Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#495197 ДеМих 26 авг 2018, 12:32
SM@TRON:
Железнодорожный: Да и двухсистемная электричка в Демихове разрабатывалась - ЭД12Д.
Ну, скажем откровенно, на пригороде двухсистемность и даром не упала.
Ну есть же места, где могли бы они (ЭД12Д) использоваться. (Краснодар - Туапсе и дальше, от Екб дальше Дружинино, и т.п.)
Да хотя бы Мск - Сер.Пруды (интересно почему ту же ласточку туда не пускают?)
#495198 v_gildenberg 26 авг 2018, 12:41
Да много есть интересных мест куда Ласточки не дотягиваются. Я думаю из-за того: сейчас нет составов Ласточки свободных (МЦК выгребла все и МТППК), второе, видимо, пока не придумали как загонять Ласточку из мест обитания на Павелецкий вокзал. Я был бы не против того, чтобы Ласточка ездила в Новомосковск, пусть даже и с Курского вокзала через Тулу....Но хотелось бы, конечно, еще с Павелецкого вокзала.
#495199 SM@TRON 26 авг 2018, 12:45
Ну так на регионале и межрегионале там и так используются "Ласточки" (здесь момент уже упущен и назад не отыграешь). А пригородные перевозки (Туапсе - Горячий Ключ, Туапсе - Белоречка - Майкоп, Горячий Ключ - Краснодар) выполняются всё теми-же ЭД4М/ЭД9М. За Ё-бург - Дружинино ничего не скажу, не знаю что там и как. Собственно это единственное направление от Свердловска где могли бы использовать двухсистемники, весь остальной ареал СВРД ЖД это сплошь постоянка.
Да хотя бы Мск - Сер.Пруды. Интересно почему ту же Ласточку туда не пускают?
Да потому что там за Каширой/Ожерельем, скажем откровенно, сплошь Б-гом забытые деревни и колхозы, а сами Серебряные Пруды потребное кол-во народу собрать не смогут при всём своём желании. Опять-же - кто будет выполнять перевозки?! ЦППК с "Ласточками" не связывается, а для ДОСС подобные направления явно не шибко интересны. В общем ситуация один-в один похожа на Новомосковск. Только в Новомосковске народу полно но нет ПС нужного типа. Да и потребные скорости там железка обеспечить не в состоянии. М4 Дон конкурирует очень жёстко.

С уважением, Евгений.
#495217 AlexPaen 26 авг 2018, 17:43
Железнодорожный:Но ЭРки и ЭДешки действительно "симпатиШнее". Так же, как и электровозы - более старый ЭП10, внешне красивее, чем тот же ЭП20 с "мордой кирпичом".
Это настолько вкусовщина, что даже не хотелось капитанить.
Называется - кто к чему привык.
Тем более, найдется немало людей, обзовущих кирпичом именно десятку в сравнении с двадцаткой.
Вообще, трудно себе представляю обтекаемый кирпич, разве что который лет 50 в море пролежал под приливной волной.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#495218 Придача 26 авг 2018, 18:04
Именно во второй половине нулевых - М4 довели до состояния при котором можно было на автобусе доехать от Воронежа до Москвы часов за 6-7 (сейчас значительно затянули график вплоть до 10 часов - заезд на автовокзал Воронежа - 15 минут, заезд в Елец - свыше 1 часа с учетом движения по сельским дорогам Елецкого района в дали от М4, заезд в Богородицк еще - свыше 1 часа с учетом движения по сельским дорогам Богородицка в дали от М4, заезд на автовокзал Южные ворота еще -1 час и т. д.), тут то и ввели Воронежские сидячки, народ, который не хотел ездить на автобусах (по разным причинам) побежал с ночников идущих под 12 часов на дневники. Замечу, что например сегодня КРОМЕ 25/26 на Москву ТОЛЬКО после 18:00 идут аж 10 ночников, и тем не менее двухэтажная сидячка полная - мест нет ::-[:.Данное обстоятельство говорит о том, что не Воронежские дневники заполнились из за смерти двух из трех Воронежских ночников 63/64 и 81/83, а наоборот ночники отменили из за того, что паксы ушли на дневники.
#495219 SM@TRON 26 авг 2018, 18:08
Мне рассказывали что некоторые особо отмороженные умудрялись на личном авто доехать от Мск до ЦВ за 4-5 часов.
Замечу, что например сегодня КРОМЕ 25/26 на Москву ТОЛЬКО после 18:00 идут аж 10 ночников, и тем не менее двухэтажная сидячка полная - мест нет. Данное обстоятельство говорит о том, что не Воронежские дневники заполнились из за смерти двух из трех Воронежских ночников 63/64 и 81/83, а наоборот ночники отменили из за того, что паксы ушли на дневники.
Враньё. Если бы не отмена воронежско-лискинских ночников то 69/70 не раскатали бы никогда. Или раскатывали бы ну очень долго. Сегодня можно рассуждать о чём угодно но тогда всё было именно так и никак иначе. И я ещё раз повторяю - даже толстый тролль Губин в те времена предрекал 69/70 скорую и бесславную кончину.

С уважением, Евгений.
