Суть претензий не в этом, а в том что гибкости не хватает в ценовой политике, а точнее в задранных ценах на короткие до 500 км растояния, как тут уже писалось можно было бы для трамвайщиков и действительно предлагать скидку перед отправкой на места которые временно пустые. Пример есть такой поезд Тюмень - Санкт-Петербург обычно больше чем на половину раскупается от ЕКБ до Питера то есть от Тюмени до ЕКБ места поедут пустыми с вероятностью 80% так кто мешает на эти места продавать билеты не по тысяче а по 600 рублей хотябы или отменить на них летний повышающий коэффициент который и задирает ценник до неприличных размеровSM@TRON:Суть претензий, судя по всему в том, что маленькое расстояние в ~20 км от Москвы и маленькое расстояние в каком нибудь Усть-Ужопинске у чёрта на рогах это очень разные "маленькие расстояния". Во всех смыслах.v_gildenberg: А кто сказал что проезд по железной дороге должен быть в этом случае дешёвым!? Вы посмотрите проезд по маршруту Домодедово - Москва на "девятке" или 137, и на электричке. Можно с комфортом уехать в СВ с питанием за 2700 а можно на автобусе за 150 р. Или на ЦППК-электричке. В чем суть претензий?
#436357
v_gildenberg
25 июл 2017, 20:20
Так судя по репликам автора темы - альтернатива есть. Во-вторых, там где нет альтернативы (я имею ввиду Дальний Восток) проблема доступности должна решаться ну никак не через продажу билетов ниже себестоимости. Самый верный способ это адресная выдача нуждающимся проездных с компенсацией стоимости проезда перевозчику со стороны региональных и местных властей. Ну и самое главное, собственно никто и не отказывает пассажирам в проезде 200-250 км. Вон с Адлера до Краснодара массово берут билеты и в купе и в СВ. С Туапсе до Горячего Ключа даже! С Москвы до Твери. С Питера до Малой Вишеры.nataly-m:
Ну а если таковая есть (а в ряде случаев ПДС оказывается просто безальтернативен!) - почему её надо принудительно "отсекать" от ж\д?
Надеятся на это тоже не правильно местные уже давно все ходы и выходы знают и увидев такой ценник просто подумают и найдут другой вариант, а туристов не так уж и много на такие растояния ездитьKomandor: Если без альтернативен то поедут же.
А кто видел эту себестоимость поездки на такие растояния??? Я лично невидел нигде а учитывая то что проходят акции по плацкартам верхним и последнего купе я лично подозреваю что себистоимость где то на этом уровне скидок и естьv_gildenberg:Так судя по репликам автора темы - альтернатива есть. Во-вторых, там где нет альтернативы (я имею ввиду Дальний Восток) проблема доступности должна решаться ну никак не через продажу билетов ниже себестоимости. Самый верный способ это адресная выдача нуждающимся проездных с компенсацией стоимости проезда перевозчику со стороны региональных и местных властей. Ну и самое главное, собственно никто и не отказывает пассажирам в проезде 200-250 км. Вон с Адлера до Краснодара массово берут билеты и в купе и в СВ. С Туапсе до Горячего Ключа даже! С Москвы до Твери. С Питера до Малой Вишеры.nataly-m:
Ну а если таковая есть (а в ряде случаев ПДС оказывается просто безальтернативен!) - почему её надо принудительно "отсекать" от ж\д?
А у нас только на Дальнем Востоке нет альтернативыv_gildenberg: Во-вторых, там где нет альтернативы (я имею ввиду Дальний Восток) проблема доступности должна решаться ну никак не через продажу билетов ниже себестоимости.


