По-моему, в начале 60-х уже павинол использовали для отделки вместо линкруста, в ГДР по крайней мере. Насчет КВЗ однозначных подтверждений нет, может там и подольше линкруст продержался. Но в первых ЦМВО-66 отделка была из зеленого кожзама, ездил в таком вагоне в начале 90-х и хорошо запомнил.
А вот интересно, есть подобная инфа по до-ЦМВшным вагонам?.. Выпускались они до 41-го года, с 46-го уже пошли ЦМВ.
Предположу, что какое-то время (46-47 гг) они строились наряду с ЦМВ, пока их производство набирало обороты. Вряд ли то сравнительно небольшое количество ЦМВ, что строил ЛВСЗ в те годы, могло удовлетворить потребности страны в пасс. вагонах.
А до какого времени использовались?..
Это смотря что понимать под словом "использовались"
Из пассажирской работы они исчезли в первой половине 70-х, хотя на каких-нибудь совсем глухих линиях могли кататься и позднее, до ранних 80-х. Но до конца 80-х они еще использовались в качестве всяких служебно-технических вагонов, в Свердловске года до 1989 был служебный салон-"владикавказец".
А если вспомнить вагоны "Ориент-экспресса", которые тоже не ЦМВ - так они и до сих пор катаются, правда только летом - с отоплением там сложности.