Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#744115 v_gildenberg 26 окт 2022, 08:26
Интересно. А ведь Липецк , Борисоглебск почти немногие из городов могли б похвастаться автобусами БВ с Воронежем. Но это выходит так: пассажиру проще поехать здесь и сейчас, чем ждать время отправления. Но на каждый автобус все равно надо найти водителя. Хотя почти все они работают через ИП.
#744124 Придача 26 окт 2022, 09:50
А при чем тут хвастовство и сараи БВ? Наоборот куда как удобнее комфортно домчать на удобном микроавтобусе с минимумом попутчиков в устраивающее время :*THUMBS UP*:
#744126 v_gildenberg 26 окт 2022, 10:08
Так об этом и речь. ПАТП за сутки раза три сгоняет на микроавтобусе в старый Оскол, даже набрав 70% от вместимости и все равно будет в плюсе. Тот же Икарус гонять три раза невыгодно , выгоден будет, ну может какой-то один рейс раз в сутки, и то как минимум пол /автобуса надо собрать (а это та же газелька). :=-O: Потока нет такого. Это у нас в Подмосковье автобусы БВ едут с Серпухова, Чехова битком набитые туда - обратно. А у вас там….
#744127 LmV 26 окт 2022, 10:48
mvy:
А зачем такой бред нужен?
Вот и я говорю: зачем? Антон очень верно описал последствия. Может, излишне эмоционально, но - направление мыслей верно.
А mvy пора бы, наконец, снять гейропейские очки, и вернуться в условия российского менталитета (особенно того, что к югу от Москвы).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744129 mvy 26 окт 2022, 11:05
LmV:направление мыслей верно.
А mvy пора бы, наконец, снять гейропейские очки, и вернуться в условия российского менталитета (особенно того, что к югу от Москвы).
В Европе нигде без билета не пускают (за исключением возможности купить билет непосредственно в ПДС).
Пример абсолютно не в тему.
#744131 mvy 26 окт 2022, 11:08
Liski: модель с микроавтобусами намного лучше и способствует
Уничтожению автобусных перевозок и пересадки на личные автомобили.
Из Воронежа в Курск в кучу времени ухать невозможно (поезда по дням и пачками по времени).
На консервной банке, куда запихано в два раза больше сидений, чем есть места, можно возить только скот.
Сидеть там невозможно, т.к. ноги не помещаются, упираются во впередистоящее сиденье, стоять тоже, т.к. получаешься выше окон и едешь как в гробу. Багаж девать абсолютно некуда.
В итоге просто приходится ехать на своей машине.
#744132 LmV 26 окт 2022, 11:11
mvy:
В Европе нигде без билета не пускают (за исключением возможности купить билет непосредственно в ПДС).
В ответе - оксюморон. Нигде не пускают, за исключением возможности купить билет в поезде. Т.е. таки пускают. А уж потом...
mvy:
Пример абсолютно не в тему.
Абсолютно в тему. Особенно при наличии возможности ехать без резервации. А даже с билетом, но без резервации - уже повод для беспредела. Выше писал. Умный да поймёт.
Что же до динамы: динама отсекает тех, кто хочет ехать дёшево. Вот проблема невывоза и частично решена. Всех безместных - в теплушку (со стальной плитой на переходе). Дукин объяснит. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#744133 Придача 26 окт 2022, 11:16
LmV: Нигде не пускают, за исключением возможности купить билет в поезде. Т.е. таки пускают. А уж потом...
Вот вот. Представляю, как на о.п. Машмет приходит Ласточка Воронеж1-о.п.673 км ::-D: и что там начнется при её штурме :drag_06: В наших реалиях эта идея совместить не совмещаемое - обречена :*TIRED*:
#744137 Liski 26 окт 2022, 11:25
mvy:
Liski: модель с микроавтобусами намного лучше и способствует
Уничтожению автобусных перевозок и пересадки на личные автомобили.
Из Воронежа в Курск в кучу времени ухать невозможно (поезда по дням и пачками по времени).
На консервной банке, куда запихано в два раза больше сидений, чем есть места, можно возить только скот.
Сидеть там невозможно, т.к. ноги не помещаются, упираются во впередистоящее сиденье, стоять тоже, т.к. получаешься выше окон и едешь как в гробу. Багаж девать абсолютно некуда.
В итоге просто приходится ехать на своей машине.
Тем не менее, расписание говорит об обратном:
https://avtovokzal36.ru/raspisanie-avto ... ryy-oskol/

Для сравнения Липецк, где преобладают большие автобусы:
https://avtovokzal36.ru/raspisanie-avtobusov/lipeck/

