Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#86142 Владиcлав 06 сен 2010, 20:19
Slon:РЖД никуда не умрет, а отдельные поезда поотменяют - это да. Не находите, что сама идея поезда Свердловск - Симферополь и есть совок?
А какой поезд тогда не совок? Москва - Казань не совок? Тогда почему оба поезда туда ездят пустыми, а самолетов уже 9 рейсов в день в одном направлении?
#86143 Владиcлав 06 сен 2010, 20:51
Slon:Вот в тему размышления...
Слон, мы говорим о России в целом и о её огромной сети жд, а не о направлении Москва - Адлер. Это направление 0.01% от всех перевозок, а ты пытаешься судить по нему всю железнодорожную сеть.

Добавлю от себя.

1) При нынешней ситуации, надо сократить количество поездов, а оставшимся дать нормальные графики. Возьмем Самарское направление
поезд/время в пути до Самары/время отправления приблизительное
Москва - Уфа - 10 вагонов 17 ч в пути (отпр. 17.00)
Москва - Самара 14 вагонов пустой 15 ч в пути (отпр. 18.00)
Москва - Оренбург 10 вагонов 17 ч в пути (отпр. 17.00)
Москва - Челябинск 10 вагонов 16 ч в пути (отпр. 20.00)
Москва - Самара 12 вагонов 18 ч в пути (отпр. 14.00)
Надо:
Москва - Челябинск (отпр. 20.00) 16 часов до Самары
Москва - Оренбург (отпр. 19.00) 16 часов до Самара
Москва - Самара (отпр. 16.00, приб. 07.55) 16 часов до Самары
Таким образом, у нас меньше поездов, но они способны перевезти пассажиров удобней.
Таким образом есть поезд прибывающей утром до начала рабочего дня и поезда отправляющиеся вечером после окнчания рабочего дня.

2) Надо понизить стоимоть проезда и заработать больше денег за счет хорошей заполняемости. Заполняемость 50% 5 дней в неделю и 70% 2 дня в неделю недопустима, учитывая, что у нас полно направлений где всего один короткий поезд в день и уйма автобусов.
я сам бы не пожалел таких денег если бы знал что будут нормальные условия поездки или бы потерпел, но за адекватную стоимость (при этом сэкономив).
+100! Но вот боюсь, что таких как мы мало - заполняемость премиумов в этом году 50%. А в прошлом, когда билеты были немного дешевле, чем на самолет и примерно на треть дешевле, чем сейчас заполняемость была почти 100%.

Опрос авиапассажиров "А Вы поедете поездом?"
#86147 Slon 06 сен 2010, 21:22
Я думаю, что в сезон эти проценты куда как больше, чем ты насчитал, а в несезон тут и говорить нечего, направление очевидно, что сезонное. Москва - Казань не совок, нормальный ночник, а вот ехать хрен знает сколько с Урала в Крым - это уже перебор. Казань - пожалуйста, на все рейсы, кроме 1-2 вечерних, есть билеты. Так же полетит воздух, при этом самолеты-то маленькие - вот то, о чем я писал: авиация может поставить вместо двух рейсов на больших самолетах пять на маленьких, а обрубки гонять куда как невыгодно! Остальное к Максимусу.
#86152 AndreyZ 06 сен 2010, 21:32
Гость:Ой, да кому нужны эти "Жигули", блин, со своими 5-ю СВ? Три из них ездят пустыми постоянно... ::-D: , а в купе верхние места - почти все свободны. И даже летом так было. Ну, не хотят люди платить по 4 тыщи за верхнюю полку ::-):

