#428847
Дизелист
28 май 2017, 07:45
Я про разницу между фирменными и нефирменными.Fhctybq: Дизелист, опять вы за свое, не будет вам летом в 102 плацкартных вагонов.
Вообще, на разных направлениях по-разному.
На транссибирском например нет принципиальной разницы по времени хода и расписанию (на любой вкус есть и фирменные, и не фирменные), зато есть разница по качеству вагонов - в подавляющем большинстве нефирменных старые вагоны, часто еще КВЗ, новые если и попадаются - то лотерея.
На адлерском направлении наоборот - теперь есть достаточно нефирменных поездов с гарантированными вагонами с ЭЧТ и кондером, зато радикальная разница по времени хода.
Вот именно. Сейчас регулируемый государством плацкарт еще хоть как-то сдерживает цены на купе.Михаил Лучинин:Не получится приструнить. Скорее - дорогое будет ВСЁ.
В этом смысле, опять же, показателен пример Адлера в высокий сезон, где спрос на фирменное купе искусственно поддерживается: плацкарт выпилили из фирменных поездов, а нефирменные поезда отличаются безобразно большим временем хода. Вот и имеем пятизначный ценник на купе в первый же день продаж. На направлении Москва-Екатеринбург при сопоставимом расстоянии и наличии реальной конкуренции со стороны фирменного плацкарта ценник на купе, в т.ч. фирменное, значительно демократичнее - тот же 15/16 от 102 со 104 на те же даты до 2 раз отличается по цене.