коротких расстояниях. Плацкарт к длинным дистанциям как раз приспособлен намного лучше! А уж с нынешней ценовой политикой выбор в пользу фирменного плацкарта очевиден.
#429052 Колхозник 30 май 2017, 12:05
Liski: Не переживайте, не будет фирменных - будет динамо, она из любого поезда фирменный сделает ::-D: . Фиксик подкрутит - никому мало не покажется ::-D: ::-D: ::-D: .
пророческие слова

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#429064 Alexey OZD 30 май 2017, 14:59
Landsberg: Напишу тоже:) Больше фирменного плацкарта в ночниках! На коротких расстояниях в нем смысл есть. Из СПб а Мск,Вологду,Птз,Смоленск ,может еще куда-то. На длинном маршруте все не так.
Дизелист:Это двухэтажка приемлема только на коротких расстояниях. Плацкарт к длинным дистанциям как раз приспособлен намного лучше! А уж с нынешней ценовой политикой выбор в пользу фирменного плацкарта очевиден.
А я на вот эти два поста, пожалуй, объективности ради должен ответить так :
А что, на так расхваливаемых мной фирменных плацкартных боковушках имеется возможность хоть как-то спать? Нет, господа коллеги, нормальной возможности спать в плацкарте не имеется от слова "совсем". Кто-то скажет, что имеется? Да, но только вы заснёте, а вашу сумку спиз... извините, украдёт любой желающий. Или что, круглосуточную охрану к багажу выставлять прикажете? Или спать по очереди? Рундуков-то нет больше...

Так что - да, получается, я тоже за короткие расстояния в плацкарте, хотя Дизелиста в этой теме, в общем-то, поддерживаю. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#429065 Дизелист 30 май 2017, 15:18
А в купе с незнакомыми что - не могут спиз****? Наоборот, возможностей для противоправных действий гораздо больше. Купе хорошо только когда в нем все свои. А когда едешь один с тремя чужими людьми - ничем не лучше плацкарта. При цене до 5 раз выше.
#429068 zdr 30 май 2017, 15:42
Абсолютную безопасность можно получить лишь в СВ, выкупив оба места, подняв заглушку и вставив в нее упор (приготовленный заранее) и примотав ручку к чему-либо...
Кстати, что-то я особо не слышал в последние годы историй, чтобы в поезде у кого-то что-то спёрли. Вероятность лишиться сумки вне поезда, как мне кажется, гораздо выше.
Дизелист:Фирменный плацкарт полностью выпилили на адлерском направлении (несмотря на то, что он пользовался устойчивым спросом).
Неправда Ваша. В фирменном № 087Г/088С НН - Адлер плацкарт имеется.
#429077 Landsberg 30 май 2017, 17:42
Ну,не знаю) я спал бывалоче и на боковушке. А про короткие расстояния написал потому,что считаю,что на дальние расстояния ездить в плацкарте очень плохо,хоть и весело,иногда :*DANCE*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14