#495221 Придача 26 авг 2018, 18:31
От границы Воронежа до МКАДа доехать за 4:30 не проблема на автомобиле, при этом камикадзе быть не нужно. А раскатали 69/70 именно потому, что автобусы поехали в 1,5 раза медленнее. Пассажир у 63/64 с 81/83 и у дневников совсем разный, тут и объяснять нечего. Никаких преимуществ 63/64 и 81/83 перед например сегодняшними вечерними 10 проходящими через Центр Вселенной поездами не имели. Бывшие паксы 63/64 и 81/83 прекрасно заполнили проходящие.
#495223 Exval 26 авг 2018, 19:02
AlexPaen: Это настолько вкусовщина, что даже не хотелось капитанить.
Называется - кто к чему привык.
Да дело даже не в этом. Я уже писал многократно в разных темах, что качество локомотива (как и любой другой техники) определяется не эстетикой, (которая к тому же, действительно, зачастую воспринимается очень субъективно), а технико-экономическими характеристиками. Да и не может машина более чем полувековой давности соперничать с современной.
#495226 Colonel_Abel 26 авг 2018, 19:11
Полностью согласен. После ЧС2 и ЧС2К ЭП10 был для меня, как бы это сказать, венцом творения. ::-D: Что опытный и знающий машинист может творить на ЭП10 словами не расскажешь. А на внешний вид утюг утюгом.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#495229 Пасслипецкого 26 авг 2018, 19:15
Придача: От границы Воронежа до МКАДа доехать за 4:30 не проблема на автомобиле
:=-O: Воронеж расширили до границы Липецкой и Тульской области?
(сейчас значительно затянули график вплоть до 10 часов - заезд на автовокзал Воронежа - 15 минут, заезд в Елец - свыше 1 часа с учетом движения по сельским дорогам Елецкого района в дали от М4, заезд в Богородицк еще - свыше 1 часа с учетом движения по сельским дорогам Богородицка в дали от М4, заезд на автовокзал Южные ворота еще -1 час и т. д.
Здесь все настолько притянуто, что даже комментировать нечего. Некрасиво.
аж 10 ночников
Воронежцам давно пора бы задуматься, почему 25 вообще еще в ходу, и они не ездят в Москву 20-м. А они все кукурузу по полям собирают ::-D:
Пассажир у 63/64 с 81/83 и у дневников совсем разный, тут и объяснять нечего.
Хм. А откуда, интересно, пассажиры дневников взялись? Аж 2 тыщи в сутки. Я к чему? В вашем диспуте... В общем, одно другому не мешает.
#495269 Иван12 26 авг 2018, 22:52
Colonel_Abel: Полностью согласен. После ЧС2 и ЧС2К ЭП10 был для меня, как бы это сказать, венцом творения. ::-D: Что опытный и знающий машинист может творить на ЭП10 словами не расскажешь. А на внешний вид утюг утюгом.
Это же, наверное, говорили и когда сели на ЧС2. До ЧС2 что ездило ВЛ23 или паровозы?
#495297 Exval 27 авг 2018, 08:58
Иван12: До ЧС2 что ездило ВЛ23 или паровозы?
ЧС2 (или, если быть более точным, ЧС1, но они эксплуатировались мало) и ВЛ23 - практически ровесники, машины конца 50-х - начала 60-х годов. Их непосредственными предшественниками были, конечно, паровозы. Правда, из дурацких соображений престижа, которые требовали во что бы то ни стало убрать поскорее паровозы "с глаз долой", их пытались заменить созданными "на скорую руку" пассажирскими тепловозами (ТЭ7), но, по большому счёту, предшественник ЧС2 - это П36.
#495298 Colonel_Abel 27 авг 2018, 09:00
Иван12:
Colonel_Abel: Полностью согласен. После ЧС2 и ЧС2К ЭП10 был для меня, как бы это сказать, венцом творения. ::-D: Что опытный и знающий машинист может творить на ЭП10 словами не расскажешь. А на внешний вид утюг утюгом.
Это же, наверное, говорили и когда сели на ЧС2. До ЧС2 что ездило ВЛ23 или паровозы?
На Казанке ВЛ22М, до них П36 до Мурома и Су с пригородными до Куровской.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#495302 Landsberg 27 авг 2018, 11:02
В качестве похвалы скоростному движению :;-): Заглянул в Вики про ТЭ7 заинтересовался,оказывается он в конце 50-х ,60 лет назад возил курьерские поезда Мо-Ле за 6ч 20 минут . Нынешние "дневные экспрессы" по сравнению с этим кажутся чём-то невероятным ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#495307 Придача 27 авг 2018, 12:48
Landsberg: В качестве похвалы скоростному движению :;-): Заглянул в Вики про ТЭ7 заинтересовался,оказывается он в конце 50-х ,60 лет назад возил курьерские поезда Мо-Ле за 6ч 20 минут . Нынешние "дневные экспрессы" по сравнению с этим кажутся чём-то невероятным ::-D:
Я кстати не пойму, зачем тихоходов ГХ ОКТ (Красную Стрелу и прочих черепах) таскают ЭП20? С убогими графиками ночников ГХ ОКТ вполне справятся как раз ТЭ7 ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 27