Зато авиаперевозчики подсуетились и добавили рейсов...
конечно не хотят. кто заранее подсуетится может и на 30% дешевле купить билет. необходимо проводить на вокзалах рекламу не поезда Москва-Ницца (как это было в Самаре), а дисконт-тарифы и прочие скидки. Еще добавить -15% к верхне полке и тогда бывшие плцкартники (не жмоты ::-D: ) чуть переплатив поедут с большим комфортом. а "зверские" тарифы как сейчас оставить на ближайшее время отправление - все равно командировочным организации платят за проезд.
и еще кассирам "промыть" мозг, чтобы они не рявкали сразу на покупателя мол нет плацкартов и не будет в Жигулях, а предлагали варианты улучшить условия поездки с минимальными затратами - ведь сейчас при покупке купе заранее в 67м и 55м всего на 500 руб отличается от плацкарта!
Последний раз редактировалось AndreyZ 06 сен 2010, 21:36, всего редактировалось 2 раз(а).
#86153 Владиcлав 06 сен 2010, 21:35
Slon:Я думаю, что в сезон эти проценты куда как больше, чем ты насчитал, а в несезон тут и говорить нечего, направление очевидно, что сезонное. Москва - Казань не совок, нормальный ночник, а вот ехать хрен знает сколько с Урала в Крым - это уже перебор. Казань - пожалуйста, на все рейсы, кроме 1-2 вечерних, есть билеты. Так же полетит воздух. Остальное к Максимусу.
1) Не надо по нему судить всю жд сеть
2) Ты знаешь сколько именно билетов осталось? Может там несколько штук. Тот факт, что на вечерние уже нет билетов говорит о многом. ИМХО на таких направлениях как Москва - Казань, Москва - Нижний должен быть 1 рейс в день для транзитников. Все остльное может забрать РЖД.
Но для этого надо...
1) Чтобы отобрать эконом-класс, купе должно стоить дешевле самолета.
2) Чтобы отобрать бизнес класс должны быть нормальные условия в т.ч. и на вокзалах. Что это такое когда в фирменных СВ нет биотуалета.
Вот и ВСЁ! В нынешней ситуации, пункт один легко осуществим, а к осуществлению второго надо идти более быстрыми темпами. Плюс нанять нормального PR-менеджера, который будет все это пиарить.
#86154 saygon3 06 сен 2010, 21:40
saygon3:От модератора:
Тема очень важная и спасибо saygon3 за то, что её поднял! Перенесено сюда из раздела "отзывы о поездах" так как там этой дискуссии не место. Просьба максимально придерживаться к обсуждению проблем железнодорожных перевозок. Будет время - тоже присоединюсь к дискуссии!

Ну вы бы хоть предупредили через личку, а то я понял, что посты просто снесли.

