Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#157537 SM@TRON 11 ноя 2012, 18:40
миха:Угу, почти на каждой остановке объявлялось. Про платформу справа не было. Горьковская, на ней самой и на Московской объявлялось в ручном режиме, АИ замечен только в новом составе 81-717.6.
В Москве, на ГЗЛ - во времена "вилки", в поездах следующих на "Каховскую", тоже на каждой станции объявляли "поезд следует до станции Каховская", причём объявлял АИ. Поезда ходили с той-же частотой: 2х1.

С уважением, Евгений.
#157539 миха 11 ноя 2012, 18:47
ЕМНИП, боковые Каширские не имели тогда оборотника, который сделали только к 95-году. Что творилось в сторону Кантемировской в пик лучше и не вспоминать, отголоски этого можно увидеть и сейчас, в начале восьмого вечера, когда первый состав убирается с линии на Варшавскую в депо. В Нижнем, на данный момент, другого варианта и не было, не челноки же гонять в Сормово. люди бы еще больше запутались.
#157544 Альберт К 11 ноя 2012, 19:12
миха:не челноки же гонять в Сормово.
Вот кстати тоже вопрос, мне думается что на Сормовскую ветку, пока она доходит только до Буревестника, можно было бы и каждый четвёртый поезд пускать.
Либо действительно сделать челнок с крайнего пути правой платформы, насколько я понимаю, там нет прямого пересечения с путями на Автозавод, они на разных уровнях.
Или пустить челнок с крайнего пути левой платформы, там точно нет пересечения, в этих случаях использовались бы три пути Московской. :;-):
#157545 миха 11 ноя 2012, 19:16
Альберт К:
миха:не челноки же гонять в Сормово.
Вот кстати тоже вопрос, мне думается что на Сормовскую ветку, пока она доходит только до Буревестника, можно было бы и каждый четвёртый поезд пускать.
Скорее наоборот, они в р-не 5 вечера битком забивались, в сторону Буревестника, при нынешних то 10 минутах и каждом третьем составе
Либо действительно сделать челнок с крайнего пути правой платформы, насколько я понимаю, там нет прямого пересечения с путями на Автозавод, они на разных уровнях.
Или пустить челнок с крайнего пути левой платформы, там точно нет пересечения в этих случаях использовались бы три пути Московской.
Тогда уж два челнока, на каждый боковой путь Московской. Больше 10 минут интервал делать нельзя, а в варианте с одним челноком получится и вовсе 18-20. Но тогда народ и вовсе запутается, не понимая откуда пойдет ближайший поезд на Сормово. Даже сейчас многие не садятся в поезд прибывший с Сормова, и готовящийся к отправке на Автозавод, ожидая при этом поезда с Горьковской, который собс-но следует туда же. Так ходила дежурная с мегафоном и объясняла - мол этот поезд. как и раньше, тоже идет на Автозавод, садитесь, не ждите с Горьковской
#157548 zdr 11 ноя 2012, 19:45
А сколько сейчас в НН стОит проезд в метро? Там ещё жетоны?
На НГ собираюсь по-любому на Горьковскую на экскурсию смотаться ::-): 7 лет в нижегородском метро не бывал (как-то не складывалось), пора бы уже ::-):
#157549 Альберт К 11 ноя 2012, 19:45
миха:Скорее наоборот, они в р-не 5 вечера битком забивались, в сторону Буревестника, при нынешних то 10 минутах и каждом третьем составе
Не знаю, сколько ни ездил, ветка на Буревестник пустая, хотя конечно Горьковская даже с пересадкой добавила народу.
миха:Тогда уж два челнока, на каждый боковой путь Московской.
Это полная ерунда, с разных платформ в одном и том же направлении? :=-O: ::-D:
миха: Даже сейчас многие не садятся в поезд прибывший с Сормова, и готовящийся к отправке на Автозавод, ожидая при этом поезда с Горьковской, который собс-но следует туда же. Так ходила дежурная с мегафоном и объясняла - мол этот поезд. как и раньше, тоже идет на Автозавод, садитесь, не ждите с Горьковской
В случае одностороннего челнока, такой ситуации, как раз бы не было и всё бы было понятно.
Хотя интервал был бы большой, но повторюсь поток там до постройки Горьковской был мизерный.
#157550 миха 11 ноя 2012, 19:53
Альберт К:Это полная ерунда, с разных платформ в одном и том же направлении? :=-O: ::-D:
И я про то. Хотя в Москве практикуется, на Старокачаловской Бутовской линии например, но лучше такого избегать.
Хотя интервал был бы большой, но повторюсь поток там до постройки Горьковской был мизерный.
Это уже в прошлом. При 9-10 минутах составы на Сормово уходили почти битком, в р-не 17-17:30, наблюдал несколько таких эпизодов на Московской.
#157551 миха 11 ноя 2012, 19:54
zdr:А сколько сейчас в НН стОит проезд в метро? Там ещё жетоны?
На НГ собираюсь по-любому на Горьковскую на экскурсию смотаться ::-): 7 лет в нижегородском метро не бывал (как-то не складывалось), пора бы уже ::-):
16р, жетоны с дыркой.
#157556 миха 11 ноя 2012, 20:06
zdr:
миха: жетоны с дыркой.
:=-O:

Это из-за той истории с Питером? Так в Питере уж нет жетонов-то, теперь-то зачем? :=-O:
Здрасьте, как это нет ::-D:
#157560 zdr 11 ноя 2012, 20:19
Разве на карты так и не перешли? Вроде давно переходить начинали

З.Ы. В питерском метро я не был ещё дольше :;-):
#157648 Slon 12 ноя 2012, 11:20
Да вообще какой-то странный пиар-набор... я понимаю, когда конторы без роду, без племени такое пишут (ну вот нечего им больше написать!), но тут... серьезный, солидный вуз...
Я сразу подумал о бедном московском университете, да и о питерском тоже... квартира Менделеева в нем, кстати, интересна.
#157654 Альберт К 12 ноя 2012, 11:35
Фыва Цукен:
Альберт К:Первый университет основанный во времена СССР.
в 1918 году ссср ещё не существовал ::-):
Конечно же нет. ::-[:
Скажем так, при советской власти. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 17