Да, только PR акцию надо начинать как можно раньше, так как до 1 октября осталось пару дней и хочется, чтобы к 1 октября о ней уже знали. Почему бы не пропиарить скидки на уровне пиара поезда Москва - Ницца? Тот пиар привел 130 человек на 1 поезд, на 1 рейс. Лишние 130 человек на поезд, это ещё 3-4 купейных вагона. Не плохо...zdr:началась, блин.Неизвестный:Часть пассажиров перейдет с самолетов (при нормальной PR акции, она кстати ещё не началась?)Никто ж не дослушает, что продажа начнётся 1 октября, накупили билетов на середину-конец октября и теперь кричат "ворюги РЖД, где обещанная скидка, отдайте мои деньги!!!"
![]()
Вряд ли... Едущий в СВ только из-за того, что не досталась нижняя полка? Хомо СВ-пассажирикус?Неизвестный: Также часть пассажиров перейдет с СВ в пиковый период, которым раньше не доставались нижние полки в купе, а теперь достануться.
Я тебе уже даже не намекаю, а говорю прямо: не все и не всегда можно увеличить. Верхние ограничения есть.Но одновременно наверняка РЖД увеличит составность и поэтому я сомневаюсь в дефиците.
Нет уж, нет уж, тут ралли в 8 утра и так бывает, а ты предлагаешь, чтобы оно было не только в пики да и с непредсказуемыми последствиями?Но имхо лучше дефицит (то есть люди ездят поездами), чем избыток (люди поездами не ездят).
в гробу я видел эти самалёты
вот при цене верхнего купе в половину я отказался от самбика более дешёвого и выяснил что это гемор получитьс них денег обратно!ыыыы
в аэрофлоте позванил-бесплатно -сказал что неполёчу и деньги на карте через пару дней а тут у модной авиановы стооока бумаг и поездок в банк и аэрокассу и тп
жопа
ыыы
вот при цене верхнего купе в половину я отказался от самбика более дешёвого и выяснил что это гемор получитьс них денег обратно!ыыыы
в аэрофлоте позванил-бесплатно -сказал что неполёчу и деньги на карте через пару дней а тут у модной авиановы стооока бумаг и поездок в банк и аэрокассу и тп
жопа
ыыы
#87840
СапсанчеГ
29 сен 2010, 17:17
На первый рейс разве не по приглашениям билеты были?Неизвестный:Почему бы не пропиарить скидки на уровне пиара поезда Москва - Ницца? Тот пиар привел 130 человек на 1 поезд, на 1 рейс.
Откуда там могла взяться сторонние пассажиры?
Будет второй рейс, там видно будет.
О том и речь. И не всё, видимо, продавали - ну, не уехало из Мск 130 человек.
Последнее - прошу по-русски. Примеры приводили на этом форуме, да и сам я неоднократно слышал разговоры у касс.Slon:Вряд ли... Едущий в СВ только из-за того, что не досталась нижняя полка? Хомо СВ-пассажирикус?
Послушай, скидка даст результаты, но не такие большие, чтобы заполняемость выросла в 3 раза.Slon:Я тебе уже даже не намекаю, а говорю прямо: не все и не всегда можно увеличить. Верхние ограничения есть.
РЖД так выгоднее. И ещё раз - скидки дефицит билетов не создадут, а лишь увеличат заполняемость. Последнее зависит от рекламы (чем больше реклама, тем сильнее вырастит заполняемость). Для того, чтобы создался дефицит надо чтобы вулкан в России взорвался.Slon:Нет уж, нет уж, тут ралли в 8 утра и так бывает, а ты предлагаешь, чтобы оно было не только в пики да и с непредсказуемыми последствиями?
Оно не переводитсяНеизвестный: Последнее - прошу по-русски.

Я вот не слышал, но в любом случае убежден, что это единичное явление. Человек, изначально желающий уехать в купе и готовый заплатить вдвое больше только из-за отсутствия низ, это какая-то фантастика. Нет, и такие могут встречаться, есть и обратные примеры - в сидячке черт-те сколько, но отказываюсь верить, что это сколь-нибудь может повлиять на заполняемость поездов.Примеры приводили на этом форуме, да и сам я неоднократно слышал разговоры у касс.
Ну у тебя то заполнить поезда аж до 100%, то не такие большие результатыПослушай, скидка даст результаты, но не такие большие, чтобы заполняемость выросла в 3 раза.