По существу вопроса, прочитав сообщения, соглашусь с Неизвестным. Надо сокращать количество поездов и оптимизировать расписание и более гибкое тарифное регулирование делать. Причем можно пойти по пути увеличения вагонов в поезде, а также ставить более востребованные вагоны. Но думаю, что это просто неосуществимо для РЖД. Слишком уж не поворотливая машина, да и цены в отличие от других перевозчиков, РЖД менять так быстро и гибко не будет. Максимум создадут видимость и не более.
Но, господа, мы ушли в тему обсуждения перевозок пассажиров между крупными городами где есть авиация и авто, но мы не обсуждаем конкуренцию между авто и РЖД на расстоянии до 500км, где в принципе возможно запускать поезда с дешевыми билетами, а таких раньше было множество. Тут как мне кажется, РЖД упустило полностью своих клиентов к авто. Вопрос, а как клиента вернуть обратно?
#86159 Владиcлав 06 сен 2010, 21:51
Slon:Вопрос встречный - а вы уверены, что оно надо?
Я думаю надо. Надо развивать жд всеми возможными способами. А вот что надо ОАО "РЖД" непонятно. Дальнее - не надо, пригород - не надо. Т.е. полупустой Аэроэкспресс и Сапсан и все? Вот к чему скатится наша громадная жд сеть?
#86160 Slon 06 сен 2010, 22:00
Ткнул я яндекс от балды на 15-е число. Понимаешь, какая штука - самый дешевый самолет этажерка за 3565 , а нормальные 3700 - 4400 руб.; поезда 3085 купе в единичке, а остальное-то дешевле, плацкарт в премиумах и вовсе 1188. Неправильные цены?
#86161 saygon3 06 сен 2010, 22:00
Неизвестный:Я думаю надо. Надо развивать жд всеми возможными способами. А вот что надо ОАО "РЖД" непонятно. Дальнее - не надо, пригород - не надо. Т.е. полупустой Аэроэкспресс и Сапсан и все? Вот к чему скатится наша громадная жд сеть?
Вы знаете я с дества привык к поездам, т.к. они всегда были дешевле для родителей. То, что сейчас на малых местных перевозках все захватили автобусные перевозчики, это понятно. Они просто предоставляют лучший сервис и лучшее расписание! Простой пример Весьегонск Москва. Поезд уходит в 14:10 и прибывает в 06:00, а автобус идет в 22:00 и приходит на пол часа раньше. Более того этот поезд стоит в Сонково в одну сторону 8ч. в другую 6ч. Вагоны ездец полный. О биотуалетах и речи нет. Если в Весьегонск еще стоим ночью, то в Москву стоим днем. Это просто не допустимо. Делается все для того, чтоб было удобно РЖД, а не клиентам. Я думаю главная проблема в этом.
#86165 Владиcлав 06 сен 2010, 22:21
Ой, а я даже и не знал о существовании такого города. Есть фильм "Весьегонская волчица" и теперь я понял откуда название!
Иот факт, что автобусы захватили перевозки в малнькие города не так страшно тк там потоки на один автобус, но не на один поезд. Гораздо страшнее автобусы в Воронеж и самолеты в Питер и Казань.
#86166 serg 06 сен 2010, 22:22
Slon:Ткнул я яндекс от балды на 15-е число. Понимаешь, какая штука - самый дешевый самолет этажерка за 3565 , а нормальные 3700 - 4400 руб.; поезда 3085 купе в единичке, а остальное-то дешевле, плацкарт в премиумах и вовсе 1188. Неправильные цены?
Куда ткнули? На какое направление? И при чем здесь Яндекс? Правильней смотреть на http://www.anywayanyday.com/ , а потом переходить на сайт авиакомпании. Если речь идет о направлении Москва-Казань на 15 сентября, то Аэрофлот дает 2 959 в один конец конец.
#86167 saygon3 06 сен 2010, 22:29
Неизвестный:Ой, а я даже и не знал о существовании такого города. Есть фильм "Весьегонская волчица" и теперь я понял откуда название!
Иот факт, что автобусы захватили перевозки в малнькие города не так страшно тк там потоки на один автобус, но не на один поезд. Гораздо страшнее автобусы в Воронеж и самолеты в Питер и Казань.
По поводу города, я вам как нить накидаю инфы в личку. Но мы уже обсудили большие города, а вот малые и средние нет. Хотя я думаю многим понятна ситуация с перевозками пассажиров из таких городов. Вот тут вы правы на 200% в том, что здесь главное расписание для привлечения клиентов, а уж потом цена. Причем говоря о цене перевозки в Весьегонск то Автобус=Поезду. Автобус ходит каждый день, а поезд сейчас три раза в неделю, а в зимнем расписании всего 2 раза в неделю. Причем я готов ехать в плацкарте, но в связи с малым пассажиропотоком, я понимаю, что туда в Купе не уеду.
Так вот о чем я хотел бы сказать, да о том, что вы правильно выразили мысль, что надо сокращать количество поездов между крупными городами, и мне бы хотелось обсудить, что делать с малыми. Пример с Весьегонском я привел как со средне статическим, хотя мог бы и Урюпинск назвать, суть дела не изменит.
#86168 Slon 06 сен 2010, 22:53
serg: Куда ткнули? На какое направление? И при чем здесь Яндекс?
Ну, написал же - Мск - Казань... Я не имею ни малейшего желания тратить на то, что мне не нужно в жизни, более 5 минут, а вы предлагаете мне еще и обходить сайты всех авиакомпаний. По той же причине я не стал смотреть цены на ржд-ру, яндекс сводит всё в одну таблицу.
направлении Москва-Казань на 15 сентября, то Аэрофлот дает 2 959 в один конец конец.
Тогда напишите на яндекс, что они козлы ::-D:
Уж молчу, что фирменный плацкарт хорошего качества все равно в 2,5 раза дешевле - так что говорить, что самолет не дороже?

Ну а в Весьегонск, судя по всему, элементарно не наберется поток на целый поезд каждый день.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg и гости: 17