Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#97184 Фыва Цукен 22 фев 2011, 16:04
Slon:
Фыва Цукен: второе относится и к участку ржев-волоколамск - населения на пропускаемых станциях и остановочных пунктах практически нет.
От Москвы до Ржева по сути потока до/от промежуточных нет?
нну...

шаховская - население 10 тысяч. зубцов - 7 тысяч. население княжьих гор и погорелого городища - от 1 до 3 тысяч, точнее сказать не могу. во всех вышеозначенных пунктах остановка предусмотрена. а больше населённых пунктов с населением хотя бы в 1000 человек между ржевом и волоколамском нет, зачем там останавливать пдс?
В сети
#97188 Slon 22 фев 2011, 16:26
Вам виднее. Просто я помню точно сформулированное на каком-то форуме, кажется, Максимусом: прямой связи между количеством населения и генерируемыми пассажиропотоками нет.
#97189 Фыва Цукен 22 фев 2011, 16:33
Slon:прямой связи между количеством населения и генерируемыми пассажиропотоками нет.
в общем случае - да. но пассажиры из пустого места ведь не возьмутся? пересадок на какой-то специфический транспорт в пропускаемых пунктах тоже нет.
В сети
#97190 Slon 22 фев 2011, 16:47
Тогда нужен поезд для потока именно Москва - Ржев?
Насчет потоков - я помню дебаты на разных форумах насчет остановок в Рязани и Краснодаре, а также того, каким маршрутом пускать поезда: единственный аргумент всегда был суммарное население регионов. Посчитать и оценить именно потоки (каким угодно способом) никто или не хочет или не может, а результат - зАмки на песке.
#97191 Фыва Цукен 22 фев 2011, 16:56
Slon:Тогда нужен поезд для потока именно Москва - Ржев?
да. и москва-зубцов. а также для тех, кто не успевает выспаться в обычных ночниках москва-питер (думаю, таких много). отдельно под каждый такой поток специальный поезд - жирно, а вот под комбинацию, думаю, вполне. тем более, что на подавляющей части пути поезд использует действующий график.
Slon:Насчет потоков - я помню дебаты на разных форумах насчет остановок в Рязани и Краснодаре, а также того, каким маршрутом пускать поезда: единственный аргумент всегда был суммарное население регионов. Посчитать и оценить именно потоки (каким угодно способом) никто или не хочет или не может, а результат - зАмки на песке.
понимаете, поток может быть меньше ожидаемого - за счёт наличия альтернативного транспорта, неплатёжеспособности населения, привычек в конце концов. но с чего ему быть больше ожидаемого?
В сети
#97193 Slon 22 фев 2011, 17:06
Совершенно верно - можно посчитать только максимальные потоки, но никто не говорит, какой процент от них составляют реальные. И понятно, что проценты могут быть такими разными, что картина выйдет обратно пропорциональная, а следовательно, выводы только из населения брутто тем паче делать не стоит.
Хотя, думаю, что вы заметили, как у нас любят делать выводы, в т.ч. на пустом месте, зачастую просто придираясь к словам - глянул на tsi обкакивание новости о жд из сочинского аэропорта (мимо этой темы, понятно, пройти я не мог ::-D: )
#97197 Фыва Цукен 22 фев 2011, 18:29
Slon:Совершенно верно - можно посчитать только максимальные потоки, но никто не говорит, какой процент от них составляют реальные.
ну так и при чём тут остановки между ржевом и волоколамском? там-то на пропускаемых остановках и максимальный поток практически нулевой.
В сети
#97199 Slon 22 фев 2011, 19:10
Так я вовсе не в курсе этой дороги. Облазить всё не хватит никаких сил, а интереса в ту сторону нет.
#97249 Vitaly1 23 фев 2011, 19:44
Фыва Цукен:
Slon:Тогда нужен поезд для потока именно Москва - Ржев?
да. и москва-зубцов. а также для тех, кто не успевает выспаться в обычных ночниках москва-питер (думаю, таких много). отдельно под каждый такой поток специальный поезд - жирно, а вот под комбинацию, думаю, вполне.
Ну, МТТПК хочет запустить "дятел" Москва-Ржев, и как поезд с пригородной тарификацией, а не с ПДСной, ИМХО такой маршрут вполне имеет право на существование. Заодно и от убыточного пригорода на тепловозной тяге частично избавятся.
Что касается тянутого маршрута Москва-Питер, то 15 часов все-таки слишком много, хотя в пиковые дни съедят всё, раз допы с отправлением в 3 ночи раскупают и временем пути более 12 часов.
Фыва Цукен:понимаете, поток может быть меньше ожидаемого - за счёт наличия альтернативного транспорта, неплатёжеспособности населения, привычек в конце концов. но с чего ему быть больше ожидаемого?
Например, из-за тяжелой ситуации с трудоустройством. Ну и вообще, смотря кто сколько ожидает ::-):
К примеру, в каком-то Мценске посадка на орловский экспресс бывает за сотню человек - примерно треть от потока Москва-Орел. Ну или взять "дятел Плесков" Псков-Питер - в выходные там отправляют сдвоенный состав, и все равно сидячих мест сильно не хватает, при том, что без билета в нем не проедешь. Лично меня это удивило.
#97295 Фыва Цукен 24 фев 2011, 12:41
Vitaly1:Например, из-за тяжелой ситуации с трудоустройством. Ну и вообще, смотря кто сколько ожидает ::-):
К примеру, в каком-то Мценске посадка на орловский экспресс бывает за сотню человек - примерно треть от потока Москва-Орел. Ну или взять "дятел Плесков" Псков-Питер - в выходные там отправляют сдвоенный состав, и все равно сидячих мест сильно не хватает, при том, что без билета в нем не проедешь. Лично меня это удивило.
нет, ну мценск и, тем более, псков - довольно крупные города. а зачем тормозить пдс в деревне с населением менее 1000 человек?

