Видно издержки планирования и бюджета. У нас пол-июля были дикие задержки из-за ремонта РШР на узле, сразу опоздания от 1,5 до 2 часов при круглосуточной работе. И это при наличии объезда. Сложно понять. что изменилось у движков и путейцев. Движение всё на нервах. маневры на нервах...Стоянки сокращены...Нашли время, когда ремонтировать - в самый разгар сезона, когда там куча летних допов!Пар 20, небось, за день проходит в общей сложности?..
Это Вы, наверное, про не слишком низкие платформы, как в Мичуринске-Уральском или Тамбове на первом пути, там есть разница платформа или вне неё.. А вот все остальные платформы ну сантиметров на 10 выше земли, не больше, что с них, что с насыпи всё равно по ступенькам карабкаться. С новыми вагонами ещё ничего, там лестницы удобные выдвижные, а вот с предыдущими та ещё акробатика для пожилых/с детьми/с большим багажом.nataly-m:С высадкой - возможно (но с детьми и большим багажом - все же проблематично на насыпь). А вот с посадкой - существенна разница.Да с низкими платформами вообще почти никакой разницы, что они есть, что высаживаться на насыпь.
Когда с Соловков с дочкой ехали - в Кеми садись в кемскую прицепку к Мурман-Питер. Все ТРИ её вагона были за пределами платформы.
И не шибко тяжелый у меня был рюкзак - на подножку встала, руками за поручень вцепилась - и вишу вот так попой к низу, подтянулась ужЕ с большим трудом!
А уж как в Обловке в первый за локом вагон (по нУмеру 16-й) трое мужиков с насыпи заносили бабку - это вообще была картина маслом!..))))))
#811333
v_gildenberg
05 авг 2024, 10:19
Мешают очень многим. Сейчас при запросе проезда/маршрута - вываливается целая куча платформ с одинаковым названием километражей, но разным местоположением. От Сахалина до Калининграда. Ну и зачем такое?Максим П.: Кому мешают эти километровые названия платформ? И переименовывают иногда абы как. До деревни ближайшей километров 10 и то название какое-нибудь Гнилушкино!


Каких маршрутов? Разве на таких о. п. ПДС останавливаются? Их и пригородные чаще игнорируют. Но с пригородными проблем нет, они как раз недалеко ходят, трудно ошибиться.v_gildenberg:Мешают очень многим. Сейчас при запросе проезда/маршрута - вываливается целая куча платформ с одинаковым названием километражей, но разным местоположением. От Сахалина до Калининграда. Ну и зачем такое?Максим П.: Кому мешают эти километровые названия платформ? И переименовывают иногда абы как. До деревни ближайшей километров 10 и то название какое-нибудь Гнилушкино!
Кстати, электрички уже более лет 60 высаживают на короткие платформы-допустим платформа это просто плита перекрытия. Или несколько. Летом цепляют полную схему электричек и несколько вагонов просто оказываются вне платформы. Плюс кривая. ТЧМП выходит и смотрит как садятся. И ничего-никто не жалуется. И сколько ещё должно пройти столетий, чтобы появились полноразмерные платформы?
Редко, но останавливаются.Igor K.:Каких маршрутов? Разве на таких о. п. ПДС останавливаются?
У ПДС на участке Малошуйка-Беломорск есть о.п. с названиями по километражу (сейчас два, было три - одному имя собственное присвоили).en555:Редко, но останавливаются. 361/362 Иркутск - Наушки, например.
У поезда Архангельск-Карпогоры - тоже.
#811340
Фыва Цукен
05 авг 2024, 11:27
а есть ли такое, что один и тот же поезд останавливается на двух о.п. с одинаковым названием, но расположенных в разных местах? имхо, нет. но не уверен.
Даже если нет, перебирать одинаковые названия в поисках нужного неудобно.
А пока ждём питерскую городскую электричку, у которой при одной из комбинаций веток будут две Александровских.
А пока ждём питерскую городскую электричку, у которой при одной из комбинаций веток будут две Александровских.
Странные пассажиры... Из-за дури проводника ехать семьёй черти куда. Сорвал стопкран и жди пока эта дура дверь откроет.
И загреметь на административное задержание и штраф. А если еще и попадают пассажиры от такого срыва, то и на ст. 268 УК РФ.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А сейчас в границах одной дороги после переименования есть ст. Никольское и о.п. Никольское, Евдаково и Евдаковский (соседние станции), Мелогорье и Меловое (соседние станции), Дивногорье и Дивногорский монастырь (соседние станции).v_gildenberg:
Мешают очень многим. Сейчас при запросе проезда/маршрута - вываливается целая куча платформ с одинаковым названием километражей, но разным местоположением. От Сахалина до Калининграда. Ну и зачем такое?Во времена МПС - еще понимаю. Все в рамках отделения. Свои платформы, свои километры. Сейчас все путаться начнут.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#811347
v_gildenberg
05 авг 2024, 12:07
Я имею ввиду запрос для пассажира в поисково-справочных системах.Igor K.:Каких маршрутов? Разве на таких о. п. ПДС останавливаются? Их и пригородные чаще игнорируют. Но с пригородными проблем нет, они как раз недалеко ходят, трудно ошибиться.v_gildenberg:Мешают очень многим. Сейчас при запросе проезда/маршрута - вываливается целая куча платформ с одинаковым названием километражей, но разным местоположением. От Сахалина до Калининграда. Ну и зачем такое?Максим П.: Кому мешают эти километровые названия платформ? И переименовывают иногда абы как. До деревни ближайшей километров 10 и то название какое-нибудь Гнилушкино!
Например, Чехов - платформа 66 км
Выдает, самый первый 66 км в Московской области (и подсвечивает, что область Московская)
Но потом
66 км - Пермский Край
66 км - Томская область
66 км - Челябинская область.
Вы скажете: что, очевидно, раз пассажир выбирает рейс из Чехова Московской области - то по умолчанию и должна быть платформа в Московской области. И будете правы. Но если пассажир строит комплексный маршрут на поездах и электричках из Чехова до Челябинской области?

#811348
v_gildenberg
05 авг 2024, 12:09
А это плохо, конечно же... Хотя.. Мы, москвичи годами живем с Фрязино и Фрязево. Икша и Истра. Чехов и Чеховская. И ничего!Liski:А сейчас в границах одной дороги после переименования есть ст. Никольское и о.п. Никольское, Евдаково и Евдаковский (соседние станции), Мелогорье и Меловое (соседние станции), Дивногорье и Дивногорский монастырь (соседние станции).v_gildenberg:
Мешают очень многим. Сейчас при запросе проезда/маршрута - вываливается целая куча платформ с одинаковым названием километражей, но разным местоположением. От Сахалина до Калининграда. Ну и зачем такое?Во времена МПС - еще понимаю. Все в рамках отделения. Свои платформы, свои километры. Сейчас все путаться начнут.

Я Вас умоляю! :-) Такой продвинутый пассажир не поленится и по карте посмотрит что где расположено, да ещё и проверит, на всякий случай, в разных системах.v_gildenberg:Вы скажете: что, очевидно, раз пассажир выбирает рейс из Чехова Московской области - то по умолчанию и должна быть платформа в Московской области. И будете правы. Но если пассажир строит комплексный маршрут на поездах и электричках из Чехова до Челябинской области?Вот! В этом и смысл переименований!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9