Пять лет назад предлагал:maikruzik:И розовые пониХома: Надобно до Минску сидячку цмвэшную дневную да быструю (часов за 6,5), да без межгоса, да с билетами....Ээх, мечты...![]()
А так да, там что то быстрое очень нужно
Дневной экспресс Минск — Москва
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Пять лет назад предлагал:maikruzik:И розовые пониХома: Надобно до Минску сидячку цмвэшную дневную да быструю (часов за 6,5), да без межгоса, да с билетами....Ээх, мечты...![]()
А так да, там что то быстрое очень нужно
Что может быть нормального в поездке под 1000 км на автобусе? Здоровье-то оно свое, а не казенное.SM@TRON:если и так всё нормально работает
Лёву нельзя трогать.Liski:Кстати, неплохая идея, можно 2 пары сделать. И отменить Лёву, хрень эту с наволочками. За 3.45 от Москвы до Питера + 10 минут стоянка + 3.27 до Хельсинки, досмотр в пути до Выборга. Получится 7.20 примерно. Можно прикупить еще Аллегро, отменить днем все ПДС на ГХ Окт. Т.е. Москва в 7.00, прибытие в Хельсинки в 14.30 (13.30 местного) и отправление в 17.00, прибытие в 24.30 (23.30 местного). Все будут только радыLmV: Может ещё скоростное... Москва-Хельсинки?
Кому и зачем это нужно?mvy: Причем здесь дружественная или нет?
Есть пассажиропоток между странами и не маленький, однако большинство пассажиров не готовы платить бешеные деньги за межгос и едут автобусами и машинами. Этих пассажиров вполне можно перетянуть обратно на ж/д.
Ни хрена они не дорогие - цена перелёта вполне сопоставима с ценой проезда на поезде. Это раз. И два - а откуда ещё у нас ездят поезда в Ригу кроме Москвы и несчастного огрызка из Питераmvy: Это не нормальная, а вынужденная мера. Самолеты есть только из Москвы и они дорогие.
из минска.SM@TRON:откуда ещё у нас ездят поезда в Ригу кроме Москвы и несчастного огрызка из Питера?!
Из Минска, между прочим, тоже ночник ездит. И тоже по межгосу. Любителям на халяву протирать штаны в дневной сидячке, к сожалению, не подходитФыва Цукен:Из Минска.SM@TRON: Откуда ещё у нас ездят поезда в Ригу кроме Москвы и несчастного огрызка из Питера?!
Кому он мешает? Вот кому? Или просто "шоб нахрен"?Liski:
Кстати, неплохая идея, можно 2 пары сделать. И отменить Лёву, хрень эту с наволочками.
Слишком быстро. От Ладожского на север - так быстро не выйдет.Liski:
3.27 до Хельсинки
Уже сделано от Финбана. Второй раз - уже не получится. Нахрена козе баян?Liski:
, досмотр в пути до Выборга.
Это не Сапсан. Проект паритетен.Liski:
Можно прикупить еще Аллегро,
Походу: мечта такая?Liski:
отменить днем все ПДС на ГХ Окт.
Кто будет рад конкретно? Финской стороне это - ну сосем не надо.Liski:
Т.е. Москва в 7.00, прибытие в Хельсинки в 14.30 (13.30 местного) и отправление в 17.00, прибытие в 24.30 (23.30 местного). Все будут только рады
Вот-вот. Все слышали? Так то!Фред Спаркс:
Лёву нельзя трогать.
Да я тоже прикалываюсь.SM@TRON: Миш, тебя разводят а ты опять ведёшься как ребёнок.
Просьба читать внимательно.SM@TRON: И в чём проблема?! Летайте самолётами
Самолеты есть только из Москвы и они дорогие.
Я выше и написал, что на поезд цена сильно завышенная.SM@TRON:цена перелёта вполне сопоставима с ценой проезда на поезде. Это раз. И два - а откуда ещё у нас ездят поезда в Ригу кроме Москвы и несчастного огрызка из Питера
так он же пустым не ходит, вроде? а так - любой сервис (и не только сервис) стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатитьmvy:Я выше и написал, что на поезд цена сильно завышенная.
В поезд, вообще-то, можно сесть не только на конечной станции.
1. Пассажирам, чтобы комфортно ездить за вменяемые деньги. С гарантированным временем прибытия, в отличии от автотранспорта.Фред Спаркс:Кому и зачем это нужно?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14