что до 15 часов в пути... ну да, многовато. но дело в электричках на участке москва-волоколамск. если бы не они, думаю, время можно было бы сократить где-то на час.

с другой стороны, имхо, не смертельно.
В сети
Если все же оставить его в категории скорых, то можно и поубирать все остановки от Шаховской до Ржева. Есть же еще 661 Москва - Вел.Луки, а предполагаемы поезд отправлять попозже, после 18 часов. В 17 с копьем рановато. Получаем еще и связь Волоколамска-Шаховской с Питером. По-моему удобно, по крайней мере пересадку в Москве делать не надо и трястись в собаке 2.5 часа. И правильно заметили: получаем еще и тянутый, хороший отсыпной поезд.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#97421 Slon 26 фев 2011, 13:51
Если вы его загоните в категорию скорых, то посчитайте цену билета: из-за расстояния она будет больше, чем на питерские нефирменные, идущие напрямую, что напротив может отсечь пассажиров. Ну а ликвидация 5 стоянок вряд ли даст такой уж прирост по скорости - пожалуй, в среднюю 50 км/ч его втянуть удастся и так.
Ну так вот поэтому я ему и "дал" номер 377/378, то есть тот же ржевский, только продленный и разжалованный в пассажирский. Да, и похоже с ежедневностью я погорячился. Ржевский же с сонковским чередовался. По крайней мере летом. Осенью я его уже в разряде двухгруппных видел.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#97483 Нерукотворный Барабулька 27 фев 2011, 12:55
Советский Плацкарт:Если все же оставить его в категории скорых, то можно и поубирать все остановки от Шаховской до Ржева. Есть же еще 661 Москва - Вел.Луки,
Вы считаете, это верх удобства, садиться в Княжьих Горах в 2 часа ночи на 662-й поезд в Москву?
Нерукотворный Барабулька: Вы считаете, это верх удобства, садиться в Княжьих Горах в 2 часа ночи на 662-й поезд в Москву?
А много ли народу из Княжьих Гор ездит в Москву? В Окуловке же садились и в 2 ночи, и в 4 утра, если очень надо в Москву уехать. Если принципиально - да ради Бога, пущай себе стоит. Другое дело, что Ржевский до Москвы не продлят никогда. Либо продлят, но в следующей жизни. Так что жителям Княжьих Гор по-прежнему придется садиться в 2 ночи на 662-й поезд в Москву.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 39