Ну, я не Якунин и не его вице, чтобы делать такие выводы. Ничего не могу сказать.РЖД так выгоднее.
Ты же говоришь, что лучше, чтобы люди ездили поездами, чтобы был дефицит и сам на это ориентируешься.И ещё раз - скидки дефицит билетов не создадут, а лишь увеличат заполняемость. Последнее зависит от рекламы (чем больше реклама, тем сильнее вырастит заполняемость). Для того, чтобы создался дефицит надо чтобы вулкан в России взорвался.
Слон, я даже видел пассажиров, которым любой класс вагона лишь бы нижняя не у туалета. Помню одной предложили верхнюю в плацкарте и нижнюю в купе и она выбрала последний вариант (что вполне разумно, но суть в том, что изначально она рассматривала любой класс вагона). При этом разница в 3 раза! А ехала она то ли в Омск, то ли в Томск (т.е. разница вот тут 20 штук). Людей, у которых есть деньги на СВ не мало, но просто многие не видят смысла их тратить на транспорт. А если свои прихоти за дешево выполнить не получилось, то выполняют подороже. При совке такой миграции было больше, но сейчас не смотря за огромные разницы в ценах и появления соц. классов она (миграция по типам вагонов) все равно осталась.
Ну вот и сколько таких пассажиров, которые не считают априори деньги? 1 процент? 0,5? И делают ли они погоду?
Я ведь предлагал ехать в випе (теперь оно гордо называется Премьер) в Сочи - так ведь все дружно сказали, что дорого.
Я ведь предлагал ехать в випе (теперь оно гордо называется Премьер) в Сочи - так ведь все дружно сказали, что дорого.
#87921
Антон Ефимов
30 сен 2010, 21:34
Что за соц. классы?Неизвестный:сейчас не смотря за огромные разницы в ценах и появления соц. классов она (миграция по типам вагонов) все равно осталась.

Деньги считают все, только в разных масштабах.Slon:Ну вот и сколько таких пассажиров, которые не считают априори деньги?
Это зависит от того, как расставить приоритеты. Вот, почитал тр-ру - несколько человек прямо пишут, что ездят за свои деньги, но в купе, потому что для них приоритет именно условия, кои в плацкарте их не устраивают.Антон Ефимов: Деньги считают все, только в разных масштабах.
Ну, лично я не вижу смысла переплачивать, тк эту разницу (40 тыс) есть на что потратить.Slon:Ну вот и сколько таких пассажиров, которые не считают априори деньги? 1 процент? 0,5? И делают ли они погоду?
Я ведь предлагал ехать в випе (теперь оно гордо называется Премьер) в Сочи - так ведь все дружно сказали, что дорого.
Фу, Вы строитель, а Вы уборщица, а Вы копейки зарабатывйте я к Вам на 50 метров не подойду. Недавно была программа по ТВ где обсуждалась история когда богатенькие родители побили девушку, чтобы та не лезла к их сыну в "элитную семью". Девушке я поверил и показалось, что это тот случай, когда по любви, а не по расчету...Что за соц. классы?
Ну вот точно так же и посчитай поездку вдвоем-вчетвером в плацкарте и в купе, вернее, разницу. Она тоже будет заметной.Неизвестный: Ну, лично я не вижу смысла переплачивать, тк эту разницу (40 тыс) есть на что потратить.
Про соцклассы - ты прочитай маленькую повесть Эрика Сигала "История любви", по которой сняли в свое время фильм (мне, как обычно, книга понравилась больше). Книга, на мой вкус, очень хороша. Вот тебе самое начало:
"Что можно сказать о двадцатипятилетней девушке, которая умерла?
Что она была красивой. И умной. Что любила Моцарта и Баха. И «Битлз». И меня. Однажды, когда она окончательно замучила меня, рассказывая о своих музыкальных привязанностях, я спросил: «Ну и кто за кем?» — «По алфавиту», — смеясь, ответила она. Я тоже улыбнулся. Тогда. Но теперь сижу и думаю: ведь если в этот список вставить мое имя, то я всего-навсего плетусь в хвосте у Моцарта, а вот если фамилию — тогда мне удается втиснуться между Бахом и «Битлз». Но в любом случае я не первый, и это, неизвестно почему, чертовски угнетает меня. С самого детства я привык во всем быть первым. Впрочем, это у нас фамильное".
И концовку - там сам сюжет не столь важен:
"— Прости, — почти беззвучно прошептал отец. Не знаю почему, но я вдруг повторил то, что однажды, давным-давно, услышал из уст замечательной девушки, теперь уже мертвой.
— Любовь — это когда не нужно говорить «прости».
А потом я сделал то, чего никогда не делал в присутствии отца, и уж тем более в его объятиях. Я заплакал".
Хоть тут, но мне навскидку не очень понравился перевод, в книге в свое время было душевнее.
А оригинал на английском? Если да, то я лучше оригинал почитаю, чем наш карявый перевод.
Erich Wolf Segal «Love story» на rutracker.org есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 11