Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Какая на Ваш взгляд лучшая ЖД?

Российская 59
32%
Украинская 38
21%
Белорусская 86
47%
Всего голосов : 183
#63636 heming 08 сен 2009, 22:26
Неизвестный:
Я ездил в электричке Днепропетровск-Днепродзержинск, и ещё в Киеве на электричках катался. Да, они старее, там даже деревянные лавки. Но гораздо приятней электричек в Москве, а может быть даже и во всей России. Во превых чисто, во вторых не забиты под завязку, в третьих контингент по нормальней.
Электрички на УЗ еще как бывают под завязку. Не забывайте, что на Украине нет альтернативы пригороду в виде автобусов (из-за разности цен).

К примеру от Полтавы или Миргорода до Киева предпочитают ехать на электричках или ПДС автобусам. Как следствие заполненность электричек Огульцы-Полтава-Гребенка и Гребенка-Киев.

Вокруг Киева и Харькова электрички заполняются довольно плотно. Особенно дальние. Я бы сказал, что (опять таки в среднем, не беря поездки в Москву на / c работы по будним в часы пик) электрички вокруг Киева и Харькова заполнены плотнее, чем вокруг Москвы и СПб и потоки не падают в зависимости от сезона

Как в Днепре - не знаю, не был . В соседнем Запорожье электрички действительно не заполнены.

Довелось ехать как-то электричкой Балта- Одесса от Котовска в Одессу летом. Так вот в Котовске удалось занять только висячее место на, котором в давке до самой Одессы и проехать.

Теперь о подвижном составе пригорода. Можно сказать, что он одинаков с РЖД. Есть электрички (переменнотоковые) в хорошем состоянии, есть в убитом (постояннотоковые по большей части). Плюсы электричек УЗ - везде туалеты открыты. К творениям ЛуганскТепловоза на ниве отношусь несколько скептически - то есть нормально, ехать вполне комфортно, только зачем было изобретать сферического коня в качестве вагона электропоеза не ясно. Такое впечатление , что за основу были взят внешний вид кузовов АЧ. На УЗ применется много венгерских дизелей Д1 , которые хорошо бы поменять, слишком староваты. Некоторые папугаи на УЗсделаны с твердыми лавками и ехать в них по 5 часов не очень комфортно. Там где пригород из ЦМВ совсем нет сидячки ( ну как на СЖД или ОЖД например) На УЗ либо общаГ-плацкартник, либо плацкартный вагон с подпиленными полками

Резюмируя, я бы сказал, что уровень пригорода РЖД и УЗ в общем то одинаков. И там и там есть куда расти.
УЗ стоило бы начать задумываться о рельсовых автобусах вместо Д1 и обзаГа на некоторых пригородных маршрутах.
РЖД стоило бы лучше поддерживать чистоту в пригородных перевозках.
#63647 Slon 09 сен 2009, 11:11
heming:Представляю. У ЛДЗ будет очень средняя по больнице - 2,5 ПДС со старыми вагонами и завышенными ценами, пригород более, чем на половине сети отменен.
О том и речь. Но, отмечу, что состояние вагонов в обоих рижских поездах в Москву, на мой взгляд, на голову превосходит фирмачи БЧ. Конечно, 2 поезда содержать легче, но я сейчас про результат.
Отличное дневное сообщение, как пригородное так и ПДС. Также хорошее ночное сообщение , там где это уместно.
Я ведь выше предлагал не забывать простое - развитость сети дорог. И Россия, как "оккупант", во времена Союза, как вы, конечно, знаете, развивала республики зачастую в ущерб себе. Сеть у нас слаба, спору нет. Возьмите любимую тему - по сути, один ход на Кавказ, который забит, особенно летом, под самое не хочу. Варианты с отклонениями поездов на тот же Волгоград - преждевременны.
Подавляющая часть подвижного состава если и не новая, то в хорошем состоянии и чистоте.
Чистота - это просто помыть, а вот техническое состояние... Фирмачи на Белорусском вокзале вгоняют меня в уныние.
Плацкарт Гомельского КВР - это вообще образец, того, каким должен быть плацкарт
Это вообще непонятное явление. Кстати, многие с вами не согласны - тесно.
Фирменные поезда БЧ -это действительно фирменные поезда. Конечно, они не дотягивают до премиумов РЖД, но именно уют поездки в них по настоящему фирменный.
"Неман", "Сож"... 104-й был лучше даже без фирмы. Скорее, это уровень 75-го адлерского. Единичка - ну, не люблю я днепры, вот сейчас поставят крюковцев - посмотрим.
Культура и вежливость проводников. Особенно в купейных вагонах (не важно фирменный-не фирменный) превышает в среднем культуру проводников УЗ и РЖД
Ох... человеческий фактор - это вообще отдельная тема. Но то, кто работает на жд, есть производное от экономики страны, и тут никуда не деться.

