Хорошо, тогда примеры по конкретней приведу, мост в Крым является ли его ввод повышением мобильности? Если учесть, что самый массовый вид транспорта автомобильный?"мобильность населения" зачастую выступает именно как цель, к которой надлежит стремиться. Вот при "вбрасывании" всяких безумных проектов
Строительство новых станций метрополитена это благо или зло? Ведь в эру интернета можно и еду на дом заказать, может тогда и не строить?
Развитие инфраструктуры и дает как раз таки и развитие этой самой "мобильности населения".
Пожалуй в данном контексте мобильность будет следствием, а не аргументом.непременно указывается, что следствие его реализации станет повышение "мобильности населения", что само по себе должно произвести благоприятное впечатление на потребителей этой информации и стать аргументом в пользу данных проектов.