И на цены обратите внимание - расстояние и до Старого Оскола, и до Липецка - 124 км
https://www.avtodispetcher.ru/distance/ ... арый+Оскол
https://www.avtodispetcher.ru/distance/ ... &to=Липецк

В Липецк часть рейсов идут с заездом в Хлевное. Но это не принципиально. Разница в цене - почти в 1,5 раза.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#744139 Алексей_PS 26 окт 2022, 11:59
v_gildenberg:
И что мы имеем !? 8100 рублей против 54 тыс рублей. Даже если мы создадим максимально благоприятные условия для пригорода - продадим на обратный рейс все билеты со 100% загрузкой все равно получим 16 тыс 200 рублей - получим прибыль минимальную. А ведь есть еще услуги тяги . Труд проводников . Инфраструктурные платежи которые для пригорода вообще в 1 %. :=-O: Да пригородный тариф в ПДС это просто будет катастрофа . Особенно сверхдальние расстояния. Там и так рентабельность около нуля . А тут вообще будет швах .
Здесь главное - в пригороде едет куча льготников. За которых расплачивается федеральный или местный бюджет. Следовательно, чтобы получить по больше денег нужно показать как можно большую себестоимость провоза этих льготников. Надеюсь понятно, что тут наши чиновники работают на отлично!
v_gildenberg:
Я как то раз прикинул сумму какая уходила на ТЭ116 с тремя пригородными вагонами поезда Балашов - Обловка. Это ужас !
Ну про то речь. Нормальный подвижной состав, никакой локомотивной тяги. А так и получим космическую стоимость пригорода.
#744140 v_gildenberg 26 окт 2022, 12:27
Алексей_PS:
Здесь главное - в пригороде едет куча льготников. За которых расплачивается федеральный или местный бюджет. Следовательно, чтобы получить по больше денег нужно показать как можно большую себестоимость провоза этих льготников. Надеюсь понятно, что тут наши чиновники работают на отлично!
.
Так было до 2015 года, когда каждая дорога рисовала свою версию себестоимости услуг. Потом вмешалась ФСТ (впоследствии ФАС) и выпустила приказ , который включал некий справочник ставок по сериям , по дорогам … ну и так далее . До 2014 года на электрички могли вешать многое. И это была больше вина РЖД. Региональные власти просто не могли понять - зачем и почему им это оплачивать. Они же запрашивали калькуляцию себестоимости. И там было поле для фантазии со стороны РЖД. А потом в 2015 году появился чёткий и понятный приказ. Что электричка там ЭД9 на такой дороге будет стоить столько …. Тоже к этому есть вопросы, но это крупный шаг вперёд. Тем более, чем отличается подготовка пассажирского вагона для перевозки пассажиров в ФПК и СвППК? Ничем! Те же деньги. Выхлоп будет конечно разный. Но Свердловская область она исторически всегда много денег вкладывала в пригородные перевозки, до 1 миллиарда порой выходило… Не то что нищая Курганская область. Это для примера.
#744142 mvy 26 окт 2022, 13:01
LmV:В ответе - оксюморон. Нигде не пускают, за исключением возможности купить билет в поезде. Т.е. таки пускают.
Криво написал. в исходном сообщении было:
"в вагоне пытаются разместиться паксы с билетами и без билетов"
Такого нигде нет.
А даже с билетом, но без резервации - уже повод для беспредела.
И какой здесь беспредел? Его нет.
динама отсекает тех, кто хочет ехать дёшево. Вот проблема невывоза и частично решена.
И деньги в итоге вместо ж/д получают автобусы и бензоколонки.
#744143 mvy 26 окт 2022, 13:03
Придача:как на о.п. Машмет приходит Ласточка Воронеж1-о.п.673 км ::-D: и что там начнется при её штурме
Не знаю, что за 673 км, но если идет речь о штурме какого-то поезда, то это значит, что планировщиков движения надо гнать поганой метлой. Значит в этом случае нужно или больше поездов или больше их вместимость.
#744144 mvy 26 окт 2022, 13:05
Liski:Тем не менее, расписание говорит об обратном:
В расписании можно написать что угодно. Но надо хоть минимально себя уважать. Я не скотина, чтобы ехать в скотских условиях. Конечно, в жизни бывают разные случае, припрет - так и как скот поедешь. Но не в обычной ситуации.
#744145 Придача 26 окт 2022, 13:17
mvy:
Не знаю, что за 673 км, но если идет речь о штурме какого-то поезда, то это значит, что планировщиков движения надо гнать поганой метлой. Значит в этом случае нужно или больше поездов или больше их вместимость.
1). о.п.673 это таки очень известное место ::-D:
2). Штурм в данном случае подразумевался как свалка паксов с билетами с местами и билетами без мест, ну и зайчат конечно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20