Ну а касательно поддержания чистоты в электричках РЖД... если я попадаю на поезд из депо, то обычно он чистый, а зачастую еще и влажный после мытья пол. Не уверен я, что то, что оставляют пассажиры, вина РЖД!
#63651 Фыва Цукен 09 сен 2009, 11:58
megapups:ну не скажите.
да можно и на ты, вроде выпивали вместе, и не один раз ::-D:
megapups:Средняя длинна поездки пассажира зависит от территории страны.
Конечно, если Россия в 30 раз больше Украины, то это не значит, что средняя поездка по России длиннее в 30 раз, но очевидно, что больше.
возможно, хотя и не очевидно. но явно, что прямой пропорциональности нет (например, в ниже приведённой формуле фигурирует квадратный корень). во-вторых - железной дороге-то до этого какое дело? вот её затраты напрямую зависят от дальности поездки и совершенно никак - от размеров страны. ну и то, что для дальних поездок народ чаще использует самолёты, а не поезда, тоже надо учитывать. ну и, наконец, я так и не понял, каким образом из того, что средняя длина поездки больше, вытекает то, что поездка на одинаковое расстояние должна стоить дороже.
#63652 Фыва Цукен 09 сен 2009, 12:02
Slon:
megapups: Ни в Украине ни, тем более, в Белоруссии таких расстояний нет. Поэтому дешевизна украинских и белорусских тарифов обуславливается не только низким их уровнем, но и небольшими расстояниями.
Совершенно справедливо.
не понимаю, почему это справедливо.
#63653 Фыва Цукен 09 сен 2009, 12:07
heming:Однозначно считаю , что при усреднении (подчеркну при усреднении) БЧ лидирует по всем параметрам.
дело в том, что усреднять можно по-разному. точнее, усреднение всегда происходит одинаково, но у каждого усредняемого параметра есть свой вес - то, насколько для данного человека данный параметр важен. и очевидно, что эти веса для разных людей - разные. например, для меня комфорт поездки не имеет почти никакого значения - лишь бы сверху не капало, да полка не проваливалась. а для других этот параметр имеет первостепенное значение.

потому и не может тут быть единого мнения. для меня так уз лучше бч, поскольку цены низкие. а что вагоны старые - так мне наплевать.
#63660 Slon 09 сен 2009, 12:56
Фыва Цукен:не понимаю, почему это справедливо.
Фыва, вы все же хотите свалиться в оффтоп, причем вечный. Вкратце - потому что есть экономика, потому что любая себестоимость всегда складывается из условно-постоянных и условно-переменных расходов. Понимаю, вы опять можете повторить, что вас, как пассажира, это не трогает, но это ничего не отменяет и не изменяет.
Последний раз редактировалось Slon 09 сен 2009, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
#63661 megapups 09 сен 2009, 12:57
Фыва Цукен:
megapups:ну не скажите.
возможно, хотя и не очевидно. но явно, что прямой пропорциональности нет (например, в ниже приведённой формуле фигурирует квадратный корень). во-вторых - железной дороге-то до этого какое дело? вот её затраты напрямую зависят от дальности поездки и совершенно никак - от размеров страны. ну и то, что для дальних поездок народ чаще использует самолёты, а не поезда, тоже надо учитывать. ну и, наконец, я так и не понял, каким образом из того, что средняя длина поездки больше, вытекает то, что поездка на одинаковое расстояние должна стоить дороже.
Ну да. Корень сглаживает разницу. И если Россия в 30 раз больше Украины и в 100 раз больше Белоруссии это совсем не означает, что россиянин ездит (ездил бы) в 30 или 100 раз дальше. В 2-3 раза - более реальные цифры.
А я не говорил то, что поездка по России на одинаковое расстояние должна стоить дороже. Наоборот логичнее было бы, если бы поездка по России была бы дешевле, чем по Украине на сопоставимое расстояние.
#63665 Slon 09 сен 2009, 13:22
Десятичный логарифм? ::-D:
Насчет последнего - ответьте на простой вопрос. Расстояние Москва - Самара вдвое меньше расстояния Москва - Адлер. Затраты на фирменные составы поездов 10 и 12 тоже вдвое меньше?
#63667 megapups 09 сен 2009, 13:29
Да не хочу я отвечать на ваши вопросы провокационные, на которые вы сами знаете ответ.
#63669 Slon 09 сен 2009, 13:39
Не вижу ничего провокационного. Я показываю свой вывод, что логично, что поездка по России не дешевле украинской, а почему вы сделали свой вывод, я не вижу. Более того, если плясать от чистой себестоимости, то 1 км, например, на север или по БАМу будет дороже, чем Ростов - Воронеж, но ведь имеет место некое усреднение, связанное с особенностями страны. А то, что эти особенности выстроены, вполне возможно, неоптимально, я и не спорю, вот только это уже вторично.
#63670 megapups 09 сен 2009, 13:55
По-моему, себестоимость имеет слабое отношение к тарифам, потому что как вычисляется себестоимость пассажирских перевозок лично мне непонятно.
Было как-то раз такое, что убытки от пассажирских перевозок в одном году составили 30 млрд. рублей, а в следующем - 50 млрд. рублей. Не могу ручаться за точность этих цифр, но разница была колоссальная. Причем это было в спокойные 2004-2006 года. За счет чего?
И почему тогда на Украине, у которой тарифы ниже в разы, убытки измеряются не десятками миллиардов рублей, а десятками миллионов гривен? На Украине проживает лишь в три раза меньше населения.
Поэтому при расчете затрат на пассажирские перевозки действует правило "семь пишем - три на ум пошло".

