Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#53774 Slon 25 фев 2009, 13:03
transsibFAN:ЧС4 как правило в порезку, там какие-то серьезные проблемы с рамой и кузовом (подробно навскидку рассказать не могу, если интересно - найду и напишу), им надо полностью новый кузов делать при капремонте, как делают на Украине.
Вопрос - они капиталят от безысходности, а мы выбрасываем, потому что есть новые?
ЧС4Т в основном на другие дороги передают. С СКв на Горьковскую передали почти все. Насчет Ю-В точно не знаю, вроде тоже на ГЖД чего-то передавали.
Это понятно. Непонятно - зачем? Хрен на хрен менять - ...  ;) Может, логичнее было бы давать новые туда, где уходят те же ВЛ-60, а не заниматься тасованием колоды?
На вкус и цвет... Мне так куда больше нравится морда от ЧС7, чем ЧС2К - не надо такой индивидуальности  :)
Все равно при взгляде в лоб или чуть сбоку в движении ЧС-2 не отличишь от ЧС-7 (если не видеть сразу длину). Вот я и говорю, что убили индивидуальность.
#53775 transsibFAN 25 фев 2009, 13:27
Slon:Вопрос - они капиталят от безысходности, а мы выбрасываем, потому что есть новые?
Вероятно да. И новые есть, и с кузовами не хочется заморачиваться - Украина лицензию на их производство у Шкоды покупала. Кроме того, если не ошибаюсь, то ЧС4 на Украине было много, 4Т почти не было (в отличие от России) - вот и пришлось 4-ки капиталить.
Slon:Может, логичнее было бы давать новые туда, где уходят те же ВЛ-60, а не заниматься тасованием колоды?
Логичнее, я тоже так считаю. Но действия РЖД не всегда логике подвластны  ;D
#53776 Slon 25 фев 2009, 17:38
transsibFAN:Вероятно да. И новые есть, и с кузовами не хочется заморачиваться - Украина лицензию на их производство у Шкоды покупала.
На производство? Или сами корпуса покупались?
Заметьте - украинские корпуса ставят и на НЭВЗе, и на ТЭВЗе. Мат-перемат от машинистов...
Кроме того, если не ошибаюсь, то ЧС4 на Украине было много, 4Т почти не было (в отличие от России) - вот и пришлось 4-ки капиталить.
Я не помню навскидку... ощущение, что 4т не было там вообще. Нo капиталят всё. Купить таки не на что... Надо считать, что выгоднее; во всяком случае, видел хорошие отзывы о ДС-3.
Видим, что Россия щедро старые выбрасывает, строя новые, а Украина наоборот... Белорусии вообще что досталось, ладно, будут типа ездить на китайском, Казахстан уже хлебнул.
#53779 Gibon 25 фев 2009, 21:40
А причем тут ДС-3? Это абсолютно новый локомотив.
#53784 Slon 25 фев 2009, 22:10
Да при том же. Нет новых локов - не строят их, не на что купить (выберите правильное) - штопаются старые.
#53786 Gibon 26 фев 2009, 01:44
Ну ДС-3 строятся и покупаются, кроме того Украина у Грузии ВЛ11М6 покупает на Приднепровскую дорогу, на Одесскую 2ЕЛ5 у Лугансктепловоза и т.д.
Поэтому говорить, что Украина только КВРит неправильно, хотя кол-во с Россией конечно не сравнить.
#53798 Slon 26 фев 2009, 11:55
Gibon:Ну ДС-3 строятся и покупаются,
Cколько?
кроме того Украина у Грузии ВЛ11М6 покупает на Приднепровскую дорогу, на Одесскую 2ЕЛ5 у Лугансктепловоза и т.д.
Ну, речь-то идет в первую голову о пассажирском движении.
Где-то технари хорошо написали - если ЭП-1х это переделка ВЛ-80, то про ВЛ-11/М6 промолчим. ;) К счастью, там много чего украинского.
#53862 Slon 27 фев 2009, 00:49
Обиженный больной  ::)
#53863 MarchCat 27 фев 2009, 00:59
ЭП2К обиженный и больной, ага, конечно :) Что насчет морды ЭП1М тогда можно сказать ;D
#53864 Slon 27 фев 2009, 01:30
На ЭП-1м кабины украинские... а больной не лок, а Лебедев...
#53870 MarchCat 27 фев 2009, 08:49
Slon:На ЭП-1м кабины украинские...
С тобой не поспоришь ;D
Slon:а больной не лок, а Лебедев...
Мне вообще трудно понять, что он за человек.
#53875 Slon 27 фев 2009, 11:38
MarchCat:С тобой не поспоришь ;D
Да ладно  ;D По-моему, там же, где Полковник вещает, это обсуждали. И народ в недоумении, почему на ЭП-1 ставили что-то свое, а на М и П пошли украинские поставки при том, что сами машинисты их считают регрессом... Экономика, политика и так далее, нужное подчеркнуть.
Я готов признать, что можно и нужно что-то закупать, а не производить свое, но только при условии, что купленное будет приниципиально лучше.
Мне вообще трудно понять, что он за человек.
В данном случае вылезло - он считает, что во многом понимает лучше не других, а всех, и его не позвали делать ребрендинг РЖД. Если бы позвали, то, сделав такое же, он бы уверял всех, что это гениально. А использование логотипов и бренд-буки - просто игра очередная. РЖД рисует на локе лого так, как считает нужным, а придуманные правила использования логотипов - это лишь бы что-то сказать...
#54371 Etrainer 11 мар 2009, 21:41
Лучшие:
1) ТЭП60
2) ТЭП70
3) ТЭП70БС

Худшие:
1) ВЛ10/11/80
2) ВЛ60
3) ЧС2Т, ЧС4Т

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#64823 MarchCat 07 окт 2009, 23:42
Свежепокрашенный ЧС7 вряд ли оставит равнодушными любителей больших машин ::-D:
Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32