С уважением, Евгений.
Знаете кого мне эта ценовая политика ФПК напомнила если честно, а напомнила бомбил на вокзалах и аэропортах, которые лохов ищут. Он ведь по нормальному тарифу не поедет он лучше лоха искать будет с которого сдерет по полной и при этом тоже ведь говорит о себестоимости и прочих вещах 

Так об этом люди причастные (начиная от Максимуса и заканчивая коллегой из Волгограда/Саратова) говорили уже не раз, причём абсолютно откровенно. "ОАО ПИД энд дочки" созданы для того что-бы извлекать прибыль и только прибыль. И если у тебя нет денег то ты не наш клиент. В общем "ОАО РЖД - пассажир меняется под нас", а кто не меняется - ПШЁЛ ВОН ОТСЮДА!
С уважением, Евгений.
Ну так то да тото же блин смотрю одни милионеры в поездах рассекают, вон у нас даже один аэрофоб залетал посмотрев на ценник купе-СВ и самолета, аэрофобию как рукой снялоSM@TRON: Так об этом люди причастные (начиная от Максимуса и заканчивая коллегой из Волгограда/Саратова) говорили уже не раз, причём абсолютно откровенно. "ОАО ПИД энд дочки" созданы для того что-бы извлекать прибыль и только прибыль. И если у тебя нет денег то ты не наш клиент. В общем "ОАО РЖД - пассажир меняется под нас", а кто не меняется - ПШЁЛ ВОН ОТСЮДА!

#436417
v_gildenberg
25 июл 2017, 21:54
Товарищ SM@TRON, так и в уставе прописано чётко - извлечение прибыли путём предоставления транспортных услуг. По-моему сам устав на сайте висит. Тем более, можно задать не Вам , и не другим участникам форума, а другим людям хамский вопрос - а на фига вообще так жить , что не иметь возможности купить себе билет?! Особенно молодым и здоровым людям. Оставим это вне форума. Каждый живёт так как он хочет - это его правоSM@TRON: Так об этом люди причастные (начиная от Максимуса и заканчивая коллегой из Волгограда/Саратова) говорили уже не раз, причём абсолютно откровенно. "ОАО ПИД энд дочки" созданы для того что-бы извлекать прибыль и только прибыль. И если у тебя нет денег то ты не наш клиент. В общем "ОАО РЖД - пассажир меняется под нас", а кто не меняется - ПШЁЛ ВОН ОТСЮДА!
Вопрос в другом. Я же не случайно привёл пример Краснодара, Москвы, Питера. Почему-то на Кубани люди могут массово себе позволить взять билет в СВ из Горячего Ключа до Сочи, а в Читинской области на такое же расстояние таких людей не будет даже и в купе. В Питере народ может взять билет в купе до Вишеры и обратно. Даже в небогатой волгоградской области частенько дочки фермеров брали билет на 79 купе/СВ до Алексиково из В. Если народ берет билеты так, то никто ж не будет специально менять тариф исходя из местного уровня доходов-" этим дороже, а этим дешевле "
А рентабельность у каждого поезда своя и сильно зависит от местных условий. Что касается "горячих предложений" типа "100 рублей на 100 км" - маловероятно. Народ сильно не любит, когда цена на билет внезапно падает, особенно когда он приобрёл дороже. Все будут говорить - почему он едет за 100 км по 100 р, а я за 800 км - 2000р.?! Кто тут будет кого следуя лексики известной - за лохов держать?!
#436422
v_gildenberg
25 июл 2017, 22:03
Так толком не было пригорода в Астраханской области, практически нет в Ставрополье. Прекрасно живут без пригорода Поворино Балашов и Обловка Балашов. Поезда ФПК кстати с сидячкой через Обловку с Балсшовым ходят только она там 20-30% заполнена. Все до Тамбова едут с Москвы. Сидячка кстати есть и в 367 поезде , но она там тоже почти пустая следует. Пригород пригороду рознь. Закроют движение Анисовка - Саратов народ на рельсы выйдет. Ибо там альтернативы толком нет. А закроют Аткарск - Лысые горы.... Да и нехай с ней. Никто и не поймётSM@TRON:А у нас только на Дальнем Востоке нет альтернативыv_gildenberg: Во-вторых, там где нет альтернативы (я имею ввиду Дальний Восток) проблема доступности должна решаться ну никак не через продажу билетов ниже себестоимости.?! Посмотрите сколько у нас участков вообще без как какого либо пригородного движения. Что в этих случая людям делать?! Сидеть молча по своим халупам, не высовываться и не оскорблять своим колхозным видом бояр из ПДСов
?!
Иногда доходит до смешного. Например, на некоторых поездах выгодно брать билеты на расстояния БОЛЬШЕ 200 км, даже если выходишь раньше. Тогда они стоят ДЕШЕВЛЕ!
Это, правда, касается только купейных вагонов.
Ну а больше всего удивляет, когда в полупустом поезде, с вагонами класса 2Л, купе стоит ну просто бешеных денег (раза в 2-3 дороже обычной стандартной цены).
В плацкартных вагонах, вроде нет такого разброса цен. Там нет ДЦ и цена фиксированная.
Я, лично, плацкарт не люблю. Предпочитаю купе или сидячки. Да и цена в некоторых купейных вагонах (где ДЦ) бывает дешевле чем в плацкарте.
Например:

Ну а больше всего удивляет, когда в полупустом поезде, с вагонами класса 2Л, купе стоит ну просто бешеных денег (раза в 2-3 дороже обычной стандартной цены).
В плацкартных вагонах, вроде нет такого разброса цен. Там нет ДЦ и цена фиксированная.
Я, лично, плацкарт не люблю. Предпочитаю купе или сидячки. Да и цена в некоторых купейных вагонах (где ДЦ) бывает дешевле чем в плацкарте.
Например:
Вложения
Пригорода толком нет много где, а то что в сидячках мало ездят так тут причин может быть несколькоv_gildenberg:Так толком не было пригорода в Астраханской области, практически нет в Ставрополье. Прекрасно живут без пригорода Поворино Балашов и Обловка Балашов. Поезда ФПК кстати с сидячкой через Обловку с Балсшовым ходят только она там 20-30% заполнена. Все до Тамбова едут с Москвы. Сидячка кстати есть и в 367 поезде , но она там тоже почти пустая следует. Пригород пригороду рознь. Закроют движение Анисовка - Саратов народ на рельсы выйдет. Ибо там альтернативы толком нет. А закроют Аткарск - Лысые горы.... Да и нехай с ней. Никто и не поймётSM@TRON:А у нас только на Дальнем Востоке нет альтернативыv_gildenberg: Во-вторых, там где нет альтернативы (я имею ввиду Дальний Восток) проблема доступности должна решаться ну никак не через продажу билетов ниже себестоимости.?! Посмотрите сколько у нас участков вообще без как какого либо пригородного движения. Что в этих случая людям делать?! Сидеть молча по своим халупам, не высовываться и не оскорблять своим колхозным видом бояр из ПДСов
?!
1. Расписание поезда поезд с сидячкой идет или против потока или вообще тогда, когда он никому не уперся.
2. Незнание людей о том что в поезде есть сидячка сами же отучили людей от этого
3.Цена ну это меньший фактор в условиях сидячки, она обычно на уровне автобусов но тоже не факт
Ну а мой пример?.. Первоуральск (и даже Екб!!!) - Кунгур.Так судя по репликам автора темы - альтернатива есть.
Соответственно 236 и 280 км.
Это не глушь таежная, и не Дальний Восток.
Альтернативы ПДС нет от слова "совсем".
ОДНА электричка в день с пересадкой с приемлемой стыковкой - и все

А ценник безбожный.
И подобных примеров на сети - несть им числа.
Сегодня скидка на боковушку есть - а завтра её не будет.
Или - что наиболее вероятно - как в том анекдоте: "зйисты то вин зйисть, та хто ж йому дасть"

Скидка действует, но местОВ "уцененных" нет

Кстати, таким образом ФПК сама, своими собственными руками, подталкивает людей ездить без билета (ну или за долю малую), а обслуживающий персонал к коррупционным действиям.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18