Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#79889 Гость 08 июн 2010, 11:52
Минимальные потери у Аэрофлота в том году были 0 рублей, если сдавать за 24 часа, даже на промо-билеты. Про Авианову не знаю, пусть скажут компетентные люди, но не вижу трагедии, если придется отправить в Recycle bin билет за 600 рублей.
#79917 Владиcлав 08 июн 2010, 16:51
joy:Я уверен, что эти люди плацкарт на дух не переносят. Ибо поездка продолжительностью одну ночь на поезде в плацкарте стоит вполне приемлемые деньги даже если за межгос платить.
Я не переношу так как никогда в нем не высыпаюсь толком.
Тут еще проблема в том, что зачастую вылет вечерним рейсом означает оплату гостницы плюс покореженный рабочий день, вылет утром - потерю первой половины дня, вылет рано утром - невысыпание. Ночной поезд легко решает все эти проблемы, даже если купе стоит сопоставимую с авиабилетом сумму.
Согласен на все 100! Только вот люди в ЖЖ этого понимать не хотят...
Тут масло в огонь ещё пригород подливает. За график 19.00-08.00 я может и переплачу немного, а вот если график 16.00-05.00, увольте! Получается надо по раньше покидать работу и также не высыпаться.
А вообще - надо сравнивать конкретное направление и конкретные даты, все верно. И верно говорят, что опытные люди раскупили дешевые билеты до Сочи еще в феврале, а то и ранее. В этом то и преимущество поезда, что можно отхватить билет незадолго до отправления в пик сезона не втридорога. Нет мест - с пересадками или крюком поехать, все проще, чем искать в кошельке лишнюю пятитысячную купюру ::-D:
А в апреле можно было ухватить дешевый билет на Авианову до Ростова, скажем, чуть ли не за неделю до вылета. Но в апреле.
Я сам часто использую такую модель - лоукост до некой точки, далее поездом. Экономится время, деньги и романтики железнодорожных поездок хватает.
Извините, но я не знаю на какой должности работают люди, которые могут покупать билеты за пол года вперед. Ну не буду я весь отдел под себя подстраивать - меня за это уволят! Я вот хочу в Уфу в июле слетать, но когда именно ещё не знаю, поэтому скорее всего билеты будут по 5000. Я лично писал статью для тех, кто покупает билеты не сильно заранее, но и не в последний момент.
#79931 Slon 08 июн 2010, 18:00
Гость: не вижу трагедии, если придется отправить в Recycle bin билет за 600 рублей.
Правильно, купить 5 билетов, 4 из них в корзину и на выходе будет обычная цена.

Ниже правильно замечено -
Неизвестный:Извините, но я не знаю на какой должности работают люди, которые могут покупать билеты за пол года вперед. Ну не буду я весь отдел под себя подстраивать - меня за это уволят! Я вот хочу в Уфу в июле слетать, но когда именно ещё не знаю, поэтому скорее всего билеты будут по 5000.
#79971 Антон Ефимов 08 июн 2010, 21:17
Неизвестный:Извините, но я не знаю на какой должности работают люди, которые могут покупать билеты за пол года вперед
Вообще говоря, ТК предписывает наличие утвержденного графика отпусков, его наличие на самом деле и исполнение не такая уж и редкость в настоящих условиях.
#79974 Slon 08 июн 2010, 21:23
Всегда есть понятие "производственная необходимость". Кажется, график отпусков должен быть утвержден не позднее 15 декабря? И много таких мест? А еще ТК предписывает выдавать довольствие не реже 2 раз в месяц - много ли где так?
#79981 Антон Ефимов 08 июн 2010, 21:39
Речь о том, что такие места есть, их, разумеется, не много. Сам работаю в одной из таких организаций, каждый декабрь заполняю заявление на отпуск.
#79985 Slon 08 июн 2010, 21:48
Ну вот именно, что немного. В большинстве коммерческих организаций это малореально... Вот лет 5 назад (в другом месте) шеф резко (где-то в июне) провозгласил, что в августе дел мало, зато будет завал в сентябре, а потому все неотгулявшие - в отпуск. И еще - все-таки бОльшая часть ездит в отпуск не в одиночку, а значит, даже если у одного всё предсказуемо, тормознуть может другой. Могу вам сказать, что я трижды переигрывал, в 2 случаях из 3 из-за жены.
#79987 Владиcлав 08 июн 2010, 21:59
Я работаю в филиале гибкой коммерческой организации, которая заинтересованна зарабатывать деньги. Поэтому планировать за год вперед не получается. Я начальник отдела, поэтому если отпуск еще могу за 3 месяца вперед взять, то 2 дня отгула уж точно лучше планировать так, чтобы всю неделю весь отдел не страдал. А соответственно, это делать лучше по позже (когда работы мало).
