Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#170681 nataly-m 22 фев 2013, 19:54
и начала 60-х :;-):
К слову, сроки выпуска и время окончательного вывода из эксплуатации "линкрустов" более-менее достоверно известны.
А вот интересно, есть подобная инфа по до-ЦМВшным вагонам?.. Выпускались они до 41-го года, с 46-го уже пошли ЦМВ.
А до какого времени использовались?..
У меня осталось стойкое детское впечатление, что в начале 70-х я частенько их видела на вокзале в Верхней Салде. Очевидно, это был почтово-багажный Алапаевск-Ебург (через Тагил) - попадался мне в каком-то "древнем" расписании.
Уж на что в те времна Н/Тагил-Мск был страшон - но это чЮдо оставило неизгладимое впечатление ("как в фильмах про войну") :;-):
#170692 Slon 22 фев 2013, 20:15
Ville: P.S. Даже боюсь спрашивать что такое "линкруст" ))
Под руки попались вагоны метро. Вот такая текстура на стенах, цвет определяется банально покраской.





#170699 nataly-m 22 фев 2013, 20:25
Это новодельный "ретро-поезд" бежевый снаружи?.. :;-):
ВОТ ТУТ хорошие кадры внутренностей линкрустовой плацки.
#170701 миха 22 фев 2013, 20:27
nataly-m:Это новодельный "ретро-поезд" бежевый снаружи?.. :;-):
Нет, метровагон серии Е, первая фотка Киев, третья Питер.
#170702 transsibFAN 22 фев 2013, 20:27
По-моему, в начале 60-х уже павинол использовали для отделки вместо линкруста, в ГДР по крайней мере. Насчет КВЗ однозначных подтверждений нет, может там и подольше линкруст продержался. Но в первых ЦМВО-66 отделка была из зеленого кожзама, ездил в таком вагоне в начале 90-х и хорошо запомнил.
А вот интересно, есть подобная инфа по до-ЦМВшным вагонам?.. Выпускались они до 41-го года, с 46-го уже пошли ЦМВ.
Предположу, что какое-то время (46-47 гг) они строились наряду с ЦМВ, пока их производство набирало обороты. Вряд ли то сравнительно небольшое количество ЦМВ, что строил ЛВСЗ в те годы, могло удовлетворить потребности страны в пасс. вагонах.
А до какого времени использовались?..
Это смотря что понимать под словом "использовались" :;-):
Из пассажирской работы они исчезли в первой половине 70-х, хотя на каких-нибудь совсем глухих линиях могли кататься и позднее, до ранних 80-х. Но до конца 80-х они еще использовались в качестве всяких служебно-технических вагонов, в Свердловске года до 1989 был служебный салон-"владикавказец".
А если вспомнить вагоны "Ориент-экспресса", которые тоже не ЦМВ - так они и до сих пор катаются, правда только летом - с отоплением там сложности.
#170703 Slon 22 фев 2013, 20:28
nataly-m:Это новодельный "ретро-поезд" бежевый снаружи?.. :;-):
Не знаю. Первые два, вроде, киевские, последний - ленинградский.
ВОТ ТУТ хорошие кадры внутренностей линкрустовой плацки.
Да вы правы - я же говорю: попалось под руки, вот и вспомнил недавний вопрос.
#170713 nataly-m 22 фев 2013, 20:42
transsibFAN:Это смотря что понимать под словом "использовались" :;-):
Из пассажирской работы они исчезли в первой половине 70-х, хотя на каких-нибудь совсем глухих линиях могли кататься и позднее, до ранних 80-х.
Спасибо.
Имелось в виду - именно на пассажирской работе. Народе того поезда, что был упомянут мною выше. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15