А моя мысль такая, что средний ущерб для семейного бюджета от одной поездки должен составлять приблизительно одинаковую долю. Тарифы на пассажирские перевозки должны быть такими, чтобы большинству населения они были доступны. На Украине - они доступные, а у нас - нет. Скажем, для большинства жителей Хабаровского края поездка в Москву или даже Новосибирск слишком дорога.
#63671 Фыва Цукен 09 сен 2009, 13:57
Slon:Я показываю свой вывод, что логично, что поездка по России не дешевле украинской, а почему вы сделали свой вывод, я не вижу.
так и мы не видим, откуда вы сделали свой вывод. выше вы написали про постоянные и переменные расходы - но как-то очень общо. нельзя ли поподробнее?
#63683 Slon 09 сен 2009, 16:04
megapups:И почему тогда на Украине, у которой тарифы ниже в разы, убытки измеряются не десятками миллиардов рублей, а десятками миллионов гривен? На Украине проживает лишь в три раза меньше населения.
А связь с населением какая? Я же написал про разные затраты в разных частях страны.
Поэтому при расчете затрат на пассажирские перевозки действует правило "семь пишем - три на ум пошло".
Хм... интересно выходит так. Вы задаете вопросы, на которые не получаете ответов (мои частные версии я оставлю при себе), но тем не менее, делаете вывод.
А моя мысль такая, что средний ущерб для семейного бюджета от одной поездки должен составлять приблизительно одинаковую долю. Тарифы на пассажирские перевозки должны быть такими, чтобы большинству населения они были доступны. На Украине - они доступные, а у нас - нет. Скажем, для большинства жителей Хабаровского края поездка в Москву или даже Новосибирск слишком дорога.
Оп-па! А ну-ка пример сопоставимой поездки для Украины озвучьте! и потом, опять начинается средняя температура по больнице (средний ущерб, средняя семья) - вы будете ссылаться на свои контакты на Украине и говорить, что доступны, а я на свои и что недоступны. Куда придем-то? Вот у нас в кризис народ как ломанулся на море-то, а? Недоступно, говорите? Поезд 104 с 18 июля сделали фирменным - он что, стал возить воздух?
#63685 Slon 09 сен 2009, 16:08
Фыва Цукен:так и мы не видим, откуда вы сделали свой вывод. выше вы написали про постоянные и переменные расходы - но как-то очень общо. нельзя ли поподробнее?
Переписывать учебники по экономике, особенно жд транспорта? Господь с вами! Вас же учили в советское время, вам это должно быть знакомо.
#63688 Фыва Цукен 09 сен 2009, 16:20
Slon:Переписывать учебники по экономике, особенно жд транспорта? Господь с вами!
ок, будем считать это очередным немотивированным выводом :;-):
Slon:Вас же учили в советское время, вам это должно быть знакомо.
имеете в виду курс политэкономии? я её забыл, как страшный сон, практически сразу же после сдачи соответствующего экзамена.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21