#79998 Антон Ефимов 08 июн 2010, 22:26
Да я вообщем-то не спорю. Но считаю, что естественное стремление заработать не всегда влечет чрезвычайно непредсказуемый график.

Так случилось, что работаю в 100% дочке одной известной американской компании. Там знают, как зарабатывать. Там знают, как не допустить, чтобы плановый уход в отпуск одного (нескольких) сотрудников/менеджеров не привел к срыву выпуска коммерческого программного продукта. И самое главное, там понимают, что долгосрочный бизнес - это белый бизнес с полным соблюдением законодательства (в т.ч. трудового) той страны, в которой дочка функционирует. Но мы уклоняемся от темы.
#80005 Slon 08 июн 2010, 22:50
Антон Ефимов:Да я вообщем-то не спорю. Но считаю, что естественное стремление заработать не всегда влечет чрезвычайно непредсказуемый график.
С одной стороны да, а с другой - ведь бывают варианты, от которых нельзя отказываться. Как говорится, куй железо, не отходя от кассы. Приведу пример: вчера партнер попросил помочь сделать горящее дело. Отложил на вечер и на сегодня свои дела и сделал, потому что: а) при подобной ситуации они выручат нас; б) в случае отказа проекты могут передать на реализацию другим. А сказать, что в 18 часов закончен трудовой день...
И самое главное, там понимают, что долгосрочный бизнес - это белый бизнес с полным соблюдением законодательства (в т.ч. трудового) той страны, в которой дочка функционирует.
Вы их идеализируете, особенно в части полного соблюдения законодательства.
Но мы уклоняемся от темы.
Да ладно, мы в болталке все равно ::-D:
#80011 Антон Ефимов 08 июн 2010, 23:08
Slon:Вы их идеализируете, особенно в части полного соблюдения законодательства.
Допускаю. Тем не менее после очередного медицинского обследования (работа с ЭВМ входит в перечень "вредных"), очередного тренинга по пож и хз какой безопасности, предоставления актуальных сведений для ведения воинского учета сотрудников и еще много чего моя изначально также скептическая точка зрения несколько поменялась.
#80018 Vitaly1 08 июн 2010, 23:27
3 поста выше под гостем выше -мои.
Slon:
Гость: не вижу трагедии, если придется отправить в Recycle bin билет за 600 рублей.
Правильно, купить 5 билетов, 4 из них в корзину и на выходе будет обычная цена.
Можно и 20 взять. В детстве помню, сосед-кавказец купил сотню лотерейных билетов ::-D:
У меня был случай, когда брал два билета на "Рьяный воздух" с разницей в 2 дня, т.е. минимум один из них гарантированно в мусор, а раз билет просто пришлось выкинуть. Ну и фиг с ним, все равно сэкономил за годы на порядок больше. Лично меня такая возможность перемещаться задешево с некоторыми допущениями в большинстве своем устраивает, а если в каком-то случае нет - найду другие способы.
Slon:Ниже правильно замечено -
Неизвестный:Извините, но я не знаю на какой должности работают люди, которые могут покупать билеты за пол года вперед. Ну не буду я весь отдел под себя подстраивать - меня за это уволят!
В мою бытность руководителем в Мск всегда предварительно вбивал в график пожелания определившихся людей по датам отпусков и распределял народ по глобальным задачам исходя из этой сетки с запасом. Люди, планирующие месяца за 4 и более у нас были. Несмотря на различную специализацию групп, полностью незаменимых людей не было, и в дела посвящались коллеги. В ответственных случаях условие - во время отпуска надо быть периодически на трубе (любой роуминг оплачиваем) и на е-мэйле. К счастью, у ездивших в Тибет, на Камчатку или Килиманджару такой необходимости не было ::-): Нередко народ ездит с ноутами и вечерами может делать какую-то работу. Несмотря на достаточно жесткие графики работы по жизни и частый бардак с некоторыми смежниками, заказчиками и пр., график отпусков вполне нормально соблюдался. Люди сами осознают свою ответственность и планируют работы исходя из запланированного отпуска, если очевидно, что из-за внешних обстоятельств что-то срывается, как правило находили решение, что кому передать с последующим "дистанционным" контролем. Вот в небольших компаниях или на должностях типа руководителя проекта в нашей отрасли - да, планировать заранее бывает сложно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, Фыва Цукен и гости: 30